Изгнание нежити в Мордентшайре и окрестностях. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Изгнание нежити в Мордентшайре и окрестностях.

2019-11-11 150
Изгнание нежити в Мордентшайре и окрестностях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Злые существа, которые охотятся в торфяниках и дебрях Мордентшайра, были вовлечены сюда через ворота Созданием. Он командует и управляет ими, как их господин. Поэтому нежить в этой области труднее изгнать, чем обычную нежить. Чем ближе нежить к Созданию, тем больший штраф накладывается на бросок жреческого изгнания нежити (Turn Undead). Эти эффекты определены местом, где происходят события, но могут достичь максимального эффекта, если Создание присутствует.

Модификатор броска                         Место/Ситуация

 0                                                                 Север города или Солнечный день

-1                                                                В Мордентшайре или Облачный день

-2                                                                 В болоте, на Холме Грифона или ночь

-3                                                                 Поместье Веатермей или присутствие Создания

Если нежить обычно изгоняется РС – клериком, киньте 1d20 и примените соответствующий модификатор. 

 

ДРЕВНИЙ И ПОВТОРНО РОЖДЕННЫЙ

 

УСЛЫШЬТЕ ТЕПЕРЬ! Не сосредотачивайтесь на темной истории, удивляясь граням зла! Каждый из лидеров нашей небольшой драмы имеет свой собственный взгляд, свои собственные тайны. Каждый из них имеет свою собственную историю.

УЗНАЙТЕ ЭТО! Есть двое в этой игре. Один полностью добрый, второй – злой. Оба откликаются на одно и то же имя, обоих зовут Страд фон Зарович! Не запутайтесь! Мы здесь их будем называть не теми именами, к которым они привыкли. Один будет ТВАРЬ (CREATION - создание), второй - АЛХИМИК.

 

ИСТОРИЯ АЛХИМИКА

 

Я переродился, я летаю. Тревоги моей предыдущей жизни исчезают в тенях. Я полностью успокоился. Я стал добрым и праведным. Я занимался своим искусством для блага всех, я исцелял землю дарами праведного бога. Но муки моей собственной тьмы следовали за мной. В самом мне была тьма, ненависть, зависть. Куда бы я ни смотрел, черная тень моей души медленно просачивалась во все, что я делал, она растворяла мою мощь, иссушала мою силу.

Моя собственная тьма, мои сомнения, ненависть, ярость отравляли меня. Чем больше я делал для других, тем больше моя собственная злость и гордость бушевала на задворках моего разума. В конце концов, они сказали мне. Все смертно, все мои добрые дела превратятся в ничто.

Тогда пришло видение. Я увидел путь, по которому я смог бы избавить себя от моей собственной тьмы. В самом деле, смог бы я избавить все человечество от его темной стороны? Это было бы совершенство, это было бы восхитительно. Это был Аппарат. Как только мой мозг понял это, я не мог отдыхать до его завершения.

Много ночей я работал в темноте своей изолированной лаборатории. Мой разум лихорадочно работал, я хотел, чтобы это свершилось. И все же удача отвернулась от меня! Как я страдал от своего провала. Ключ к изгнанию темной стороны висел передо мною, но не было формы, не было сущности; это где-то витало, но в голове стоял туман, насмехаясь надо мной. 

Однажды ночью, мою измученную душу охватила ненависть и ярость. Я взмолился! «Почему боги сделали человека таким? Почему мы должны мучиться от контраста в жизни, постоянно выбирая между светом и тьмой?» Я победил бы это, если бы смог. Я бросил бы вызов такому закону!

Тогда ко мне пришло знание, ясное знание того, что я должен был сделать. Я увидел отсутствующую часть, Это стержень из хрусталя, сделанный определенным способом, его длина должна соответствовать … Шар из серы… Это все имело смысл. Я поклялся завершить это за время, что праведные боги отвели мне. По завершению своей работы можно было сделать столько хороших дел… Конечно же, боги понимали необходимость этого.

За две недели дело было закончено. Аппарат стоял завершенным в моей лаборатории. Большой серный шар в его устройстве, приборы под ним настроены должным образом относительно управляющей стеклянной сферы. Все тесты были успешны… Я не мог позволить никому, только сам, я должен первым быть в этой капсуле.

Энергия поднялась на гребне сферы. Молния ударила в капсулу. Яркие стрелы вылетели от рецепторов и пронзили стекло… мою душу! Темнота поглотила меня … она закричала!

Когда же я проснулся, я был свободен. Все же великий эксперимент сработал. Сработал правильно.

Теперь я мог жениться с чистой совестью на женщине, которую я любил и знал. Тем более что тьма внутри меня теперь не была никаким препятствием для нашей радости и счастья. Мы обручились, и дата свадьбы была назначена.

Я даже не думал, куда отправилась моя темная сторона души. Где жила та моя часть, я не знал. Моя гордость сыграла со мной последнюю шутку.

Я продолжал свои исследования, чтобы усовершенствовать свое устройство, когда однажды в грозовую ночь Аппарат вышел из-под моего контроля. Черная тьма застыла на кристаллическом шаре. Оттуда, куда я послал свою темную сторону… Она вернулась!

Теперь она приняла форму, незваную и ужасную. Тварь … нет другого имени, которым можно было бы назвать … появилась из разрушающейся сферы. Я выбежал из дома в ужасе. Ужас, который должен был существовать во мне, теперь вернулся!

 

ИСТОРИЯ ТВАРИ

 

Я Древний. Я Земля. Мое происхождение потеряно в темноте прошлого. Я был воин. Я был справедлив и добр. Я был известен во многих землях, мое имя гремело повсюду, подобно гневу праведного бога. Но годы, проведенные в войнах, годы убийств источили мою душу, как ветер источает камень в песок.

Вся праведность ушла из моей жизни; я обнаружил, что прошла юность, а вместе с ней ушла и сила. Все, что еще не ушло от меня – была смерть. Моя армия расселились в долине Баровия. Я установил власть над людьми во имя праведного бога. Но без его благословения, без его правосудия.

Я позвал свое семейство, давно сброшенное со своих древних тронов. Я привез их сюда, чтобы поселиться в замке Равенлофт. Они пришли с моим младшим братом. Он был юн и красив. Я возненавидел его вдвойне.

В одном семействе из долины сиял бриллиант. Редкая красота, ее называли «совершенство», «восхищение», «сокровище». Ее звали Татьяна, и я хотел, чтобы она стала моей.

Я любил ее всем сердцем. Я любил ее за ее юность. Я любил ее за ее веселье. Но она отвергла меня! «Старейший» – было мое имя для нее – «старейший» и «брат» называла она меня также. Ее сердце было отдано Сергею. Они обручились. Дата свадьбы была назначена.

Она говорила мне «брат», но когда я смотрел в ее глаза, они отражали другое имя – «смерть». Эта смерть сквозила в моем преклонном возрасте, который она видела во мне. Она была юна, она любила юность, она наслаждалась ей. А я уже истратил свою.

Смерть, которую она увидела во мне, отвернула ее от меня. И я так возненавидел смерть, мою смерть. Моя ненависть была настолько сильна, что еще не скоро меня можно будет назвать «мертвым».

Я заключил договор со смертью, договор крови. В день свадьбы я убил Сергея, моего брата. Мой договор был запечатан его кровью.

Я нашел Татьяну, рыдающую в саду к востоку от часовни. Она побежала от меня. Она не желала слушать мои объяснения. Я вспылил, гнев обуял меня. Она должна была понять договор, который я заключил ради нее. Я преследовал ее, я бежал за ней. В отчаянии, она бросилась со стен замка Равенлофта. Я видел, как та, которую я так больше всего хотел, падала вниз, чтобы избежать моих объятий.

Там была тысяча футов, скрытых туманами. Никаких останков никогда не было найдено на земле. Даже я не знаю ее окончательную судьбу.

Стрелы, пущенные замковой стражей, пронзили меня, но я не умер. И при этом я не жил. Я стал нежитью, навсегда.

Я часто выслеживаю Татьяну. Я даже ощущал ее в своих объятьях, но она снова сбегала. Она насмехается надо мной! Она смеется надо мной! Что мне нужно сделать, чтобы она полюбила меня?

Так я искал в своих книгах способ приобрести другое имя. Долгими утомительными ночами я занимался темной магией и колдовством. Я упорствовал в своих поисках восстановления имени и свободы, которую я так давно потерял. 

При вспышке молнии, мои поиски завершились. Через магически портал силы я увидел то, что даже никогда не подозревал что существует. Там передо мной стояло мое отражение! Там была жизнь! Моя жизнь … где она была спрятана от меня гневом богов. Я возьму ее обратно … я вошел в портал.

Теперь мои поиски закончились. Теперь я восстановлю то, что избегало меня!

 

МАЯТНИК ГИПНОТИЗЕРА

 

В городе Мордентшайре живет Доктор Герман Д’Хонари (German d’Honaire), врач, проживающий в Санатории Саулбридж (Saulbridge Sanitarium). Доктор Д’Хонари, кроме того, что является практикующим врачом и прекрасным хирургом, экспериментирует в области психических расстройств. Он одаренный гипнотизер и может загипнотизировать желающих подвергнуться этому лиц, чтобы исследовать глубоко запрятанные страхи, неврозы и вытягивать давно забытые воспоминания.

Доктор Д’Хонари – человек с академическим образованием. Он иногда интересуется фольклорными рассказами про призраков, духов и сверхъестественное. Однако  он относится к этому, главным образом как к детским сказкам в цивилизованном мире. Доктор не отличается особенной храбростью, и будет пробовать избежать вовлечения в любое реальное приключение. Он доволен своей работой, имея дела с безумцами, которых он называет «мои дети». Действительно, он может придти, чтобы осмотреть РС, стоящих на краю шизофрении и может посоветовать им несколько дней «покоя».

Этот человек имеет ключ, который открывает тайны Мордентшайра. Он имеет силы отыскать потерянные темные участки памяти леди Веатермей и Алхимика. Действительно, если его привлечь для этой цели, он будет заинтригован их состоянием и с готовностью согласится загипнотизировать их. Ответы, которые могут быть получены в результате его экспертизы, не только прольют свет на события в Мордентшайре … но также установят курс, по которому пойдет это приключение.

Маятник Гипнотизера моделирует сессию с гипнотизером, как часто изображается в фильмах ужасов. Эта часть приключения предназначена для драматического изображения и никоим образом не предлагает фактические методы гипноза. Сессия гипнотизера вносит атмосферу в приключение и служит большей частью для расположения ключевых особенностей и определения мотиваций в этом приключении.

Поскольку вполне возможно, что игроки не додумаются до того, чтобы использовать возможности доктора, ДМ должен приготовить случайное расположение важных изделий и определить важные моменты сюжета, прежде чем начать игру. Если в течение приключения РС используют силу Гипнотизера, замените первоначальные установки этими новыми результатами.

Качание маятника: Существуют два метода, которые могут использоваться, чтобы определить цели и местоположения вещей в этой игре. Первый идет через случайные броски кубиков, второй – через ответы ваших игроков на некоторые вопросы.

(А) Начальная установка. Чтобы приготовиться до начала приключения, Вы должны использовать случайные броски кубиков и диаграммы ниже, чтобы определить некоторые необходимые моменты. Буквы, внесенные в списки этих диаграмм, соответствуют буквам при выборе на карточках Маятника Гипнотизера.

ТАБЛИЦА 1. ЦЕЛЬ ТВАРИ

D4                                                                              Модификатор

1  A. Уничтожить свою Хорошую Половину            0

2  B. Мучить невесту Алхимика                                   2

3  С. Насладиться Новыми Землями                                           3

4  D. Восстановить истинную жизнь                           4

ТАБЛИЦА 2. ГРАФ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАК …

1d4+Модификатор (из таблицы 1) Тварь это …

1                                                            А. Тварь

2                                                            B. Леди Веатермей

3                                                            C. Водоворот Души

4                                                            D. Экономка Ардент

5                                                            E. Лорд Веатермей

6                                                       F. Тварь

7                                                            G. Леди Веатермей

8                                                            H. Водоворот Душ

ТАБЛИЦА 3: СЛУЧАЙНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

D6  Местоположение

1  А. КАМИН (#42F)

2  B КАБИНЕТ (#46F)

3  C ОСТАВЛЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (#46G)

4  D СОЖЖЕННАЯ ЦЕРКОВЬ (12)

5  E ЧАСОВНЯ (#45)

6  F КОМНАТА ЛЕДИ (#M24)

Управляющий стержень, Орб Искателя Душ, Кольцо Возвращения, и Пропущенная страница. Определите местонахождение отдельно для каждой вещи.

ТАБЛИЦА 4: СЛУЧАЙНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АППАРАТА

D6  Местоположение

1  А. ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО ПОМЕСТЬЯ ВЕРЕСКА (#M27)

2  B. СЕВЕР МАВЗОЛЕЯ (#T5)

3  C. ВОСТОК МАВЗОЛЕЯ (#T7)

4  D. ЗАПАД МАВЗОЛЕЯ (#T6)

5  E. ТАНЦЗАЛ ПОМЕСТЬЯ ВЕРЕСКА (#M19)

6  F. СКЛЕП (#M40)

(B). Столкновение Гипнотизера. Если РС встречаются с Гипнотизером и обсуждают их проблему с ним, он скажет, что сессия гипноза может помочь восстановить память Алхимику или его невесте, Леди Веатермей, чтобы установить события, которые произошли на Холме Грифона. Если РС желают попытаться это сделать, используйте этот метод, чтобы определить результаты. Когда субъект предстает перед доктором и добровольно согласен участвовать в эксперименте, начните с чтения выделенного текста.

Этот метод использует карточки, текст которых находится в приложении этого приключения. Подготовьте их перед началом сессии. Маятник Гипнотизера используется подобно сценарию и приготовлен для двух участников. ДМ отыгрывает Доктора Д’Хонари, тогда как игроки отыгрывают загипнотизированного персонажа, читая карточки в соответствующее время, и, делая выбор, когда им предлагают его сделать.

Карточки должны быть прочитаны в драматической манере, чтобы добавить атмосферы в приключение. ДМ называет номер карточки и игрок, держащий эту карту сначала читает информацию с лицевой стороны. Затем в ответ на вопрос гипнотизера, игрок переворачивает карту и выбирает один из ответов на задней части. Есть четыре различных карточки №4, но только одна будет использоваться в процессе гадания.

Гипнотизер внимательно осматривается, находя наиболее удобное место для своего пациента. Когда он усаживается, он пристально смотрит на сидящего человека. Как будто он прожигает дыру к самому сердцу своего пациента. Затем, не сводя глаз с пациента, он достает из кармана кристалл, расположенной на конце небольшой цепочки.

Кристалл раскачивается на цепочке. Туда-сюда. Туда-сюда. Свет через кристалл играет в глазах пациента, глубокий голос Гипнотизера согревающими волнами укутывают всех, кто слышит его.

В этот момент, каждый из РС должен сделать спасбросок против заклинаний. Все РС, которые провалили спасбросок, впадают в глубокий сон. Если все РС заснут, они будут слышать ответы пациента в своей голове, испытывая рассказ на себе, как будто это реально происходит с ними. Это событие должно тогда происходить, как бред, описанный в Событии 1. Если кто-то из РС остается активным, продолжите следующее, объясняя другим уснувшим игрокам, что их РС переживают эти события в их собственном мозгу.

Веки субъекта опускаются, и он впадает в глубокий сон, хотя по-прежнему держит свою голову вертикально. Гипнотизер выпрямляется и начинает говорить.

Я хочу, чтобы Вы расслабились… Расслабьтесь… Да. Теперь вы полностью расслабились и спите. Вы слышите мой голос, и Вы будете отвечать ему. Я буду вести обратный отчет, начиная с восьми. Когда я достигну ноля и щелкну пальцами, Вы проснетесь, и не будете ничего помнить относительно того, что Вы скажете. Вы понимаете меня? Я буду задавать Вам вопросы, а Вы будете правдиво на них отвечать. Вы уже готовы? Прекрасно. Мы начинаем.

Восемь! Где Вы?

Если Вы еще не раздали карточки Гипнотизера, то теперь так сделайте. Вы должны попробовать игрокам дать различные карточки, чтобы каждый раз новый игрок зачитывал новую карточку. Игрок, держащий карточку 8, должен прочитать лицевую сторону карточки. Когда он закончит, задайте следующий вопрос.

Что Вы Видите?

Этот игрок должен перевернуть карточку 8 и выбрать любой из ответов, внесенных в список на обороте карточки. Вы должны обратить внимание на букву его выбора и отметить у себя по таблице 4. Этот выбор определяет местоположения Аппарата.

Теперь Вы можете продолжать с картой 7. И так далее. 

Семь! Пожалуйста, опишите это место.

Следующий игрок читает лицевую сторону карточки 7. Когда он заканчивает, задайте следующий вопрос.

Где он? Где этот шар?

Обратите внимание на букву ответа. Этот выбор определяет местоположение медальона Искателя Душ.

Шесть! Что происходит сейчас с вами?

После того как прочитана лицевая сторона карты 6, спросите.

Что он говорит?

Пометьте букву ответа. Это определяет цель Твари Страда.

Пять! Что вы делаете?

После прочтения лицевой стороны карточки, задайте следующий вопрос.

Где вы нашли эту книгу?

Пометьте букву ответа. Она определяет местоположение Дневника Алхимика.

Есть четыре различных карты #4, отмеченные как 4A, 4B, 4C, 4D. Следующая карта, которую нужно прочитать игроку, определяется буквой ответа на карту #6, Цель Твари. Если тот ответ, был «A», тогда нужно игроку выдать карту 4A. Остальные карты #4 не используются.

Четыре! О чем говорит эта книга?

После прочтения карточки, задайте следующий вопрос.

Вы можете описать ее? Опишите фигуру!

Пометьте букву ответа. Этот выбор определяет облик, за которым скрывается Тварь Страд. Дальнейшие разъяснения приведены ниже по тексту.

Это все Великий! Три! Что Вы делаете?!

После того, как игрок прочитает лицевую сторону карты #3, задайте этот вопрос.

Прочтите это! О чем говорит надпись?

Пометьте букву ответа. Этот выбор определяет место, где находится Кольцо Возвращения.

Два! Что Вы делаете с кольцом?

Когда карта зачитана, спросите.

Где Истина?

Запишите букву ответа. Этот выбор определяет местонахождение Пропавшей Страницы.

Один! Что Вы делаете, узнав истину?

Когда прочитана последняя карта, задайте этот вопрос.

Где этот ключ к Истине?

Отметьте букву последнего ответа. Этот выбор указывает место, где находится Управляющий Стержень (Rod of Rastinion), с помощью которого управляется Аппарат, одна из главных целей РС.

После того, как вы забрали коллекцию карт после последнего ответа, прочтите следующий текст.

С мучительным криком, загипнотизированный человек бьется в конвульсиях. Гипнотизер смотрит на Вас. Его лицо бледное, уставшее. «Мне жаль, но я больше ничего не могу сделать», - говорит он. Затем поворачивается к загипнотизированному и говорит. «Ноль! Вы можете проснуться и не будите ничего помнить из того, что Вы сказали. Вы будете чувствовать себя расслабленным и спокойным». Он щелкает пальцами и человек просыпается.

Любезный доктор будет считать сессию очень странной, невразумительной. Он не будет говорить о ней с пациентом и предостережет героев от этого. Он рассматривает вызванные образы, как символы некоторого внутреннего мучения пациента, считая это классической паранойей. Он будет сомневаться в любых теориях низменных заговоров и немертвых созданий.

Что дал этот сеанс гипноза.

Это приключение может принимать различные формы. Используя этот раздел, ДМ и игроки определяют фактическое развитие приключения. Определяется цель Твари Страда; облик, в котором он появляется и местоположение вещей, важных для прохождения этого приключения. Эта секция описывает эти элементы. Смотрите Приложения для большего количества деталей относительно вещей.

ОБЛИК ТВАРИ. С помощью волшебных или алхимических средств душа Графа Страда фон Заровича была раздроблена. Одна половина его души была заброшена в другой план небытия. Через какую-то странную деформацию космоса или руками некоторых могущественных сил, образовалась дыра в материи вселенной, позволив Твари Страду вернуться и разыскать своего двойника.

ЦЕЛЬ ТВАРИ. Тварь может иметь одни из четырех различных целей. Они детализированы здесь. В зависимости от Облика твари, он может использовать различные методы, чтобы достичь своей цели.

А. Уничтожить свою Хорошую Половину. Тварь желает уничтожить свою хорошую половину, Алхимика Страда. Однако, поскольку эти двое обладают связанными душами, Тварь точно не знает, как это затронет самого его. Так, он ищет способ полностью разрушить свою связь с Алхимиком. Для этого ему нужно найти Управляющий стержень (Rod of Rastinion) и закончить разделение. Тем временем, он стремится мучить своего двойника, перекладывая вину на его плечи, стараясь сломать его дух и заставить Алхимика открыть местонахождение Стержня.

B. Мучить невесту Алхимика. Тварь Страд не может выносить зрелища, как его двойник нашел счастье, которое было недоступно ему, супружеский брак. Так Тварь поклялась украсть его невесту, вызвав тем самым полное отчаяние у Алхимика. Тварь начала выполнять свою задачу с помощью ужасающих дел, насмешек и мучения. Он будет пытаться отдалить от Алхимика Леди Веатермей, посещая ее в полночь. Если это не проходит, он будет пытаться свести ее с ума, показывая различные ужасы. Если и это проваливается, он попытается ее похитить накануне свадьбы и взять ее, сделав ее своей спутницей на века.

Однако он опасается напрямую противостоять своему двойнику, поскольку не знает какие последствия произойдут из его убийства. Все эти попытки Твари могут провалиться, если Алхимик постоянно бодрствует по ночам. По этой причине, Тварь старается найти Управляющий Стержень, чтобы закончить разделение и затем победить Алхимика.

С. Насладиться Новыми Землями. Создание чрезмерно возбуждено таким наличием свежей крови, доступной в этой новой земле. Он видит возможность утолить свою неуемную жажду и собрать новые легионы ночи, служащие ему. Однако повсюду он натыкается на Алхимика Страда, противостоящего ему, срывающего его цели и уничтожающего его помощников. Тварь, однако, не бросается в схватку с Алхимиком сам и не разрешает своим помощникам убить его, пока он не уверен в том, что смерть его двойника не затронет его самого. Так он выжидает, муча своего двойника тяжестью каждой новой жертвы. Все это время, Вампир Лорд стремится обнаружить Управляющий Стержень и закончить преобразование, которое полностью разорвет всю его связь с Алхимиком. Тогда, все эти «богатые» земли, полные крови будут его.

D. Восстановить истинную жизнь. Тварь от негодования воет на луну. Такому недостойному человеку, как Алхимик, предоставлена жизнь, драгоценная жизнь, которая недоступна ему. Он поклялся, что найдет способ, украсть у него жизнь для самого себя. И он верит, что такой путь существует! Если он сможет, то найдет Управляющий Стержень, а затем завлечет Алхимика к месту, где спрятан Аппарат и там поменяет тела. Но это должно быть тщательно спланировано, поскольку он намеревается привести за собой своих преследователей в это же самое место. Но только уже после преобразования, чтобы те смогли напасть на преобразованного живого Страда и уничтожить его в его форме нежити. Тогда, наконец, Тварь освободится от своего проклятья. Хоть и медленно, но тщательно, Тварь плетет свой заговор подобно пауку, прядущему паутину.

ОБЛИК СОЗДАНИЯ. В этом приключении, Тварь может принимать различный облик, как определяется этой секцией. Здесь объяснено, как Тварь будет действовать в каждом из этих обликов.

А. Тварь. В этой версии, обе половины души Страда получили свою физическую форму. Теперь, с помощью волшебных или алхимических средств, барьеры между этими двумя сущностями были сломлены, и Тварь возвратилась в реальность Алхимика. Они выглядят очень похоже, как будто два брата, одни честный и открытый, второй темный и мрачный.

Днем Тварь скрывается в одном из своих многочисленных гробов, спрятанных и охраняемых его помощниками. Существует один гроб в каждом из домов, где находятся его помощники. Эти гробы могут быть скрыты в пещерах утесов, под причалами, в трюме кораблей, в деревенских склепах или в подвалах его помощников. Гробы всегда окружены и охраняются какими-нибудь созданиями, преданными ему.

D6 Стражники

1  Crimson Death (1)

2  Drelb (1d4+1)

3  Invisible Stalker (1)

4  Lurker Above (1)

5  Shadow Mastiff (2d4)

6  Spectres (2d4)

в этой форме, Тварь бродит по диким местам, преследуя ночами тенью свои жертвы на улицах города. В течение ночи, он сначала выискивает кого-нибудь, чтобы утолить свою жажду, а затем продолжает свой план, чтобы достичь своей цели, которую он так страстно желает.

B. Тварь как Леди Веатермей. Тварь вернулась, как бесплотный дух, захвативший Леди Вирджинию Веатермей. Он не обладает полным контролем над телом Леди. Тварь захватывает тело после наступления темноты и всякий раз, когда Леди Веатермей испытывает стресс и проваливает спасбросок от заклинаний. Этот контроль продолжается до пения петухов или 2d4 оборота. Вирджиния не знает, что Тварь обладает ее и всегда страдает приступами амнезии, когда злой дух берет ее под свой контроль. Она ненавидит говорить что-нибудь про эти промежутки времени, называя их просто «приступы». Даже под гипнозом она не будет ничего говорить про них.

Леди Веатермей обладает всеми иммунитетами нежити. Всякий раз, когда злой дух контролирует ее, она принимает тонкие черты вампира, также как и его слабости. При этом она не отражается в зеркале. Когда под контролем, она получает все возможности и способности Твари Страда.

Тварь будет очень осторожной, чтобы не раскрыть себя. Он нападает из тени и в темноте, всякий раз принимая газообразную форму, когда света достаточно, чтобы определить его облик. Он не стремится привлечь нежелательное внимание к своей «хозяйке», используя помощников, чтобы ускорить продвижение к своей цели, вместо того, чтобы действовать самому. Так, если возможно, он не будет показываться своему двойнику, до тех пор, пока не полностью наденет ее маску. Вы должны позаботиться, чтобы РС никогда не стали свидетелями этого преобразования. Также Вы должны найти логические объяснения для местонахождения Леди Веатермей на тот момент, когда Тварь проявила себя, напав на кого-нибудь к примеру. Эти объяснения легко сфабриковать, поскольку она слабая, хилая, легко пугающаяся девушка, в чьи мысли закралась паранойя о том, что есть кто-то, кто хочет нанести ей вред.

C. Водоворот Души. В этой версии, злой дух твари смог пересечь барьер и поселиться в теле Алхимика Страда. Ночью и в то время, когда Алхимик испытывает сильный стресс (при этом проваливает спасбросок от заклинаний), Тварь контролирует тело, и оно подвергается преобразованию в тело Твари Страда. Это преобразование длится до рассвета или 2d4 оборота.

Ни Алхимик, ни Тварь, не знают наверняка, что они населяют одно и то же самое тело. Однако, каждый из них, может это обнаружить во время развития приключения. Они никогда не будут говорить друг про друга, называя, второго неопределенно как брат. Для Алхимика Тварь – мерзость, злая тварь, тираническая и безнравственная. Тварь рассматривает Алхимика, как слабака, глупого придурка, который должен изучить последствия силы, которой он стремится управлять.

Вы должны позаботиться, чтобы РС не стали свидетелями этого преобразования, создавая некоторые разумные оправдания для Алхимика, чтобы исчезнуть, и для Твари, чтобы придти. Поскольку Тварь ограничена положением своего «хозяина», он будет пытаться использовать своих помощников, чтобы развивать свои планы и очень редко будет самостоятельно разбираться с проблемами.

После преобразования, Тварь будет искать пьянку или ссору, а затем успокоится, напившись свежей крови. Когда она сыта, она будет продвигать вперед свои планы. Пока не наестся, Тварь ведет себя шумно и неистово, но никогда по-дурацки не будет рисковать собой.

D. Тварь как Экономка Ардент. Только злой дух Твари смог пересечь барьер и теперь обитает в теле Экономки Ардент, личной служанки Леди Веатермей. В этой форме, Тварь имеет полный контроль над телом своей «хозяйки». Он может изменять собственную индивидуальность служанки Ардент, запутывая попытки обнаружение зла (detect evil) и знания мировоззрения (know alignment), результат которых будет измененным на противоположный или одним из нейтральных. Она обладает иммунитетами нежити.

Только ночью или во время страшной опасности, Тварь проявит свою вампирическую натуру. В этот момент Ардент обладает всеми способностями и возможностями твари Страда, впрочем, также и его слабостями. В это время, она не отражается в зеркалах.

Тварь осторожна, скрывая свое присутствие в теле «хозяйки» и поэтому использует своих помощников, чтобы закончить свой план. Однако ему нравится играть с разумом его жертвы. Ночью, прячась в тенях, он будет говорить мужским голосом, шепча зловещие угрозы и страшные предупреждения о возмездии, а затем исчезать в ночном ветре. Если Тварь нападает собственноручно, то он будет проявлять крайнюю осторожность, чтобы замаскировать свою натуру, неожиданно нападая, а затем исчезает, если существует шанс обнаружения.

E. Тварь как Лорд Веатермей. Только злой дух Твари смог пересечь барьер. Он нашел убежище в утомленной оболочке поврежденного Лорда Байрона Веатермей. Воля Байрона была иссушена, и теперь он заложник Твари, который управляет им из теней его собственного запутывавшегося разума в течение дня. Ночью и во время страшной угрозы, Тварь начинает трансформацию, которое превращает Лорда Веатермей в мощного монстра, обладающего всеми способностями твари Страда. Это преобразование настолько полное, что Байрон слабо походит на самого себя, разбитого ранами. Теперь он выглядит, как более молодой, темный и злобный мужчина, совсем не калека.

Когда Тварь скрывается в оболочке Лорда Веатермей, любая попытка обнаружения зла или узнавания мировоззрения даст неверный результат. Когда тварь трансформирует Байрона, это тело получает все способности и возможности Твари Страда, так же, как и его слабости. Это преобразование будет длиться до рассвета, или прока не пройдет опасность. Тварь всегда будет делать так, чтобы возвратиться к инвалидному креслу Лорда Веатермей, прежде чем произойдет обратная трансформация.

Тварь осторожна, скрывая свое присутствие, она будет действовать через своих помощников, направляя в неверную сторону РС всякий раз, когда это возможно. Он не желает, чтобы подозрение пало на него. Вы должны позаботиться, чтобы скрыть любые преобразования от РС, создавая некоторые разумные повороты приключения, чтобы отделить РС от Лорда Веатермей или Твари в момент трансформации.

Тварь каждую ночь бродит в течение нескольких часов с полуночи до рассвета. В это время, он стремительно перемещается, укрепляя свои планы и подталкивая события. Сам он применяет непосредственное участие только в делах, которые являются жизненно необходимыми для успеха его плана. Прямо перед рассветом, он отыскивает пропитание и затем, уже пресытившись, он возвращается в Поместье Вереска и принимает облик Лорда Веатермей.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ. В этом приключении есть шесть предметов, которые играют важную роль. Каждый из них, либо очень важен для окончательного поражения Твари Страда или обеспечивает РС пониманием тайны и преимуществ против слуг Твари. Эти предметы здесь кратко описаны. Большее количество деталей можно найти в Приложении.

Аппарат (The Apparatus). Эта гигантская мистическая машина – творение Алхимика Страда, когда он пытался очистить свою душу от всякого зла. Однако результатом этого действия оказался совсем не тем. Зло и беды обрушились на тихий городок Мордентшайр. Аппарат хранит ключ к злу, расползшемуся по сельским окрестностям и окончательному поражению Твари. Но теперь, Аппарат попал в руки Твари и где-то подальше спрятан.

Управляющий Стержень (The Rod of Rastinion). Этот короткий хрустальный стержень контролирует дивную мощь преобразования, и может использоваться, чтобы развернуть мощь Аппарата обратно к добру. Без Стержня Тварь не может полностью управлять им, но все еще может использовать Аппарат, меняя души невинных горожан со своими злобными тварями. Если РС смогут воссоединить стержень с Аппаратом, они смогут полностью изменить обратно эту транспоссию и вытеснить зло Твари Страда.

Шар Искателя Душ (The Soul Searcher Orb). Этот медальон выглядит, как маленький хрустальный шарик, прикрепленный к серебряной цепочке. Шар позволяет тому, кто обладает им, исследовать душу создания, чтобы обнаружить ее истинную природу.

Кольцо Возвращения (The Ring of Reversion). Эта реликвия, выглядит, как простое железное кольцо, украшенное одним гранатом и исписанное древними рунами. Это кольцо позволит своему обладателю перенести душу в его законную форму, конечно, если тело все еще существует. Это также может заставить любого, способного изменять свою форму вернуться к его первоначальной форме, если по созданию ударили кольцом.

Дневник Алхимика (The Alchemist’s Diary). Этот журнал содержит частные примечания Алхимика Страда фон Заровича и детали страшного эксперимента, которые привели к текущей ситуации. В этом журнале отсутствует вырванная страница, открывающая истинную цель Твари.

Вырванная Страница (The Missing Entry). Пропавшая страница основывается на результатах Маятника Гипнотизера. Эти вырванные страницы открывают цели и побуждения Твари, также как и то, какую роль играет Алхимик во всем этом.

 

ПРЕДЫСТОРИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

 

В начале приключения, РС поправляются от сильной лихорадки и не могут вспомнить все детали их последней миссии. Вы можете разделить следующую информацию о них несколькими способами. Во-первых, они могут медленно вспоминать различные куски информации с течением времени. Во-вторых, эта информация может быть разделена благодаря Доктору Д’Хонари по просьбе Лорда Веатермей. В-третьих, если используются преролледы (РС, предложенные в модуле, - эта часть не переводилась), то РС могут сравнивать свои предыстории.

Ни один из них не помнит, что породило лихорадку, хотя некоторые могут помнить о черном Создании, а остальные о ледяном ветре. Последнее, что они помнят, так это, как увидели свет в тумане.

 

Вы и ваша партия были призваны Церковью Высшей Веры в Остертоне (Osterton), в крупном городе в трех днях пути к северу, чтобы исследовать небольшое дело. Поскольку все из Вас имели небольшую (или большую) задолженность Вере, вы взялись за это дело и скоро направились по дороге на юг.

Высшая Вера недавно получила письмо от Лорда Байрона Веатермей из Мордентшайра, небольшого приморского городка. Дочь Лорда Байрона, Леди Вирджиния Веатермей обручилась и скоро должна выйти замуж за незнакомца, не так давно приехавшего в эти земли. Его зовут граф Страд фон Зарович. И хотя Страд выглядит весьма привлекательным господином, Лорд Байрон чувствует, что есть что-то неестественное в нем. Прежде чем отдать свою единственную дочь, Лорд Веатермей попросил Веру, чтобы они послали нескольких следователей, чтобы те провели осторожную проверку. В свое время Высшая Вера неоднократно получала богатые пожертвования из поместья Веатермеев, и поэтому отправила партию, чтобы разрешить этот вопрос.

Это и многое другое известно из письма, которое все еще находится в ваших вещах. Страд прибыл в Мордентшайр примерно год назад из неизвестных земель. Он выглядит любезным господином и р


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.