Второй этап – этап реализации (технологический) – 2019 -2021 г. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Второй этап – этап реализации (технологический) – 2019 -2021 г.

2018-01-05 149
Второй этап – этап реализации (технологический) – 2019 -2021 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание деятельности Сроки Результат Ответственный
  Общее заседание творческих групп по вопросам коррекции Программы и составлению стратегического плана работы на ближайший учебный год Январь 2019 г., 2020г, 2021 г. Корректировка программы. Уточнённый план работы на ближайший учебный год. Научный руководитель
  Методологический семинар по особенностям запуска и реализации программных проектов (индивидуальных планов сопровождения учащихся, программ дополнительного образования, факультативных и элективных курсов) Январь 2019 г. Готовность педагогического коллектива к реализации проектов в рамках РИП Научный руководитель
  Заседания творческих групп для обсуждения результатов работы, выявления проблемных зон и корректировки планов. Минимум 1 раз в каждый квартал в период 2019-2021 гг. Корректировка планов, действий, рост мотивации, профессиональной культуры педагогов Научный руководитель, Зам директора Комарова Е.Н., Карташова Е.Е., Прохорова Н.А.
  Организация и проведение открытых мероприятий в рамках любого из проектов Программы (внутришкольные и городские мероприятия) 2 раза в год период 2019-2021 гг.   Вовлечение в круг большего количества участников, обмен опытом, расширение партнёрских связей ОУ с представителями различных социальных институтов, вовлечение в инновационную работу родителей Зам. директора по воспитательной работе Шагивалеева А.К., научный руководитель  
  Разработка промежуточной диагностики качества работы в инновационном режиме Февраль– март 2020 г. Сформированность аналитико–диагностического комплекса Научный руководитель, Зам директора Карташова Е.Е., педагоги - психологи
  Промежуточная диагностика. Обработка результатов. Март-май 2020,2021. Выявленные показатели успешности работы в инновационной программе Зам директора, педагоги- психологи
  Заседание творческих групп по итогам работы РИП в течение каждого календарного года. В конце каждого учебного года в период 2019-2021 гг. Анализ работы. Корректировка Программы РИП. Подведение итогов. Научный руководитель
  Отчёты о проделанной работе. Январь 2020, 2021 гг. Отчёт, представляющий результат инновационной работы Научный руководитель,
  Работа над научно – методическими статьями по теме РИП В период 2018-2022 гг. Научно –методические статьи Научный руководитель
  Экспертиза материалов в ходе реализации инновационной Программы В период 2019-2021 гг. (по мере необходимости) Экспертные рекомендации Научный руководитель

Третий этап – обобщающий (рефлексивный)

Январь 2021 – январь 2022г.

Содержание деятельности Сроки Результат Ответственный
  Разработка мониторинга выявления итогов реализации РИП по трём направлениям. а. уровень психологических, когнитивных и других характеристик у обучающихся, участвующих в инновационной работе б. уровень профессионального роста и наличие мотивации к продолжению работы у педагогов ОУ в. удовлетворённость детей и родителей особенностями образовательной среды ОУ. Январь 2022 Сформированный аналитико–диагностический комплекс. Педагоги психологи
  Диагностика по заявленным направлениям. Обработка результатов обследования. Написание отчётов. Февраль- апрель 2022. Выявленные показатели, определение перспектив дальнейшего развития коллектива в данном направлении. Зам директора Комарова Е.Н., Карташова Е.Е., Прохорова Н.А., Шагивалеева А.К.
  Проведение педагогических советов по теме «Итоги работы РИП, перспективы развития ОУ» Апрель-май 2022 Осознанная мотивация педагогов к продолжению работы в логике инновационной работы Директор школы, научный руководитель
  Встреча творческих групп по актуальным вопросам завершения инновационной деятельности. Май 2022 Наличие плана обобщения и представления полученного опыта. Научный руководитель.
  Проведение методологического семинара по особенностям составления отчётов работы в инновационной деятельности. Сентябрь 2022 Методологическая подготовка ответственных за обобщение опыта. Научный руководитель.
  Экспертиза и коррекция всех видов отчётов в логике обобщения опыта. Сентябрь- ноябрь 2022 Откорректированные материалы. Научный руководитель.
  Обобщение, оформление результатов инновационного опыта. Сентябрь- декабрь 2022 Научные статьи, научно –методические материалы. Научный руководитель, участники реализации РИП
  Проведение методологических семинаров для педагогов других ОУ с целью трансляции опыта. В течении года Трансляция результатов инновационного опыта широкой общественности Научный руководитель участники реализации РИП  

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.