Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-01 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Показатели | Оценка (в баллах) | ||||
Организационно-методическая работа педагога-психолога: · Не принимает участия в педагогических совещаниях, семинарах, не планируют методическую работу · Эпизодически участвует в педагогических советах и других формах работы ОУ · Активно и систематически участвует в педагогической деятельности ОУ. Имеет четкое представление о целях методической деятельности, планирует свою методическую работу. Диагностику и контроль педагогического процесса проводит эпизодически. · Принимает участие в конференциях, семинарах, проводимых вышестоящими структурами образования. Планирует самообразование, учитывая потребности ОУ. · Творчески подходит к своей методической деятельности в ОУ. Предлагает интересные формы методической работы. Принимает активное участие в системе контроля и коррекции образовательного процесса. Участвует в городских, районных, областных семинарах, методических объединениях практических психологов. | * | * | * | * | * | |
Формы и методы работы: · Затрудняется в выборе форм и методов. · Использует однообразные формы и готовые методические рекомендации. · Использует разнообразные формы, но предпочитает готовые методические рекомендации. · Подбирает формы и методы в зависимости от особенностей детского коллектива в целом и отдельных детей, взрослых, а также содержания работы. | * | * | * | * | * | |
Новые технологии развития и изучения личности: · Не знает новых технологий · Осведомлен о новых технологиях, но не владеет ими. · Владеет традиционными технологиями и частично использует новые. · Использует традиционные и новые технологии. Их соотношение не всегда оптимально. · Оптимально сочетает традиционные и новые технологии, что обусловливает результативность деятельности психолога. | * | * | * | * | * | |
Включенность детей в деятельность на занятиях с психологом: · Детям не интересно то, что предлагает специалист: они занимаются своими делами или присутствуют, не включаясь в деятельность. · Обучающиеся проявляют интерес к занятиям, выполняют предложенные условия и задания. · Обучающиеся активно включены в занятия. Наблюдается позитивно окрашенное общение с психологом. · Занятия с психологом вызывают позитивные эмоции. Обучающиеся демонстрируют желание общаться с психологом. · Обучающиеся активно и творчески участвуют в занятиях и других мероприятиях, организуемых психологом. Наблюдается практически полная включенность в деятельность на занятих. Обучающиеся стремятся к общению с психологом и друг с другом. | * | * | * | * | * | |
Основные направления деятельности педагога-психолога: психодиагностика, психокоррекция, психопрофилактика, консультирование и просвещение, психологическое обеспечение педагогического процесса: · Работа выстроена хаотично, нет четких направлений. · Работа ведется по 1-2 направлениям. · Работа ведется по всем направлениям, но между ними нет взаимосвязи. · Работа проводится по всем направлениям с четко определенными целями и задачами, но взаимосвязь между направлениями слабо выражена. · Работа проводится по всем направлениям, взаимосвязанным между собой общими целями и задачами. | * | * | * | * | * | |
Документация педагога-психолога; перспективный и текущий планы; психологические заключения; карты развития; коррекционные карты (при проведении коррекционной работы с детьми); протоколы обследований, консультаций; журнал учета групповых форм работы; журнал учета консультаций; программы развивающих и коррекционных занятий: · Необходимая документация представлена не в полном объеме. · Документация представлена в полном объеме с частичным соответствием предъявляемым требованиям к оформлению обязательных документов. · Документация представлена в полном объеме, оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями. Психолог испытывает сложности с оформлением аналитической документации. · Представлена вся необходимая документация, оформленная в соответствии с требованиями; документация ведется регулярно, но формально, не отражает качество проводимой работы. · Документация соответствует требованиям, творческий подход к ее ведению; отражает качественные изменения, достижения в работе. По представленной документации можно составить представление о системе работы педагога-психолога. | * | * | * | * | * | |
Максимальное количество баллов: | 30 баллов |
|
|
Соответствие баллов заявленной квалификационной категории:
· не менее 18 баллов (60%) – вторая квалификационная категория;
· не менее 21 балла (70%) – первая квалификационная категория;
· не менее 24 баллов (80%) – высшая квалификационная категория.
9.3. Мониторинг уровня достижений учащихся (воспитанников) путем анализа отчетной документации и методических материалов.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!