Приступая к ответу на 1 пункт «Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте», необходимо зайти на сайт Вашей организации. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Приступая к ответу на 1 пункт «Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте», необходимо зайти на сайт Вашей организации.

2017-11-18 150
Приступая к ответу на 1 пункт «Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте», необходимо зайти на сайт Вашей организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы ответить на подпункт 1.1 «Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности на сайте», нужнонайти на сайте организации, в которой учится Ваш ребенок, следующую информацию:

- дата создания образовательной организации, учредитель или учредители образовательной организации;

- место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режим, график работы;

- структура и органы управления образовательной организацией (наименование структурных подразделений, ФИО и должности их руководителей, места нахождения структурных подразделений);

- уровень образования, формы обучения и нормативный срок обучения;

- учебный план с приложением его копии;

- календарный учебный график с приложением его копии;

- реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

- численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Воронежской области и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- языки, на которых осуществляется образование;

- результаты мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг;

- руководитель образовательной организации, заместители, руководители филиалов образовательной организации (при их наличии)(ФИО, должности, телефоны, электронная почта);

- количество мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований Воронежской области, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

- объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований Воронежской области, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации бюджетной сметы образовательной организации (за отчетный учебный год);

- поступление финансовых и материальных средств;

- расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

- размещение копии устава образовательной организации;

- размещение копии лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- размещение копии свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- размещение копии правил внутреннего распорядка обучающихся (локальный нормативный акт, предусмотренный частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»);

- размещение копий правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора (локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»);

- размещение отчета о результатах самообследования (за отчетный учебный год);

- размещение документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

- размещение отчетов об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, при их наличии (за отчетный учебный год);

- размещение на сайте ссылки на официальный сайт Минобрнауки России.

Чтобы ответить на подпункт 1.2 «Наличие сведений о педагогических работниках организации», нужно найти на сайте организации, в которой учится Ваш ребенок, следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество педагогических работников, занимаемые ими должности;

- преподаваемые педагогическими работниками дисциплины;

- ученые степени (при наличии); ученые звания (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности;

- повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии);

- общий стаж работы, стаж работы по специальности и др.

 

Чтобы ответить на подпункт 1.3 «Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложения, направленных на улучшение работы организации», нужно найти на сайте организации, в которой учится Ваш ребенок, следующую информацию:

- контактные телефоны (с кодами) и адреса электронной почты образовательной организации;

- обеспечение возможности получения информации о деятельности организации через-разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта организации и/или внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Чтобы ответить на подпункт 1.4 «Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте с помощью электронных сервисов)», необходимо найти на сайте организации сведения о ходе рассмотрения обращений в режиме реального времени (статусы «получено», «рассматривается», «рассмотрено» у обращений на сайте, реквизиты обращения (дата и входящий номер), указание ответственного исполнителя, способа получения ответа – на бумажном носителе, по электронной почте с указанием реквизитов ответа (дата, исходящий номер)). Лишь при соблюдении всего вышеперечисленного ответ может быть положительным (или частично положительным).

Информация по 2 пункту «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность», представлена в таблице. Данную информацию можно запросить у администрации образовательной организации или найти на сайте образовательной организации в разделе «Документы» (отчет о самообследовании, информация о материально-техническом обеспечении). Также Вы можете учесть мнение ребенка об условиях, созданных в организации. Обращаем Ваше внимание на то, что в таблицу внесены высокие количественные показатели, характеризующие комфортность условий. В зависимости от того, достигает образовательная организация или не достигает данного количественного показателя, Вы можете оценивать деятельность школы по этому направлению.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Наличие действующей проводной/беспроводной локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений
Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений – 2 Мбит/с и более
Обеспеченность мультимедийным оборудованием для реализации программ (от существующих потребностей организации) – 90% и более
Обеспеченность специализированными помещениями (залами, студиями, мастерскими и т.д.) для организации деятельности в соответствии с реализуемыми программами (от существующих потребностей организации) – 90% и более
Обеспеченность современным специализированным инвентарем и оборудованием (от существующих потребностей организации) – 90% и более
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Доля детей, охваченных различными формами летнего отдыха, самостоятельно организованного учреждением за счет бюджетных средств (лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, организация производственной бригады), 50% и более
Доля работников образовательного учреждения, прошедших ежегодный плановый медицинский осмотр, 100%
Наличие выявленных нарушений по обеспечению антитеррористической защищенности образовательных учреждений, по технике безопасности, по обеспечению пожарной безопасности в образовательном учреждении (отсутствие нарушений)
Количество профильных программ, разработанных организацией для обеспечения работы лагерей дневного пребывания с учетом направленностей дополнительного образования (наличие 2-3 и более)
Обеспечение безопасности и санитарии при проведении занятий (соблюдение действующих требований СанПиН к местам проведения учебного процесса и инвентарю) – 100%
Доля обучающихся, с которыми проведены инструктажи по соблюдению правил дорожного движения и правил поведения в общественных местах, 100%
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Наличие обучающихся по образовательным программам на основе договоров об оказании платных образовательных услуг
Наличие индивидуального учебного плана и графиков индивидуальных занятий обучающихся
Наличие учета мнения потребительских услуг при разработке содержания образовательных программ (при условии наличия открытой информации о механизмах учета)
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Наличие лицензии на реализацию дополнительных образовательных программ
Количество направленностей реализуемых дополнительных образовательных программ социально-педагогической направленности; технической направленности; физкультурно-спортивной направленности; художественной направленности; естественнонаучной направленности; туристско-краеведческой направленности (6 направленностей)
Количество реализуемых дополнительных образовательных программ (6 программ и более)
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Наличие призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на международном и всероссийском уровне
Наличие призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на региональном уровне
Наличие призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на муниципальном уровне
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Наличие системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания (в том числе в форме сетевого взаимодействия)
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися
Проведение комплекса медицинских мероприятий, в том числе профилактических и оздоровительных
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимися в социальной адаптации
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, разработка адаптированных программ
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)
Наличие кадровых условий для сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов (наличие тьюторов, прохождение педагогическим персоналом, работающим с данной категорией обучающихся, специальной подготовки-повышения квалификации)

Отвечая на пункты 3 «Доброжелательность, вежливость, компетентность работников» и 4 «Общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации», Вы можете выразить собственное мнение об образовательной организации.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.