Личная карточка старшего воспитателя — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Личная карточка старшего воспитателя

2019-11-11 150
Личная карточка старшего воспитателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Образование: Высшее, Институт Экономики, Управления и Права город Казань, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», 2005 год;

 

2. Педагогический стаж: с 15 августа 2006 года.

 

3. По специальности: с 23 июля 2012 года.

 

4.Общий стаж трудовой деятельности: с 01 сентября 2005 года.

 

5. Должность: старший воспитатель

 

5. Профессиональная переподготовка: Институт Экономики Управления и Права город Казань, 1080 часов, дополнительная квалификация «Преподаватель высшей школы», 2007 год;

Институт Экономики Управления и Права курсы профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», город Казань, 2014 год

 

6. Прохождение курсов: в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС», 108 часов, 2014 год.

 

7.Тема самообразования: «Методическое сопровождение педагогов в условияхвнедрения и реализации ФГОС ДО».

8. Технология, по которой работает педагог: технология системно-деятельностного подхода.

 

9. Методическая работа по обобщению опыта педагогической деятельности: планирование, подготовка и проведение мониторинга организации педагогического процесса, обработка, анализ, обобщение результатов обследования, подготовка и проведение консультирований, семинара – практикума, мастер – классов, участие в муниципальных, республиканских, российских, международных конкурсах, конференциях, семинарах, методических объединениях (МО).

 

10. Общественно-педагогическая деятельность: член рабочей группы по разработке ООП ДО, член РМО, член внутренней экспертной комиссии по аттестации.

 

11. Творческие замыслы: участие в МО, в профессиональных конкурсах разного уровня, сетевых сообществах, семинарах, конференциях, в том числе он-лайн, составление презентаций, публикация материала в муниципальных, российских изданиях, образовательных порталах

 

 

Содержание
1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития старшего воспитателя в межаттестационный период

· Разделы программы профессионального развития старшего воспитателя

· Формы представления результатов педагогической деятельности

· Методическая продукция старшего воспитателя (документация)


3. План самообразования

· Задачи

· Перечень вопросов по самообразованию

· Предполагаемый результат

· Формы отчета


4. Список нормативных документов и научно – методической литературы.

 

 

Пояснительная записка.

 

Методическое сопровождение педагогов основополагающая деятельность старшего воспитателя. Эффективная реализация воспитательно-образовательного процесса не мыслима без профессиональных, компетентных педагогов. Современные реалии, объективные потребности совершенствования образования, воспитания и развития воспитанников обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в детском саду, делают научный анализ и практическое совершенствование этой работы актуальнейшей проблемой. Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном учреждении становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности. Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное.

Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой личности.

Постоянная связь содержания методической работы с результатами работы педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого воспитателя. Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня надо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями

Актуальность проблемы вызвана осознанием необходимости поиска, разработки и освоения таких форм методической деятельности, которые были бы ориентированы на развитие профессиональной компетентности педагогов через оптимизацию и совершенствование профессиональной ориентации педагога в соответствии с требованиями, предъявляемыми на современном уровне развития системы образования.

Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.