С элементами волонтерской деятельности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

С элементами волонтерской деятельности

2018-01-05 149
С элементами волонтерской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

Учебной практики

в ________________________________________________

(указать полное наименование учреждения- места практики)

 

  Студента(ки) 101 группы очного отделения, направления подготовки бакалавр «Социальная работа» _________________________ _________________________ _________________________ (Ф.И.О. полностью) «____» _____________ 2013 г. _________________________ (подпись)
Куратор группы от учреждения: __________________________ (Ф.И.О.) __________________________ __________________________ (должность) «____» ______________ 2013 г. __________________________ (подпись)   МП Руководитель практики: Попова Л.Г., канд. пед. наук, преподаватель кафедры истории и теории социальной работы «____» ______________ 2013 г. __________________________ (подпись)

 

Екатеринбург 2013

 
 

ОГЛАВЛЕНИЕ


1. Кодекс волонтера ……………………………………………………  
2. Права и обязанности студента во время прохождения практики  
3. Перечень документов практики студентов 1 курса ………………  
4. Задание на учебную практику с элементами волонтерской деятельности …………………………………………………..……  
5. Ожидания студента от практики …………………………………  
6. Индивидуальный план работы на время учебной практики ……  
7. Расписание консультаций и аттестации по практике …………….  
8. Путевой лист волонтера  
9. Содержание ежедневной деятельности студента во время прохождения практики ………………………………………….…..  
10. Самоанализ результатов практики ………………………………...  

Кодекс волонтера

Являясь волонтером, я понимаю, что буду участвовать в предлагаемой работе без оплаты, но с предварительной подготовкой и обучением, по мере сил, но не ниже моих способностей, по собственной воле и в сотрудничестве с остальными волонтерами, сознавая, что этим участием я вношу свой вклад в процветание человечества.

Десять заповедей волонтера

1. Понимай задачу, которую ты выполняешь.

2. Обогащай собственный опыт.

3. Сопоставляй свои интересы с потребностями окружающих и с задачами учреждения.

4. Работай искренне и делись с другими новыми идеями о том, как сделать работу еще более эффективной.

5. Находи значение этих идей как частей общей задачи.

6. Открой себя возможностям развития сопереживания, уверенности в себе и ответственности.

7. Цени важность своей роли - роли толкователя общественных интересов.

8. Развивай свою самооценку и готовность спрашивать.

9. Будь верен выполняемому делу.

10. Гордись карьерой волонтера. Она значительно увеличивает богатство души.

 

Являясь волонтёром, я понимаю, что буду участвовать в проекте:

ü Без оплаты, но с предварительной подготовкой и обучением.

ü По мере сил, но не ниже моих способностей.

ü По собственной воле и в сотрудничестве с другими волонтерами.

ü Осознавая, что этим участием я вношу вклад в процветание человечества.

 

Волонтёр должен воздержаться от:

ü Подчинения истины другим требованиям.

ü Распространения информации, которая не основана на установленных и определенных фактах.

ü Участие в любом предприятии или начинании, которое является не этичным или нечестным, или способным нанести ущерб человеческому достоинству и неприкосновенности.

Студент имеет право

во время прохождения учебной практики

с элементами волонтерской деятельности

1. Быть направленным в учреждение г. Екатеринбурга для прохождения учебной практики с элементами волонтерской деятельности;

 

2. Из списка предложенных групповым руководителем учреждений выбрать то, в котором он будет проходить практику;

 

3. Пройти теоретическую и методическую подготовку перед началом прохождения практики;

 

4. Своевременно получить задание и необходимые документы для прохождения практики;

 

5. Посещать тематические консультации с целью разрешения возникающих вопросов, проблем, сложных ситуаций, возникающих в процессе прохождения практики с групповым руководителем и преподавателями кафедры истории и теории социальной работы (по предварительным заявкам);

 

6. Пользоваться ресурсами Института социального образования для реализации задач, поставленных в процессе прохождения практики;

 

7. Предлагать темы, вопросы для обсуждения на консультациях и итоговой конференции;

 

8. Вносить предложения по организации практики и содержанию занятий.


Студент обязан

во время прохождения учебной практики

с элементами волонтерской деятельности

1. Пройти теоретическую подготовку перед началом прохождения практики;

 

2. Принять участие в работе Установочной и Итоговой конференций;

 

3. Соблюдать график работы, утвержденный групповым руководителем, раз в неделю присутствовать на практике, своевременно извещать старосту группы и группового руководителя о причинах отсутствия на практике;

 

4. Строго соблюдать этические принципы работы социального работника

 

5. Совместно со специалистом-наставником составлять индивидуальный план работы;

 

6. Подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения места практики, соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики;

 

7. Выполнять все задания преподавателей в процессе теоретической и методической подготовки, тщательно готовиться к своей работе;

 

8. Своевременно заполнять необходимую документацию (дневник практики и отчет);

 

9. Вовремя и в полном объеме выполнить задания практики;

 

10. Проводить ежедневно самоанализ своей деятельности;

 

11. Пройти предварительную аттестацию через 1,5 месяца прохождения практики;

 

12. За три недели до итоговой конференции предоставить групповому руководителю все документы и задания практики.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.

 


Перечень документов практики студентов 1 курса [1]

1. Дневник практики (заполняется от руки, обязательно прилагается к отчету);

2. Отчет о проделанной работе, включающий:

- Информационную карту учреждения;

- Отчеты о выполнении заданий практики (формы представлены в отчете по практике);

- Конспекты занятий;

- Оценочный лист студента;

- Отзыв-характеристика руководителя с места практики (родителя);

- Лист самооценки;

- Самоанализ деятельности;

- Фотографии основных мероприятий, проведенных с детьми-инвалидвами;

- Тезисы выступления на итоговой конференции (с презентацией доклада в электронном виде на диске).

Вся документация практики должна быть оформлена в соответствии с требованиями, описанными в методических рекомендациях по прохождению практики.


Задание на учебную практику

Ожидания от практики

1. Для меня как для будущего профессионала практика с элементами волонтерской деятельности даст: _________________________________

_______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Практика поможет мне развить такие личностные качества как: _______

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В результате прохождения практики я должен узнать: _______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В результате прохождения практики я должен научиться _____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вывод ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Индивидуальный план работы

На время учебной практики

Дата Содержание планируемой деятельности
   
   
   
     
Дата Содержание планируемой деятельности
   
   
     
   
Дата Содержание планируемой деятельности
   
   
   
   

Путевой лист волонтера

Дата Количество отработанных часов Подпись руководителя практики / родителя Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Дата Количество отработанных часов Подпись руководителя практики / родителя Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Содержание ежедневной деятельности студента во время прохождения практики [2]

(заполняется ежедневно после посещения реабилитационного центра. семьи, воспитывающей ребенка-инвалида)

Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           

ДНЕВНИК

Учебной практики

в ________________________________________________

(указать полное наименование учреждения- места практики)

 

  Студента(ки) 101 группы очного отделения, направления подготовки бакалавр «Социальная работа» _________________________ _________________________ _________________________ (Ф.И.О. полностью) «____» _____________ 2013 г. _________________________ (подпись)
Куратор группы от учреждения: __________________________ (Ф.И.О.) __________________________ __________________________ (должность) «____» ______________ 2013 г. __________________________ (подпись)   МП Руководитель практики: Попова Л.Г., канд. пед. наук, преподаватель кафедры истории и теории социальной работы «____» ______________ 2013 г. __________________________ (подпись)

 

Екатеринбург 2013

 
 

ОГЛАВЛЕНИЕ


1. Кодекс волонтера ……………………………………………………  
2. Права и обязанности студента во время прохождения практики  
3. Перечень документов практики студентов 1 курса ………………  
4. Задание на учебную практику с элементами волонтерской деятельности …………………………………………………..……  
5. Ожидания студента от практики …………………………………  
6. Индивидуальный план работы на время учебной практики ……  
7. Расписание консультаций и аттестации по практике …………….  
8. Путевой лист волонтера  
9. Содержание ежедневной деятельности студента во время прохождения практики ………………………………………….…..  
10. Самоанализ результатов практики ………………………………...  

Кодекс волонтера

Являясь волонтером, я понимаю, что буду участвовать в предлагаемой работе без оплаты, но с предварительной подготовкой и обучением, по мере сил, но не ниже моих способностей, по собственной воле и в сотрудничестве с остальными волонтерами, сознавая, что этим участием я вношу свой вклад в процветание человечества.

Десять заповедей волонтера

1. Понимай задачу, которую ты выполняешь.

2. Обогащай собственный опыт.

3. Сопоставляй свои интересы с потребностями окружающих и с задачами учреждения.

4. Работай искренне и делись с другими новыми идеями о том, как сделать работу еще более эффективной.

5. Находи значение этих идей как частей общей задачи.

6. Открой себя возможностям развития сопереживания, уверенности в себе и ответственности.

7. Цени важность своей роли - роли толкователя общественных интересов.

8. Развивай свою самооценку и готовность спрашивать.

9. Будь верен выполняемому делу.

10. Гордись карьерой волонтера. Она значительно увеличивает богатство души.

 

Являясь волонтёром, я понимаю, что буду участвовать в проекте:

ü Без оплаты, но с предварительной подготовкой и обучением.

ü По мере сил, но не ниже моих способностей.

ü По собственной воле и в сотрудничестве с другими волонтерами.

ü Осознавая, что этим участием я вношу вклад в процветание человечества.

 

Волонтёр должен воздержаться от:

ü Подчинения истины другим требованиям.

ü Распространения информации, которая не основана на установленных и определенных фактах.

ü Участие в любом предприятии или начинании, которое является не этичным или нечестным, или способным нанести ущерб человеческому достоинству и неприкосновенности.

Студент имеет право

во время прохождения учебной практики

с элементами волонтерской деятельности

1. Быть направленным в учреждение г. Екатеринбурга для прохождения учебной практики с элементами волонтерской деятельности;

 

2. Из списка предложенных групповым руководителем учреждений выбрать то, в котором он будет проходить практику;

 

3. Пройти теоретическую и методическую подготовку перед началом прохождения практики;

 

4. Своевременно получить задание и необходимые документы для прохождения практики;

 

5. Посещать тематические консультации с целью разрешения возникающих вопросов, проблем, сложных ситуаций, возникающих в процессе прохождения практики с групповым руководителем и преподавателями кафедры истории и теории социальной работы (по предварительным заявкам);

 

6. Пользоваться ресурсами Института социального образования для реализации задач, поставленных в процессе прохождения практики;

 

7. Предлагать темы, вопросы для обсуждения на консультациях и итоговой конференции;

 

8. Вносить предложения по организации практики и содержанию занятий.


Студент обязан

во время прохождения учебной практики

с элементами волонтерской деятельности

1. Пройти теоретическую подготовку перед началом прохождения практики;

 

2. Принять участие в работе Установочной и Итоговой конференций;

 

3. Соблюдать график работы, утвержденный групповым руководителем, раз в неделю присутствовать на практике, своевременно извещать старосту группы и группового руководителя о причинах отсутствия на практике;

 

4. Строго соблюдать этические принципы работы социального работника

 

5. Совместно со специалистом-наставником составлять индивидуальный план работы;

 

6. Подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения места практики, соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики;

 

7. Выполнять все задания преподавателей в процессе теоретической и методической подготовки, тщательно готовиться к своей работе;

 

8. Своевременно заполнять необходимую документацию (дневник практики и отчет);

 

9. Вовремя и в полном объеме выполнить задания практики;

 

10. Проводить ежедневно самоанализ своей деятельности;

 

11. Пройти предварительную аттестацию через 1,5 месяца прохождения практики;

 

12. За три недели до итоговой конференции предоставить групповому руководителю все документы и задания практики.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.

 


Перечень документов практики студентов 1 курса [1]

1. Дневник практики (заполняется от руки, обязательно прилагается к отчету);

2. Отчет о проделанной работе, включающий:

- Информационную карту учреждения;

- Отчеты о выполнении заданий практики (формы представлены в отчете по практике);

- Конспекты занятий;

- Оценочный лист студента;

- Отзыв-характеристика руководителя с места практики (родителя);

- Лист самооценки;

- Самоанализ деятельности;

- Фотографии основных мероприятий, проведенных с детьми-инвалидвами;

- Тезисы выступления на итоговой конференции (с презентацией доклада в электронном виде на диске).

Вся документация практики должна быть оформлена в соответствии с требованиями, описанными в методических рекомендациях по прохождению практики.


Задание на учебную практику

с элементами волонтерской деятельности

Блок 1. Знакомство с деятельностью учреждения – места практики.

1. Составить информационную карту социального учреждения – места практики.

2. Определить структуру учреждения – места практики и изобразить ее в виде схемы.

3. Провести беседу со специалистом – наставником с целью определения содержания их деятельности, основных форм и методов работы, функциональных обязанностях.

4. Определить, какие профессиональные знания, умения и качества нужны специалистам учреждения для выполнения их профессиональных обязанностей. Соотнести профессиональные требования с собственными знаниями, умениями и личностными характеристиками.

5. Изучить особенности делового этикета наставника от учреждения – места практики (социальный работник, социальный педагог, психолог, логопед). В процессе наблюдения за поведением наставника выявить особенности его общения с коллегами, родителями и детьми, особенности делово речи, правила ведения деловой беседы, активного слушателя

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.