Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-13 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профилактического проекта
Социальный Марафон
«Школа – территория здорового образа жизни»
В 2017/2018 учебном году
Санкт- Петербург,
Год
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о реализации в Санкт-Петербурге профилактического проекта Социальный Марафон «Школа – территория здорового образа жизни» в 2017/2018 учебном году (далее – Положение) определяет порядок реализации в образовательных организациях Санкт-Петербурга профилактического проекта Социальный Марафон «Школа – территория здорового образа жизни» в 2017/2018 учебном году (далее – Проект).
1.2. Под «Школой» в настоящем Положении понимаются государственные общеобразовательные организации Санкт-Петербурга (государственные образовательные организации, осуществляющие в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, и (или) основного общего, и (или) среднего общего образования), которые находятся в ведении Комитета по образованию или администраций районов Санкт-Петербурга.
1.3. Реализация Проекта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761); Концепцией развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года (утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 22.03.2017 № 520-р); Государственной программой Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы (утвержденной Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489).
|
1.4. Организатором Проекта является государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее - СПб АППО). К проведению Проекта привлекаются государственные бюджетные учреждения дополнительного образования центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи районов Санкт-Петербурга (далее − ППМС-центры).
1.5. Организационно-методическое обеспечение проведения Проекта осуществляется кафедрой педагогики семьи СПб АППО в рамках работы Методического объединения специалистов ППМС-центров и учреждений непосредственно подведомственных Комитету по образованию, ответственных за направление профилактики наркозависимости и Методического объединения районных координаторов Проекта.
1.6. Для обеспечения проведения Проекта, обеспечения единства целей и результатов Проекта в образовательном пространстве Санкт-Петербурга на основе данного Положения организаторами проведения этапов Проекта разрабатываются и утверждаются положения, регламентирующие проведение соответствующих этапов Проекта.
1.7. Проект реализуется путем организации и проведения конкурсов, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
Проект реализуется (конкурсы Проекта проводятся) в несколько этапов: школьный, районный, городской.
1.7.1. Школьный этап организуется Школой при поддержке районного координатора Проекта. Школьный этап проводится в случае участия в Проекте нескольких команд одной Школы. Подготовку и проведение школьного этапа Проекта осуществляет Организационный комитет школы (далее – Оргкомитет школы).
Школа при поддержке родительской общественности принимает решение об участии в реализации Проекта, составляет Заявку, передает ее в Оргкомитет района и регистрирует заявку на официальном сайте СПб АППО на странице кафедры педагогики семьи (по адресу https://docs.google.com/forms/d/1quluq_jJHjoVg6CfYlRgC28RAcJr_aagXsW-MLmxfuw/edit?usp=sharing) (далее – сайт СПб АППО).
|
Заявка на участие в районном этапе Проекта составляется в печатном виде по форме, содержащейся в Приложении 3 к Положению.
1.7.2. Подготовку и проведение районного этапа Проекта осуществляет Организационный комитет района (далее – Оргкомитет района). Оргкомитет района определяет районного координатора Проекта для включения его в работу методического объединения районных координаторов Проекта, направляет информацию о районном координаторе Проекта в Организационный комитет Проекта, предлагает кандидатуру общественного наблюдателя из числа представителей родительской общественности.
1.7.3. Для координации проведения Проекта на школьном и районном этапах, для организации и проведения городского этапа Проекта создается Организационный комитет Проекта (далее – Оргкомитет), в составе согласно Приложению 1 к Положению.
1.8. Для оценивания конкурсных материалов, создаваемых в ходе участия в конкурсах и представленных на городские этапы конкурсов (проводимых в рамках Проекта), создается жюри, в составе согласно Приложению 2 к Положению.
Для оценивания конкурсных материалов, представленных на районные этапы конкурсов (проводимых в рамках Проекта), Оргкомитетами районов создаются жюри районного этапа Проекта.
Для оценивания конкурсных материалов, представленных на школьные этапы конкурсов (проводимых в рамках Проекта), Оргкомитетами школ создаются жюри школы.
1.9. Информация о ходе реализации Проекта размещается сайте СПб АППО и на официальных сайтах ППМС-центров.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
2.1 Целью Проекта является создание в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга условий для пропаганды здорового образа жизни и профилактики незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимися образовательных организаций.
2.2. Задачи Проекта:
· Способствовать повышению эффективности функционирования системы профилактики аддиктивного поведения обучающихся в образовательной среде Санкт-Петербурга;
· Содействовать формированию в образовательной среде открытого информационно-профилактического пространства, обеспечивающего пропаганду здорового образа жизни участников образовательного процесса;
|
· Развивать социальную ответственность и активность обучающихся на основе вовлечения их в создание социальных проектов, направленных на пропаганду ценностей здорового образа жизни, безопасного поведения и отказа от незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ;
· Активизировать профилактические ресурсы семьи, создать условия для разработки и реализации партнерских проектов с родителями обучающихся, активизировать привлечение родителей и членов семей к общественно-полезной деятельности, направленной на пропаганду здорового образа жизни, ценностей физического, психического, социального и духовного здоровья.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!