Система восприятия окружающего мира (чувственное виденье) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Система восприятия окружающего мира (чувственное виденье)

2017-08-26 374
Система восприятия окружающего мира (чувственное виденье) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система восприятия окружающего мира еще раз подтверждает значимость сознания человека в восприятии окружающего мира. От степени раскрытия сознания зависит приближение субъективного отражения картины мира к более полной объективной картине. При раскрытии этой темы поднимался вопрос: что же мешает человеку раскрыть свое сознание и увидеть объективную картину мироздания? Ответ там был дан полностью. Найдите и раскройте в себе этот ключ (рис.45) к познанию окружающего мира, возродите его на своих храмах, и вы сможете увидеть объективную, реальную и живую картину мира. Как достичь такого состояния раскрытия сознания, хорошо можно увидеть из многочисленных трудов святых отцов православной церкви. В этих работах сосредоточен многовековой опыт по правильной организации своего сознания (душевных сил) для объективного восприятия мира.

Человек, раскрывая свое сознание, может увидеть то, чего он раньше не видел и не замечал. На основании увиденного он получает опыт о "предшествовавшей до этого у него слепоте", при которой существовавшее он не видел и не понимал. Этот опыт заставляет его более активно и решительно работать над собой, над раскрытием своего сознания. Человек понимает, что все зависит только от него самого, все проблемы есть следствие его невиденья объективной картины мира. Если человек будет раскрывать свое сознание, как показано на рисунках 416. 426, 436, 446, 45, то он будет способен видеть все, как оно есть в мироздании.

По определению Святителя Игнатия Брянчанинова: есть чувственное виденье духов, когда видим их чувственными, телесными очами (возбужденными рецепторами - авт.), и есть духовное видение духов, когда видим их душевными очами, умом и сердцем, очищенными Божьей благодатью. Чувственное видение или то, что сейчас называется видение "третьим глазом", слышание "внутренним ухом", из свидетельства опыта святых отцов православной церкви, происходит по своеволию человека. И это возможно, когда он самопроизвольно вторгается без духовной подготовки в неведомый ему доселе мир. Он действует по своему желанию, оно его ведет. В результате всего этого его воля (вернее сказать - своеволие) ставит на первое место в его торсионном поле, в его сознании для ориентации с окружающим миром эфирное тело (рис. 60 а). Это образует ранее описанный вариант восприятия мира (рис. 55), который присущ йогам, контактерам, биоэнергетикам, экстрасенсам, магам, колдунам, всевозможным гуру и учителям и тем, кто увлекается их учениями и занимается по их методикам.

Это всевозможные способы физического оздоровления, медитации, читки всевозможных мантр и т.д. и т.п. Всех и не перечислить, т.к. их очень много, и постоянно появляются все новые и новые.

Рассмотрим, основываясь на системе восприятия окружающего мира, что такое чувственное видение и что при помощи его видят и слышат эти специалисты. Обратимся к рисунку 60. Человек своей волей, своими вторым, четвертым и пятым информационно-энергетическими центрами (рис. 606) образовал торсионное поле для восприятия информации из окружающего мира. Причем на первом месте стоит эфирное тело, следом - ментальное, и астральное - на последнем в ряду восприятия явлений и событий (рис. 60а). Как ранее отмечалось, всякое событие несет три составляющие: информацию, ощущения (гармонику) и энергию.

Событие, воспринимаемое таким типом сознания, раскладывается на три составляющие (рис. 60в). Первым воспринимается энергия этого события, его цикличность и его сила. И это хорошо описывается и ощущается людьми с подобной организацией сознания (ниже будет приведен пример такого всевидения). Эта энергия воздействует на все физическое тело человека, возбуждает его чувственные рецепторы, в них выделяется из единичных звеньев Н,О, образованных в пятом центре, необходимая энергия для восприятия информации и ощущений.(рис.60г). Под действием этой принятой и дополнительно выделенной энергии у человека открывается "третий глаз" и "внутреннее ухо" (рис.60д,ж).

Человек настроен на прием энергии, и поэтому информация и соответствующие ей ощущения воспринимаются не связанно между собой. Разрывая информацию от несушей составляющей, человек из происходящих событий воспринимает ее разорвано и непоследовательно. Получается несвязанная, разрозненная, непоследовательная информация (рис.бОз), принятая ментальным телом. Эта информация передается раскрытому для приема ее "внутреннему уху"

(рис.60 к). И человек начинает слышать какие-то голоса, какие-то новые понятия. Все это становится очень интересным для человека, и он начинает этим увлекаться, т.е. закреплять у себя этот путь принятия информации.

Рецепторы ментального тела настраиваются на выделение энергии из единичных звеньев Н,О, образованных пятым центром (рис.60г), и на прием только информации без ее связующей гармоничной составляющей при помощи единичных звеньев Н2О, образованных вторым центром. Как видно из рисунка, отсутствует гармоничная составляющая и не задействованы единичные звенья Н2О, образованные четвертым центром.

В итоге образуется энергия, несущая хаотическую, не связанную между собой гармонией и добротой информацию, которая связана только энергией, следовательно, только цикличностью события.

Такой поток (рис.60л) не может воздействовать на единичные звенья Н2О, образованные первым информационно-энергетическим центром, они не дают зарождения сигнала на новое, и, следовательно, не открывается первый центр для принятия живого гармоничного потока, т.е. человек не может принять объективной картины мира. Неспособность воспринимать объективную картину из общего гармоничного потока и из этого же потока энергию, ощущения и информацию вызвало у учителей восточных теорий необходимость это компенсировать, принимая энергию из седьмого центра, т.е. не сверху, а снизу. Это одна из причин, указывающих, почему нумерация центров у них идет снизу, а не сверху. Она отражает их неспособность при такой организации своего сознания к объективному восприятию явлений и самого окружающего мира. Все это толкало их на поиски всевозможных способов и методов в решении своих и чужих проблем.

Аналогичная картина происходит и с принятыми гармоничными колебаниями, т.е. несущей составляющей события. Настроившись па прием энергии, возбудив рецепторы (открыв "третий глаз") (рис.60д), человек в них воспринимает из астрального тела гармоничные колебания, лишенные связной информации, т.е. у человека образуется видение разного плана (рис.60н). Человек путем тренировок настраивает рецепторы тела на видение энергии из единичных звеньев Н2О, образованных в пятом ИЭЦ, для того чтобы они были в возбужденном состоянии ("третий глаз" был бы открытым). (рис.60г). Тогда эти рецепторы принимают гармоничные колебания, они воспринимаются единичным звеном Н2О, образованным четвертым центром. В итоге образуется энергия, несущая ощущения без связующей их информации. Такой поток (рис.60м) не может воздействовать на единичные звенья Н2О, образованные первым информационно-энергетическим центром. В этом случае также не происходит зарождения сигнала на новое и, как следствие, первый центр не открывается для принятия гармоничного потока. Возникает только принятие самим рецептором и передача в мозг различных гармонических колебаний, и они в нем порождают различные видения.

Активно работая над формированием такого типа сознания, проявляя еще более своеволия и гордыню, человек сможет и слышать голоса, и видеть разные видения (и очень разного плана), куда только его ни пошлет его желание, в какую область мироздания. И в итоге получится человек видящий, но не понимающий, что видит, слышащий, но не разумеющий, что слышит. Такой вид чувственного видения православная церковь называет прелестью и рекомендует людям избегать таких прельщений. Можно поддаться соблазну такого видения и слышания и попасть в зависимость от неорганизованного, хаотичного мира, мира зла. У людей с таким виденьем рождаются понятия об энергии как основе всего существования, она и только она является основой всего. Все видимое и слышимое - это энергия для них. По этой причине они изучают цикличность явлений, хотят увидеть закономерность событий. Но лишая цикличность события (энергию события) этим способом ощущения и связанной приносимой информации, они не способны объективно понять циклы событий. По этой причине возникает ощущение и понимание подчиненности человека внешним обстоятельствам, каким-то законам, которые предопределяют жизненный путь человека. Отсюда и возникают учение о карме, учение об инкарнациях, всевозможные учения магов, разные виды астрологии и т.д. и т.п.

Хочется привести пример, как человек приобретает это чувственное видение и оно делается затем ведущим его по жизни. Не стоит называть имя, этой неглавное. Главное то, что такой характерный пример для образования чувственного видения взят из жизни. Этот человек постепенно шел к этому видению, увлекаясь учениями Востока и постепенно меняя систему восприятия мира, ставя на первое место в этом процессе энергию, т.е. эфирное тело.

"Проснулась внезапно от очень яркого света и увидела в спальне озаренную ярким сиянием фигуру человека с необычно красивым лицом. Все было насыщено такими сильными вибрациями что первой ее мыслью была мысль о смерти. Она подумала о маленьких детях, которые, спали рядом в комнате, о том, что перед смертью не успела дать нужных распоряжений. Однако вскоре мысль о смерти отступила, заменилась необычным, ни с чем не сравнимым ощущением присутствия Высшей Силы. Так состоялось ее посвящение Учителем, которое для нее многое открыло ".

Эта характерная картина для чувственного видения. Обратите внимание на выделенные слова, они в той или иной мере обязательно присутствуют при таком восприятии мира: вибрации (энергия), смерть (страх), сила (высший разум), учитель. Нет даже намека на гармонию, добро, любовь, жизнь в таких восприятиях. Закономерно, по идее, это должно бы встревожить и насторожить человека, что контакте "учителем" происходит при ощущении страха и каких-то вибраций, а не при ощущении любви и доброжелательности, гармонии и доверия. В любом производстве существует некая техника безопасности, определяющая правильное поведение людей на производстве. А здесь, в таком важном деле, как правильное и объективное восприятие мира, наблюдается полная безответственность и верхоглядство. Какое учение и что могут дать люди с этим чувством видения мира?

Система восприятия окружающего мира еще раз подтверждает значимость сознания человека в восприятии мира. От степени раскрытия сознания зависит приближение субъективного отражения картины мира к более полной объективной картине, При рассмотрении этой темы возникает вопрос: что же мешает человеку раскрыть свое сознание и увидеть объективную картину мироздания? Ответ там дан полностью: найдите и раскройте в себе ключ (рис. 45) к познанию окружающего мира, возродите его в своих Храмах - и вы сможете увидеть объективную реальную картину. Как достичь такого состояния раскрытия сознания, хорошо можно увидеть в многочисленных трудах святых отцов православной Церкви. В этих работах сосредоточен многовековой опыт по правильной организации своего сознания (душевных сил) для объективного восприятия мира. Раскрыв свое сознание, человек сможет увидеть то, чего раньше не видел и не замечал, на собственном примере убедиться в той слепоте, которой прежде было объято его сознание. Этот опыт заставит его более активно и решительно работать над собой, над раскрытием своего сознания, ибо человек уже понимает, что все зависит только от него самого, что все проблемы - есть следствие его неспособности воспринимать объективную картину мира. Если человек будет раскрывать свое сознание, как показано на рис, 41б, 42б, 43б, 44б, 45, то он будет способен видеть все так, как оно реально существует в мироздании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Знакомство с эфирным телом человекам его системами позволяет по-другому посмотреть на существующие ныне понятия, учения и теории о человеке. То, что считалось "черным ящиком", стало открыто и доступно. Теперь можно увидеть все механизмы, существующие в теле человека, и понять, как человек влияет на состояние своего тела. Знание об эфирном теле заставит иначе посмотреть на наше физическое тело, изменить свое отношение к нему и разного рода изменениям в нем. Эти знания дадут человеку возможность ощутить свободу в выборе своего жизненного пути и понять ответственность за совершаемый выбор. А принятие ответственности право каждого человека, и это решение зависит от степени духовного развития человека на данный момент.

Эфирное тело, по сути дела, является передаточным звеном между физическим телом и истинным нашим "я". Задача каждого человека - раскрыть это свое "я", понять зачем, с какой целью он пришел на Землю. Понятия об эфирном теле, представленные в данной работе, являются первой ступенькой, позволяющей человеку найти путь к самому себе, к раскрытию себя, своих способностей и талантов, изначально заложенных в нем и не востребованных до сих пор. Так происходит потому, что человек занят борьбой с тем, что является подсказкой ему о совершенных им ошибках и о неправильном движении по жизни. Люди изощряются, придумывая всевозможные способы и методы для того, чтобы убрать эту обратную связь "Природа - Человек", т.е. нарушить естественную способность человека ориентироваться в окружающем мире. Лишив человека этой связи, отобрав у него право ответственности и свободы, его легко подчинить кому-то или чему-то.

"И познаете истину и истина сделает вас свободными."

(От Иоанна 8;32)

Незнание - главный враг, ибо легко поработить невежественного человека.

Понятие о сознании человека, знание всех его элементов, их варианты, взаимодействие, расположение и эталоны для правильной организации сознания помогут научиться объективно воспринимать явления окружающего мира. Тогда человек сможет полностью отражать истинную картину мироздания в своем сознании, что позволит ему из потребителя стать Творцом себя и окружающего мира, жить в любви и гармонии со своими творениями (событиями, делами и т.п.).

Важно выделить несколько узловых направлений в вопросе формирования сознания человека.

Первое - это воспитание и образование. Просвещение должно нести истинные знания и давать верные понятия о человеке, о его системе восприятия окружающего мира. В противном случае у человека формируется ограниченное, выборочно ориентированное сознание (материалистическое, материально-чувствительное, материально-ментальное или псевдодуховное).

Человека с детства нужно учить правильно ощущать и воспринимать происходящие с ним события, он должен знать, что они - отражение его внутреннего мира и, как зеркало, показывают ему, как он сумел раскрыть себя на данный момент. Когда он сумеет понять, что все проблемы, неудачи, болезни находятся внутри него, тогда появится желание изменить себя, отказаться от прежних заблуждений, понятий, от старого образа жизни. Появится желание активно творить себя нового, желание творить свое будущее.

Понятия об эфирном теле человека, данные в настоящей работе, помогут сделать ''ревизию" всех существующих теорий, учений, понятий и выделить в них истинное. Это поможет избавиться от всевозможных заблуждений, иллюзий, порождающих неравенство, отчуждение людей друг от друга, от природы, от жизни, от Бога. Человек научится творить себя и окружающий мир по законам любви, равенства и гармонии. Он начнет ощущать себя частичкой Вселенной и уверенней будет ориентироваться в своем движении по жизни в мире знаний, понятий. Постоянно анализируя прошедшие события, человек постепенно отрицательный опыт будет переводить в положительный. Обретать умение жить в настоящем времени, самоорганизовывать себя, отбрасывать ненужное, суетное. Человек начнет активно творить позитивные события, а не плестись в нескончаемой череде негативных событий. Пройдя все эти этапы, отказавшись от себя старого, человек способен родить в себе нового человека для сотворения новой жизни и нового мира.

Литература

1. Анатомия. Гаврилов Л.Ф.. Татаринов В.Г. - М.: Медицина. 1978i.

2. Библия. Книги священного писания Ветхого и Нового заветов. - М.: Московская патриархия. 1992.

3. Биологическая химия. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф - М.: Медицина, 1982г.

4. Биологическая терапия психических заболеваний. Белкин А.И., Ла-куста В.Н. - Кишинев: Штиинца, 1983г.

5. Биология, в 3-х т. Грин Н.. Стаут У., Тейлор Д. - М.: Мир. 1993г.

6. Влияние иглоукалывания на некоторые функции вегетативной нервной системы. Вейн A.M. - М.: Б.и.. 1959г.

7. Гистология. Под. ред. Елисеева В.Г., Афанасьева Ю.И.. Юриной Н.А. - М.: Медицина, 1983г.

8. Очерки истории медицины Древнего Востока: Медицина Древнего Египта. Багдасарьян С.М. - М.. 1959г.

9. Здоровье нации. Просвещение. Образование. Казначеев В.П.. М -Кострома. 1996.

10. Знайте свои гены. Милунски С. - М:. Мир, 1981г.

11. Исповеднмый путь. Мартынов А.В. - М.: изд-во Прометей МГПИ им. Ленина

12. Католицизм: Словарь атеиста, под общ. ред. Л.М. Великовича. -М.: Политиздат, 1991г.

13. Ключ к загадкам мира. Успенский П.Д. - СПб.: Изд-во Чернышева. 1992г.

14. Методы восточной рефлексотерапии. Гаваа Лувсан. - М.: Наука. 1991г.

15. Молекулярная биология с основами молекулярной генетики. Загре-бельскнй С.Н. Новосибирск, 1980г.

16. Молекулярная биология. Структура и биосинтез нуклеиновых кислот. Под ред. академика А.С.Спирина - М.: Высшая школа. 1990г.

17. Основы радиотехники и радиолокации "колебательные системы". -Военное издательство министерства обороны СССР. 19821.

18. Основы Православия, протоиерей Фома Хопко. - Минск ТПЦ "Полифакт". 1991.

19. Слово о смерти. Епископ Игнатий Брянчининов. - М.: Правило веры, 1993.

20. Словарь русского языка. С.И. Ожегов. - М.: Русский язык, 1989.

21. Терапия души. В. Невярович - Воронеж: НПО "Модэк". 1997.

22. Феномен человека. Тейяр де Шардзн П. - М.: Наука, 1987.

23. Христианство: Энциклопедический словарь. 2т. ред. коллегия: С.С. Аверинцев и др. - М.: Большая Российская энциклопедия. 1993г.

ОБРАЩЕНИЕ

С 1998 года в г.Омске начал свою деятельность Сибирский духовно-экологический университет. Его целью является изучение законов развития живой материи, человека, общества. Донесение новых научных знаний до широких слоев населения, активная просветительская деятельность в области ликвидации научного и духовного невежества, подготовка специалистов, по экологическим вопросам, способных решать проблему экологического образования различных слоев населения.

Современное состояние общества, надвигающийся кризис, во всех сферах человеческой деятельности, физическая, нравственная и духовная деградация, показывают необходимость целенаправленного комплексного подхода к решению проблемы духовно-экологического образования и просвещения.

С момента регистрации в университете создана лекторская группа, задачей которой является чтение лекций по тематике духовной экологии. Лекции читаются на безвозмездной основе в различных организациях, учебных учреждениях, колониях, больницах и получают самые благодарные отзывы.

Темы лекций помогают человеку получить ответы, в аспекте новейших научных достижений и многовекового исторического опыта, на вопросы, которые ставит перед ним жизнь. На лекциях раскрываются такие понятия, как дух и духовность, информационная экология; эволюция человека; сознание, влияние сознания на самого человека; кто такой человек, почему он болеет страдает и умирает, почему болеют дети; что такое семья и как сделать ее счастливой; что такое смерть и рождение; как человек связан с пространством и какое пространство он формирует вокруг себя; как происходит движение человека в событиях и многое другое. Все это в совокупности помогает человеку

научится лучше понимать себя, окружающий мир, научиться правильно строить свои взаимоотношения с окружающим миром, исключая конфликтные ситуации, встать на путь духовного развития.

По обозначенной направленности университет имеет возможность организовать чтение курса лекций, либо провести выборочное чтение лекций.

Университет приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных его деятельностью и неравнодушных к духовно - нравственному возрождению своего народа.

С предложениями можно обращаться по адресу:

г.Омск, 644046, а/я 5707,

e-mail: [email protected]

Приглашаем посетить нашу страничку на Internet: www.omsk.ru/society/person-heart-universe

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.