Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 383 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учащиеся должны уметь (при активизирующей и организующей помощи):
1. Различать и называть основные цвета; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), тела (шар, куб).
2. Сравнивать предметы по величине (больше – меньше, длиннее – короче).
3. Определять изученные цвет, форму, величину в знакомых предметах. Группировать по 1 признаку.
4. Ориентироваться в схеме тела (знать составляющие и отдельные части тела), различать право – лево с опорой на маркер.
5. Выделять части суток, названия дней: вчера, сегодня, завтра.
6. Выполнять по показу и инструкции простые двигательные упражнения (для мелкой моторики и крупной моторики).
7. Уметь выполнять простые упражнения.
8. Правильно пользоваться письменными принадлежностями.
Минимальный уровень предметных результатов
Учащиеся должны уметь (при активизирующей и организующей помощи):
· Различать и сопоставлять основные цвета и геометрические фигуры. Называть при организующей помощи.
· Сравнивать предметы по 1 признаку (по цвету, по форме, по величине). Сравнивать наложением, приложением.
· Ориентироваться по схеме тела (составляющие части) при организующей и направляющей помощи).
· Ориентироваться в представлении (сутки, дни).
· Под руководством взрослого, по показу выполнять простые упражнения для мелкой моторики, отдельных частей тела, воспроизводить правильное дыхание.
· Под контролем выполнять действия по инструкции взрослого, пользоваться письменными принадлежностями.
Содержание коррекционного курса 1 класс. (66 часов)
Сенсорное и психомоторное развитие у учащихся с у/о значительно отстает по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно. Замедленность, недифференциированность, узость объема восприятия, нарушения аналитико-синтетической деятельности, специфические недостатки памяти затрудняют его знакомство с окружающим миром, отстает в развитии координации общей и мелкой моторики. Отношения в развитии моторики сказывается на динамике не только двигательных навыков, но и мыслительных процессов, формировании общих учебных навыков. На занятиях воздействуя на сенсомоторный уровень идет активизация и развитие всех ВПФ.
|
Содержание курса по сенсорному развитию включает:
· Учить различать, называть основные цвета фиолетовый и оранжевый.
· Учить различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал; геометрические тела: куб, шар, брусок.
· Учить выделять признак формы, классифицировать предметы и их изображение по форме и показу.
· Формировать умение сопоставлять два предмета по длине, ширине, толщине и высоте.
· Обозначать словом контрастные характеристики величин.
· Учить определять признаки знакомых предметов.
· Формировать пространственную ориентацию на собственном теле. Закреплять знания о частях тела и их расположении. Дифференциация правой и левой руки, ноги. Учить определять расположение предметов в пространстве: справа, слева, внизу, вверху.
· Закреплять представления о времени суток и днях: вчера, сегодня, завтра, их последовательность. Знакомить с днями недели.
Содержание по психомоторному развитию. 1 уровнь – активизации энергоснабжения психических процессов
На этот уровень уделяется больше времени и внимания. Здесь решается цель- обеспечение и регуляция общего активационного фона, необходимого для протекания всех психических процессов, повышение энергетического потенциала.
Задачи:
· Повышение общей работоспособности и активности.
· Отработка дыхательных упражнений, знакомство с 4 –х фазным дыханием, длительность выдоха с пропевкой звуков и слогов.
|
· Отработка стимулирующих упражнений и массажа для отдельных частей тела, выполнение по показу и инструкции.
· Отработка простых релаксационных упражнений отдельных частей тела.
· Отработка простых упражнений на тренировку в управлении определенной частью тела, в разном положении по показу и инструкции.
· Отработка автоматизированных упражнений для отдельных частей тела (простые варианты под внешним контролем).
· Развитие координации руки и пальцев (упражнения для удержания письменных принадлежностей, пальчиковая гимнастика, обводка, штриховка по трафарету, нанизывание бус, шнуровка, мазаика).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!