Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-09 | 383 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Двойка: — Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!
Ведущий: — Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка:
— Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий:
— Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка:
— Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий:
— Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка:
— Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: — Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: — Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу.)
Ведущий 1: — О-е-ей! Наш воздушный шар падает, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?
Ведущий 2: — Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий 1: — Отличная идея!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: — Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: — У нас дети…
Сыщик: — У всех дети. Что пропало?
Ведущий: — Уважаемый Сыщик! У нас пропали пятерки, их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.
Сыщик (записывает): — Так, ребята, школа, пятерка, двойка. Двойку искать будем?
Ведущий: — Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик (записывает): — Наплевать на двойку. Приметы.
|
Ведущий: — Кого, двойки?
Сыщик: — Наплевать на двойку, приметы пятерки. Какая она?
Ведущий: Ребята, помогите описать пятерку.
Игра «Выложи пятерку из ленты».
Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: — Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
— Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.
Танец Сыщиков.
Сыщик с мальчиками находят пятерки, отдают ведущей, она благодарит, жмет руку.
Девочка с пятеркой:
— Вот лентяйка Единица,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница четыре, но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра пять,
Вот всегда бы получать!
Ведущий: — Вот такое скромное желание быть отличницей у (). А сейчас () поведают нам о своих желаниях.
Песня «Три желания».
— Будем праздник продолжать, предлагаю танцевать!
Танец «Малинки».
Ведущий: — Ну что ж, все уладили, пятерки с нами, двойку прогнали, можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята.
Песня «Мы летим над облаками».
Ведущий: — Конечно же, путешествовать здорово, особенно когда рядом столько надежных друзей, можно вместе поиграть. Я предлагаю игру «Ну- ка, посчитай».
Игра «Ну- ка, посчитай».
— Почему мы очень любим наш веселый детский сад?
Ребята:
— Потому что там чудесно
Очень, очень интересно.
И, конечно, всем известно,
Что дружнее нет ребят!
Ребята читают стихотворение В.Бредис «Друг».
Друг нам в жизни очень нужен,
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей.
Друг хороший нас утешит,
Успокоит в трудный час,
Доброй шуткою потешит,
Рассмешить сумеет нас.
Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно,
Без друзей нам не прожить!
Ребята читают стихотворение Л.Чадовой «Мой друг».
Пойдет со мною в первый класс мой лучший друг Максим.
Мы за обедом в группе с ним рядышком сидим.
Мы закадычные друзья, сто лет уже знакомы,
Не расстаемся никогда мы ни в саду, ни дома.
|
Нас в ясли вместе привели,- мы были малышами,
И ложку правильно держать мы не умели сами.
Мы сядем рядом в сентябре за парту, как в саду.
Я в школе друга своего ни в чем не подведу
Ребята читают стихотворение Л.Чадовой «Школьные друзья».
Вместе с другом мы войдем
В первый раз в первый класс
И за парту рядом сядем
Рядом будут две тетради,
Будем в школе постигать
Сколько будет 5+5!
Будем школьниками мы непременно лучшими.
Ну а тройки получать только в крайнем случае!
Песня «С нами друг».
Ведущий:
— Пусть школа домом станет, как детский сад родной,
И мирным будет небо у нас над головой!
Танец «Аист на крыше».
Ведущий: — Ну что ж, занимайте места!
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!