Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Автор программы | Название программы | Цель курса | Задачи курса | Особенности содержания | Методические особенности | Преимущества и недостатки | Состав УМК |
Примерное содержание контрольной работы
Предусматривает самостоятельное изучение теоретических основ начального образования по естествознанию.
Задание 1. Используя школьные учебники заполните следующие таблицы
1. Сравнительная характеристика планет Солнечной системы
| Планета | Меркурий | Венера | Земля | Марс | Юпитер | Сатурн | Уран | Нептун | Плутон |
| Что означает название | |||||||||
| Расстояние до Солнца | |||||||||
| Размер | |||||||||
| Длительность года | |||||||||
| Длительность суток | |||||||||
| Температура днем | |||||||||
| Температура ночью | |||||||||
| Магнитное поле | |||||||||
| Атмосфера | |||||||||
| Поверхность | |||||||||
| Ядро | |||||||||
| Спутники | |||||||||
| Условия для жизни | |||||||||
| Примечания |
Движение Земли вокруг Солнца
| Дата | 22 июня | 23 сентября | 22 декабря | 21 марта |
| Название дня | ||||
| Какое полушарие наклонено к Солнцу? | ||||
| Какое полушарие освещено больше? | ||||
| Какое полушарие получает больше тепла? | ||||
| Время года в Северном полушарии | ||||
| Время года в Южном полушарии | ||||
| Сравнительная долгота дня и ночи в северном полушарии | ||||
| Сравнительная долгота дня и ночи в южном полушарии | ||||
| Высота Солнца над горизонтом в северном полушарии | ||||
| Высота Солнца над горизонтом в южном полушарии | ||||
| Где проходит линия отделяющая освещенное полушарие от неосвещенного? | ||||
| Зенит Солнца | ||||
| Состояние Южного полюса | ||||
| Состояние северного полюса |
Определение направлений, протяженностей, высот, форм рельефа
| Название гор | Материк | Направление гор | Протяженность | Высота | Координаты высочайшей вершины | ||
| В градусах | В км. | Средняя | Макс. | ||||
| Анды | |||||||
| Кордильеры | |||||||
| Уральские горы | |||||||
| Тянь-Шань |
Структура атмосферы
| Слои атмосферы | Границы слоя | Температура | Природные явления | примечание |
| Тропосфера | ||||
| Стратосфера | ||||
| Мезосфера | ||||
| Термосфера | ||||
| Ионосфера | ||||
| Экзосфера |
Характеристика природных зон России
| Природная зона | Физико-географическое положение | Климат | Почва | Растительный мир | Животный мир | Хозяйственное использование зоны |
| Арктические пустыни | ||||||
| Тундра | ||||||
| Лесотундра | ||||||
| Тайга | ||||||
| Смешанные леса | ||||||
| Широколиственные леса | ||||||
| Лесостепи | ||||||
| Степи. | ||||||
| Полупустыни. | ||||||
| Пустыни. | ||||||
| Субтропические леса |
Характеристика континентов Земли
| материк | Физико-географическое положение | Рельеф | Полезные ископаемые | Климат | Внутренние воды | Почвы | Природные зоны | Растения | Животные | Население Хоз. деятельность | Государства | Столицы |
| Евразия | ||||||||||||
| Южная Америка | ||||||||||||
| Северная Америка | ||||||||||||
| Африка | ||||||||||||
| Австралия | ||||||||||||
| Антарктида |
Строение и функции растительной клетки
| Органоид | Функция |
| Клеточная стенка | |
| Цитоплазматическая мембрана | |
| Цитоплазма | |
| Ядро | |
| Хлоропласты | |
| Митохондрии | |
| Эндоплазматическая сеть | |
| Вакуоль |
Строение и функции растительных тканей
| Тип ткани | Вид ткани | Строение | Местонахождение | Функции |
| Образовательная | ||||
| Основная | Ассимиляционная | |||
| Запасающая | ||||
| Покровная | Кожица | |||
| Пробка | ||||
| Корка | ||||
| Проводящая | Древесина | |||
| Луб | ||||
| Выделительная | ||||
| Механическая |
Основные признаки систематических групп растений
| Систематическая группа, число видов | Особенности строения и жизнедеятельности | Особенности жизненного цикла | Представители и их значение |
| Низшие растения | |||
| Отдел Зеленые водоросли | |||
| Отдел Бурые водоросли | |||
| Отдел Красные водоросли | |||
| Высшие споровые растения | |||
| Отдел Моховидные | |||
| Отдел Плауновидные | |||
| Отдел Хвощевидные | |||
| Отдел Папоротниковидные | |||
| Высшие семенные растения | |||
| Отдел Голосеменные | |||
| Отдел Покрытосеменные |
Сравнительная характеристика основных классов моллюсков
| Признаки | Классы | ||
| Брюхоногие | Двустворчатые | Головоногие | |
| Местообитания | |||
| Симметрия тела | |||
| Части тела | |||
| Органы, имеющиеся на голове | |||
| Органы, измельчающие пищу | |||
| Раковина | |||
| Нога | |||
| Передвижение | |||
| Органы дыхания | |||
| Нервная система | |||
| Органы выделения | |||
| Размножение и развитие |
Сравнительная характеристика основных классов членистоногих
| Признаки | Классы | ||
| Ракообразные | Паукообразные | Насекомые | |
| Отделы тела | |||
| Членистость брюшка | |||
| Усики | |||
| Ноги | |||
| Крылья | |||
| Органы зоения | |||
| Органы дыхания | |||
| Органы выделения | |||
| Размножение | |||
| Развитие |
Сравнительная характеристика основных отрядов насекомых
| Отряды | Представители | Количество крыльев | Характеристика крыльев | Тип ротового аппарата | Типы развития |
| Прямокрылые | |||||
| Равнокрылые | |||||
| Полужесткокрылые | |||||
| Жесткокрылые | |||||
| Чешуекрылые | |||||
| Двукрылые | |||||
| Перепончатокрылые |
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!