IV. Методика воспитательной деятельности — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

IV. Методика воспитательной деятельности

2018-01-29 374
IV. Методика воспитательной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ вопроса по порядку Старый вопрос Новый вопрос
  № 1. Выбрать правильный ответ Воспитание может быть рассмотрено как: Общественное явление, воздействие общества на личность Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса Целенаправленное управление процессом развития личности Все ответы верны   №1 Выбрать правильный ответ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ-273) о 29.12.2012 определяет воспитание как Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося… Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией… Вид образования, который направлен на развитие личности
  №2. Выбрать правильный ответ Деятельность педагогов, ориентированная на реализацию целей образования в условиях педагогического процесса: Воспитательная работа Воспитательная система Воспитательное мероприятие Система воспитательной работы   №2 Выбрать правильный ответ Профессиональный стандарт педагога к трудовым действиям воспитательной деятельности относит: Постановка воспитательных целей… Проектирование и реализация воспитательных программ… Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления Все ответы верны

 

3. Выбрать правильный ответ

Цель Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

а.определение приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей,

б.определение основных направлений и механизмов развития институтов воспитания,

в.формирование общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации

г. все ответы верны

 

4. Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое:

Присуще человеку от рождения и неизменно на протяжении всей жизни

Проявляется в ходе онтогенетического развития

Характеризует индивидуальность человека

Свойственно лишь избранным людям

 

 

Выбрать правильный ответ

Одним из приоритетов государственной политики в области воспитания являются: поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности

а. воспитания

б.социализации

в. коррекции

г.обучения

 

6. Социализация в широком значении характеризуется как:

Взаимодействие человека и общества

Приспособление человека к требованиям общества

Развитие и саморазвитие человека

Общественное воспитание

7. К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенным в теории воспитания А.В. Мудриком относятся:

Космос, общество, государство и др.

Телевидение, город, поселок и т.п.

Семья, группа сверстников и пр.

Генетика, физиология человека

8. Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:

Социальное воспитание

Диссоциальное воспитание

Коррекционное воспитание

Семейное воспитание

 

9. Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием:

1. Принцип соединения воспитания с трудом 1. Социальное и интеллектуальное содержание труда, его нравственная направленность, труд как источник радости и удовлетворения
2. Принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности 2. Обращать внимание на положительные стороны человека, а не на его недостатки
3. Принцип увлечения детей перспективами, создания ситуаций ожидания завтрашней радости 3. Необходимо помочь ребенку наметить перспективы его личностного роста и соотнести их с перспективами развития коллектива
4. Принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему 4. Как можно больше требований и как можно больше уважения одинаково направленных на всех обучающихся и на самого педагога

 

10. Выбрать правильный ответ

Цель государственной политики в сфере патриотического воспитания включает:

а. создание условий для повышения гражданской ответственности

б. повышение уровня консолидации общества

в.воспитание гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию

г. все ответы верны

 

 

11. Гражданско-патриотическое воспитание ориентировано на:

Внутреннюю свободу личности

Уважение к государственной власти

Гармоничное проявление культуры межнационального общения

Все ответы верны

12. Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:

Работа, которую необходимо выполнить детям, прописана в программных документах образовательного учреждения

Работа, которую необходимо выполнить, задается взрослым, который сам не желает трудиться и не участвует вместе с детьми в процессе выполнения трудового задания


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.