Выбор количества кубиков силы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Выбор количества кубиков силы

2017-08-07 265
Выбор количества кубиков силы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При сотворении заклинания маг может использовать от одного до шести кубиков. После того, как маг выбрал используемое заклинание и цель, он должен решить, на каком количестве кубиков он будет творить заклинание.

 

Сложность заклинания

Для того чтобы заклинание было успешно сотворено, сумма значения брошенных на сотворение кубиков плюс уровень мага должна быть равна или превышать сложность заклинания.

Выбранное количество кубиков берётся из пула силы и бросается. Значения, выпавшие на кубике, складываются вместе, и к сумме прибавляется уровень мага. Например, маг 4-ого уровня кидает 3 кубика и на них выпадет 1, 3 и 6. В сумме (1+3+6+4) это 14. Это называется сила сотворения. Запомните это значение, оно потребуется вам тогда, когда ваш противник будет пытаться разрушить сотворенное заклинание.

Каждое заклинание имеет сложность. Самые простые заклинания имеют сложность 3, но чем сильнее заклинание, тем выше его сложность.

Если результат броска равен или больше, чем сложность заклинания, то считается, что заклинание успешно сотворено. Оно позднее может быть разрушено кубиками разрушения или магическим предметом, но пока оно успешно сотворено.

Если значение меньше сложности заклинания, то попытка сотворить его провалена.

Пример. Имперский Маг 2-ого уровня пытается сотворить заклинание Сверкающая Огненная Клетка из Школы Огня. Сложность этого заклинания равна 11, так что маг должен кинуть 11 и более для того, чтобы его успешно сотворить.

Игрок решает попытаться сделать это на 3 кубках. Он кидает, и на кубиках выпадает 2, 4 и 4, что в сумме даёт 10. Далее прибавляется уровень мага – 2, и общий бросок равен 12. Заклинание успешно сотворено!

Недостаточно энергии!

Не имеет значения, насколько силен Маг. Если суммарный результат броска на сотворение заклинания меньше 3-х, то заклинание считается автоматически проваленным, вне зависимости от наличия различных модификаторов, бонусов, магических предметов или чего-то еще.

Потеря концентрации

Если маг при сотворении выпавший результат броска недостаточен для того, чтобы успешно сотворить заклинание, или его натуральный результат равен 1 или 2, то маг теряет концентрацию и более не может пытаться использовать магию в эту фазу.

Пример. Маг 4-ого уровня пытается сотворить заклинание Стая Смерти. Сложность этого заклинания равна 5. Это создаёт иллюзию того, что заклинание легко сотворить, ведь маг за свой уровень имеет бонус в +4 к броску. Игрок решает использовать лишь один кубик. Но маг кидает на этом одном кубике 2, и, несмотря на то, что это (с учётом бонуса за уровень) больше, чем сложность заклинания, оно считается не сотворённым, так как его натуральный результат равен 2-м. Более того, маг больше не может использовать магию до конца фазы.

 

Усиление заклинания

Некоторые заклинания позволяют, вложив больше сил в заклинания, увеличить его дальность, длительность или разрушительную силу. Это всегда указано в описании заклинания, там же указана дополнительная сложность, которую надо преодолеть.

Следует иметь в виду, что в том случае, когда игрок заранее не объявил об усилении заклинания, оно используется по его базовой сложности.

Пример. Упомянутый ранее Имперский Маг может попытаться сотворить заклинание Сверкающая Огненная Клетка из Школы Огня с большей сложностью, увеличивая его дальность до 48 дюймов, со сложностью в 14+ вместо 11+. Игрок должен до всех бросков указать, что он использует заклинание с повышенной сложностью.

 

Непреодолимая сила

Если при сотворении заклинания на кубиках выпадает две и более 6-ки, то считается, что заклинание сотворено с непреодолимой силой. Такое заклинание считается автоматически успешно сотворённым, не может быть разрушено.

Если при сотворении заклинания на кубиках выпадает две и более натуральные 6-ки, то считается, что заклинание сотворено с непреодолимой силой. При непреодолимой силе всегда учитываются лишь фактические значения кубиков, без учёта всех бонусов и пенальти, связанных с бросками, если в описании бонуса не указано обратного. Если маг имеет возможность перебрасывать кубики на сотворение заклинания, то учитывается переброшенный результат, в соответствии с общими правилами.

Все бросаемые кубики учитываются при определении Непреодолимой Силы, даже если эти кубики являются бонусными или добавлены в бросок с использованием специальных правил или магических предметов, в соответствии с общими правилами. Если, конечно, в описании бонуса не указанно обратного.

Пример. Маг 1-ого уровня пытается использовать заклинание Обитатели Преисподней (сложность 18+). Он использует 4 кубика и кидает 1, 2, 6 и 6 (в сумме 16, +1 за уровень мага). Несмотря на то, что результат броска меньше сложности, маг кинул две 6-ки, это значит, что заклинание успешно сотворено, и сотворено с непреодолимой силой.

Непреодолимая Сила - это то хорошее, что может случиться с магом, ибо магия течёт с такой мощью, что ничто не способно её остановить и удержать. Такое заклинание считается автоматически успешно сотворённым, не может быть разрушено, так что вы не должны проходить шаг 3 в последовательности магической фазы, а можете сразу перейти к шагу 4 – отработка эффектов заклинания.

 

 

Магическая ошибка!

Если при броске на сотворение заклинания, выпадет две или более единицы, такое Заклинание считается Магической Ошибкой. Заклинание автоматически проваливается, не зависимо от общего результата броска. В любом случае-то пошло не так. Маг, совершивший Магическую Ошибку, не может колдовать и рассеивать заклинания противника до своей следующей Фазы магии.

Маг, и игрок, контролирующий армию, теперь должны лицом к лицу встретить те ужасы, которые ждут мага, совершившего ошибку. Киньте 2D6 и проконсультируйтесь с таблицей ниже.

Как проницательный читатель, вы должны понимать, что шансы получить Магическую Ошибку или Непреодолимую Силу растут с увеличением количества бросаемых кубиков. Такова природа магических сил! Если одновременно выпадет Магическая Ошибка и Непреодолимая Сила (например, игрок на 4 кубиках выпадете две 1 и две 6), то заклинание считается сотворенным с Непреодолимой Силой, но маг немедленно проходит тест по Таблице Магических Ошибок.

Магическая Ошибка и Непреодолимая Сила происходят в зависимости от выпавших значений на кубиках, без учета любых модификаторов, и они должны учитываться, независимо от бонусов, которые дают магические предметы, если в описании магического предмета не указано обратного. Также следует иметь в виду что перебросы, полученные благодаря заклинаниям, магическим предметам или специальным правилам не могут вызывать Непреодолимую Силу или отменять Магическую Ошибку, если в описании источника перебросов не указано обратного.

Например, имперский маг Школы Смерти пытается сотворить усиленное заклинание Пурпурное Солнце Ксеркса на 25+. Он кидает 4 куба, и у него выпадает 6, 1, 6 и 1. Совершена Магическая Ошибка, хоть и заклинание сотворено с Непреодолимой силой –отработайте результаты Магической Ошибки, заклинание провалено и маг не может колдовать до своей следующей фазы магии, хоть и может рассеивать вражеские заклинания.

Таблица Магических Ошибок

2D6 Результат
2-3 Пространственный каскад. Магия вырывается из-под контроля мага и наносит вред всем, кто оказывается рядом. Положите большой шаблон центром на мага. Все модели под ним, включая мага*, получают одно автоматическое попадание с силой 10. При этом маг не может использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд!». После того, как вы отработаете эффект шаблона, киньте D6. На 1-3 маг отправляется на длительную беседу с демонами Варпа. Удалите его как убитого. На 4+ вместо этого маг теряет Д3 уровня мага и забывает одно заклинание за каждый потерянный уровень мага. Первым он забывает то заклинание, которое он пытался творить в этот раз. Остальные забытые заклинания определятся случайным образом.
3-6 Малый взрыв! Маг умудряется использовать при заклинании больше сил, чем надо, и излишек выплёскивается на мага и на всех, кто оказался рядом. Маг до конца игры забывает заклинание, которое пытался сотворить, но не теряет уровень. Положите малый шаблон центром на мага. Все модели под ним, включая мага*, получают одно автоматическое попадание с силой 10. При этом маг не может использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд!». После того, как вы отработаете эффект шаблона, из пула удаляется D6 кубиков силы.
7-8 Подрыв! Происходит непредвиденный магический взрыв. Все модели в базовом контакте с магом и сам маг*, получают одно автоматическое попадание с силой 10. При этом маг не может использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд!». После того, как вы отработайте эффект, из пула удаляется D6 кубиков силы.
9-10 Магическая отдача! Магу удаётся удержать энергию заклинания в узде, но отдача мешает ему некоторое время использовать магию. Все модели на той же стороне, что и маг, которые могут усиливать магию/антимагию или создавать кубики силы/разрушения, получают одно автоматическое попадание с силой 6. После того, как вы отработаете эффект, из пула удаляется D6 кубиков силы.
11-12 Вытягивание силы! Благодаря мастерству и удаче магу удается рассеять в пространстве энергию заклинания. Из пула удаляется D3 куба силы.

Рассеивание

Если маг успешно сотворил заклинание и если это заклинание не сотворено с непреодолимой силой, то второй игрок теперь имеет возможность попытаться рассеять это заклинание и не дать ему вступить в силу.

 

Выбор мага

Первым делом, при рассеивании заклинания рассеивающий игрок должен выбрать мага, который будет пытаться это сделать. В отличие от сотворения заклинаний, при попытке рассеивания их не учитываются ни расстояния, ни линия видимости. Любой маг на столе может попытаться рассеять любое заклинание.

Если у игрока нет мага для того, чтобы использовать его для рассеивания заклинаний, или если игрок просто не хочет использовать для этого мага, то попытка рассеивания может быть проведена анонимно, всей армией в целом.

 

Выбор количества кубиков

Рассеивая заклинание, вы можете использовать любое количество кубиков рассеивания.

После того, как вы выбрали мага, который будет рассеивать заклинание, вы должны решить, какое количество кубиков он будет при этом использовать. В отличие от сотворения заклинания, верхнего лимита количества кубиков, которое вы можете использовать при рассеивании, нет. Но вы должны использовать как минимум один кубик из пула для того, чтобы попытаться заклинание рассеять.

 

Сила антимагии

Для того чтобы успешно рассеять заклинание, сумма результатов на кубиках плюс уровень мага должны быть равны или больше, чем сила сотворения.

Выбранное количество кубиков берётся из пула силы и бросается. Значения, выпавшие на кубике, суммируются, и к сумме прибавляется уровень мага.

Например, маг 4-ого уровня кидает 3 кубика и на них выпадет 1, 3 и 6. В сумме (1+3+6+4) это 14. Если попытка разрушения производится анонимно, то бонус в виде уровня мага не прибавляется.

Если результат броска равен или больше, чем сила сотворения заклинания, то считается, что заклинание успешно рассеяно.

Например, если маг во время сотворения заклинания достиг силы в 15, то при рассеивании надо достигнуть такого же или большего результата для того, чтобы разрушение было успешным.

Если полученное значение меньше силы сотворения заклинания, то попытка рассеять его проваливается. Более того, этот маг настолько поглощен попыткой рассеять заклинание (несмотря на неудачную попытку), что он не может более пытаться рассеять заклинания противника в эту фазу.

Если суммарный результат броска на сотворение заклинания меньше 3-х, то заклинание считается автоматически проваленным, вне зависимости от наличия различных модификаторов, бонусов, магических предметов или чего-то еще.

Следует иметь в виду, что армия анонимно всегда может пытаться рассеять заклинания противника, вне зависимости от количества имеющихся до этих провалов.

Например, маг третьего уровня пытается рассеять заклинание Пурпурное Солнце Ксериуса. Заклинание не сотворено с непреодолимой силой, но сила его сотворения равна 23, что не мало. Маг кидает 6 кубиков и на них выпадает 1,3, 4, 4, 5, и 6. Вместе с уровнем мага это 26, что больше чем 23. заклинание не имеет эффекта.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.