Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Программы | Учебно-дидактическое обеспечение |
Общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования | По выбору школы Учебники с увеличенным шрифтом по программе «Школа России» с 1 по 4 класс. | |
Для разработки Программы коррекционной работы в структуре основной общеобразовательной программы для каждой ступени образования и адаптированной образовательной программы, включающей индивидуальный учебный план, можно использовать следующие программы и учебно-методические комплексы: | ||
Программы специальных (коррекционных) учреждений III вида для слепых детей | Программы специальных (коррекционных) учреждений III вида для слепых детей (русский язык, математика, природоведение, изобразительное искусство, черчение, музыка, физическая культура, трудовое обучение) М.: Изд-во «Просвещение», 1977. Система обозначений по математике, физике, химии и астрономии: учеб. Пособие / Всерос. О-во слепых; сост. А. Г. Быков, М. И. Егоров и др.; под общ. Ред. А. Г. Быкова; отв. Ред. И. В. Проскуряков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ВОС, 1982. Смирнов, Г. А. Запись нот по системе Брайля: крат. Рук. Для зрячих музыкантов, работающих со слепыми: в 2 ч. – М.: ИПТК «Логос» ВОС,1988–2002. | |
3. | Программы специальных (коррекционных) учреждений IV вида для слабовидящих детей | Плаксина Л. И., Бельмер В. А., Сермеев Б. Д., Денискина В. З., Кручинин В. А. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) (коррекционная работа в начальной школе). Разделы "Математика", "Изобразительное искусство", "Физическое воспитание", "Трудовое обучение", "Социально-бытовая ориентировка", "Лечебная физкультура", "Ритмика".- М.: "ГороД", 1999. Денискина В.З. Формирование специальных знаний, умений и навыков у слепых и слабовидящих учащихся начальных классов на занятиях по социально-бытовой ориентировке // Система непрерывного образования - средство интеграции лиц с нарушением зрения в современное общество: материалы международной научно-практической конференции незрячих специалистов. - Нижний Новгородю-1999. Тупоногов В. К. Ознакомление с окружающим миром // Программыспециальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. - М.,1999. Тупоногов В.К. Коррекционная направленность экологического образования слепых и слабовидящих школьников // Методические рекомендации. - М.: ИКП РАО, 1999. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогическиеаспекты. Методическое пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения.- М.: Гуманит. изд. центр Владос.-1999. |
Направления коррекционной работы | ||
1. | Коррекция познавательной деятельности | Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников: материалы к урокам для учащихся 1-4 классов. М.: Педагогическое общество России, 2000. |
2. | Ориентировка в пространстве | Подколзина Е.Н. Ориентировка в пространстве/Программыспециальных(коррекционных) образовательных учреждений IVвида (для слабовидящих детей) (коррекционная работа в детском саду). - М.: "ГороД",1999 Подколзина Е.Н. Ориентировка в пространстве. Программы специальных(коррекционных) образовательных учреждений IVвида (для слабовидящих детей) (коррекционная работа в начальной школе). - М.: "ГороД",1999 Ориентировка в пространстве. Практическое пособие по обучению лиц с нарушениями зрения Феникс, 2010 Дидактические материалы: Рельефно- графическое пособие для детей по развитию речи «ЛОГОС» ВОС. М.: 1992. Азбука в картинках «ЛОГОС» ВОС, М.: 2002. Ермаков В.П., Степанов В.С. Рельефно- графическая грамота«Изобразительные средства» ВОС. М.:2002 Прибор «Ориентир» Прибор «Школьник» Прибор Семевского Наборы фигур домашних и диких животных. Конструкторы, мозаики. Наборы объёмных и плоскостных фигур Фонотека |
3. | Охрана и развитие остаточного зренияи развитие зрительного восприятия | Программы специальных (коррекционных) учреждений IV вида для слабовидящих детей. Развитие зрительного восприятия./ Под ред. Плаксиной Л.И. Мин-во общ. и проф. образования РФ. Институт коррекционной педагогики РАО. М.Город.1999. Григорьева Л.П. Сташевский С.В. Коррекция зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. Учебно-методическое пособие.- М.1990 Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. М.: ВОС, 1997. Никулина, Г.В., Фомичева Л.В. Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста: Учебно- методическое пособие для педагогов образовательных учреждений общего назначения. СПб: «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2002 |
4. | Развитие мимики и пантомимики | Стандарт общего образования незрячих учащихся/ под руководством Лониной В.А.С. -Пб:2000. Методические рекомендации к организации курса «Мимики и пантомимики» Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения. В.Пышма.1997. Шипицина Л.М., Воронова А.П. Программа развития ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками «Основы коммуникации». С-Пб.1995 |
5. | Лечебная физкультура | Программы специальных (коррекционных) учреждений IV вида для слабовидящих детей. Лечебная физкультура./ Под ред. Плаксиной Л.И. Мин-во общ. И проф. Образования РФ. Институт кор. пед. РАО. М. Город.1999. Л.Н. Ростомашвили Адаптивное физическое воспитание. Учебно-методическое пособие. М.2002 Сермеев Подвижные игры для детей с нарушением зрения. Мет рек. М.1995. В.С. Быков «Физическая культура и здоровье» - тетрадь для занятий. Челябинск, ЧГИФК,1995. В.Яковлев «Игры для детей». Москва, «ФиС», 1975. И.Н. Шарабарова«Упр.Со скалкой» Москва.«Советский спорт», 1991. В.А. Уваров «В поход пешком» - физкультурная библиотечка школы. Москва, «Советский спорт», 1989. С. Шарманова «Морское царство»- сюжетные занятия. Челябинск, 1996. |
6. | Социально-бытовая ориентировка | Программы специальных (коррекционных) учреждений IV вида для слабовидящих детей. Социально-бытовая ориентировка./ Под ред. Плаксиной Л.И. Мин-во общ. И проф. Образования РФ. Институт коррекционной педагогики РАО. М.Город.1999. Формирование социально-адаптивного поведения у учащихся с нарушением зрения в начальных классах./Под ред. Л.И. Плаксиной. Калуга «Адэль».1998. Руцкая Е.Н. Организация работы по домоводству и самообслуживанию: Учебное пособие.-М:.ВОС,1988. Шибкова Д.З. Практикум «Наука быть здоровым». Челябинск, 1997. Безруких М.М. Рабочая тетрадь для школьников М.: Олма- Пресс, 2004. Демонстрационные и раздаточные материалы.Набор плакатов «Личная гигиена» Электрооборудование: электрический утюг, пылесос, электрический комбайн, миксер, соковыжималки. Спец. оборудование для детей с нарушением зрения: • приборСемевского; • рельефно-граф. пособие трансп.средств; • кухонные принадлежности:нож-дозатор, нож-овощечистка, яйцерезка, сахарница-дозатор ит.д. • Часы для слепых |
7. | Ритмика | Программы специальных (коррекционных) учреждений IV вида для слабовидящих детей. Ритмика./ Под ред. Плаксиной Л.И. Мин-во общ. И проф. Образования РФ. Институт кор. пед. РАО. М. Город.1999. Конферов В.Н. Искусство балетмейстера: Учебно- методическое пособие. ЧГИК.1991. Ивлева Л.Д. Методика обучения хореографии в старшей возрастной группе: Учебное пособие для студентов. ЧГИК.1992. Предметы для ритмической разминки: мячи, гимнастические палки, обручи Предметы для развития чувства ритма: погремушки, трещотки, бубны. |
|
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!