Инструментарий пакета аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.07 «Ритмика» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Инструментарий пакета аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.07 «Ритмика»

2017-05-20 256
Инструментарий пакета аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.07 «Ритмика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция для испытуемого

Уважаемый студент!

В процессе аттестации по результатам освоения Вам необходимо продемонстрировать в соответствии с видом промежуточной аттестации по ОП.07 «Ритмика»

Объект оценки: процесс ответа на теоретические вопросы по музыкально – ритмическому развитию дошкольников и исполнения музыкально – ритмических движений для разных возрастных групп в ДОУ.

Предмет оценки: знания и умения, элементы компетенций

Вид оценки: оценка процесса практической деятельности

Метод оценки: экспертная оценка по критериям

Перечень компетенций,

определенных к оцениванию при выполнении задания

Код Компетенции
ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 04 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оценка сформированности компетенций/знаний, умений осуществляется по следующим критериям

Уровни деятельности Критерии оценки деятельности обучающегося
Эмоциональнопсихологический Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес
Регулятивный Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач: находит и использует информацию, необходимую для подготовки и проведения различных видов деятельности (музыкально-ритмической деятельности) детей
Планирует различные виды деятельности и общения детей в течение дня, в том числе - инсценирует детские песни, танцует детские танцы
Социальный Организовывает и проводит праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с использованием музыкально – ритмических движений: исполняет и показывает музыкально - ритмические движения под музыку детям
Аналитический Анализирует процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей, в том числе и музыкально – ритмической деятельности детей
Твор-ческий Принимает решения в нестандартных ситуациях: корректирует недостатки в процессе исполнения движений в ходе зачета
Самосовершенствования Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием по вопросам музыкально -ритмического развития детей

Количественные критерии оценивания

Максимальная сумма баллов за выполнение задания – 21 балл.

0 баллов – показатель не проявлен;

1 балл – низкий уровень сформированности компетенций/знаний, умений;

2 балла - средний уровень сформированности компетенций/знаний, умений;

3 балла – высокий уровень сформированности компетенций/знаний, умений.

Желаем успеха!

Инструкция для эксперта

Уважаемый эксперт!

В процессе аттестации по результатам освоения ОП.07 «Ритмика» Вам необходимо оценить в соответствии с видом промежуточной аттестации

Объект оценки: процесс ответа на теоретические вопросы по музыкально – ритмическому развитию дошкольников и исполнения музыкально – ритмических движений для разных возрастных групп в ДОУ.

Предмет оценки: знания и умения, элементы компетенций

Вид оценки: оценка процесса практической деятельности

Метод оценки: экспертная оценка по критериям

Перечень компетенций,

определенных к оцениванию при выполнении задания

Код Компетенции
ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 04 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.