Органы ученического самоуправления — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Органы ученического самоуправления

2018-01-03 258
Органы ученического самоуправления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Главный законодательный орган ученического самоуправления – ученическая конференция (в него входят учащиеся с 5 по 11 классы). Органы самоуправления созданы для организации жизнедеятельности школьного коллектива.

Основные направления деятельности:

- Демократизация в жизни школ

- Воспитание гражданско- патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к истории Малой родины, Отечества.

- Воспитание духовно-нравственной культуры через погружение в культурное наследие русского народа.

- Воспитание активной жизненной позиции через творческую и проектную деятельность.

- Воспитание сознательного творческого отношения к овладению современными знаниями, стремление к самообразованию, самоуправлению.

 

Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Муниципальное образование Оренбургский район Оренбургской области. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области исполняет Управление образования администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области. (Выписка из устава, гл.1., п.1.3).

 

Нормативная база перехода общеобразовательных учреждений России

на ФГОС начального общего образования

 

1. ФЗ от 01.12.2007 №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта».

2. Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 г. №142 «Об утверждении Правил разработки и утверждения ФГОС».

3. Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 г. №174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности».

4. Приказ МОиН РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

5. Приказ МОиН РФ от 26.11.2010 г. №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373».

6. Приказ МОиН РФ от 04.10.2010 г. №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».

7. Приказ МОиН РФ от 30.08.2010 г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

8. ФЗ «Об образовании» Российской Федерации

9. Особенности ФГОС начального общего образования

10. Нормативная база по ФГОС

11. Глоссарий ФГОС

Нормативная база перехода общеобразовательных учреждений

России на ФГОС ОВЗ

 

1. Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения лиц с ОВЗ" ссылка
2. Приказ РУО о создании условий введения ФГОС обучающихся с ОВЗ ссылка
3. Приказ МО Оренбургской обдасти "О создании условий ФГОС обучающихся с ОВЗ" ссылка
4. Приказ школы о создании условий введения ФГОС обучающихся с ОВЗ ссылка
5. Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ ссылка
6. Тренировочные сборники заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ ссылка
7. Примерная адаптированная основная образовательная программа нач.общ.образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ссылка
8. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, разработанные в соответствии с ФГОС ОВЗ ссылка
9. О внесении изменений в ФГОС:
- письмо от 03.03.2016 № 08-334
- приказ от 31.12.2015 № 1576
- приказ от 31.12.2015 № 1577
- приказ от 31.12.2015 № 1578
10. Анкета по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
11. Рекомендации родителям по воспитанию детей с ОВЗ

 

 

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Телефон доверия Оренбургский район: 56-01-83

Телефона доверия РФ: 8-800-2000-122

Телефон доверия в г. Оренбурге: 78-26-86

Сайт Министерства образования и науки РФ

 

 

 

 

II раздел. Характеристика деятельности специалистов учреждения

(психолога, социального педагога, воспитателя, учителя)

Анализ эффективных форм и методов посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами. Анализ диагностического инструментария специалистов

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.