Фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии,

2018-01-07 263
Фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная де-

Ятельность, семейный театр).

116 117

В этих формах совместной деятельности заложены возможности коррек-

Ции поведения родителей и педагогов, предпочитающих авторитарный стиль

Общения с ребенком; воспитания у них бережного отношения к детскому

Творчеству.

Семейные художественные студии. Семейные художественные сту-

Дии — это своего рода художественные мастерские, объединяющие семьи

Воспитанников для занятий творчеством в сопровождении педагога: ху-

Дожника, хореографа, актера. Творческое взаимодействие педагога, детей

И родителей в студии может быть разнообразным по форме: совместные

Специально-организованные занятия; мастер-классы для родителей по

Рисунку, живописи, рукоделию (по выбору родителей); встречи с искус-

Ствоведами, художниками, мастерами декоративно-прикладного искусст-

Ва; посещение музеев, художественных выставок.

Семейные праздники. Традиционными для детского сада являются

Детские праздники, посвященные знаменательным событиям в жизни

Страны. Новой формой, актуализирующей сотворчество детей и воспи-

Тывающих взрослых, является семейный праздник в детском саду.

Семейный праздник в детском саду — это особый день, объединяю-

Щий педагогов и семьи воспитанников по случаю какого-либо события.

Таким особым днем может стать День матери, День отца, Новый год, День

Победы, Международный День семьи (15 мая), Всероссийский День се-

Мьи, любви и верности (8 июля).

Наиболее значимы семейные праздники для семей с детьми раннего

Возраста, так как малыши в возрасте до 3 лет лучше чувствуют себя, когда

На празднике рядом с ними находятся родители.

Семейный театр. На протяжении всей истории общественного дошколь-

Ного воспитания театральная деятельность развивалась без учета семейного

Опыта. Развитие партнерских отношений с семьей открывает новые воз-

Можности для развития театрализованной деятельности детей и взрослых

В форме семейного театра. Семейный театр в детском саду как творческое

Объединение нескольких семей и педагогов (воспитателей, музыкального

руководителя и руководителя театральной студии детского сада) может быть

Создан не только при участии педагогов, но и при поддержке работников

культуры (режиссера и актеров театра).

Семейный абонемент. Прекрасную возможность встречи с искусст-

Вом способны предоставить семье детский сад и его партнеры — учреж-

Дения искусства и культуры, организующие встречу с искусством по

Заранее составленным программам воскресного (субботнего) семейного

Абонемента. Программы могут быть как комплексными, так и предметны-

ми, посвященными тому или иному виду искусства. Например, «Здравс-

твуй, музыка!», «Чудо по имени театр», «В гостях у художника», «Музей

И семья», «Семейные встречи в библиотеке» и др.

Семейная ассамблея. Семейная ассамблея — форма досуга, объединя-

ющая семьи воспитанников и педагогов учреждений образования, куль-

Туры и искусства с целью знакомства друг с другом, погружения в

Разнообразную совместную деятельность (художественно-продуктивную,

Коммуникативную, проектно-исследовательскую и пр.), привлекательную

Как для детей, так и для взрослых.

Организаторами семейной ассамблеи могут выступить как отдельно

Взятый детский сад, так и несколько организаций: комитет по образо-

Ванию, редакция газеты, вуз, музей, детская музыкальная школа и др.

Проводить ассамблеи можно в любое время года, летом — желательно на

Открытом воздухе.

Проектная деятельность. Все большую актуальность приобретает

Такая форма совместной деятельности, как проекты. Они меняют роль

Воспитывающих взрослых в управлении детским садом, в развитии

Партнерских отношений, помогают им научиться работать в «команде»,

Овладеть способами коллективной мыслительной деятельности; освоить

Алгоритм создания проекта, отталкиваясь от потребностей ребенка; до-

Стичь позитивной открытости по отношению к коллегам, воспитанникам

И родителям, к своей личности; объединить усилия педагогов, родителей

И детей с целью реализации проекта.

Идеями для проектирования могут стать любые предложения, на-


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.