КиберПедия — Категория Теология: 86 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Теология: 86 Страница

На странице ресурсы по категории - Теология всего материала: 32091 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |
Языческое техно: возвращение к корням Техно встречается с язычеством Грегорианские хоралы и религиозная символика Сценарии для детских кукольных театров ВРАГ начинает опутывать ей руки цепью и тянет за ширму. Уводит Каролину за ширму. Выходит САША. Людмила Шепеляковская, Запорожье Так и вы поступайте с ними». Действующие лица: мама, дети Действующие лица: мама, ангел, пастух 1, пастух 2 Детский голос поет песню «Тихая ночь» Вспышка и он оказывается в лесу Идет, озираясь по сторонам. Смеются и звучит Песня «Суперкнига» Зачем умер Иисус (Последний лист) Все уходят . Иван размышляет. Женщины уходят. По дороге приближаются Варавва и его друг. КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ. ВЕЛИКОЕ ВОДООСВЯЩЕНИЕ ОСВЯЩЕНИЕ ЦЕРКОВЬЮ ВОДНОГО ЕСТЕСТВА ПОСЛЕДОВАНИЕ МАЛОГО ВОДООСВЯЩЕНИЯ НЕДОУМЕНИЯ И СУЕВЕРИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО СВЯТОЙ ВОДОЙ Святая вода спасла от паралича Святитель Кирилл Иерусалимский Огласительное поучение первое Огласительное поучение второе Огласительное поучение третье Огласительное поучение четвертое Огласительное поучение пятое Огласительное поучение шестое Огласительное поучение седьмое Огласительное поучение восьмое Огласительное поучение девятое Огласительное поучение десятое Огласительное поучение одиннадцатое Огласительное поучение двенадцатое Огласительное поучение тринадцатое Огласительное поучение четырнадцатое Огласительное поучение пятнадцатое Огласительное поучение шестнадцатое Огласительное поучение семнадцатое Огласительное поучение восемнадцатое Свято – Духовский храм села Васильевка Умётского района. Благодать сберегли в куполах Религиозно-нравственное состояние прихода Оазис Ибн-Рагима и начало пути Исса и Голова великанова. 1932. Н. Рерих Серебрянное царство. Гора Меру.1938г. Н.К. Рерих Два цикла изложены мной в Апокалипсисе. Цикл схождения в материю и цикл восхождения из материи Желает Мария Магдалина передать рассказ о Христе (из дневника Е. И. Рерих) Ангелов Творец Ангельское житие уготовал ти от чрева матерняго, егда явил тя, рождшегося в камилавке монашеской: да будеши, богоблаженне Феодосие, молитвенником ко Господу и Богородице за весь мир. Бурю гнева неправедного от братии претерпел еси, смиренне Феодосие, и Пречистою из нечистот изведен был еси. Господу же Богу нашему, заступающему в скорбех возлюбленных чад Своих, вопием: Аллилуиа. Радуйся, по стопам Христа Бога грядущий. Радуйся, воли Святыя Божия исполнителю кроткий. Удостоверение, выданное иеросхимонаху Феодосию направо открытия отделов Союза русского народа. Хотящей испытати тя жене неверующей, чудотворче Феодосие, отсек сечивом перст и исцелил еси, да приимет веру во Единаго Бога Творца, вопиющи со страхом Ему: Аллилуиа. Новомученики и исповедники земли Ставропольской Военком-монах и другие постриги Блаженная кончина Иерусалимского старца Радуйся, и по смерти своей чудесами прославленный. Радуйся, преподобне Феодосие, Иерусалимский присноиерее. Чудеса старца Феодосия в наши дни Радуйся; от негоже точатся исцеления. Хранитель южных рубежей России Внешняя экспансия и внутреннее устройство Аббасиды. Греческое наследие и возвышение Персии Египет под властью Фатимидов и Тулунидов Падение Халифата. Фатимиды, Буиды, Газнавиды Сельджукиды Части исламского мира. Альморавиды Религиозная реформа и берберский национализм. Альмохады Отступление и мистицизм в конце существования Халифата Франки при первых Меровингах Приход Карла Великого к власти. Развитие государства при Карле Великом. Византиия в VII-XI вв. Особенности византийского феодализма Франция при первых Капетингах Борьба римских пап и германских императоров за инвеституру. Христианская церковь в средние века Ранний итальянский Ренессанс XI век. Временное усиление империи XIV—XV века. Кризис и падение Культура безмолвствующего большинства» Роль церкви в период Раннего Средневековья. Возникновение городов — центров ремесла и торговли То, что причислено по поводу учеников имеет ли отношение к нам, если мы принадлежим Господу Иисусу Христу? ЧАСТЬ 2. РАЗВЕЙ ЗДОРОВУЮ САМООЦЕНКУ Собственное неверное мышление способно удерживать тебя от Божьего благословения. Тебе необходимо научиться видеть это в своем разуме и сердце, прежде чем ты сможешь это получить. Ожидай, что обстоятельства изменятся в твою пользу. Возможно, это тот самый день, когда я увижу мое чудо. То, что ты в своей жизни получишь, напрямую связано с тем, насколько ты в это веришь. Мы оказываем влияние на будущие поколения благодаря решениям, которые принимаем сегодня. Бог сможет изменить твою жизнь. Просите Бога вложить огонь в ваш дух. Если ты продолжишь настойчиво двигаться вперед, Бог откроет любые двери. И все ради тебя. Провозглашай Божье благорасположение Не принимай Божье расположение, как нечто само собой разумеющееся, как должное. Научись призывать Божье расположение на всякую сферу своей жизни. Нет ничего, что смогло бы удержать тебя в поражении. Тебе никогда не удастся подняться выше того образа, который ты сформировал о себе самом в своем разуме. Не сосредоточивайся на своих слабостях, сосредоточься на своем Боге. Видеть себя таким, каким видит тебя Бог, — победителем, человеком успешным. Стоит начать с того, чтобы научиться быть счастливым, будучи тем, кем Бог тебя сотворил, уже сегодня. Мы получаем то, во что верим. ДВОЙНАЯ ПОРЦИЯ ЗА ВСЕ ТВОИ НАПАСТИ Бог не создал тебя посредственностью. Если умерла одна твоя мечта, мечтай о чем-то другом. Не ограничивайся посредственностью Будь счастлив, будучи тем, кто ты есть Был ли ты тем человеком, каким тебя сотворил Бог? Если в свой разум ты допускаешь только позитивные, превосходные мысли, ты устремишься к величию. Если ты преобразуешь свой разум, Бог преобразует твою жизнь. Перепрограммируй свой умственный компьютер Бог трудится там, где есть вера. То, что ты говоришь посреди проблем, окажет огромное влияние на то, как долго ты будешь бороться с этой ситуацией. Произноси слова, способные изменить твою жизнь Смело провозглашай Божье Слово Ты должен броситься в нападение. Наши слова оказывают на будущее наших детей несомненное влияние, хорошее или плохое. Слова невозможно «взять обратно» Освободись от эмоциональных ран Научись переключать канал. Не позволяй своему разуму или эмоциям завлекать себя в пучину отчаяния. Вместо этого размышляй о том добром, что Бог сделал для тебя. Горький корень произведет горькие плоды. Прости, чтобы быть свободным Позволь Богу восстановить справедливость в твоей жизни Одно прикосновение Божье благодати способно привести в твою жизнь правильного человека. Бог сделает твое неправое правым. Нельзя превратить яичницу в яйцо. Нельзя ставить вопрос там, где Бог поставил точку. Бог желает, чтобы ты был победителем, а не жалобщиком. Наиболее активно Бог трудится как раз тогда, когда мы видим и чувствуем это меньше всего. Позволь Богу сделать это Своим способом. Бог не будет изменять людей, с которыми ты сталкиваешься, до тех пор пока не изменит тебя. Доверяй богу, когда жизнь теряет смысл Бог обещал, что обратит твою неприятность в лестницу, ведущую к успеху. Мы были созданы, чтобы давать Стремись быть благословением Как тебе кажется, ты хорошо относишься к людям? Всякий может воздать злом за зло, но Бог желает, чтобы Его люди помогали исцелять сокрушенные сердца. Удели время тому, чтобы слушать Держи свое сердце открытым для сострадания. Если Бог дал тебе радость, поделись ею. Бог ведет запись всякого доброго деяния, которое ты когда-то совершил. Сделай нечто неординарное, и пусть это станет выражением твоей веры. Счастье — это решение, которое ты принимаешь, а не эмоции. Не стоит беспокоиться о том, чего ты не можешь изменить. Будь доволен там, где находишься Он благословляет превосходство. Эти незначительные компромиссы удержат тебя от Божьего лучшего. Готовы ли мы заплатить цену за то, чтобы совершить правильный поступок? Понимаем мы это или нет, но мы все строим наши собственные дома. Бог приготовил для тебя нечто большее Научись быть больше чем просто послушным. Церковь, отец, дом, его жены Теперь все это кажется такой вонючей мурой И я должен помогать тебе, потому что? Немножко кое-чего особенного ЕЩЕ ОДНО ОТКРОВЕНИЕ С БОЛЬШОГО СОЛЕНОГО ОЗЕРА Убежденность Джордана Скотта ПОЛОЖЕНИЕ О МОНАСТЫРЯХ И МОНАШЕСТВУЮЩИХ Правовые источники, регламентирующие деятельность монастырей Скитское жительство (келиотство) V. ВНУТРЕННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ МОНАСТЫРЕМ Духовник обители. Духовные наставники Духовное окормление насельников VIII. ВНУТРЕННИЙ УКЛАД МОНАСТЫРЯ Послушания и труды в монастыре Попечение о больных и престарелых Отношение монашествующих к имуществу О временных выходах из обители Церковно-канонические последствия оставления монашества. Исключение из монастыря. Возвращение в монастырь Любить – это значит исполнять Божий закон. Любить людей – это заповедь. Любить – это наш долг перед людьми. Ноября 2017: Собор Архистратига Михаила Митрополит Антоний Сурожский. Об именах и ангелах. День Архистратига Михаила. Первое соборное послание святого апостола Петра. ГЛАВА 5. Письмо№26 Господа Дорогого Братца Иоаннабратьям и сестрам Ая неделя после Пятидесятнице Летию со дня кончины посвящается Андреевский кавалер - Митрополит Санкт-Петербургский и Новгородский Антоний I (Григорий Антонович Рафальский). Слова Святого Апостола Павла Летию со дня преставления посвящается. Андреевский кавалер – Митрополит Московский и Коломенский Митрополит Московский и Коломенский Богослов и защитник догматов. Чудеса, связанные с Митрополитом Филаретом Глава II. Христианская Церковь и внешний мир. Отношение между церковью и государством Глава V. Христианское Богослужение. Источники церковной истории. Отношение церковной истории к другим наукам — светским и богословским. Границы истории христианской Церкви и разделение её на периоды. Приготовление человеческого рода к пришествию Иисуса Христа. Политическое состояние Иудеи. Миросозерцание античного мира в веке Рождества Христова. Религиозные верования иудейского народа в век Рождества Христова. Основатель Христианской Церкви, Иисус Христос. О лице Иисуса Христа по каноническим евангелиям. Первое гонение на Иерусалимскую Церковь. Начало христианской миссии среди язычников. Деятельность ап. Павла после Апостольского Собора. Прибытие его в Рим. Судьба первой христианской общины и погибель Иерусалима. Страны, города и места распространения христианства к началу IV-го века Христианская Церковь и внешний мир. Отношение между церковью и государством Гонение на христиан со стороны язычников. Внутренняя жизнь Христианской Церкви в I-III века. Апостолы, пророки и учители. Постоянные иерархические и неиерархические служения в Церкви. Состояние иерархии в послеапостольское время. Парикии. Неиерархические служения. Так называемый монархический епископат. Митрополиты в первые три века христианства. Вопрос о падших. Церковные расколы Фелициссима в Карфагене, Новациана в Риме. Иудео-христианские заблуждения. Борьба Церкви с ересями II и III в. Положительное раскрытие христианского учения. Полемика с монархианами. Учение о Логосе-Христе. Богословские воззрения Тертуллиана. Его система. Александрийская катехизаторская школа и её главные представители — Климент и Ориген. Богословская система Оригена до появления арианства. Праздники годовые подвижные и посты. Места богослужебных собраний. Религиозно-нравственная жизнь христиан. Религиозное моральное состояние верующих. Христианская миссия среди славянских народов. Император Константин Великий и Миланский эдикт. Отношения между Церковью и государством на Востоке и на Западе. Сыновья Константина Великого — Константин II, Констанс и Констанций. Императоры Юлиан, Грапиан, Феодосии Великий и Младший. Отношение между церковною и государственною властью на Западе. Возвышение Папы над императорами. Бедствия Церкви. Реакция язычества. Император Юлиан Отступник. Языческая полемика и христианская апологетика с IV-го века. Возвышение епископа Константинополя «Нового Рима». Каноническая точка зрения Восточных об управлении Христианской Церкви пятью патриархами. О Соборах Поместных и Вселенских. Каноническая (юридическая) сторона в деятельности Соборов Поместных и Вселенских. Так называемые Апостольские Постановления. Учение Афанасия Александрийского. Первый Вселенский Собор в Никее в 325-м году. Борьба за Никейский Символ Веры. Феодосий I-й (379-395 г.). Константинопольский Собор 381-го г. (II-ой Вселенский). Учение Кирилла Александрийского. Соперничество Александрийского и Константинопольского епископов. Несторий, как Константинопольский архиепископ. Судьба Ефесского Собора. Антиохийская уния. Судьба несторианства. Несториане. Происхождение монофизитства. Так называемый «разбойничий» Ефесский Собор 449 г. Халкидонский Собор 451 г. IV-ый Вселенский Собор. История монофизитов после Халкидонского Собора. Учение монофизитов и деление их. Император Юстиниан I-й (527-565 г.). Пятый Вселенский Собор 553 г. в Константинополе. VI-й Вселенский Собор 680-681 г. Вопрос об иконопочитании после VII-го Вселенского Собора. Итоги. Общее развитие догматики на Востоке до Св. Иоанна Дамаскина (включительно). Суточное, седмичное и недельное богослужение. Круг Рождественских праздников. Почитание мучеников, святых, Пресвятой Девы Марии и ангелов. Церковное песнопение с IV-XI-го веков. Места христианского богослужения. Состояние религиозно-нравственной жизни вообще с IV-го по ХI-ый в. Историческое значение монашества и урегулирование жизни его со стороны Церкви. Последнее столкновение Византии с Римом в половине ХI-го века. Так называемое разделение Церквей. Ирмос: Помощник и Покровитель бысть мне во спасение, Сей мой Бог, и прославлю Его, Бог отца моего, и вознесу Его, славно бо прославися. Несравненным желанием, всебогатая, древу возжелевши поклонитися животному, сподобилася еси желания, сподоби убо и мене улучити вышния славы. Доводы разума на единственность Господа и аспекты Его совершенства Во Имя Аллаха Милостивого Милосердного
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.