Угроза Фриксу исходит от царя Афаманта и особенно от его новой жены Ино — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Угроза Фриксу исходит от царя Афаманта и особенно от его новой жены Ино

2021-01-31 97
Угроза Фриксу исходит от царя Афаманта и особенно от его новой жены Ино 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В Евангелиях угроза младенцу Христу, а также Иоанну Крестителю, исходит от царя Ирода. Но в особенности – от его НОВОЙ жены Иродиады. Именно она строит козни. Сам Ирод в общем‑то колеблется и не чужд жалости. Например, долго не хочет казнить Иоанна Крестителя. Но Иродиада подстраивает дело так, что Ирод отдаёт приказ о казни. И в ситуации с младенцем Христом Ирод тоже как бы «играет двойную игру». С одной стороны, он заявляет, будто желает поклониться младенцу. Но потом, узнав, что Волхвы его обманули, оскорбляется и отдаёт приказание перебить младенцев в Вифлееме. «Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдёте, известите меня, чтобы и мне пойти Ему. Они, выслушав царя, пошли… Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже» (Матфей 2:7‑9, 2:16). Евангелия можно понять и так: царь Ирод сначала не хотел убивать Младенца, а желал поклониться Ему. Но, будучи обманут Волхвами и оскорблён ими, был вынужден отдать зловещий приказ. Как мы видим, именно такое понимание и легло в основу «античного» мифа о Фриксе. Царь Афамант любит сына, не хочет причинить ему зла, но будучи обманут старцами (и новой женой), вынужден отдать приказ о жертвоприношении сына.

Первую жену Афаманта и мать Фрикса звали НЕФЕЛА. Она была ОБЛАКОМ, богиней туч и облаков (см. рис. 2.9). «Была прекрасна Нефела‑облачко» [34], с. 203. Но если Фрикс – Христос, но его мать Нефела должна соответствовать Богородице. И действительно, в книге «Царь Славян» мы обнаружили, что в рассказе Хониата об Андронике‑Христе одна из женщин, находившихся рядом с ним, названа именем ОБЛАКО, по‑гречески, НЕФЕЛА [140], т. 1, с. 291; [141], с. 241. Как мы теперь понимаем, Никита Хониат имел в виду Богородицу, мать Христа. Её имя – Облако или Нефела – сохранилось не только в «античных» мифах, но и в средневековых византийских хрониках. На рис. 2.10 приведена «античная» фреска, обнаруженная при раскопках в Помпее. Считается что здесь, у ног Меркурия, изображена Нефела [110], с. 307.

 

Рис. 2.10. Фреска из Помпеи. По мнению комментаторов, у ног Меркурия изображена Нефела. Взято из [110], с. 306. Не исключено, что перед нами – одно из «античных» изображений Богородицы.

 

В заключение обратимся к «древнейшим» именам мифических героев. Трудно не увидеть в них славянских корней.

Так например, царя зовут АФАМАНТ, то есть АТАМАН, вождь. Очень подходящее славянское имя для царя.

Греческое слово НЕФЕЛА = НЕТЕЛА (переход Ф‑Т), означающее ОБЛАКО, читается по‑славянски. Оно означает НЕТЕЛЕСНАЯ, воздушная, облачная. Именно так можно назвать ОБЛАКО. То есть нечто не‑телесное (с точки зрения средневекового человека). Кроме того, слово НЕТЕЛЕСНАЯ может означать БОЖЕСТВЕННАЯ и указывать на Богородицу.

Наконец, имя ИНО. Так звали вторую жену царя. То есть ИНУЮ жену. Действительно, ИНО может означать по‑славянски ИНАЯ, НОВАЯ.

Поразительно, что все имена «древнейшего» мифа становятся понятными именно на славянском языке. Не следует ли отсюда, что и сам миф первоначально был записан по‑славянски и лишь затем переведён на «древне»греческий? Вероятно, в XVII – XVIII веках. Когда потребовалось придумать «Древнюю» Грецию.

 

2.2.4. Волхвы обманули Ирода, а старцы‑послы – царя Афаманта

 

Как уже было сказано, история обмана царя Афаманта старцами, которых он послал к Дельфийскому оракулу, соответствует, скорее всего, евангельскому рассказу о том, как Волхвы обманули Ирода. Который тоже послал их с неким поручением – разведать о Младенце. В обоих случаях посланные царём старцы обманывают его. Что приводит к отдаче царём жестокого приказа об убийстве.

 

2.2.5. Мятеж против Андроника‑Христа и разбушевавшаяся толпа за воротами дворца царя Афаманта

 

Распятию Христа, как мы знаем из византийской версии евангельских событий (см. нашу книгу «Царь Славян»), предшествовал мятеж. Мятежники окружили царский дворец. В мифе о Фриксе отголосок мятежа содержится, по‑видимому, в следующих словах: «Но за стенами дворца уже бушевала толпа народа. Исхудавшие от голода люди смотрели сумрачно» [34], с. 206. Народное недовольство вынуждает царя отдать приказ о принесении Фрикса в жертву. Кстати, Христос на кресте, согласно христианскому учению, приносит себя в жертву.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.