Не заботься о завтрашнем дне, — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Не заботься о завтрашнем дне,

2020-07-03 99
Не заботься о завтрашнем дне, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все сосуды елеем заполнить.

Что муки только с горстку на дне,

И шумят устрашающе волны.

Если был бы один, да здоров,

Без малюток опухших без хлеба...

Не согреет печурка без дров,

Крик голодных восходит до неба.

Боже мой! Захожу я домой,

О нужду спотыкаюсь голодный.

Наше бегство случилось зимой,

Нас блокада накрыла в субботу.

Молча встали… не праздничный стол -

Распродали посуду, одежду.

Над прошедшим осиновый кол,

В эпитафии дымной надежда.

Призываю усердно молиться,

Двери плотно обидам закрыть.

И о, чудо, засохшие листья

Орошает без влаги арык.

Мои страхи, заботы и горе,

Полагаю к подножью Креста.

Нас с Распятым никто не поссорит,

Без Христа я смертельно устал.

Сколько тех, кто ложится без веры,

Не молился нигде и никак.

Безнадежность с сумой безразмерной -

Им не светит на ржавый пятак.

Одиноких мужчин возле женщин

И покинутых властью детей

Обогреть бы их верой. Не сжечь бы,

Не закрыть перед ними дверей.

Позаботься о завтрашнем вечном,

Где земное в укор постыдит.

Крест с любовью возложим на плечи,

Бог подаст нам на хлеб и воды. ИгЛа. 29.4.04

Вопрос 2234: 9 т. Уважаемый Игнатий Тихонович, в своей книге «…открытым оком» Вы очень много говорите не лестных слов в адрес различных конфессий, ответвлений Христианства, ссылаясь каждый раз на тексты Святого Писания. И главный упрёк — незнание этими людьми Библии или неисполнение её как Слова Божия. Читая всё это, у меня невольно возникает вопрос:

«По Вашему мнению, существовала ли ранее и существует ли сейчас Истинно Христианская Церковь, где Библию знают и исполняют в полной мере? Существует ли Церковь, где Библия, Слово Божие возвышено прежде всего? И почему, по Вашему мнению, живое Слово Божие оказалось заменённым формальностью, условностями, или никак не влияющими на дело спасения души, или уводящее людей в сторону от живого Слова Божия?»

Буду благодарен Вам за как можно более развёрнутый ответ на этот вопрос. (Лавриненко Александр. 400007 г. Волгоград, ул Ерёменко 78 кв.59. (8-8442) 73-41-79)

Ответ: Можно говорить не о всей церкви, отдельной конфессии, а хотя бы об одной общине, что тоже есть Церковь, если там есть епископ и священник. И говорить о знании всех до единого члена этой общины тоже не приходится. Как и всегда и в первоапостольской церкви, можно говорить лишь об Авторитете Библии в этой общине, а исполнять всё слышанное – кому по силам, как Бог сподобит. Конкретно, в нашей Крестовоздвиженской общине г. Барнаула установлен Авторитет Библии, где Библия, Слово Божие возвышено прежде всего. Слово Божие оказалось заменённым формальностью, условностями, или никак не влияющими на дело спасения души или уводящими людей в сторону от живого Слова Божия, только и единственно потому, что не родившиеся свыше, не уверовавшие во Христа по Слову Божию люди взялись вести других к раю.

Матф.23:2 – «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи». Иер.14:14 – «И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего». Матф.15:14 – «Оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». Сегодня в людях царствует чинопочитание к мёртвым, которых успели побить, заморить и успели канонизировать, построить им памятники. Матф.23:29 – «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников». Нельзя веровать спасительно и любить кого-то больше Бога, слова человеческой мудрости, хотя бы и на духовной опаре, ставить выше слова Божия. Это абсолютно невозможно. Ты просто будешь вне ограды трудящихся в винограднике Божьем.

Иоан.5:44 – «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете»? Гал.1:10 - «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым». Если бы люди рождались от Бога, то и были рабами Бога и Его мнения. Но так как стоят в церковь пришедшие по-человеческим вымыслам, то и не могут подняться выше своих учителей. Лук.6:40 – «Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его». 2Пет.2:19 – «Кто кем побежден, тот тому и раб». Если бы люди знали эти слова пророка Давида, то могли бы и сами их произнести и исполнять. Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Слово Божие было утеряно. Но еще профессор проповедник В.Ф. Марцинковский говорил, что стоит отнять у людей Евангелие, и на месте его будет зиять смертельная рана, которую ничем не заткнешь. И вот устранили попы Слово Божие и пытаются закрыть эту прореху чем угодно, только бы не вернуть Библию в церковь.

Положение не изменить своими силами, только Бог может искоренить отвлекающее и насадить нужное. Лев.26:10 - «И выбросите старое ради нового».

 

Что значит «лучше»? Где определитель?

Знать - лучше б не родиться, не жениться -

Не стал мальчонкою антихрист Ленин, Гитлер,

Не терн колючий рос бы, а пшеница.

Учить с пелёнок, лучше до зачатья...

Как отличить свет истинный от тьмы,

Чтоб не прийти к шестёркам трём, к печати,

Которые не выжечь и не смыть?

Где та единственная вечная дорога,

Друг повседневный, любящий меня;

Пусть даже обличит, накажет строго,

Когда зарвусь - поставит пусть синяк.

Я не обижусь, нежно обниму,

И обопрусь, коснусь пронзённых дланей.

Кто знает всё; когда и почему,

Мой грозный и последний час настанет.

Нам выбор предлагает слово Божье,

Не торопясь, но и не медля зря,

Что лучше жить нам с истиной не с ложью,

Чтоб в милосердных превратить всех скряг.

Что лучше - долговечней, не нарочно,

Не призрачно - окончиться не может.

Любить в обнимку или же заочно?

Возница мой натягивает вожжи.

Совсем бы не оглохнуть в суете,

Душою лучшее мгновенно избирая.

Как многие друзья окажутся не те,

Вид делая помочь, подталкивали к краю.

Но я не оскользнусь до глубины,

Случайно зацеплюсь статьёй закона;

Мы разве перед Богом не равны?

Не оглянусь при бегстве из Содома.

И это лучшее не тяготит меня,

Когда рассматриваю шрамы и ожоги

От прошлых лет, где вырвал из огня

Мой Иисус, мной признанный за Бога. 27. 5.04 ИгЛа

Вопрос 2277: 9 т. В Новом Завете Господь Иисус Христос говорил много притчами. А в Ветхом Завете были ли притчи, какие-то аллегорические изречения?

Ответ: На фоне новозаветных притч действительно на первый взгляд кажется, что в Ветхом Завете всё было расписано до мелочей, просто и понятно. Мф.13:34 – «Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им». Но когда вникнешь в суть ветхозаветного, то там было всё так зашифровано, что ничуть не яснее, чем в православном богослужении. У Израиля был закон, данный Моисеем, и они думали, что они его досконально исполняют, до самой последней мелочи. Иоан.7:19 – «Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?» Но Господь их просветил, охладил, что на самом деле они закон этот не исполняют, а только надмеваются, как во многих течениях старообрядцев, которые упрекают «никоньян» за нарушения стоглавого Собора, а сами сплошь и рядом нарушают каноны вселенских и поместных соборов и святых отцов. Деян.7:53 – «Вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили».

Все жертвоприношения, обряды омовений, очищений были указаниями на их подлинный смысл только во Христе. Древние поэты в своих акафистах-мемуарах столько туману напустили, что две тысячи лет не разгадают мудрецы новозаветные. Не хватает ни аристидов толкователей, ни вальсомонов и евсевиев историков. Чего стоит только несколько стихов из одного псалма Давида. Пс.73:13-15 – «Ты расторг силою Твоею море, Ты сокрушил головы змиев в воде; Ты сокрушил голову левиафана, отдал его в пищу людям пустыни, [Ефиопским]; Ты иссек источник и поток, Ты иссушил сильные реки». И читают тысячи лет, миллион раз повторяют эти стихи, совершенно ни буковки не понимая в них. Знающим закон Моисеев ясно, что для правоверного иудея есть пища чистая и недозволенная; понятно, что Левиафана, будь то крокодил или кит, или иное чудовище - есть его категорчески запрещено. Да и в пустыне эти животные не живут. Так о чем же речь? Если слово «змии» применять к акту расторжения силою Божиею моря Чермного, тогда эти стихи понять можно только по отношению к фараону и Египту, сражённых в водах. Никакие реки Бог не иссушал, а только мелководный Иордан однажды остановился при переходе евреев в обетованную землю. Конечно, и здесь нужно понимать силу Божию над потоками врагов. Златоуст советует при толковании псалтири все места, где говорится о врагах, понимать, как об исконном враге – диаволе. Ис.28:2 – «Вот, крепкий и сильный у Господа, как ливень с градом и губительный вихрь, как разлившееся наводнение бурных вод, с силою повергает его на землю». Иер.12:5 – «Если ты с пешими бежал, и они утомили тебя, как же тебе состязаться с конями? и если в стране мирной ты был безопасен, то что будешь делать в наводнение Иордана?» 1Кор.13:12 – «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан».

Притчи имели очень широкий диапазон и потому к ним обращались пророки и вожди. Чис.24:15 – «И произнёс притчу свою и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком». В притчах, как в баснях Эзопа или Крылова, тот, кому симпатизировал автор притчи, выглядел мужественным и победителем, а противник всегда низвергнутым и осмеянным. Втор.28:37 – «И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь [Бог ]». 1Цар.24:14 – «Как говорит древняя притча: «от беззаконных исходит беззаконие». А рука моя не будет на тебе ». Притчам учили и в иносказании могли скрыть свои подлинные намерения, чтобы не враз могли привлечь за оскорбление вельможных. 2Цар.14:20 – «Чтобы притчею дать делу такой вид, раб твой Иоав научил меня; но господин мой [царь] мудр, как мудр Ангел Божий, чтобы знать все, что на земле». В Ветхом Завете есть даже две книги притч. Сколько же ещё было утеряно – это никак не меньше поговорок, собранных В.И.Далем. 3Цар.4:32 – «И изрёк он три тысячи притчей, и песней его было тысяча и пять». Иов.17:6 – «Он поставил меня притчею для народа и посмешищем для него». Цари съезжались и загадывали притчи друг другу – это был уже высший форум притч. 3Цар.10:1,3 – «Царица Савская, услышав о славе Соломона во имя Господа, пришла испытать его загадками. И объяснил ей Соломон все слова её, и не было ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил ей». Пс.48:5 – «Приклоню ухо мое к притче, на гуслях открою загадку мою ». Составлять или даже пересказывать притчи, как и популярные анекдоты – для этого нужен был талант. Прит.26:9 - «Что колючий терн в руке пьяного, то притча в устах глупцов». Притчи были настолько узаконенной и не греховной формой научения и обличения, что Сам Иегова поощрял избранников Своих к поучению народа притчами, которые Сам же ему и подсказывал. Иез.17:2 – «Сын человеческий! предложи загадку и скажи притчу к дому Израилеву». В Ветхом Завете слово «притча» встречается 49 раз, а Новом – 46. Притча хлёстко высмеивала противника, надолго закреплялась в головах простых людей.

 

« На помощь Господу!» – «А разве Он бессиленСуд.5:23

Но иначе как храбрых отличить, Втор.20:8

Героев веры от тепло-пассивных, Откр.3:16

Чьи изукрашенные по стенам мечи? 1Цар.21:9

Дух закалить и страх преобороть, Суд.8:21

Схватившись с недругом тысячекрат сильнейшим, Быт.32:7

С душой от страха расстаётся плоть, Исх.2:14

И страх остаток сил ещё уменьшит. 1Цар.28:5

Бойцы и мученики из когорты зрелых - 2Цар.23:16

Им выстоять досталось на роду; 2Цар.16:6

Из свалки той не каждый выйдет целым, 2Цар.17:8

Удержит символ веры, как редут. Деян.24:14

Защитники! На вас Отчизна смотрит, Суд.11:32

Отечество небесное рассудит, Евр.11:35

Кто патриот, а кто лишь званье портит - 2Макк.12:40

Канонизацией не тешатся пусть люди. 1Кор.4:5

На поле брани столько не явилось, Матф.22:5

Причислили себя до сонма боязливых; Суд.7:3

Иной без боя сдался, просит милость 1Цар.11:2

У крохоборов алчных и сопливых. 1Ездр.4:3

Господь на проповедь вселенскую выводит, Иоан.21:22

Он ищет благовестников надёжных; Ис.6:8

В саду заросшем или в огороде, Матф.20:1

Молниеносно меч сверкнёт из ножен. Деян.5:5

На помощь ослабевших и уставшим! Деян.16:9

Ряды прореженные срочно заполняйте! 1Макк.4:35

На целину – не на чужую пашню! Ос.10:12

Неверующим будьте доброй нянькой! 1Фесс.2:7

От оползней из слов вбивайте сваи, Прит.15:18

Пустыню обводнить, создать оазис, Ис.48:21

В проломы встать Дух Божий призывает, Иез.22:30

Не только юношей, но и вступивших в старость. Пс.91:15

Для нас свершается посев, полив и жатва - Иоан.4:37

Свершает труд Господь наш Иегова; 2Кор.5:20

И нас зовёт на помощь и на завтра; Мф.11:28

А ныне тех, кто осиян был Словом. 6.7.04. ИгЛа 1Фесс.5:4

Вопрос 2286: 9 т. Если у нас и волосы на голове сочтены, как сказал Иисус, и что одна черта и иота в законе Божьем дороже неба и земли, то значит и каждая буква в Библии на учёте? Кто-нибудь когда-либо подсчитывал, сколько букв в каждой книге и во всей Библии?

Ответ:: Впервые мне встретились такие цифры, сколько глав, стихов, слов и букв в Библии еще в 1962 году. Но там были даны подсчёты на английский перевод Библии. А вот на русском мне так и не встретились эти цифры ни разу. Недавно я снова искал их и не найдя, засел за подсчёт, и вот какая статистика получилась.

Евреи в оригинал подсчитывали и хранили в записях, сколько букв на каждой строчке, чтобы случайно не утерять их. Это и помогло нам иметь такую точную Библию, благодаря еврейским раввинам и масоретам. У нас, у русских хотя и не оригинал и есть много слов курсивом, для ясности добавленных в перевод, но синодальный перевод очень добротный и хороший. И наши данные, при посягательстве некоторых переводчиков на синодальный перевод, могут когда-то помочь, чтобы уличить исказителей и сохранить этот пренебесный синодальный перевод для русских.

Библия состоит из Ветхого и Нового Заветов. Ветхий Завет – 39 книг канонических и 11 неканонических. Новый Завет содержит 27 книг. Каждая книга Библии разделена на главы только в 1236 году католическим кардиналом Хьюго (или Каро); а в 1551 году главы Библии будут разделены на стихи библиотекарем французом Робертом Стефаном (Библейский справочник. Генри Геллей. С.-П.: «Библия для всех», 2002).

Статистика на Библию в русском переводе по Синодальному изданию 1876 года:

Канонические книги Ветхого Завета: Бытие: 50 глав, 1.533 стиха, 28.420 слов; 125.411 букв. Исход: 40 глав; 1213 ст.; 24.230 слов; 107.075 букв. Левит: 27; 858; 16.849; 80.063. Числа: 36; 1288; 22.478; 109.246: Второзаконие: 34; 959; 20.946; 95.576

Руфь: 4; 85; 1.908; 8.509. И.Навин: 24; 661; 13.540; 63.943. Судей: 21; 618; 13.471; 61.780. 1Царств: 31; 811; 18.609; 83.385. 2Царств: 24; 695; 15.082; 68.580; 3Царств: 22; 816; 17.880; 83.294. 4Царств: 25; 719; 16.748; 77.783. 1Парал.: 29; 942; 14.295; 69.773. 2Парал.:36; 822; 19.033; 90.850. 1Ездры: 10; 280; 5.201; 25.989. Неемия: 13; 406: 7.558; 36.381. Есфирь: 10; 167; 5.773; 28.003. Иов: 42; 1070; 13.581; 61.659.

Псалтирь: 150; 2.516; 30.197; 145.771. Притчи Соломона: 31; 918; 10.496; 54.255. Екклесиаст: 12; 222; 4.159; 19.124. Песнь песней: 8; 116; 1.926; 9.645. Исаия: 66; 1.291; 25.734; 123.022. Иеремия: 52; 1.364; 30.410; 142.839. Плач Иеремии: 5; 154; 2.363; 11.594. Иезекииль: 48; 1.273; 28.355; 130.269. Даниил: 12; 424; 9.371; 45.160. Осия: 14; 197; 3.734; 17.045. Иоиль: 3; 73; 1.393; 6.713. Амос: 9; 146; 2.970; 13.965. Авдий: 1; 21; 467; 2.181. Иона: 4; 48; 984; 4.285. Михей: 7; 105; 2.173; 10.393. Наум: 3; 47; 865; 4.387. Аввакум: 3; 56; 1.056; 5.163. Софония: 3; 53; 1.087; 5.477. Аггей: 2; 38; 788; 3.861. Захария: 14; 211; 4.462: 20.715. Малахия: 4; 55; 1.306; 6.301.

Неканонические книги:

Манассиина молитва: 1; 12; 276; 1450. 2Ездры. 9; 442; 8.063; 40.287. Товит: 14; 244; 5.192; 23.913. Иудифь: 16; 340; 7.994; 37.912. Премудрость Соломона: 19; 440; 7.059; 37.006. Сирахов: 51; 1.523; 19.296; 95.905. Послание Иеремии: 1; 72; 1.278; 5.957. Варух: 5; 141; 2.395; 11.275. Даниил (13 и 14 гл.): 2; 106; 1.862; 8.588. 1Маккавейская: 16; 924; 16.928; 81.795. 2Макк.: 15; 556; 11.178; 60.365. 3Макк.: 7; 180; 4.960; 27.246. 3Ездры.: 16; 875; 14.306; 68.439.

Новый Завет:

Евангелие от Матфея: 28 гл., 1.071 ст.., 16.961 слово, 79.138

Ев. от Марка: 16 гл., 678 стихов, 10.661 слово, 49.398 буквы.

Ев. от Луки: 24 гл., 1151 стих, 18.212 слов, 84.406 букв.

Ев. от Иоанна: 21 гл., 879 стих, 14.429 слов, 62.543 буквы.

Деяния: 28; 1.006; 17.381; 84.359. Иаков: 5; 108; 1.674; 8.368. 1Петра: 5; 105; 1.691; 8.911. 2Петра: 3; 61; 1.076; 5.786. 1Иоанна: 5; 105; 1.965; 8.461. 2Иоанна: 1; 13; 229; 1.066. 3Иоанна: 1; 15; 213; 1.085. Иуда: 1; 25; 436; 2.421.

Римлян.: 16; 433; 6.647; 32.919. 1Коринф.: 16; 437; 6.727; 31.874. 2Коринф.: 13; 255; 4.501; 21.164. Галатам: 6; 140; 2.189; 10.760. Ефесянам: 6; 155; 2.115; 10.737. Филиппийцам: 4; 104; 1.603; 7.718. Колоссянам: 4; 95; 1.444; 7.261. 1Фессалоник.: 5; 89; 1.424; 6.616. 2Фессалоник.: 3; 47; 768; 3.721. 1Тимофею.: 6; 113; 1.645; 8.839. 2Тим.: 4; 83; 1.175; 5.984. Титу: 3; 46; 667; 3.631. Филимону: 1: 25; 337; 1.544. Евреям: 13; 303; 4.810; 24.689.

Откровение – 22 главы, 404 стиха, 8.616 слов, 39.510 букв.

Ветхий Завет из канонических книг содержит: 39 книг; 929 глав, 23.272 стиха, 438.906 слов и 2.059.465 букв.

В неканонические книги входят также 13 и 14 главы «Книги пророка Даниила» и молитва Манассии (2Парал. 36 глава); это составляет: 172 главы, 5.855 стихов, 100.787 слов; 500.138 букв.

Новый Завет содержит: 27 книг; 260 глав, 7.955 стихов, 129.596 слов, 612.909 букв.

Библия каноническая: 66 книг; 1.189 глав; 31.227 стихов; 568.502 слова; 2.672.374 буквы.

Вся Библия с неканонич. книгами: 77 книг, 1.361 глава; 37.082 стиха, 669.284 слов, 3.172.512 букв. (Во всей Библии полной вот какое количество знаков: точек - 27.782; запятых – 86.464; точка с запятой – 12.268; двоеточие – 11.012; восклицательных знаков – 2.170; вопросительных знаков – 3.362; кавычек – 2050; скобок – 4.308; пробелов – 710.040). Знак(-) «черта» встречается в Вет. Завете в канонич. книгах 2.952 раза, в Нов.Завете - 488. (Й) -(звук) йота, в В. Зав. - 20.809 раз; в Н.Зав. - 5.236. Итого в Библии черта (-) 3.440 раз; иота - 26.055 раз. Мф.5:18 - «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё».

Вопрос 2316: 10 т. 1Кор.3:5 – «Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь». Как понимать «поскольку каждому дал Господь»; что или чего дал?

Ответ: Талант, способность, крепость. А ревность – это уж ты в себе разогревай через послушание Иегове, Богу нашему истинному. Мф.25:15 – «И одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе». Еф.4:11 – «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями».

 

Восторгам нашим не было числа,

Рукопожатья были, поцелуи…

Пора счастливая так быстро пронеслась -

Прошу, в прошедшее, остервенясь, не плюйте!

Мы были не товарищи – друзья -

Молились вместе, плакали, склонившись

Пред алтарём – немыслимо разнять…

Где был мой друг, теперь пустая ниша.

Перешагнув у зрелости рубеж,

От старости вкусив солидный опыт,

Рассматриваю шрам - кровоточаще свеж,

Последних писем стон, упрёков копоть.

Так почему мы разом разошлись,

Не встретившись, не сели за столом?

Так сорванный плывёт, желтея, лист -

Пловец с одним изломанным веслом.

Смиренье – наша лучшая черта,

Обиды перемелет и вину утопит;

Упущенное трудно наверстать,

Когда на выручку упрёков слышен топот.

Свидетель между нами – слово Божье,

Оно нам разве больше не Учитель?

Какой советник может быть дороже,

Зазубринки убрать на том точиле.

Поповская болезнь – нигде не лезть,

Не замечать души трагедий, драмы;

Ласкательство перерастает в лесть -

Иисуса заменили мёртвым храмом.

Хотя бы мы клялись пред алтарём,

В присутствии икон мироточивых,

Но если грешник-друг и вдруг умрёт,

То кровь его на нас, когда не обличили.

Что пользы в дружбе, в праздничном застолье,

Когда любовь мирская, не по слову.

Не бойтесь присыпать гниенье солью,

Ведь дружбу настоящую ничто не сломит. 24.8.04. ИгЛа

Вопрос 2366: 10 т. Фил.3:6 – «По ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный». Что подразумевается под «правдой законной» и в чём заключается «непорочность»?

Ответ: Павел вспоминает своё житие до принятия Христа. Он был очень ревностный фарисей, точно исполнял все предписания закона и по этой правде, по праведному Моисееву закону был пятёрошник. Всё у него было чисто, без порока. Лук.1:6 – «Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно». Пс.118:1 – «Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем». Прит.10:29 – «Путь Господень — твердыня для непорочного и страх для делающих беззаконие». 2Ездр.5:50 – «И совершили праздник кущей, как предписано законом, вознося каждодневные жертвы, как надлежало».

 

Нечистое от чистого умеем отличать, Лев.10:10

Имеем навык твёрдый и надёжный? Иез.44:23

Наследство ценное для деток и внучат. Пс.77:6

Для будущего лично мы заложим. Иоил.1:3

За годы коммунистов-вурдалаков, Сир.34:21

Поискорёжили безбожные мозги, Сир.19:19

Смеёмся там, где нужно горько плакать, Рим.12:15

И бредим светлым будущим, где не видать ни зги. Иоан.9:40

На чистых полках искони что свято, Деян.10:14

Что совесть не осудит с раскаяньем. Рим.14:22

Пытались воскресить, кто заклеймён проклятьем; Пс.14:4

Нечистое - удел всех окаянных. 4Цар.21:14

Бог учит терпеливо нерадивых; Ис.65:2

Великий вред нам от вещей нечистых, Лев.7:21

Остерегайся от сикеры-пива, Ис.24:9

Отведавшим наркотик так трудно излечиться. 2Кор.12:21

Нечиста вся торговля по церквам, Мрк.11:15

Нечисты свечи все невосковые, Ис.66:3

Какой дорогой шли мы в осквернённый храм - Иез.7:24

Путь искривлён и мы стоим кривые. Зах.11:17

Хитросплетенным басням красный свет, 2Пет.1:16

Не у сектантов только, но и у нас тщеславных. Иер.22:24

Живём в кунсткамере, тут мощи, там скелет, Быт.3:19

Второстепенное провозгласили главным. Мф.23:23

Иисус Христос – Единый Бог безгрешный, Откр.15:4
Пречистый Агнец, посланный Отцом; Иоан.1:29

Евангелие – Путь; каноны – это вешки, Иов.33:23

Чтоб отличить живых от мертвецов. Еф.2:5

Нечисты прокажённые в грехах - Лев.13:45

Изъедены неверием в Писанье; 3Ездр.15:4

Мы не пшеницы часто - мякина и труха, Мф.3:12

Перемываем косточки часами. 1Кор.11:32

Умейте отличать мгновенно, сходу, Евр.5:14

Что Божие, спасительно и ценно; Втор.30:19

Бог Иегова даровал свободу, Гал.5:1

Уметь бы отличить, где золото, где сено. 19.8.04.ИгЛа 1Кор.3:12

Вопрос 2372: 10 т. Кто-то говорил писателям Библии, как объёмен должен был быть их труд, книга, послание? Или они сами решали, что следует донести до других, а что-то и сокрыть, умолчать? Нам, видимо, не равные книги дошли и потому одни авторы считаются великими пророками, а другие малыми, также и среди Апостолов.

Ответ: Многое не сохранилось, и об этом мы уже говорили на прошлых занятиях. Многое евреи утеряли по небрежности, и по злоумышлениям. Иер.36:23 – «Когда Иегудий прочитывал три или четыре столбца, [царь] отрезывал их писцовым ножичком и бросал на огонь в жаровне, доколе не уничтожен был весь свиток на огне, который был в жаровне». Кое-что из написанного они должны были спрятать, а кое о чём и не писать вообще, так велел им Господь Бог. 3Ездр.14:6,44,46-48 – «Эти слова объяви, а прочие скройНаписаны же были в сорок дней девяносто четыре книги... Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные, но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа; потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания. Так я и сделал». Откр.10:4 – «И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего».

Иер.38:14 – «Тогда царь Седекия послал и призвал Иеремию пророка к себе, при третьем входе в дом Господень, и сказал царь Иеремии: я у тебя спрошу нечто; не скрой от меня ничего ». Втор.29:29 – «Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего». От нас многое сокрыто для нашей пользы. Только диавол и его служители говорят, что у них всё ясно. Как у кришнаитов и у католиков. Бог высмеивает таких: Иез.28:3 – «Вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя». Дан.12:9 – «И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени». О том, что язычники будут иметь равные права в наследии Божием - о том и пророки не могли ясно выражаться. Кол.1:26 – «тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его». Мф.13:17 – «ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали».

Мы можем совершенно определенно говорить об объёме книг на русском языке в Синодальном переводе 1876 года. Мне тоже хотелось узнать размер книг Библии, сел и посчитал и вот что получилось.

Размер книг Библии:

2Иоанна: 1 глава; 13 стихов; 229 слов; 1.066 букв.

3Иоанна: 1; 15; 213; 1.085.

Манассиина молитва: 1; 12; 276; 1.450.

Филимону: 1: 25; 337; 1.544.

Авдий: 1; 21; 467; 2.181.

Иуда: 1; 25; 436; 2.421.

Титу: 3; 46; 667; 3.631.

2Фессалоник.: 3; 47; 768; 3.721.

Аггей: 2; 38; 788; 3.861.

Иона: 4; 48; 984; 4.285.

Наум: 3; 47; 865; 4.387.

Аввакум: 3; 56; 1.056; 5.163.

Софония: 3; 53; 1.087; 5.477.

2Петра: 3; 61; 1.076; 5.786.

Послание Иеремии: 1; 72; 1.278; 5.957.

2Тим.: 4; 83; 1.175; 5.984.

Малахия: 4; 55; 1.306; 6.301.

1Фессалоник.: 5; 89; 1.424; 6.616.

Иоиль: 3; 73; 1.393; 6.713.

Колоссянам: 4; 95; 1.444; 7.261.

Филиппийцам: 4; 104; 1.603; 7.718.

Иаков: 5; 108; 1.674; 8.368..

1Иоанна: 5; 105; 1.965; 8.461.

Руфь: 4; 85; 1.908; 8.509.

Даниил: (13 и 14 гл.): 2; 106; 1.862; 8.588.

1Тимофею.: 6; 113; 1.645; 8.839.

1Петра: 5; 105; 1.691; 8.911.

Песнь песней: 8; 116; 1.926; 9.645.

Михей: 7; 105; 2.173; 10.393.

Ефесянам: 6; 155; 2.115; 10.737.

Галатам: 6; 140; 2.189; 10.760.

Варух: 5; 141; 2.395; 11.275.

Плач Иеремии: 5; 154; 2.363; 11.594.

Амос: 9; 146; 2.970; 13.965.

Осия: 14; 197; 3.734; 17.045.

Екклесиаст: 12; 222; 4.159; 19.124.

Захария: 14; 211; 4.462: 20.715.

2Коринф.: 13; 255; 4.501; 21.164.

Товит: 14; 244; 5.192; 23.913.

Евреям: 13; 303; 4.810; 24.689.

1Ездры: 10; 280; 5.201; 25.989.

3Макк.: 7; 180; 4.960; 27.246.

Есфирь: 10; 167; 5.773; 28.003.

1Коринф.: 16; 437; 6.727; 31.874.

Римлян.: 16; 433; 6.647; 32.919.

Неемия: 13; 406: 7.558; 36.381.

Премудрость Соломона: 19; 440; 7.059; 37.006.

Иудифь: 16; 340; 7.994; 37.912.

Откровение: 22 главы, 404 стиха, 8.616 слов, 39.510 букв.

2Ездры. 9; 442; 8.063; 40.287.

Даниил: 12; 424; 9.371; 45.160.

Марк: 16 гл., 678 стихов, 10.661 слово, 49.398 буквы.

Притчи Соломона: 31; 918; 10.496; 54.255.

2Макк.: 15; 556; 11.178; 60.365.

Иов: 42; 1070; 13.581; 61.659.

Судей: 21; 618; 13.471; 61.780.

Иоан.: 21 гл., 879 стих, 14.429 слов, 62.543 буквы.

И.Навин: 24; 661; 13.540; 63.943.

3Ездры.: 16; 875; 14.306; 68.439.

2Царств: 24; 695; 15.082; 68.580.

1Парал.: 29; 942; 14.295; 69.773.

4Царств: 25; 719; 16.748; 77.783.

Матф.: 28 гл., 1.071 ст., 16.961 слово, 79.138.

Левит: 27; 858; 16.849; 80.063.

1Маккавейская: 16; 924; 16.928; 81.795.

3Царств: 22; 816; 17.880; 83.294.

1Царств: 31; 811; 18.609; 83.385.

Деяния: 28; 1.006; 17.381; 84.359.

Лука 24 гл.: 1151 стих, 18.212 слов, 84.406 букв.

2Парал.: 36; 822; 19.033; 90.850.

Второзаконие: 34; 959; 20.946; 95.576

Сирахов: 51; 1.523; 19.296; 95.905.

Исход: 40 глав; 1213 ст.; 24.230 слов; 107.075 букв.

Числа: 36; 1288; 22.478; 109.246.

Исаия: 66; 1.291; 25.734; 123.022.

Бытие: 50 глав, 1.533 стиха, 28.420 слов; 125.411 букв.

Иезекииль: 48; 1.273; 28.355; 130.269.

Иеремия: 52; 1.364; 30.410; 142.839.

Псалтирь: 150 глав; 2.516 стихов; 30.197 слов;145.771буква

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.252 с.