Не то, чтобы мы берем власть над вашей верой, но являемся помощниками радости вашей: ибо верою мы стоим. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Не то, чтобы мы берем власть над вашей верой, но являемся помощниками радости вашей: ибо верою мы стоим.

2020-08-21 97
Не то, чтобы мы берем власть над вашей верой, но являемся помощниками радости вашей: ибо верою мы стоим. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кор.1.24

Восстань, Боже, защити дело Твое, вспомни вседневное поношение Твое от безумного; не забудь крика врагов Твоих; шум восстающих против Тебя непрестанно поднимается

Пс.73.22-23

Примечания

(1) 1 Тим.6.16

(2) 1 Тим. 2.5, Еф.4.4-6, 1 Кор.12.4-6, 13, Иоан.14

(3) 1 Тим.6.3, 13-14, Гал.1.8-9, 2 Тим.3.15

(4) Ис.44.67, 43.11, 46.9

(5) Иоан.4.24

(6) Исх.3.14

(7) Рим.11.36, Деян.17.28

(8) 1 Кор.8.6

(9) Притч. 8.22-23, Евр.1.3, Иоан.1.18

(10) Иоан.15.16, Гал.4.6

(11) Ис.46.10, Рим.11.34-36, Мтф.10.29-30

(12) Еф.1.11

(13) Кол.2.3

(14) Чис.23.19-20

(15) Иер.10.10, Рим.3.4

(16) Ис.44.10

(17) Еф.1.3-7, 2 Тим.1.9, Деян.13.48, Рим.8.29-30

(18) Иуд.4, 6, Рим.9.11-13, Притч.16.4

(19) Быт.1, Кол.1.16, Евр.11.3, Ис.45.12

(20) Быт.1.26, 1 Кор.15.45-46, Еккл.7.31

(21) Иер.49.20

(22) Быт.3.1-5, 2 Кор.1.3

(23) 2 Пет.2.4, Иуд.6, Иоан.8.44

(24) Быт.3.1-2,6, 1 Тим.2.14, Еккл.7.29, Гал.3.22

(25) Рим.5.12, 18-19, 6.23, Еф.2.3

(26) Иер.31.2

(27) Быт.3.15, Еф.1.3,7, 2.4,9, 1 Фес.5.9, Деян.13.38

(28) 1 Кор.1.30-31, 2 Кор.5.21, Иер.9.23-24

(29) Иоан.17.3, Евр.5.9, Иер.23.5-6

(30) 2 Фес.1.8, Иоан.3.36

(31) Иоан.5.39, 2 Тим.3.115-17, Кол.2.18,23, Мтф.15.9

(32) Деян.3.22-23, Евр.1.1-2, 2 Тим.3.15-17, 2 Кор.1.20

(33) Быт.3.15, 22.18, 49.10, Дан.7.13, 9.24-26

(34) Притч.8.23, Иоан.1.1-3. Кол.1.15-17

(35) Гал.4.4

(36) Евр.7.14, Откр.5.5, Быт.49.9, Рим.1.3, 9.5, Мтф.1.16, 3.23,26, Евр.2.16

(37) Ис.53.3-5, Фил.2.8

(38) 2 Тим.2.5, Евр.9.15, Иоан.14.6

(39) Евр.1.2, 3.1-2, 7.24, Ис.9.6-7, Деян.5.31

(40) Притч.8.23, Ис.42.6, 49.1,5

(41) Ис.11.2-5, 61.1-3, Лк.4.17,22, Иоан.1.14-16, 3.34

(42) Евр.5.4-6

(43) Ис.53.10

(44) Ис.42.13

(45) 1 Пет.1.20

(46) Иоан.3.17, 9.27, 10.36, Ис.61.1

(47) Иоан.3.16, Рим.8.32

(48) 1 Тим.2.5, Евр.7.24, Дан.5.14, Деян.4.12, Лк.1.33, Иоан.14.6

(49) Втор.18.15, Деян.3.22-23

(50) Пс.110.3, Евр.3.1, 4.14-15, 5.6

(51) Пс.2.6

(52) Деян.26.18, Кол.1.3

(53) Кол.1.21, Еф.2.12

(54) Песнь 1.3, Иоан.6.44

(55) Иоан.1.18, 12.15, 49-50, 17.8, Втор.18.15

(56) Мтф.23.10

(57) Евр.3.1

(58) Мал.3.1

(59) 1 Кор.1.24

(60) Кол.2.3

(61) Иоан.1.18, 3.13

(62) 1 Кор.2.11-16

(63) Деян.3.22, Втор.18.15, Евр.1.1

(64) Иона.17.19, Евр.5.7-9, 9.26, Рим.5.19, Еф.5.12, Кол.1.20

(65) Еф.2.14-16, Рим.8.34

(66) 1 Пет.2.5, Иоан.4.23-24

(67) Евр.7.17

(68) Евр.7.16

(69) Евр.7.18-21

(70) Евр.7.24-25

(71) Евр.5.6

(72) Евр.10.10, 1 Пет.1.18-19, Кол.1.20-22, Ис.53.10, Мтф.20-28

(73) Деян.20.28, Рим.8.3

(74) Евр.9.14, 13.10, 12-15, Мтф.23.17, Иоан.17.19

(75) 1 Кор.15.4, 1 Пет.3.21-22, Мтф.28.18-20, Лк.24.51, Деян.1.11, 5.30-31, Иоан.19.36, Рим.14.17

(76) Мк.1.27, Еф.1.14-16, Иоан.7.15

(77) Иоан.5.26-27, Рим.5.6-8,14.17, Гал.5.22-23, Иоан.1.4,13

(78) Иоан.13.1, 10.28-29, 14.16-17, Рим.11.29, Пс.51.10-11, Иов 33.29-30, 2 Кор.12.7-9

(79) Иов 1-2, Рим.1.21, 2.4-6,9.17-18, Еф.4.17-18, 2 Пет.2

(80) 1 Кор.15.24, 28, Евр.9.28, 2 Фес.1.9-10, 1 Фес.4.15-17, Иоан.17.21,26

(81) Иоан.15.13, Рим.8.32-34, 5.11, 3.25

(82) Иов 17.2, 6.37

(83) Мтф.16.16, Лк.2.26, Иоан.6.9, 7.3, 20.31, 1 Иоан.5.11

(84) Еф.2.8, Иоан.6.29, 4.10, Фил.1.29, Гал.5.22

(85) Иоан.17.17, Евр.4.11-12, Иоан.6.63

(86) Мтф.7.24-25, Иоан.13.1, 1 Пет.1.4-6, Ис.49.13-16

(87) Рим.10.17, 1 Кор.1.21

(88) Рим.9.16

(89) Рим.2.1-2, 3.12, Иез.16.6

(90) Рим.1.16, Еф.1.19, Кол.2.12

(91) Иоан.3.14-15, 1.12, Ис.55.1, Иоан.7.37

(92) 1 Тим.1.15, Рим.4.5, 5.8

(93) Деян.5.30-31, 2.36, 1 Кор.1.22-24

(94) 1 Пет.1.5, 2 Кор.12.9

(95) 1 Кор.15.10

(96) Фил.2.12-13, Иоан.15.5

(97) 1 Фес.1.1, 14, Иоан.10.20, 17.21

(98) Кол.2.9-10, 1.19, Иоан.1.17

(99) Иоан.20.17, Евр.2.11

(100) Кол.1.18, Еф.5.30

(101) Еф.2.22, 1 Кор.3.16-17

(102) Ис.16.5, 2 Кор.11.3

(103) Гал.3.26

(104) Иоан.17.24

(105) Иоан.1.7, Евр.10.14, 9.26, 2 Кор.5.19, Рим.3.23

(106) Деян.13.38-39, Рим.5.1, 3.25-30

(107) 1 Кор.1.1, 1 Пет.2.9

(108) Еф.1.4

(109) 1 Иоан.4.16

(110) Еф.4.24

(111) Фил.3.15

(112) Мтф.28.20

(113) 2 Кор.5.19, Рим.5.9-10

(114) Ис.54.10, 26.12

(115) Еф.2.13-14

(116) Фил.4.7

(117) Рим.5.10-11

(118) Еф.6.10-13, 2 Кор.10.3, Откр.2.9-10

(119) Иоан.6.33, Евр.2.9-10, Иоан.15.5

(120) 1 Кор.1.1, Еф.1.1

(121) Рим.1.7, Деян.26.18, 1 Фес.1.9, 2 Кор.6.17, Откр.18.18

(122) Деян.2.37, 10.37

(123) Рим.10.10, Деян.20.21, Мтф.18.19-20, Деян.2.42, 1 Пет.2.5

(124) Мтф.28.18-20, 2 Кор.6.18

(125) Ис.8.16, 1 Тим.3.15, 4.16, 6.3-5, Деян.2.41,47, Песнь 4.12, Гал.6.10, Еф.2.19

(126) 1 Кор.12.6-7, 12,18, Рим.12.4-6, 1 Пет.4.10, Еф.4.16, Кол.2.5, 6,19, 1 Кор.12.12 и до конца

(127) Деян.1.2, 6.3, 15.22,25, 1 Кор.16.3

(128) Рим.12.7-8, 16.1, 1 Кор.12.8,28, 1 Тим.3, Евр.13.7, 1 Пет.5.1-3

(129) Евр.5.4, Деян.4.23, 1 Тим.4.14, Иоан.10.3, Деян.20.28, Рим.12.7-8, Евр.13.7,17

(130) 1 Кор.9.7,14, Гал.6.6, 1 Фес.5.13, 1 Тим.5.17-18, Фил.4.15-16

(131) Мтф.28.18-19, Мк.16.16, Деян.2.37-38, 8.36-38, 18.8

(132) Мтф.3.16, Иоан.3.23, Деян.8.38

(133) Откр.1.5,7.14, Евр.10.22

(134) Рим.6.3-5

(135) 1 Кор.15.28-29

(136) Ис.8.16, Мтф.28.16-19, Иоан.4.1-2, Деян.20.7, Мтф.26.26

(137) Деян.2.47, Рим.16.2, Мтф.18.17, 1 Кор.5.4, 2 Кор.2.6-8

(138) Мтф.18.16-18, Деян.11.2-3, 1 Тим.5.19-21

(139) Деян.20.27-28, Евр.13.17,24, Мтф.24.25, 1 Фес.5.14

(140) Мк.13.34-37, Гал.6.1, 1 Фес.5.11, Иуд.3, Евр.10.34,35,12.15

(141) 1 Кор.14, Рим.12.6, 1 Пет.4.10-11, 1 Кор.12.7, 1 Фес.5.17-19

(142) Откр.2-3, Деян.15.12, 1 Кор.1.10, Еф.2.16,3.15-16, Евр.10.25, Иуд.15, Мтф.18.17, 1 Кор.5.4-5

(143) 1 Кор.4.17, 14.33-36, 16.1, Мтф.28.20, 1 Тим.3.15,6.13-14, Откр.22.18-19, Кол.2.19, 4.16

(144) Рим.13.1-4, 1 Пет.2.13,14, 1 Тим.2.2

(145) 1 Тим.1.2-4, Пс.126.1, Деян.9.31

(146) Деян.2.40-41, 4.19, 5.28-29,41, 20.23, 1 Фес.3.3, Фил.1.27-29, Дан.3.16-17, 6.7,10, 22-23

(147) Мтф.28.18-20, 1 Тим.6.13-15, Рим.12.1,8, 1 Кор.14.37, 2 Тим.4.7-8, Откр.2.10, Гал.2.4-5

(148) Рим.13.5-7, Мтф.22.21, 1 Пет.2.13, Еф.5.21-22, 6.1,9, 1 Пет.5.5

(149) Мтф.22.21, Деян.24.14-16, Иоан.5.28, 2 Кор.4.17, 1 Тим.6.3-5, 1 Кор.15.58-59

 

NOTES: [1] 1 Tim.[2] 1 Tim.[127] Acts 1:2; 6:3 with 15:22, 25; 1 Cor.[139] Acts 20:27, 28; Heb. ПРИЛОЖЕНИЕ К ЛОНДОНСКОМУ ИСПОВЕДАНИЮ ВЕРЫ 1646 ГОДА

Бенджамин Кокс

http://www.mountzionpbc.org/books/Confession%201646.htm

Более полная декларация веры крещеных верующих, вызванная запросом о горе пострадавших в стране благочестивых людей.

Опубликовано для дальнейшего очищения истины и раскрытия ошибок, что представляли в ее основах ереси, коих там не было.

Что говорю вам в темноте, говорите при свете, и что слышите на ухо, проповедуйте на кровлях

Мтф.10.27-28

Будьте всегда готовы, говорит апостол Петр, каждому спрашивающему о вашем уповании дать ответ с кротостью и благоговением (1 Пет.3.15). Поэтому наш долг - в кротости и любви дать ответ тем благочестивым людям, которые хотят узнать вполне о наших суждениях о религии и путях Бога нашего. Им, пожелавшим узнать об этом, я скажу так.

В книге, недавно переизданной, "Исповедание веры семи общин Церкви Христовой в Лондоне", дано простое и искреннее выражение наших мнений в виде 32 статей. Наше разъяснение будет касаться некоторых частностей, в которых мы, как предполагается, не согласны с некоторыми другими или недостаточно ясно описали их в этом исповедании, а потому мы несколько более четко объясним их в этом последующем Приложении.

1.Мы верим, что наказание в связи с Адамом из-за его первого бунта коснулось всех людей за его грех и за все их грехи против закона, и это не только возвращение человека в прах или могилу навечно без жизни и сознания, ибо тогда наказание человеку, который согрешил, ничем не отличалось бы от наказания животным, которые не согрешили. Но наказание человеку в связи со сказанным - это гнев, скорбь и теснота навечно, и следовательно, искупление некоторых Христом от проклятия закона является искуплением от вечного страдания и мучения; это мы узнаем из Писания, сравнивая друг с другом Рим.2.8-9, Иуд.7, Гал.3.13, Евр.9.12.

2. Мы считаем, что вечность наказания сосудов гнева - это абсолютная вечность, конца которой не будет, так же как конца жизни святых (Мтф.25.46). Это мы утверждаем против тех, кто считает, что в конечном итоге спасутся все.

3. Несмотря на всю мощь, с которой Творец действует в твари, и на то, что Божие провидение всегда распространяется на всех существ и на каждое их действие, мы считаем, что греховное повреждение твари и греховность всех ее действий - от самой твари, а не от Бога, и великий грех говорить, что Бог является автором греха (Еккл.7.29, Авв.1.13, Иак.1.13-15, 1 Кор.14.33, 1 Иоан.2.16). Говоря о том месте, с которым здесь возражают против нас, а именно Ам.3.6: "Есть ли в городе бедствие, что не Господь совершил бы", мы считаем, что это следует понимать как: есть ли в городе бедствие, в которое Господь не вмешался бы, или же это должно быть понято только как наказание зла и греха.  

4. Мы учим, что только те могут верить в Иисуса Христа, кому дано верить в Него особой, благой и могущественной работой Его Духа, и что это дается избранным в назначенное Богом время для их действенного призвания, и никому, кроме избранных (Иоан.6.64-65, 10.26, Фил.1.29, Иер.31.33-34, Иез.36.26, Рим.8.29-30)

5. Мы утверждаем, что Иисус Христос никогда не предназначал дать прощение грехов и вечную жизнь всем, но Его овцам (Иоан.10.15, 17.2, Еф.5.25-27, Откр.5.9), поэтому только Его овцы суть те, чьи грехи омыты Кровью Христовой. Сосуды гнева, которые не есть овцы Христовы, никогда не верили в Него, поэтому Кровь Христа не покрывает их, они не являются причастниками Его, и потому все их грехи остаются на них и они не спасены Христом никоим образом, но должны остаться под своим невыносимым бременем вечно. Эту истину мы узнаем из Писания, сравнивая друг с другом Евр.12.24, 1 Пет.1.2, Евр.3.14, Мтф.7.23, Еф.5.6, 1 Тим.1.9, Иоан.8.24. 

6. Хотя некоторые наши противники утверждают, что это учение не позволяет проповедовать Евангелие грешникам для их возрождения, однако по благости Божией мы знаем и проповедуем грешникам это драгоценное Евангелие, что Бог так возлюбил мир, то есть людей, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоан.3.16); и это верно и всякого принятия достойно, что Иисус Христос пришел в мир спасти грешников, из которых мы первые (1 Тим.1.15). То есть все грешники, какими бы мерзкими и тяжкими они ни были, в дальнейшем должны уверовать в Него к жизни вечной (1 Тим.1.16), ибо о Христе все пророки свидетельствовали, что во имя Его, всякий верующий в Него, получит прощение грехов (Деян.15.7). Это Евангелие, которое проповедовали Христос и апостолы и с помощью которого мы сами были приведены ко Христу. И мы настаиваем на том, что Павел говорит в Гал.1.9: "Если кто проповедует Евангелие иначе, чем то, что вы приняли, да будет анафема" (KJV).

7. Хотя мы признаем, что ни один человек не придет к вере, употребив свою добрую волю (Иоан.1.13), но мы знаем, что Дух Божий не заставляет человека поверить против его воли, но могущественно и дивно созидает в человеке новое сердце, и таким образом дает ему поверить и подчиниться воле Божией (Иез.36.26, Пс.110.3). Таким образом Бог производит в нас хотение и действие по Своему благоволению (Фил.2.13).

8. Хотя все наши дела всю жизнь тщетны, неупорядоченны и не исходят от Бога, ибо лишь Христос является нашей жизнью, данной нам от Бога, мы верим и знаем, что мы становимся причастниками Иисуса Христа, и потому должны ходить в Нем, приносить плоды добрых дел, служа Богу в истинном послушании, любви и благодарности Ему, в святости и праведности, как Его творение, созданное во Христе Иисусе на добрые дела, которые Он предназначил нам исполнять (Еф.2.10, Лк.1.74-75).

9. Хотя те, кто верят во Христа, не под законом, но под благодатью (Рим.6.14), но мы знаем, что мы не живем без правила и не чужды закона пред Богом, но живем по закону Христову (1 Кор.9.21). Евангелие Иисуса Христа есть закон и правило для нас, которое обязывает нас к послушанию, чтобы мы могли целомудренно, праведно и благочестиво жить в нынешнем мире (Тит 2.11-12), и наставление Христа в Его Евангелии направляет нас в этом трезвом, праведном и благочестивом хождении (1 Тим.1.10-11).  

10. Хотя мы сейчас не руководствуемся законом, как он был дан Моисею, хотя он заповедовал то же, что дано и нам, Христос в Своем Евангелии учит и повелевает нам идти тем же способом праведности и святости, в котором Бог через Моисея повелел ходить израильтянам. Все заповеди второй скрижали преданы нам Христом, и все заповеди первой также в отношении жизни и духа их, и их воплощение или краткая сумма - "люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и ближнего как самого себя" (Мтф.22.37-40, Рим.13.8-10).

11. Хотя грех не возложен на тех, кто верит во Христа, никакой грех не должен царствовать над ними; в них, однако, плоть желает противного духу (Гал.5.17), и во многих вещах они согрешают (Иак.3.2), и апостол говорит о беззакониях, что одно из них тянет за собой другое. Таким образом, "нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Еккл.7.20), и "если мы говорим, что не имеем греха, то обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1 Иоан.1.8).

12. Хотя тем, кто во Христе Иисусе, нет никакого осуждения, но они научены стыдиться своих грехов (Рим.6.21) и просить прощения за них ради Бога (2 Кор.7.9-11), и не хотеть их (Иез.36.31), ибо грех есть зло и грязь, и по своей природе он раздражает и бесчестит Бога, будучи непослушанием Ему, и вещью, о которой Святой Бог говорит, что Он не хочет ее и ненавидит, так что ничто, кроме Крови Христа, не может очистить нас от наших грехов и примирить с Богом, Которого мы своим грехом оскорбили. Таким образом, святые печалятся и судят сами себя, ибо они согрешают против их святого и славного Бога, и милосердного и любящего Отца (1 Кор.11.31).

13. Хотя ничто не будет сокрыто от Бога, и Бог не вменяет греха верующим, мы должны исповедовать наши грехи пред Богом и умолять Его, чтобы Он имел с нами дело по Своему обетованию, то есть был по-прежнему милостив и милосерд к нам, хотя мы согрешили пред Ним, не гневался, не отвергал нас и не переставал делать нам добро (Ис.54.9, Евр.8.12, Дан.9.18-20, Пс.32.5, 25.7, Иез.36.37, Иак.5.10), и так в соответствии с указаниями Христа мы молимся Богу, чтобы Он простил нам грехи наши (Лк.11.4); и все же мы должны смотреть на Бога как на Отца нашего (Лк.11.2) и, следовательно, на себя как Его детей, не предназначенных на гнев, но омытых Кровью Христа от всех наших грехов. В этом признании и исповедании мы являем послушание Богу и также осуществляем веру в Него, и покаяние и печаль ради Бога о грехах, потому что видим и признаем, что заслужили гнев Его.

14. Хотя те, кто действительно привиты ко Христу, соблюдаются силою Божией через веру ко спасению (1 Пет.1.5), но они должны остерегаться, чтобы не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от стойкости (2 Пет.3.17). Они должны поэтому искать постоянной поддержки от Бога, искать руки Его в молитве и в правильном использовании и изучении Его слова и указов, и тем самым искать не только стойкости, но и возрастания в благодати (2 Пет.3.18), во-первых, потому, что это Божье повеление; во-вторых, потому, что Бог, Который постановил это, делает таким образом, что дает благодать, чтобы мы были послушны Его заповедям и благословлены в этом послушании.

15. Мы утверждаем, что все наше спасение даровано нам от Отца чрез Иисуса Христа и ради Него, и потому мы утверждаем, что Иисус Христос дан за нас, и потому в Нем дано нам спасение Отца, и Его свободная и действенная любовь к нам, которая есть в Самом Боге от вечности (Иоан.17.23, Еф.1.4-5).  

16. Хотя истинно верующий, будь то крещеный или еще нет, находится в состоянии спасения и, конечно, будет спасен, в послушании заповедям Христа каждый верующий должен охотно креститься в соответствии с правилом Христа в Его Слове. И если это послушание исполняется в вере, то Христос наполняет это установленное Им средство невыразимой пользой для верующей души (Деян.2.38, 22.16, Рим.6.3-4, 1 Пет.3.21). И истинно верующий, который видит здесь повеление Христа, не может позволить себе непослушания Ему (Деян.24.16).

17. Крещеные верующие должны быть объединены в своем исповедании и учении Евангелия, и послушании ему, а также иметь общение в преломлении хлеба и молитве (Деян.2.42). Собрание крещеных верующих, объединенное таким образом, является Церковью или общиной Христа (Деян.2.47).

18. Проповедь Евангелия предназначена для обращения грешников и научения обращенных, а также для правильного использования Крещения и Вечери Господней, которое должно быть до конца мира (Мтф.28.19-20, 1 Кор.11.26).

19. Ученики, привитые ко Христу и одаренные Его Духом, чтобы проповедовать Евангелие, и снаряженные Тем же Духом на это служение, несут заповеди Христа в Его Слове, и это люди, уполномоченные и посланные Христом на проповедь Евангелия (Лк.19.12, Мк.16.15, Мтф.28.19, Деян.8.4, Фил.1.14, 3 Иоан.7). Те ученики, что таким образом одарены проповедовать Иисуса Христа, пришедшего во плоти, должны рассматриваться как люди, посланные Господом (1 Иоан.4.2, Рим.10.15, Еф.4.11-13). И те, кто обращены из неверия и ложного поклонения и приведены в Церковь и ее общение проповедующими в соответствии с волей Христовой, оживотворены через их служение (1 Кор.9.2). Такие проповедники Евангелия могут не только законно преподавать крещение верующим, но и управлять действиями Церкви в использовании Вечери (Мтф.28.19, Деян.8.5-12, 1 Кор.10.16), и они могут быть избраны на служение и быть поставлены избранными служителями Церкви на тех местах, где они избраны, через возложение рук и молитву (Деян.6.3-6, 14.23, Тит 1.5).   

20. Хотя право верующего прибегать к Вечере Господней дается ему сразу по крещении и обретается по вере, оно должно не только использоваться благопристойно (1 Кор.14.40), но Слово говорит о таком порядке, что ученики сначала должны быть крещены (Мтф.28.19, Деян.2.38), а затем научены соблюдать все, что Христос заповедал апостолам (Мтф.28.20), и соответственно апостолы крестили учеников, а затем допускали их до Вечери (Деян.2.41-42); поэтому мы не признаем ни использования Вечери, ни общения в ней вопреки данному установлению, но лишь крещеные ученики должны быть в общении между собой в таковом порядке.   

21. Хотя мы знаем, что некоторые вещи для нас еще очень темны, да и во всех вещах мы знаем отчасти и потому ждем от Бога дальнейшего света, однако мы считаем, что в нашей практике мы должны повиноваться Богу и служить Ему, используя тот свет, что Бог уже дал нам, и не пренебрегать им под предлогом большего (1 Кор.13.9, Деян.18.25).

22. Если Христос не учит и не допускает того, чтобы мы оставались без естественных привязанностей (Рим.1.31), то, что мы сделались причастниками Христу, не освобождает нас от обязанностей в наших взаимоотношениях. Мы должны исполнять обязанности по отношению к нашим домашним, хотя бы и неверующим (1 Тим.6.1), верующие дети - исполнять обязанности по отношению к родителям (Кол.3.20), жены - по отношению к своим мужьям (1 Пет.3.1), все мы должны подчиняться начальствам, властям и магистратам (Рим.13.1, Тит 3.1, 1 Пет.2.13-15). Но все мы должны помнить, что страх Божий выше страха человеческого (Ис.29.13), что должно сначала повиноваться Господу, а затем человекам (Деян.5.29) и что всякое повиновение людям должно быть ради Господа (1 Пет.2.14). 

Таким образом, я делаю вывод из слов апостола (2 Тим.2.7): рассмотрите, чему мы учим, и Господь даст вам понимание во всем.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.