Часть I Библейский способ принятия Святого Духа — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Часть I Библейский способ принятия Святого Духа

2019-08-07 96
Часть I Библейский способ принятия Святого Духа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЧЕМУ ЯЗЫКИ?

Кеннет Е. Хейгин

 

Оглавление

Часть I Библейский способ принятия Святого Духа. 2

Исполнение верующих в Самарии. 2

Исполнение верующих в доме Корнилия. 3

Исполнение верующих в Ефесе. 4

Исполнение Духом СВЯТЫМ Павла. 4

Часть II Десять причин, по которым каждый верующий должен говорить на языках. 4

Причина 1 – Языки являются первоначальным знамением.. 5

Причина 2 – Языки для духовного назидания. 5

Причина 3 – Языки напоминают нам об обитании внутри нас Духа СВЯТОГО.. 6

Причина 4 – Молитва на языках является молитвой, согласно совершенной воле Божьей. 7

Причина 5 – Молитва на языках стимулирует веру. 7

Причина 6 – Говорение на языках является средством сохранения себя от мирской грязи. 8

Причина 7 – Молитва на языках помогает нам молиться о неизвестном.. 8

Причина 8 – Молитва на языках успокаивает духовно. 10

Причина 9 – Языки, чтобы благодарить. 10

Причина 10 – Молитва на языках укрощает язык. 10

Языки и публика. 10

Молитва грешника о принятии Иисуса Спасителем.. 11

 

 

Часть I Библейский способ принятия Святого Духа

 

При исполнении Святым Духом сегодня мы должны следовать тому образцу, который установлен для нас Новозаветными верующими. Давайте обратимся к книге Деяний Апостолов, чтобы убедиться, как они это делали, и чтобы помочь людям исполниться Святым Духом.

В первой главе Деяний, мы видим величественную сцену, непосредственно перед самым вознесением Иисуса: «И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чём вы слышали от меня; ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после сего будете крещены Духом Святым» (Деян. 1:5-5).

А затем день Пятидесятницы: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились; и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деян. 2:1-4).

Много лет тому назад, будучи молодым пастором в традиционной деноминации, читая Новый Завет, я получил откровение от Святого Духа, что если бы я принял Того же Самого Святого Духа, что и ученики, то у меня было бы точно такое же первоначальное знамение – по свидетельству Библии – говорение на языках. Ничто иное меня не устраивало. Говорение на иных языках не является Святым Духом. И Дух Святой – это не говорение на языках. Но они неразрывны.

 

Исполнение верующих в доме Корнилия

 

Через десять лет после дня Пятидесятницы мы читаем в Слове, что Пётр пошёл в дом Корнилия, чтобы принести туда Евангельскую весть: «Когда Пётр ещё продолжал эту речь, Дух Святый сошёл на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников; ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:44-46).

Из этой главы мы знаем, что Корнилий увидел в видении ангела, который сказал ему послать в Иоппию за неким Симоном Петром: «он скажет тебе слова, которыми спасёшься ты и весь дом твой». Ни сам Корнилий, ни его домашние не были спасены. Они были обращёнными в иудейство. Но человек не может быть спасён, не услышав Евангелие. Они не знали об Иисусе. Поэтому Пётр проповедал им. Слушая его, они уверовали и родились свыше. Затем они приняли Святого Духа и заговорили на языках, прежде, чем Пётр закончил свою проповедь.

Обратите внимание, что именно языки убедили спутников Петра, что эти язычники приняли Святого Духа. Верующие из Иудеев удивились, что Дух Святой излился на язычников.

 

Исполнение верующих в Ефесе

 

Затем через 20 лет после Пятидесятницы Павел пришёл в Ефес. Там он встретил некоторых верующих, которых познакомил с Личностью Святого Духа: «Во времена пребывания Аполлоса в Коринфе, Павел, прошед, верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовали? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. И, когда Павел возложил на них руки, нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать» (Деян. 19:1-3, 6).

Из вышеприведенных отрывков мы видим, что верующие в Ефесе никогда не слышали о Святом Духе. Но когда Павел возложил на них руки, Дух Святой сошёл на них, и они заговорили языками. Все, без ожидания, без хваления, без ревнования, исполнились Святого Духа и начали говорить на иных языках, как Дух Божий давал им провещевать.

 

Языки и публика

 

В завершение я хочу подчеркнуть, что в вопросе языков есть и публичная сторона, хотя до сих пор мы рассматривали, прежде всего, роль языков в личной жизни верующего.

Прежде всего, когда мы принимаем Святого Духа в присутствии других людей, то мы говорим на иных языках, как Дух даёт нам провещевать.

Во-вторых, церковь навидается, когда говорение языками в общем собрании сопровождается истолкованием. Павел яс­но говорит, что пророчествовать – это говорить людям «в назидание, увещание и утешение» (1Кор.14:3). Но он сказал: «...пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом и будет изъяснять» (1Кор.14:5).

Павел говорит, что языки с истолкованием приравниваются к проро­честву – то есть, если высказывание на языках истолковывается, так что Церковь понимает, что сказано, то тогда пророчествующий не превосходнее.

Например, два пятака равны одной десятикопеечной монете. Однако, два пятака не являются десятикопеечной монетой. Пророчество – это десятикопе­ечная монета. Обычно, лучше иметь такую монету (пророчество), чем пятак (выска­зывание на языках). Но если прибавляется истолкование (ещё один пятак), то тогда обе монеты равны десятикопеечной монете.

Позвольте здесь отметить, что пророчество – это не проповедование. Если бы проповедование было пророчеством, то к проповеди не нужно было бы готовиться. Но для того, чтобы проповедовать, нужно подготовиться. Павел сказал: «Старайся представить себя Богу достойным...» (2 Тим. 2:15).

Но для того, чтобы говорить на языках или истолковывать готовиться не нужно. Не нужно готовиться, чтобы пророчествовать. Это приходит по вдохновению от Духа. Конечно, когда проповедуешь при вдохновении от Духа и вдруг говоришь то, о чём и не думал, то тогда это вдохновение и имеет элемент пророчества.

Языки с истолкованием назидают Церковь. При использовании в соответствии со Словом Божиим, говорение на языках вместе и истолкованием убеждает неверующего в реальности присутствия Божия и часто побуждает его обратиться к Богу и спастись.

Иисус сказал: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов» (Мар.16:17). Это может быть и когда ты один, и на людях. «Возложат руки на больных, и они будут здоровы» (стих 18). Это может быть и когда ты один, и на людях. Ещё одно знамение: «Будут говорить новыми языками» (стих 17). Это тоже может быть и когда ты один, и на людях.

Конечно, длинные молитвы на языках нежелательны для служения, потому что, когда нет истолкования, народ не знает, о чём идёт речь, и не назидается. Молись сколько хочешь во время служения призыва к покаянию, потому что ты приходишь для назидания. Если люди поднимают руки и молятся, можно молиться и на языках. Я стою на платформе и молюсь так каждый вечер. Однако когда собрание перестаёт молиться, и я перестаю молиться. Собрание не назидалось бы, если бы я продолжал.

Мы должны знать, как использовать то, что имеем, с наибольшей для нас выгодой.

 

ПОЧЕМУ ЯЗЫКИ?

Кеннет Е. Хейгин

 

Оглавление

Часть I Библейский способ принятия Святого Духа. 2

Исполнение верующих в Самарии. 2

Исполнение верующих в доме Корнилия. 3

Исполнение верующих в Ефесе. 4

Исполнение Духом СВЯТЫМ Павла. 4

Часть II Десять причин, по которым каждый верующий должен говорить на языках. 4

Причина 1 – Языки являются первоначальным знамением.. 5

Причина 2 – Языки для духовного назидания. 5

Причина 3 – Языки напоминают нам об обитании внутри нас Духа СВЯТОГО.. 6

Причина 4 – Молитва на языках является молитвой, согласно совершенной воле Божьей. 7

Причина 5 – Молитва на языках стимулирует веру. 7

Причина 6 – Говорение на языках является средством сохранения себя от мирской грязи. 8

Причина 7 – Молитва на языках помогает нам молиться о неизвестном.. 8

Причина 8 – Молитва на языках успокаивает духовно. 10

Причина 9 – Языки, чтобы благодарить. 10

Причина 10 – Молитва на языках укрощает язык. 10

Языки и публика. 10

Молитва грешника о принятии Иисуса Спасителем.. 11

 

 

Часть I Библейский способ принятия Святого Духа

 

При исполнении Святым Духом сегодня мы должны следовать тому образцу, который установлен для нас Новозаветными верующими. Давайте обратимся к книге Деяний Апостолов, чтобы убедиться, как они это делали, и чтобы помочь людям исполниться Святым Духом.

В первой главе Деяний, мы видим величественную сцену, непосредственно перед самым вознесением Иисуса: «И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чём вы слышали от меня; ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после сего будете крещены Духом Святым» (Деян. 1:5-5).

А затем день Пятидесятницы: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились; и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деян. 2:1-4).

Много лет тому назад, будучи молодым пастором в традиционной деноминации, читая Новый Завет, я получил откровение от Святого Духа, что если бы я принял Того же Самого Святого Духа, что и ученики, то у меня было бы точно такое же первоначальное знамение – по свидетельству Библии – говорение на языках. Ничто иное меня не устраивало. Говорение на иных языках не является Святым Духом. И Дух Святой – это не говорение на языках. Но они неразрывны.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.