КиберПедия — Категория Теология: 74 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Теология: 74 Страница

На странице ресурсы по категории - Теология всего материала: 32091 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |
Эволюция представлений о Боге Каноны – колыбель развития языка и стиля Прогресс в понимании мироздания Научные идеи, подлежащие развитию Социализация через обряды и ритуалы Христианам необходимаМолитва. Твоя личная молитвеннаяЖизнь Свидетельство Божьей работы во мне Сотрудничество с Духом Святым Порочность и несовершенство моей жизни Кто они такие, люди по сердцу Господа? Посланники от лица Христова, в которых приходит Сам Бог Люди-знамения, удел которых только Господь Познание Господа и познание Богом нас Провозвестие совершенств Бога Ревность по Дому Божьему, пробуждение Проводники в землю обетованную, земля плодов Провозвестники здравого учения и посланники Божьего мира Рыцари святого сердца Иисуса Стоящие в проломе, стражи Господни Строительство святого дома Божия Восстановления служений и ответственности каждого верующего за Тело Христа Ройте рвы за рвами, распахивание новины Язык, религия и смежные «измерения» человечества В каждом селении — свой язык. Первобытный фидеизм и язык: некоторые аналогии в структуре содержания. Пророческие и апостольские языки. Языковое значение: между представлением и понятием. Воздействует ли язык на культуру? Идеи В.Гумбольдта и А.А.Потебни Магическая («заклинательная») функция языка и неконвенциональное (безусловное) отношение к знаку Магия, святость и красота слова (о близости фидеистического и эстетического) Ритуал как единство фидеистического действия и слова Что древнее: ритуал, миф или язык? Река — древнейший образ речи От слова — станется? (Фольклорные представления о магии имени) Создатели письма: боги, герои, святые Сакрализация письма в религиях Писания Особенности фидеистического общения Динамика мифологического и художественного (эстетического) начал в фольклоре От мифологического эпоса к народным сказаниям о героях От священного знания к бабушкиным сказкам Кто колдует и к кому обращен заговор? Народная этимология как инструмент магии Считалки и другие фольклорные потомки заговоров Диалогические» картины мира в апокрифах и духовных стихах Состязания умов: загадки вместо палиц Информационный «первотолчок»: откровение как «главное знание» о мире и смысловой центр священного писания Структура Откровения в Священном Писании христиан Канонический текст произведения. «Собиратель Корана» Осман (856 г.). Ориген (185—254), его «Гекзапла» и зарождение текстологии Какие вероисповедные книги, кем и почему признаются священными? Коммуникативный смысл принципа ipse dixit в истории культуры Существует ли религиозный канон в конфуцианстве, буддизме и даосизме? Внеканонические современники танаха и Нового Завета Ранние христианские апокрифы: новозаветные парафразы и «гностическая ересь» Талмуд», Священное Предание иудаизма Святые отцы церкви и Патристика. Что важнее: Писание или Предание? Сунна» пророка Мухаммада и хадисы. Иснад, связующая нить традиции Ограда Закону» в теологии раввинов. Апофатические тенденции в «Талмуде» Как принимают ислам. «Шахада» Мистика или назидание? Выбор апостола Павла и «Откровение» Иоанна Богослова. Христианская мистика за церковной оградой Мишна, «душа Закона Израиля», и Талмуд Конфессиональная иерархия религиозных жанров и ее влияние на письменную культуру Почему русская Библия (1876) появляется позже болгарской (1840) и сербской (1868)? Догмат о Святой Троице и «арианская ересь» Тырновская литературная школа (вторая половина XIV — начало XV в.). «Книга о писменах» Константина Костенечского (после 1410 г.) Гуманисты, «Гутенбергов пресс» и Библия Восточнославянские первопечатники Франтишек Скорина (до 1490 — ок. 1541) и Иван Федоров (ок. 1510—1583) в конфессиональных и языковых ситуациях своего времени Конфессиональный статус языка в качестве его социолингвистического параметра Две модели двуязычия у славян: мир Slavia Orthodoxa и мир Slavia Latina О пользе книг церковных в российском языке» Обогащение лексики и фразеологии Дар речи в картине мира древних индоевропейцев Славянские орфографические трактаты Европейские грамматики XV — начала XVII вв. в их связи с гуманизмом и Реформацией Истоки семасиологии. Пифагор, Конфуций, Филон Александрийский Сложение основных лексикографических жанров в славянских культурах (XI—XVII вв.) Исихазм в Византии и у православных славян: мысленная молитва и имяславцы Имяславие отца Павла Флоренского и философия имени в трудах А.Ф. Лосева Лингвистическая философия Людвига Витгенштейна и Джорджа Мура Диалогические мыслители» XX века IX. Резюме. Основные тенденции в истории взаимоотношений языка и религии Указатель слов, оборотов, поговорок, пословиц, произведений Б. Таинствосвященства, илисвященнодействиехиротонии (рукоположения) В. ОбязанностисвященноначальствующихвЦеркви. Г. Какдолжновсемотноситьсяксвященноначальствующим? ПреемственныйсписокправославныхиерарховКонстантинопольскойиРусскойЦеркви. Средствадостижениясовершенства Освященнодействииводоосвящения Освящ. изображениях (иконах) идругихсвящ. Предметах. Опочитаниисв. Ангеловисв. УгодниковБожиих. Первым из трех псалмов этого часа читается 5-ый псалом. Стих 1 Милость и суд воспою Тебе, Господи. Волхв Велеслав. УЧЕНИЕ ВЕЛИКОГО СОВЕРШЕНСТВА. УЧЕНИЕ ВЕЛИКОГО СОВЕРШЕНСТВА III. Естественное Состояние Первоосновы VIII. Множественность и Единство XIV. Парадоксы раскрытия Естественного Состояния Первоосновы XVII. Три Великих Жертвоприношения XXV. Медитация на Пути Великого Совершенства XXVIII. Практика «не-деяния» XXXIV. Сосредоточение и безмолвное пребывание V. Утверждение Великой Недвойственности Будет бо время, егда здраваго учения не послушают, но по своих похотех изберут себe учители, чешеми слухом: и от истины слух отвратят, и к баснем уклонятся (2 Тим. 4, 3-4) Востанут бо лжехристи и лжепророцы и дадят знамения велия и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя (Мф. 24, 24). КОНСТАНТИНОПОЛЬСКАЯ ЭНЦИКЛИКА 1920 г. СЕРГИАНСТВО В РУССКОЙ ЦЕРКВИ ПАПА ПАВЕЛ VI В КОНСТАНТИНОПОЛЕ ПАТРИАРХ АФИНАГОР В ВАТИКАНЕ СПЕКТАКЛИ ВСЕМИРНОГО СОВЕТА ЦЕРКВЕЙ СИНКРЕТИЧЕСКАЯ МЕШАНИНА – КАНБЕРРА-1991 ГОЛОСА СОВЕСТИ И РАСПРАВА НАД НИМИ НОВЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ ПАТРИАРХ ВАРФОЛОМЕЙ ЭКУМЕНИЧЕСКАЯ ТРАГИКОМЕДИЯ В УПСАЛЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РЕОРГАНИЗАЦИИ ДИАСПОРЫ Католики и Православные вновь открыто признают друг друга как Сестринские Церкви» (пункт 14). ПАПИЗМ КАК «СЕСТРИНСКАЯ ЦЕРКОВЬ» РАСПРАВА НАД СВЯТОГОРСКИМИ ЗИЛОТАМИ А ЧТО ГОВОРЯТ КАНОНЫ СВЯТЫХ СОБОРОВ? Разве возможно считать себя православным христианином и наследником Святых Отцов, а самому поступать вовсе не так, как поступали Святые Отцы, мученики и исповедники? Библейское понятие о духе и теле ГЛАВА II ОБРАЗ БОЖИЙ И ПОДОБИЕ Разница между образом и подобием ГЛАВА IV АСКЕЗА, МИСТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ВИДЕНИЕ БОГА В СВЯТОСТИ Духовный опыт и видение Бога в святости Таинство всеобщего священства Достоинство священства верных ГЛАВА VI ЦЕРКОВЬ В МИРЕ И ЭСХАТОЛОГИЯ Дух Святой в последние времена Часть вторая. Библейская Ева и женщина в истории ПРОРОЧЕСКИЕ КНИГИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА. Отличие истинных пророков Господних от непризванных пророков и языческих прорицателей. Основные темы пророческой проповеди. Богословие книги пророка Амоса. Разделение на части и основная тема книги. Гл. Восстановление семьи пророка Осии. Сведения о личности пророка. Пророчество о рождении Эммануила от Девы (Ис. гл. 7). Пророчество об отрасли из корня Иессеева (11, 1-10). Проблема историчности книги Ионы. День Господень как день суда (I, 2 – III, 8). Судьба Ниневии и исполнение пророчеств Наума. Богословие пророка Аввакума. Учение о вере. Историческая обстановка и деятельность пророка Иеремии. Пророчество Иеремии о спасении и Новом Завете (XXXI гл.). Призвание Иезекииля к пророческому служению (Иез. I, 4 – III, 15). Суд над нерадивыми пастырями и спасение через истинного Видение оживления сухих костей (37, 1-14). Песни о «рабе Яхве» во 2-й части книги Исаии. Единство книги пророка Захарии. Пророчество о торжественном входе Царя-Мессии в Иерусалим (9, 9-10). Из « КНИГ ПАМЯТИ жертв политических репрессий г. Новгорода и Новгородского района. НАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТИМ ВЛИЯНИЯМ ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ОКРУЖЕНИЯ НАШЕ ВЛИЯНИЕ НА НИЖЕСТОЯЩИЕ ЦАРСТВА Вася, Предохранители, Сергей 18.05.1922, Фэнтези Вася, Своб.сознание, Носитель жёлтого Алфавит, Монологи, Мабу, Анур, Шаман Ор Алфавит, Монологи, Носитель цвета Алфавит, Монологи, Мабу, Римские цифры, Сергей Сергей, Желания, Мабу, Вперёдсмотрящие, Монахи 1648, Безымянный 1648 Монологи, Безымянный 1648, Предохранители, Ругающие, Мабу Взрослый Мабу, Мабу, Вперёдсмотрящие, Чёрный цвет Монологи, Предсказания, Прощание Шаманизм и мистическое призвание Противоречия в трудах Святых отцов. Анализ и объяснение Божественное Откровение касается догматов веры, необходимых для нашего спасения Погрешности в вероучении у святых отцов Общее согласие святых по главным догматическим вопросам – это реальность Принцип согласия отцов и Вселенские Соборы Отрицающим бытие Божие и утверждающим, что этот мир самобытен, что все совершается в нем без Промысла Божия, по случаю, анафема. Мнения о теории реинкарнации Возможности проникновения в прошлые жизни Проникновение в прошлые жизни через сновидения Оставление гороскопа по системе Говарда Картера Православная антропология: сотворение человека, состав человеческой природы, происхождение человеческих душ, свойства человеческой души Православная христология: образ соединения двух природ во Христе Понятие о спасении и искуплении в свете Священного Писания. Таинства Крещения и Миропомазания Таинства Покаяния, Священства, Брака, Елеосвящения Становление Церкви Христовой Торжество Русского Православия О соборе 1620 г. и о патриархе Филарете. Отношение к Старообрядчеству КАК НАУЧИТЬСЯ ДОВЕРЯТЬ БОГУ? Безумие Навуходоносораи его восстановление Ибо тогда будет великая скорбь, какой небыло от начала мира доныне, и не будет. Иесли бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранныхсократятся те дни» (Матфея 24:15 22). Часть 2.Как преуспевает душа твоя Спасение через крест Иисуса Христа Родись свыше от Духа Святого Бог сокрушает паше душевное естество Человек, наполненный Святым Духом Вначале Бог сотворил материальный мир Дерево познания и верховная власть Бога Бог никогда не позволяет нарушать Свою верховную власть Нищета Иисуса и наше преуспевание Верховная власть Бога и десятина Закон материальных благословений Состояние разума, ведущее к провалу Чувство разочарования и безысходности Что нужно для успешной жизни Человек благословлен во всем Иисус и Божественное исцеление Исайя: Евангелие Божественного исцеления Дары Божественных исцелений назначены Самим Богом Исцеление: основание Царства Небесного Мнение о том, что исцеление необязательно Как мы можем получить исцеление? Как выбирать первых лидеров для групп Начните не с теории, но с практики Отчет о деятельности сектора по работе с молодежью ДПЦ ипомощника благочинного по катехизической деятельности и работе с молодежью II Белгородского благочинияза 2016-2017 годы Посещаемость:более 50 человек, включая руководителей групп. Посещаемость: 3 сопровождающих, 8 детей. Посещаемость: 5 сопровождающих, 4 ребенка. ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ Результаты изучения предмета «Церковнославянский язык» Место курса «Церковнославянский язык» Оригинальный текст Бааль Сулама выделен жирным шрифтом. Вопрос 5: Как может быть, что из Вечного, не имеющего начала и конца, произойдут творения ничтожные, временные, ущербные? Исследование 6: Как сказано мудрецами (как постигли каббалисты, поднявшись в своих ощущениях к Творцу и получив знание), человек есть центр всего творения. Как сказано мудрецами, сотворил Творец мир, чтобы насладить творения. И вдумайся: если замысел творения был в наслаждении творений, это обязывает сотворить в душах огромное желание получить то, что задумал дать им. Ведь нет иного отличия между ними, кроме как это «все», а это «часть», как камень, отделенный от скалы. И вдумайся вглубь, ведь невозможно пояснять более столь возвышенное. Отсюда обязательно следуют 3 состояния в душах. И для краткости далее называем мы эти три состояния душ, как состояния 1,2,3. И запомни их. Но не следует из вышесказанного делать вывод, что нет у нас свободы выбора, если мы поневоле обязаны исправиться и получить состояние 3, потому что оно уже существует в состоянии 1. Одновременно с этим понятен вопрос 4: поскольку Добрый не может совершать зло, как же мог задумать создать творения, чтобы страдали в течение всей своей жизни. А те, чье желание получить требует в основном знания, то основные их потребности, мысли и знания – чтобы наполнить их желание требующимся. Также сказано, что в течение 6000 лет, данных нам для работы в Торе и Заповедях, нет никаких исправлений для тела, т.е. для огромного желания получить, заключенного в нем. Из всего выясненного находим ответ на вопрос 2, какова наша роль в длинной цепочке действительности, в которой мы отдельные звенья, в течение нашей краткой жизни. И невозможно более говорить об этом, но достаточно знать нам, что для этих наслаждений любовью с теми совершенными стоило Ему создавать все миры, и высшие, и низшие, как мы еще выясним. Но они подобны тому червяку, родившемуся внутри горького плода, сидящему в нем и думающему, что весь мир Творца так же горек, лишен света и мал, как тот горький плод, в котором он родился. И этот свет ор нэфэш называется светом неживого мира Асия. И он соответственно направлен на очищение-исправление части неживого желания получить, что в теле человека. Знай, что желание духовно возвыситься и очиститься принимается Творцом, только если оно постоянно и неизменно, когда есть полная уверенность в том, что это безвозвратно. Вот и выясняется более подробно, о чем говорилось в п. 41, зачем человеку все эти высшие миры, которые Творец создал для него. Потому что невозможно постичь самый маленький свет, не занимаясь всеми этими частями Торы вместе, потому как этот самый маленький свет несет в себе все остальные света наранха”й. Но с того дня, как удостоился я света Творца, с его помощью увидел написанное в книге «Зоар». Знай, что во всем есть внутреннее и наружное, внешнее. Израиль относится к внутренней части всего мира, а остальные народы считаются как его наружная часть. Краткий пересказ пп. 66 – 70 Как союз оплодотворяется в 42 зивугах от того семени, так имя тайное наполняет и осеменяет все 42 буквы начального деяния творения. Начертание букв МаНЦэПа”Х в конце слова меняется. С кем вы напарники? пп. 61-73 Этот высший святой и скрытый зал, в котором собираются все ступени, и все скрыто в нем. Внутри того зала находятся все миры. Все святые силы питаются от него, оживляются им и зависят от него. А иногда эти праведники показываются как люди, чтобы делать чудеса, как высшие ангелы, как мы только видели сияние высшего света, но не удостоились увидеть и узнать больших тайн мудрости. Потому что эти двое управляющих, называемые Африра и Кастимон, имеют вид святых ангелов с 6 крыльями. Один из них в виде быка, второй – в виде орла. А когда соединяются – создают вид человека. Ураганный ветер – эгоистические. Тема 1. Религия как социально-культурный феномен. Сущность, структура и функции религии Тема 2. Возникновение религии и ее ранние формы в первобытном обществе и древнейших цивилизациях Тема 5. Буддизм как наиболее ранняя мировая религия Тема 7. Основы христианского вероучения и культа. Библия Тема 9. Ислам: особенности вероучения и культа О положении рассказчиков (къуссас) в Исламе, и призыве на основании рассказов (къисас). Положение «къысас» и «къуссас» в Исламе. Отношение сподвижников, их последователей и имамов к къуссасам и къысас. Слова современных ученых относительно къысас и къуссас. Причина и мудрость в порицании къысас и къуссас. Ответ на некоторые сомнительные доводы. Условия, дозволяющие использовать къысас в призыве. Что такое наследственный грех? Как влияют на нас грехи родителей? Как Бог относится к наследственному греху?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.