КиберПедия — Категория Теология: 40 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Теология: 40 Страница

На странице ресурсы по категории - Теология всего материала: 31563 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 |
путей ваших, и мысли Мои вышей мыслей ваших. Как Господь восстановил меня со смертного одра Прикованный к постели в 15 лет Стих, который изменил мою жизнь Моя борьба с Евангелием от Марка 11:24 Возвращение на площадь перед городским судом Иисус дает мне особое помазание Современная церковь должна совершать подвиги Коленопреклонение в белом облаке Видеть демоническое воздействие Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, Я пришел, чтобы ответить на твою молитву Совершенная воля против дозволительной воли К совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова. Дары, действовавшие в Ветхом Завете Прекратились ли дары служения для нашего поколения? Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление, Материалы для проведения учебных занятий По модулю «Основы православной культуры» Стихотворение З. Александровой «Родина» Урок 3. Человек и Бог в православии. Урок 4. Православная молитва. Преподобный Серафим Саровский. Урок 7. Христос и Его крест. Урок 9. Православное учение о человеке. Урок 10. Совесть и раскаяние. Рассказ «Волшебные очки» (по Горбунову-Посадову). Урок 12.Милосердие и сострадание. Урок 13. Золотое правило этики. Урок 16. Творческие работы учащихся. Урок 20. Заповеди блаженства. Урок 23. Православие о Божием суде. Урок 24. Таинство причастия. НЕ ЗАБОТЬСЯ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ Урок 26. Отношение христианина к природе. Урок 27. Христианская семья. Материал для домашнего чтения Урок 29. Христианин в труде. Глава 1. Восход пустынножителя на горы и поэтическое описание горной красоты, открывшейся его взору БУДЕТ ИМЯ ЕГО БЛАГОСЛОВЕННО ВО ВЕКИ, ПРЕЖДЕ СОЛНЦА ПРЕБЫВАЕТ ИМЯ ЕГО А потому, по всей справедливости, и мы должны прежде молится к Нему. Вне Церкви спасения нет нигде и никому, как и во время всемирного потопа нигде было нельзя спастись от смерти, как только в одном Ноевом Ковчеге. Но и здесь опять тоже может быть вопрос: почему-же наше объяснение остановилось на имени Иисус, когда Сыну Божию принадлежит безчисленное множество имен, и, конечно, все они равны между собою? А потому признаемся, что в нашей книге нет ни систематического порядка, ни последовательности предметов, а в некоторых местах даже весьма страдает и грамматическая речь. Старческое слово к юным подвижникам. В особенности без благословения своего старца, отнюдь никто не должен выходить в пустыню на безмолвную жизнь. Восход пустынножителя на горы и поэтическое описание горной красоты, открывшейся его взору Замечательная встреча со старцем пустынножителем, и начало беседы с ним о духовном деле Разъяснение о том, что в имени Божием присутствует Сам Бог О Нем бо живем, и движемся и есмы (Деян.11,28). Еще и о Саул говорит: Аз бо скажу ему, елика подобает ему о Имени Моем пострадати (Деян.9,15-16). Не веруяй уже осужден есть, яко не верова во имя Единородного Сына Божия (Ин.3,13);(16-18). Видите – самое имя Господа Иисуса Христа содержит в себе чудодейственную силу и, произнесенное с верою, производит дела вышеестественные, превышающие законы естества. Вопрос: какие плоды молитвы? Вообще же нужно проводить жизнь покаянную, в подвигах и трудах благочестия и доброделания; усердно спешить на исполнение всякого доброго дела, какое бы ни встретилось на пути жизни нашей. Здесь не будет излишним сделать объяснение слову «слитие», нередко употребляемому святыми отцами в духовном учении о Иисусовой молитве. Сердечное сочетание своего духа с Господом, – это с остояние достигается, можно сказать, не многими, особенно в нынешнее время, вообще скудное таковыми стремлениями. О зверях, птицах и видах Кавказской природы Конечно, это мы читали другую страницу книги природы и не глазами, как днем, а слухом, – и прославляли неистощимую премудрость Божию. И жил у нас старец две недели, объясняя нам стези монашеской жизни. Из сего видится, что требуется постепенное восхождение на высоту добродетели, от низшего к высшему, а не наоборот. А что смирение укрощает и смиряет всякого злодея – это, между прочим, можно видеть из опытов и нашей жизни. Кроме помощи Божией, прежде всего нужно усердное старание и прилежание. И Он же есть Источник жизни для всякой твари. Только в этом соединении безсмертный дух наш получает всецелое удовлетворение, которого напрасно ищем в вещах мира сего, яко суетных. Конечно, мы называем и почитаем подвигом молитву, которая собственно должна быть нашим отдохновением, покоем, наслаждением и радостию. Новая причина к тому, чтобы ум и сердце устремлять к общению с Господом Иисусом Христом, каковое устремление производится и действуется Иисусовою молитвою. Нужно иметь несомненную надежду, что Господь, за доброе изволение сердца, со временем сподобит стать и на истинные стези сердечной молитвы и узреть обетованную землю – наследие всех святых. Видите, как бьется и сокрушает человека богоборная и нечистая, отступническая сила, когда изгонима бывает силою Христовою от места своего? Искренняя любовь более всего страшится того, чтобы чем-нибудь не оскорбить любимого, а чтобы было сие возможно, – настоит необходимая нужда исполнять волю любимого. Потом, – продолжает старец, – Преблагословенная Владычица научила сей священной и Божественной молитве святых апостолов, а они передали ее всему христианскому миру. И Господь Иисус Христос для нас все. Без Него не можем жить ни единого мгновения – ни в духовной жизни, ни в телесной. Ибо все из Него, Им и к Нему (Рим.11,36). Во время производства Иисусовой молитвы ум и слова молитвы: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного», всего лучше держать в грудной полости. О душе человеческой и о силах ее, заимствованное большею частию из учения о сем предмете святых отец. Изречения высокие и многополезные. О самопознании. В чем состоит сходство нашей души с Богом. Начало жизни образует организм, обращенный не к земле, но к небу, и все телесные органы получают другой вид». Пожалуй, не будет излишним показать различие, – какое находится между познаниями: рассудочным и сердечным. Вторая черта образа Божия в человеке состоит частнее в духовных силах или способностях его: понимать истину, любить и творить добро и стремиться к Богу, как Источнику всякой истины и добра. Разъяснения внутренних сил нашей души: что такое соединение ума с сердцем; какое различие между понятиями: ум и дух, и в которой из сих двух сил молитва вселяется. Согласно сему говорит и святитель Московский Филарет: «непостижимый для разума Бог хочет обитать только в сердце; наши настоящие познания служат нам только во времени, а сердце для вечности. Поэтому мы смеем решится на смелое слово, что в Бога мы веруем потому, что видим Его, хотя, конечно, не телесными очами». Потому то и говорится, что душа живет чувствами. Когда же одна мыслительная сила души, без участия духа, соединяется с сердцем, то о сем говорит Господь книжникам и фарисеям: вскую вы мыслете лукавая в сердцах ваших (Мф.9,4). О достоинстве человека и еще о духе нашем Так, можно сказать, сочетаваются и сочленеваются между собою и два великие мира – духовный и физический. Появилась на земле новая жизнь, дотоле невиданная; жизнь Божественная, возвышенная, святая, чуждая земного пристрастия, имеющая своею целию достижение Бога и вечного блаженства. Потому-то и сказано в Писании, что Им создана быша всяческая, яже на небеси и на земли, видимая и невидимая: аще Престоли, аще Господства, аще Власть: всяческая, Тем и о Нем создашася (Кол.1,16). Видите, видите яко Аз есмь и несть Бога разве Мене (Втор.32,39). И отсюда пиют воду вечной жизни как и говорит о сем Сам Господь: пияй от воды, юже Аз дам, не вжаждет во веки. Но она будет в нем источником воды, текущей в живот вечный (Ин.4,14). Необходимость иметь общение или же единение с Сыном Божиим видно из того, что в Нем, по слову апостола, вечная жизнь, а потому Он и называется Жизнодавец, Податель вечной жизни. Про великого Иоанникия пишется, что его постоянною молитвою была сия: упование мое – Отец, прибежище мое – Сын, покров мой – Дух Святый. Не ведают они, яко удобно есть пред очами Господними внезапу обогатити нищего (Сир.11,21). Святые отцы хорошо постигали неограниченную силу имени Иисус Христова, когда законоположили, что оно должно быть произносимо нами также часто и непрерывно, как идет наше дыхание. Теперь естественно следует вопрос: как производится самое действо внутренней духовной жизни? Горение же духа – сила и зрячесть, которые составляют истинный дух ревности, и который из них слагается. Потому следует сказать: только будь внутрь и не перестанешь ревновать. МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВНУТРЕННОСТЬ КАВКАЗСКИХ ГОР. РАЗСКАЗ ПУСТЫННИКА. Мои впечатления и чувства, при зрении на небо, в темную ночь, среди Кавказских хребтов Утром, выкопавши могилу, закопал кости усопшего, сотворивши, по силам своим, надгробное пение. На другой день, когда в урочный час обыкновенно начинается воздушное в горах движение, я снова стал на месте своем близ великой скалы, зря вокруг. Иной славится исполинскою силою и своим ростом, и дородством приводит в удивление соседей; другой величался отличною красотою и на него, как на румяную весну, обращались всех взоры и души. Так и теперь – скорбное чувство печалит душу о скоротечности красот земных. Все пройдет, а останется лишь одна наша душа и ее дела – добрые и злые, и с ними она пойдет в будущий век, на Божий суд. Товарищ мой тотчас же ушел, – и я остался совершенно один, так что теперь в окружности меня на целую сотню верст не было ни одного человека. Раз с сумкою упал в пропасть, и если б не повис на дереве, то разбился бы до смерти. Едва вылез оттуда весь облитый кровью. Немалое время находился от того в болезни. И вот наш совет пустыннику: пребывай в сей молитве, и она покажет тебе весь путь ко спасению, как придти к Богу. Невозможно найти слов для точного выражения – насколько отстоит одно от другого. Здесь предвкушается радость вечного спасения, человек входит в глубину своей духовной природы, во святилище духа, за вторую завесу скинии, куда единожды в год входил первосвященник. О сравнительном значении жизни монастырской (общежительной) и пустынной Раз пришлось проходить пустыми, совсем ненаселенными местами. Не менее похваляет его и святой Лествичник и вообще все святые отцы: «муж молчалив – мног в разуме». Любитель молчания приближается к Богу и, тайно с Ним беседуя, просвещается от Него. О вере в Бога, приобретаемой пустынником в опытах его жизни О применении веры к деятельности пустынника. О любви. О христианской надежде Вера, как и молитва, есть та святая вервь, которая привязует наш дух к Богу и держит в единении с Ним. Внутренняя сила ее есть стремление к Богу для непосредственного союза и общения с Ним. Ныне же, говорит святой апостол, пребывают три сия: вера, надежда и любовь, больше же всех любы (1 Кор.13,13). И рече Моисей ко Господу: велик грех согрешил народ сей. Но если оставишь им грех сей, то оставь, а если же нет, то и меня изгладь из книги, в которую вписал (Исх.32,32). А потому надежда, по Лествичнику, есть обогащение невидимым богатством; надежда есть несомненное владение сокровищем, еще прежде получения сокровища. Лучше всего при нашествии помыслов усердно читать Иисусову молитву, а ум заключать в слова молитвы, когда еще не открылось сердце. Мы же продолжали молить старца рассказать нам хотя одно какое-либо видение по части бесовских обольщений. Отсюда видно, что как во всех наших делах требуется духовное ведение, так и здесь со всею очевидностью видится его всепобедное для врагов действо. Видя неизбежную участь свою, покорно преклоняю под острую секиру свою старческую главу. Но не будет предосудительным, если мы о сем младенческий свой лепет, излием в возможной для нас речи. Кто возглаголет силы Господни , – говорит пророк, – слышаны сотворит вся хвалы Его (Пс.77,4). Святой Златоуст говорит, что одного умного Боговидения достаточно к тому, чтоб истребить лукавую силу. Познание математическое и познание непосредственное Правила, лежащие в основе всех языков. Порядочность Глава I. МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ЛОНЕ ПРИРОДЫ: ДВЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ Глава II. НИЧТОЖЕСТВО ЧЕЛОВЕКА. ВВОДЯЩИЕ В ОБМАН МОГУЧИЕ СИЛЫ Малоумие человеческой науки и философии Неправедность людских законов Подделки под справедливость. Общественное мнение и сила. Их тираническая власть В качестве итога всему, что касается его чувства собственного ничтожества. Мысль Людская справедливость и причина следствий Величие человека в тон, чтобы держаться середины Часть вторая. Человек, обретший Бога Знамения истинного вероисповедания Непостижимость. Бытие Бога. Ограниченность нашей логики Польза доказательств с помощью механических действий: автомат и воля Вера и что может помочь нам уверовать. Просопопея Раздел III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БЫТИЯ ИИСУСА ХРИСТА Убедительная сила пророчеств. Предсказания и их исполнение Раскрытие замысла Господня в пророчествах о явлении Мессии Вопрос: содержится ли в Священном Писании второй смысл Доказательство с помощью Священного Писания. О том, что каждое слово в Библии следует воспринимать в его религиозном значении Как объяснить то, что одни признали в Иисусе Христе Мессию, а другие не признали Два смысла, заключенных в Священном Писании Милосердие — вот единственный предмет, которому посвящено Священное Писание Введение. Иисус Христос Богочеловек, средоточие сущего Исполнение пророчеств и особенности этих пророчеств Что в мире свершило искупление. Благодать Благодать и закон: праведник Внутренний распорядок вселенской справедливости Оco6ые черты чудес и вероучения в зависимости от времени и обстоятельств История истины. Ереси. Единство противоположностей Непогрешимость Церкви. Папа и единство Возражение: христианство отнюдь не единственное вероисповедание в мире Категория плоти, категория разума, категория милосердия Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою». ДМИТРИЙ БАЙДА, ПРО ЗАХВАТ ЗЕМЛИ ПАРАЗИТАМИ Владимир Путин посетил Коневский монастырь на Ладоге Собор новомучеников и исповедников Соловецких Вход. Прокимен дне. И чтения мученическая. Припев: Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Ирмос: Бездна грехов и прегрешений буря мя смущает/ и во глубину нужднаго реет мя отчаяния:/ но Твою крепкую руку мне простри, яко Петрови,/ о Управителю, и спаси. Урок №42 Фикх (мусульманское право). (Обязательный к изучению урок). Глава 20. Убеждения и действия почитателей могил равны убеждениям и действиям многобожников времен пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Часть 1. Определение термина «поклонение» у суфиев. Их определение термина «единобожие». Курайшиты поклонялись Аллаху. В чем же заключалось многобожие курайшитов? Урок №43 Фикх (мусульманское право). (Обязательный к изучению урок). Чудо. Явление Мессии. 1923г. Н. Рерих Кут Хуми Лал Сингх, кашмирский Брахман (брамин) девятнадцатого столетия в Шигацзе, Тибет; Известен так же под именем Кут Хуми. Да здравствует Король. 1931г. Н. Рерих Илья Пророк. Перун. Майтрейя Последние Атланты (Гибель Атлантиды).1928 или 1929. Н. Рерих Моисей Водитель. 1925г. Н.Рерих Сарасвати – водная подруга Брамы. Кришна-Лель.1935-36гг. Н.Рерих. Аполлоний начал слышать голоса, зовущие его опять к тем берегам, где он уже побывал с пользою для духа. Взяв с собою ученика Калликрата, Учитель, не говоря о цели своего пути, немедленно отплыл. Монголия. Поход Чингиз-хана. 1938г. Н. Рерих Н. Рерих. Георгий Победоносец. 1920г. Особенности работы с текстом Икона праздника Рождества Пресвятой Богородицы Икона праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы Праздник Благовещения Пресвятой Богородицы Бегство в Египет и праздник Рождества Икона праздника Сретения Господня Икона праздника Крещения Господня Икона праздника Преображения Господня Праздник Лазарева воскрешения Икона праздника Входа Господня в Иерусалим Приимите, ядите: сие есть Тело Мое» Икона Положения во гроб Господа нашего Иисуса Христа Икона Сошествия во ад Господа нашего Иисуса Христа Икона уверения апостола Фомы Праздник Вознесения Господня Праздник Сошествия Святого Духа Икона Покрова Пресвятой Богородицы Праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня Икона праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня Практическое занятие № 3. «Ранние исторические формы религии. Национальные религии» Практическое занятие № 10. «Особенности организации. Основные направления и школы ислама» Тематика реферативных работ по разделу 3 «Христианство», практические занятия 4,5,6,7,8 Раздел 1. «Введение в историю мировых религий» Практическое занятие № 4. «Национальные религии» Практическое занятие № 12. «Особенности организации. Основные направления и школы ислама» Тематика реферативных работ по разделу 3 «Христианство», практические занятия 5,6,7,8,9,10 Единобожие в господстве (таухид ар-рубубийя) Единобожие в божественности (таухид аль-улюхийя) Два вида пребывания в рабстве у Аллаха Два условия того, что поклонение будет принято Торой курс по изучению Единобожия Живой, Сущий, Высокий, Великий Среди них есть те, которые понесут трон. О времени наступления этого часа Блаженство и мучения могилы. После первого трубного гласа все будут охвачены страхом. Предопределение того, что случится в течение дня, и имеет отношение к жизни и смерти, возвышению и унижению и так далее. Дружба и непричастность в исламе Источник противоположности Уаля и Бара Чем сильнее ненависть к мушрикам, тем сильнее вера в Аллаха Если этого нет, мы заключаем, что веры нет. Ведь если была бы, обязательно дала бы о себе знать, проявлением уаля и бара. Бара к мушрикам, такфир их – неотъемлемый элемент таухида Которое унаследовало Писание. Они схва- Которые пренебрегают Нашими знамениями, пристанищем будет Огонь за то, что они приобретали» Что они впали в заблуждение, что помешало тебе последовать за мной? Неужели ты ослушался меня?» Желаниям. Тем, кто следует прямым путём, Христианский тип культуры как взаимодействие конфессий Основные положения христианства Крещение (Богоявление) (19 января) Иисус Христос как основатель религии Православие и католицизм: причины раскола ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КИЕВО-ПЕЧЕРСКОГО МОНАСТЫРЯ (XI-XII вв.) ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ МОНАХОВ ТОГДА ШЕМ И ЙЕФЕТ ВЗЯЛИ ОДЕЖДУ, И ПОЛОЖИЛИ ЕЕ ОБА НА ПЛЕЧИ СВОИ, И ПОШЛИ ЗАДОМ, И ПОКРЫЛИ НАГОТУ ОТЦА СВОЕГО, ЛИЦАМИ НАЗАД, И НЕ ВИДЕЛИ ОНИ НАГОТЫ ОТЦА СВОЕГО. НО СЛУЧИЛОСЬ В ОДИН ИЗ ТАКИХ ДНЕЙ, ЧТО ОН ВОШЕЛ В ДОМ ДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО, А ИЗ ДОМАШНИХ ЛЮДЕЙ НИКОГО ТАМ В ДОМЕ НЕ БЫЛО. И ПОСЛАЛ ФАРАОН, И ВОТ - НЕ ПОГИБЛО ИЗ СКОТА ИЗРАИЛЬТЯН НИЧЕГО. И ОТЯГЧИЛОСЬ СЕРДЦЕ ФАРАОНА, И НЕ ОТПУСТИЛ ОН НАРОД. И ПОГНАЛИСЬ ЕГИПТЯНЕ, И ВОШЛИ ЗА НИМИ ВСЕ КОНИ ФАРАОНА, КОЛЕСНИЦЫ ЕГО И ВСАДНИКИ ЕГО В СЕРЕДИНУ МОРЯ. ЕСЛИ ГОСПОДИН ЕГО ДАСТ ЕМУ ЖЕНУ И ТА РОДИТ ЕМУ СЫНОВЕЙ ИЛИ ДОЧЕРЕЙ, ЖЕНА И ЕЕ ДЕТИ ОСТАНУТСЯ У ГОСПОДИНА, А РАБ ВЫЙДЕТ ОДИН. И СОТКИ МАНТИЮ, НА КОТОРУЮ НАДЕВАЕТСЯ ЭЙФОД, ЦЕЛИКОМ ИЗ ГОЛУБОЙ ШЕРСТИ. И НАДОРВЕТ ЕЕ У КРЫЛЬЕВ, НЕ ОТДЕЛЯЯ ИХ, И ВОСКУРИТ ЕЕ КОГЕН НА ЖЕРТВЕННИКЕ, НА ДРОВАХ, КОТОРЫЕ НА ОГНЕ: ЭТО ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ ОГНЕПАЛИМАЯ, БЛАГОУХАНИЕ, ПРИЯТНОЕ БОГУ. АГАРОНА, КОГДА ОНИ ПРЕДСТАЛИ ПРЕД ЖЕ НАДЕНЕТ ОДЕЖДЫ ЛЬНЯНЫЕ, ОДЕЖДЫ СВЯЩЕННЫЕ. /33/ И ИСКУПИТ ЛОЖАТСЯ С ЖЕНЩИНОЙ; МЕРЗОСТЬ ЭТО. /23/ И НИ С КАКОЙ СКОТИНОЙ НЕ СРЕДИ ВАС ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС ПРИШЕЛЕЦ, ПРОЖИВАЮЩИЙ СЕСТРОЙ СВОЕЙ, ДЕВИЦЕЙ, БЛИЗКОЙ К НЕМУ, НЕ БЫВШЕЙ ЗАМУЖЕМ, МОЖНО СВЯТЫНЬ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, КОТОРЫЕ ОНИ ПРИНОСЯТ БОГУ. /16/ И НАВЛЕКУТ НА ЯГНЯТ В ЖЕРТВУ МИРНУЮ. /20/ И ПРИПОДНИМЕТ ИХ КОГЕН ПРИ ХЛЕБАХ ОБЩЕСТВО. /15/ А СЫНАМ ИЗРАИЛЯ СКАЖИ ТАК: ВСЯКИЙ, КТО БУДЕТ ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ ЕГО, И НЕ ДУША МОЯ ВАМИ. /12/ И ХОДИТЬ СВЯЩЕННЫХ, /4/ А ЕСЛИ ЭТО ЖЕНЩИНА, ТО ОЦЕНКА ТВОЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОЛЕНА ЙЕГУДЫ - НАХШОН, СЫН АМИНАДАВА; /8/ ОТ КОЛЕНА ИСАХАРА - ГНЕВА НА ОБЩЕСТВО СЫНОВ ИЗРАИЛЯ; И БУДУТ НЕСТИ ЛЕВИТЫ СТРАЖУ У ВСЯКОГО ПЕРВЕНЦА В ИЗРАИЛЕ, ОТ ПОСТАВЯТ НА НЕГО БЛЮДА, И ЛОЖКИ, И ДО ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТ, ВСЕХ, КОМУ СТОЯТЬ НА СЛУЖБЕ ПРИ ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, СОВРАТИТСЯ ЖЕНА ВТАЙНЕ ОТ МУЖА И ОСКВЕРНИТСЯ, /30/ ИЛИ КОГДА НА ОСВЯЩЕНИЯ ЖЕРТВЕННИКА В ДЕНЬ ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ ВЕСОМ, ОДНА СЕРЕБРЯНАЯ ЧАША В СЕМЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ОЧИСТИТЕЛЬНОЙ ВОДОЙ, И ПУСТЬ ОГНЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ ДО УТРА. /16/ ТАК БЫЛО ВСЕГДА: ОБЛАКО ПОКРЫВАЛО ЕГО, ВРАГИ ТВОИ, И РАЗБЕГУТСЯ НЕНАВИСТНИКИ ТВОИ ОТ ЛИЦА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

1.023 с.