Верили ли апостолы в троицу? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Верили ли апостолы в троицу?

2020-08-21 96
Верили ли апостолы в троицу? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     Была ли им известна троица?

 

«...всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Рим. 1:7);

 

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (1 Кор. 1:3);

 

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения…» (2 Кор. 1:2,3);

 

«Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа» (Гал. 1:3);

 

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,  благословивший  нас  во Христе  благословением  в

небесах...» (Еф. 1:2,3);

 

«Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа» (Еф. 6:23);

 

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Флп. 1:2);

 

«Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат,

находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:

благодать  вам  и  мир  от Бога Отца нашего и Господа

Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас...» (Кол. 1:1-3);

 

«Павел и Силуан и Тимофей церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (1 Фесс. 1:1);

 

«...непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим...» (1 Фесс. 1:3,);

 

«...благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (2 Фесс. 1:2);

 

«Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,

       Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего» (1 Тим. 1:1,2);

 

«Царю  же  веков  нетленному,  невидимому,   единому

премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь» (1 Тим. 1:17);

 

«...Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего» (2 Тим. 1:2);

 

«Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию» (Тит. 1:1);

 

«...Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего» (Титу 1:4);

 

«...благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Филимону 1:3);

 

«...в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте...» (Евр. 1:2);

«Пётр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным

по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому» (1 Петр. 1:1-3);

«Симон Пётр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:

благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего» (2 Петр 1:1,2);

 

«Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, – радоваться» (Иак. 1:1);

 

«...о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение – с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом» (1 Ин. 1:3);

 

«...да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.

...Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2 Ин. 3 и 9);

 

«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное чрез Ангела Своего рабу Своему Иоанну...» (Откр. 1:1).

Вопросы для размышления:

· Почему Апостолы в начале своих посланий славят всегда Отца (во-первых) и Его Сына Иисуса Христа (во-вторых), и более никого?

· Почему они во всех случаях, без исключения, не упоминают «третью личность Божества», и почему они свои пожелания не выражают просто: «благодать вам

 от триединого Бога», или «от троицы», или «от Отца, Сына и Святого Духа»?

От русского редактора: многие задаются вопросом: почему своё Второе послание Коринфянам Павел заканчивает словами «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь» (13:13)? Не три ли личности упомянуты здесь?

Прежде всего, давайте вспомним, что говорил апостол Пётр о том стиле речи, который был присущ Павлу. Следующие слова Петра должны служить для нас своего рода  предостережением  всякий  раз,  когда  мы  читаем послания апостола Павла. Итак:

«...как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,

как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых  есть  нечто   неудобовразумительное,  что  невежды  и

неутверждённые, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сём, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников...» (2 Петр. 3:15-17);

Все мы знаем, что в посланиях Павла есть трудные для понимания места, которые, если их рассматривать в отрыве от Писания, могут даже привести читающего к гибели. Одним из этих трудных мест и являются слова Павла «благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами». Об эти слова претыкаются многие, пытаясь доказать ими существование «третьей личности Божества».

Но эти слова Павла нельзя рассматривать в отрыве от Писания, а оно учит (собственно, и книга, которую вы держите в руках, говорит об этом учении), что Бог Отец есть Дух,  и что Сын Божий тоже есть Дух;  что у Отца и

Его Сына один Дух – Святой, и что оба – и Отец, и Сын могут присутствовать везде одновременно Своим Духом: Они вездесущи. А значит, каждое дитя Божие на земле может общаться и с Отцом, и с Сыном именно благодаря Их вездесущности. Не об этом ли говорит другой апостол – Иоанн:

«...о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение – с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом» (1 Ин. 1:3);

Как видим, Иоанн говорит о возможности общения лично с Отцом и Его Сыном без участия какой-либо третьей личности, как посредника. Поэтому слова Павла из 1 Кор. 13:13 означают не что иное как:

«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение с Ними обоими...».

Благодаря познанию Кого мы

     можем получить вечную жизнь?

 

«...сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3);

 

«… ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, – о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом.

И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.

И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы» (1 Ин. 1:2-5);

 

«И вот, некто подошед сказал Ему: Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?

Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди» (Матф. 19:16-17);

 

«...зная, что Христос, воскресши из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха, а что живёт, то живёт для Бога.

Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

...Но  ныне,  когда  вы  освободились  от  греха и стали

рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная» (Рим. 6:9-11,22);

 

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16);

 

«...дабы утешились сердца их, соединённые в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога иОтца и Христа,

       в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.

       Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами» (Кол. 2:2-4).

 

Вопросы для размышления:

· Зависит ли жизнь вечная от познания всех «трёх личностей троицы»?

· Может ли общение только с двумя Личностями – Отцом и Его Сыном, доставить совершенную радость?

· Можем ли мы лишиться жизни вечной, если не верим в «третью личность троицы»?


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.