Оттаскивают его, и они пробираются дальше. Пробираясь, они встречают красивую девушку. Япончик, подмигивает ей и спрашивает: «Как зовут?» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Оттаскивают его, и они пробираются дальше. Пробираясь, они встречают красивую девушку. Япончик, подмигивает ей и спрашивает: «Как зовут?»

2020-05-07 95
Оттаскивают его, и они пробираются дальше. Пробираясь, они встречают красивую девушку. Япончик, подмигивает ей и спрашивает: «Как зовут?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Маня

Япончик:

- Пойдем с нами Маня.

В это время с лестницы Ада спускается много бесов, и один из них услышал этот разговор. Бес прыгает через перила, подходит к Мане, обнимает ее, засовывает руку под юбку и говорит Япончику:

- А может она со мной хочет?!

Япончик с братвой резко убегают вверх, Маня пытается тихо сопротивляться. В это время яркий солнечный свет заполняет все пространство. Камера снова снизу вверх, показывает такую же картину, как мы видели, с человеком, в руке, у которого меч, только из Рая идет свет, а в центре этого света Христос говорит, заполняя весь эфир:

- СМИРЯЙТЕСЬ!

Маня перестает сопротивляться. Бес тут же на лестнице насилует ее. Все стоят, потупив головы, в смирении, как в церкви, кто-то крестится. Изнасиловав Маню, бес встает, идет к перилам, около перил стоит человек со склоненной головой. Бес дает ему подзатыльник и кричит: «Смиряйтесь!» Прыгает к своим, и они уходят вниз. Маня поднимается. В это время спускается Япончик, берет ее за руку и быстро догоняет братву. Они сквозь крики прокладывают себе дорогу. Япончик подходит к человеку с мечом. Манит его рукой, чтобы он нагнулся, тот нагибается. Япончик что-то шепчет на ухо человеку с мечом, тот наклоняется, в спине видны крылья. Ангел с мечом встает на свое место. Поворачивается к воротам и делает знак, чтобы их пропустили. Около ворот стоят: Мулла с кораном, буддист, пастор протестант, Папа римский в обнимку с православным священником, на священнике крест. Четверо, а за ними пятая в конце идет Маня, подходят к воротам Рая и проходят через них. Вдруг православный священник подбегает к воротам Рая заслоняет их от Мани и говорит ей:

- Тебе же нельзя Маня в Рай.

- Это почему же святой отец?

- Да, у тебя же месячные Маня!

Эту картину наблюдают бесы, они смотрят на того, который насиловал Маню, и хохочут. Тот протягивает ей руку, и Маня идет в Ад. В это время толпа кричит Ангелу с мечом: «Ты, почему пропустил блатных вместе с Япончиком?» В это время снова появляется тот же ослепительный свет, и Христос говорит:

- А вы разве не знаете про разбойника, которого я первого взял в Рай?

Все оборачиваются на голос. В это время незаметно из ворот ада вышел человек и направляется в Рай, но его не пускают, человек кричит: «Да я что, вообще что ли хороших дел не делал?» Из толпы тех, кто не пускает:

- А что делал что ли?

- Конечно, делал.

Ангел с мечом, который стоит к нему спиной, оборачивается назад. Человек говорит ангелу:

- Как же я с хорошими делами в аду буду?

- А ты много хороших дел делал?

- Ну примерно наполовину, половина хороших, половина плохих.

Ангел мечом показывает человеку, куда ему встать. Теперь мы видим снизу издалека, как этот человек стоит к нам спиной. Ангел поднимает меч и разрубает человека на две части. Части эти начинают расходиться в разные стороны и очень сильно крутиться вокруг своей оси. Потом их движения прекращаются, и уже вблизи мы видим двух близнецов. Ангел, показывая мечом на правую половину:

- Ты хороший иди в Рай.

Далее показывает левой рукой на левую половину:

- А ты плохой - в Ад!

Хороший с радостью убегает в Рай, плохой уходит, опечаленный в Ад…

К воротам Рая подходит человек с длинными волосами, модно одетый, щеголеватый. Священник-католик задерживает его:

- Ты что разве не знаешь, что артистов в Рай не пускают?

- А… Ну не пускают, ну и ладно.

Видно, что он идет в Ад. Идет вдоль забора, который разделяет Ад от Рая. Забор не сплошной, а сделанный из железных параллельных прутьев. Вдруг Артист резко останавливается, и мы видим его очень удивленное лицо. Далее он резко поворачивается и снова бежит к воротам Рая, подбегает снова к священнику-католику:

- А что же вы говорите, что артистов то в Рай не пускают.

- И что?

- Да я только что видел Михалыча, моего друга, так ведь он артист.

Священник поворачивает голову в сторону Рая, потом к артисту.

- Да какой это артист…

Артист идет в Ад, но его перед воротами останавливает наркоман. Наркоман кивком головы показывает в сторону Ада.

- Там героина нет?

- Здесь же не бывает героина.

Наркоман начинает спускаться вниз по лестнице ведущей в Рай. Он идет мимо человека, который смеется, видны его чистые белые зубы. Этот смеющийся человек подходит к воротам Рая. Его останавливает тот же православный священник с крестом на шее, который выгнал Маню в Ад. Священник:

- Куда?

Человек продолжает смеяться:

- Как куда – в Рай!

- Тебе нельзя.

- Почему?

- Ты же зубы почистил

Священник показывает рукой на ворота Ада. Бесы, которые стоят у ворот начинают показывать свои зубы и хохочут. Человек с начищенными зубами идет в Ад, в воротах его встречает близнец. Близнец подходит к воротам Рая и говорит одному человеку, который стоит за воротами.

- Позови брата.

Человек поворачивает голову вглубь Рая, кому-то что-то кивает, поворачивается к близнецу и показывая рукой направо говорит:

- Иди вон к той калитке.

Близнец проходит мимо ворот Рая, проходит немного и подходит к маленькой калитке. Туда же одновременно подходит и брат. Видно как они смотрят друг на друга одинаковые во всем.

- Мне плохо в Аду, пусти меня к себе.

Близнец из Ада начинает открывать калитку, которая их разъединяет. Но брат в Раю не дает этого делать.

- Иди отсюда… ты плохой, ты делал плохие дела, я не хочу, чтобы ты был со мной!

- Но ведь я – это же и есть ты! Пусти меня к себе брат, и мы опять будем вместе, я так устал без тебя, мне так тяжело быть в аду.

- Нет, уходи, тебе не место с нами.

Близнец уходит в Ад. Видно справа на лестнице далеко внизу Андрея с сыном. Сын поднимает к нему голову и спрашивает:

- Папа, а мы попадем в Рай?

Видно очень близко лицо Андрея, он смотрит вниз на сына, потом поднимает голову и говорит: «Рай»

 

РАЙ

На залитой солнцем поляне стоит Андрей с сыном. Звучит песня священника отца Олега Скобли.

 

Крестный ход

Хранитель ангел кличет у ворот

Дождями ночь осенняя исходит

Последних страстотерпцев крестный ход

Неспешно в небо синее уходит.

 

Я дверь открою, окна разомкну

И выйду благовестникам навстречу

А с неба звон нисходит на Потьму

И белые, как дымка дивны свечи.

 

Стихиры Пасхи ангелы поют

А я смотрю на то, как птицы к югу

В отверстом небе на пути к раю

Плывут золотокрылые хоругви.

 

Не гаснут свечи белые в руках,

У тех, что ввысь ушли от келий душных

И согбенные в спину закричат

Проклятья им князья мытарств воздушных.

 

И встретит их со славою Господь

Сквозь тесные врата к нему входящих.

Последних страстотерпцев крестный ход

Уходит в небо над землею спящей.

 

Два ангела, два свитка у ворот…

Дождями ночь осенняя исходит…

Последних страстотерпцев крестный ход

Неспешно в небо серое уходит…

 

На протяжении всей песни видно люди, среди них почтенные старцы, монахи, Николай П с женой, его сын, дочери заходят в красивые сказочные ладьи и они медленно плывут в небо. Андрей с сыном тоже заходят в эту ладью, где царь Николай рядом с ним стоит Сергий Радонежский и Серафим Саровский. В этой же ладье мы видим отца Скоблю с гитарой в руках, Владимира Высоцкого.

Когда звучат слова: «И встретит их со славою Господь», – ладьи останавливаются, и все идут-плывут к Христу, на лицах у всех радость, все обнимаются и целуются. У многих на глазах слезы радости. Далее все они идут по Раю, впереди Христос. Андрей ведет за руку сына. Сын показывает головой в сторону

- Папа смотри

Андрей видит ослепительно красивую живую картину, она висит в воздухе. На картине изображение Богородицы с младенцем в руках.

Андрей смотрит на эту картину и спрашивает

- Кто это нарисовал?

Стоящая рядом обаятельная девушка:

- Нравится?

- Красота-то какая. А кто же это нарисовал?

- Здесь это уже не имеет значения, главное, что это красиво и нравится всем.

В это время девушку кто-то зовет и говорит ей

- С тобой хочет увидеться мать Роберта.

Девушка подходит к даме очень строгой и суровой на вид. Дама:

- Значит ты с моим сыном в Раю?

- Вы тоже здесь будете, надо просто измениться.

- Я не хочу меняться. Почему меня Роберт не встретил? Ему не разрешили?

- Роберт здесь, он стоит рядом со мной, но вы его не видите.

- И когда же я его увижу?

- Мы все здесь видим друг друга только тогда, когда находимся в Любви к Богу и к ближнему как к самому себе.

- Ты опять за свое? Ну, сколько же можно слушать эту дрянь! Короче, говори, что надо сделать, чтобы его увидеть?

- Надо измениться.

- Слушай, ну будь умницей, скажи под каким углом надо прищурить глаза, чтобы я увидела моего мальчика?

Мы видим, как мать Роберта начинает щуриться.

- Надо просто потянуться к Богу…

- Ну, слушай, скажи какую позу принять? Я сделаю все для вашего Бога!

- Но здесь нельзя, как на земле, использовать Бога, как средство, чтобы увидеть сына.

- Слушай ты несчастная, скажи своему Богу, чтобы отдал мне Роберта!

- Но ведь Вы же сейчас в Аду!? Зачем он Вам?

- Я его буду воспитывать! Я его мать, и он принадлежит мне!

- А Вы разве забыли, что в то время не хотели ребенка!

Видно, как дама перепугалась, но тут же справилась с собой.

- Я его должна опекать. Ему здесь без меня плохо! Я не верю в Бога, который разлучает мать с сыном! Плевать я хотела на ваши правила и на вашего Бога! Ненавижу!

Видно, как лицо дамы искажается от злобы, она начинает резко уменьшаться со щелчком.                                                                                                                          

Вдруг на месте этой дамы, как бы вырастая из точки, появляется пожилой человек. Он, обращаясь к девушке, говорит:

- Это правда, что Луи здесь?

- Правда, вот он идет.

Луи:

- Здравствуй Стэн.

- Привет, привет.

- Я очень рад видеть тебя.

- А почему ты здесь? Ты же центральную группировку в руках держал! Ведь ты же убил меня там на земле!

- Я, после того как убил тебя, каялся 10 лет, никто этого не видел, кроме Бога. Бог, видя мое плачущее сердце, простил меня.

Стэн, показывая рукой в сторону Рая

-  Мое место должно быть здесь, а твое там.

- Тебе никто не мешает это сделать, заходи брат и радуйся встрече. Только не решай и не думай, где кому место.

Стэн:

- Посмотрите, какой-то убийца учит меня, что мне делать. Я пойду в Рай только тогда, когда ты будешь в Аду!

- Прости меня Стэн, прости, как простил Христос, от всего сердца.

- Я так и знал, что здесь бардак. Ты погляди на меня, я человек порядочный и жил я честно, чужого не брал. Я порядочный! Я хочу быть в Раю! И вообще я не понимаю, как тебя взяли в Рай, когда ты закончил всего 8 классов?

- Пойми Стэн, своей жизнью я не заслужил Рая. Я здесь по милости Христа.

- А я требую, отдать мне то, что я заработал! Я не хочу ни у кого просить милости!!!

- А ты попроси милости, Стэн. Попроси! Тут ничего нельзя купить, можно только попросить.

Лицо Стэна наполняется злобой, он машет руками.

- Я ничего просить не буду, я вам не пес на задних лапках просить подачки. Я своего требую! Пойдем со мной. Я тебе покажу, как людей убивать. Пойдем.

Стен манит Луи рукой, но в это время начинает уменьшаться и резко исчезает со щелчком, уменьшаясь до точки. На месте Стэна таким же образом появляется молодой человек, он подходит к Луи: «Позови Стеллу, мне разрешили свидание с ней». Луи уходит и появляется Стелла.

Стелла:

- Фрэнк прости меня. Прости меня за все.

- Ладно, ладно. Что за счеты. Я ведь не о себе думаю. Я все эти годы думал, как ты тут без меня.

- Теперь все позади, все прошло.

- Ты скучала без меня?

- Ты скоро все это поймешь.

- Ты даже не ответила. Так ты скучала без меня? Ты мучилась без меня?

- Здесь нет мучений Фрэнк.

- Ты хочешь сказать, что ты тут была счастлива без меня?

- Разве ты не желаешь мне счастья? Ведь это так прекрасно, когда твой любимый счастлив.

- Ну что ж, придется и это вынести.

- Милый, ничего не надо выносить, ты же не хочешь, чтобы я страдала. Ты думал, что я страдаю, потому что люблю тебя. А я тебя люблю, но не страдаю!

- Любишь? Разве ты понимаешь, что такое любовь?

- Как же я не могу понимать, когда живу в любви! Только теперь я люблю тебя по настоящему.

- Ты хочешь сказать, что ты тогда меня не любила?

- Я тебя неправильно любила. Прости меня. Там на земле, мы не столько любили, сколько хотели любви. Я любила тебя ради себя. А теперь мы независим друг от друга, и можем любить по настоящему.

Френк бледнеет и делает шаг назад.

- Как это ты независима от меня? Да лучше бы мне видеть тебя мертвой у своих ног, чем слышать такое. Я думал, ты тут извелась вся, зная, что я в Аду.

- Но ты можешь придти к нам в Рай, тебе надо только захотеть этого и измениться.

- Да? А на каких условиях? Собака и та бы отказалась. Я еще не потерял своего достоинства! Тебе безразлично, что я снова вернусь в холод, во мглу, в одиночество. Разве тебе не жалко меня?

- Ты играешь на жалости Френк. Мы все грешили этим на земле. Жалость – великое благо, но ее можно неверно использовать. Понимаешь, вроде шантажа. А ты пользовался моей жалостью и держал около себя.

- И это все, что ты поняла здесь в Раю?

- Фрэнк милый, послушай меня. Разве радость так и должна оставаться беззащитной? Ты сейчас уже не можешь заразить меня своими страданиями. Неужели ты думал, что любовь и радость будут вечно зависеть от мрака и жалоб?

- Значит, ты не идешь со мной?

- Я не смогу это сделать Фрэнк.

- Ты не любишь меня!? А ведь ты обязана меня любить!!!

- Я не могу любить Ад, я не могу любить то, чего нет.

- Ну тогда я ухожу, пошла ты...

Фрэнк исчезает. Начинает смеркаться.

Сын Андрея спрашивает у худого старца с молодым лицом:

- Его страдания не тронули ее?

- Разве ты хотел, чтобы он мог и сейчас ее мучить? Он мучил ее много лет подряд там, на земле.

- Значит, он и здесь не изменился?

- К сожалению. Люди, не знающие любви и здесь хотят мучить других.

- Я совсем запутался. Значит, жалость может умереть?

- Не так все просто. Действие, именуемое жалостью, будет вечно. Страсть, именуемая жалостью, умрет.

- Значит хорошая жалость останется?

- Хорошая Жалость и спустилась в низины ада, чтобы спасти грешников.

Мы видим крупно лицо сына Андрея, он думает про себя: «Хорошая Жалость спустилась в низины ада…»

- Но ведь Стелла не пошла с Фрэнком.

- Она не могла этого сделать.

- Почему?

- Вон видишь бабочку?

Старец показал на бабочку, которая сидела на траве.

- Вижу.

- Видишь рядом с ней маленький черный камушек? Вот это и есть Ад.

- Неужели Ад такой маленький, что его может даже бабочка проглотить? Значит, Стелла не может туда войти?

- Конечно, нет. Она выросла из Ада!

Мы видим близко бабочку. Начинает темнеть. Уже совсем темно. В темноте звучит закадровый голос:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.