Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.



На прошлой неделе пастор Сергей, разбирая данную главу говорил о наказаниях, обрушившихся на непослушных израильтян, и это написано в наставление не только для верующих евреев, но и для всех верующих, живущих в любом веке с тех пор. Они были даны в наставление нам, для пользы христиан, достигших последних веков. Наставление (вразумление) - это больше чем просто учение. Это слово означает увещевание и несет дополнительное значение предостережения. Это - совет, который дается, чтобы убедить человека изменить свое поведение в свете обличения. Из этого места так же видно, что мы с вами живем в последние века - во время искупления, в последние дни мировой истории перед наступлением царства Мессии.

Мы живем во времена, которые в огромной степени отличаются от тех времен, когда евреи странствовали по пустыне под руководством Моисея, но мы можем вынести ценный урок для себя из их опыта. Подобно им, и мы можем лишиться своих благословений, наград и действенности в служении Господу, если, полные чрезмерной уверенности в себе и самонадеянности, мы зайдем слишком далеко в своей свободе и впадем в непослушание и грех. Мы легко можем потерять свою ценность и полезность, и оказаться недостойными на ристалище христианской жизни.

Любой верующий, особенно когда он становится самоуверенным в своей христианской свободе и духовной зрелости, должен беречься, чтобы не упасть. Павел высказывает вневременный принцип, о котором Притчи говорят так:

Прит.16:18 Погибели предшествует гордость, и падению - надменность.

 "Погибели предшествует не уверенность в Господе, а уверенность в себе, принимая Его руководство и благословения и затем беря себе честь за этот труд, который Он совершает через нас.

 Легко также влюбиться в свою свободу во Христе, если мы забудем, что мы - Его, купленные дорогой ценой и призванные к послушанию Его Слову и Его служению".

Место на Галанских высотах, где в 1967 году израильтяне прорвали сирийскую оборону и закрепили эту стратегически важную территорию за собой.

Гола́нские высо́ты — спорная территория на Ближнем Востоке . Бо́льшая её часть в настоящее время контролируется Израилем , а восточная часть — Сирией . Как Израиль, так и Сирия считают Голанские высоты частью своей территории. Совет безопасности ООН признаёт эту территорию сирийской.

С 1944 по 1967 год Голанские высоты входили в состав сирийской провинции Кунейтра . В период гражданской войны (2011—2018) Кунейтра была почти полностью захвачена повстанцами и моджахедами. Только летом 2018 года Сирийская Арабская Армия сумела вытеснить большинство боевиков из региона.



Западная часть (две трети территории) была захвачена Израилем в ходе Шестидневной войны в июне 1967 года. В 1981 году Кнессет Израиля принял «Закон о Голанских высотах» , которым в одностороннем порядке провозгласил суверенитет Израиля над этой территорией. Совет Безопасности ООН не признал это решение ( резолюция 497 от 17 декабря 1981 года). Фактической линией разграничения между Сирией и Израилем, которые де-юре пребывают в состоянии войны , остаётся нейтральная демилитаризованная полоса , в основном соответствующая Пурпурной линии — демаркационной линии между силами Израиля и Сирии по окончании Шестидневной войны. 25 марта 2019 года Дональд Трамп провозгласил признание США суверенитета Израиля над территориями Голанских высот. США является единственной страной в мире, признавшей суверенитет Израиля над Голанскими высотами.

С этих высот сирийские орудия держали под прицелом большую часть Галлилейской области северного Израиля и были постоянной угрозой для безопасности страны. Сирийцы занимали всю Галанскую территорию, кроме одного клочка, где утесы были так высоки и круты, что это место казалось вполне защищенным от любого нападения. Однако, однажды ночью израильские бульдозеры срезали и снесли некоторую часть утесов, - достаточную для того, чтобы танки могли взобраться на вершину. К утру большой контингент танков, за которым следовала пехота и поддерживали военные самолеты, полностью разбил сирийские позиции и закрепил за израильтянами площадь, простирающуюся на десять миль вглубь страны. Тот клочок земли, который сирийцам казался самым укрепленным и безопасным, оказался самым уязвимым.

Библия полна примеров той опасности, которую несет, в себе избыточная самоуверенность. В центре книги Есфири стоит план гордого и слишком самонадеянного человека, которому пришлось увидеть, как его план неожиданно привел к противоположным результатам. Персидский царь Артаксеркс возвеличил Амана, сделал его вторым человеком в царстве после себя самого, и дал своим людям указание поклоняться ему, как самому царю. Однако Мардохей не хотел поклоняться ему, и когда гордому и высокомерному Аману донесли, что Мардохей был евреем, он убедил царя Артаксеркса издать указ, который должен был дать ему реванш над всеми евреями, жившими в стране, уничтожив их. Благодаря вмешательству царицы Есфири, которая также была еврейкой и племянницей Мардохея, царь издал новый указ, который сильно отличался от прежнего: этот новый указ позволял евреям защищаться и даже поощрял их к этому, что они и сделали, причем с большим успехом. Амана повесили на той самой виселице, которую он приготовил для Мардохея, а Мардохею отдали все владения Амана и те царские почести, которые Аман требовал для себя.



Сеннахирим, царь ассирийский, насмехался над Израилем и, хвастаясь, говорил, что Бог Израиля спасет его не больше, чем боги других народов спасли их. Короткое время спустя "вышел ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч человек. И встали поутру, и вот, все тела мертвые". Через несколько лет после того, как разбитый царь вернулся в Ассирию, двое из его собственных сыновей совершили покушение на него, а его трон занял третий из них (Исаия. 37:36-38).

И Петру пришлось обнаружить, что он слабее всего именно там, где считал себя сильнее всего, где полагал, что на него вполне можно положиться. Он заверял Иисуса: "Господи! С Тобою я готов и в темницу и на смерть идти!" Но, как и предсказал Иисус, еще до наступления рассвета Петр трижды отрекся от Него, уверяя, что даже не знал Иисуса (Лук. 22:33-34, 54-62).

Иоан.21:15-17

15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.

16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.

17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.

Церковь в Сардисе гордилась своей репутацией духовно живой общины, но Господь, предостерегая ее, говорил, что на самом деле она духовно мертвая и нуждается в покаянии (Откр. 3:1-2). И, если она этого не сделает, Он придет к ней однажды ночью, как вор (ст. 3), - в точности так же, как однажды ночью солдаты под руководством Кира прокрались в акрополь в Сардисе, казавшийся неприступным, по тропке, за которой никто не следил. Горстка солдат вползла по этой тропе и открыла ворота для остальной армии. Чрезмерная самоуверенность ведет к беззаботности, а беззаботность - к поражению.

Самоуверенные христиане Лаодикийской церкви думали, что они "богаты" и "ни в чем не имеют нужды", но Господь сказал им, что на самом деле они "несчастны, и жалки, и нищи, и слепы, и наги" (Откр. 3:17).

Становясь самоуверенными, христиане начинают меньше полагаться на Божье Слово и Божий Дух и становятся беззаботными в том, что касается их образа жизни. С ростом безопасности растет и их открытость искушениям, а сопротивление греху уменьшается и ослабевает. Когда мы чувствуем себя наиболее уверенными в себе - когда мы думаем, что наша духовная жизнь сильнее, чем всегда, наше учение - крепче ч наша мораль - чище, чем, когда бы то ни было, - вот тогда-то нам и следует более всего быть начеку и больше всего зависеть от Господа.

После строгого предостережения против самоуверенности и гордости Павел подбадривает коринфян, уверяя их, что Бог наверняка поможет им справиться с искушениями:

Кор. 10:11-13






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.