КиберПедия — Категория Теология: 46 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Теология: 46 Страница

На странице ресурсы по категории - Теология всего материала: 26971 статей.

Верующие, которые не видели чудес Величайший вызов Христа вере Только Бог может открыть Бога Зрение - Божья работа и наша Его присутствие не зависит от наших усилий У сатаны единственная цель - доминировать Монета та же, но сторона другая Семинар: «Услышь меня» - служение глухим Глава 2. РАЗДЕЛЕНИЕ И ИСКУПЛЕНИЕ Глава 1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЧУДЕСА II. Откровение, время и чудеса VII. Искажение чудотворных побуждений IV. Исцеление как избавление от страха А. Особые принципы чудотворцев Глава 3. НЕВИННОЕ ВОСПРИЯТИЕ III. Восприятие в сравнении со знанием VI. Суждение и проблема авторитета I. Правильное обучение и правильное изучение VII. Творение и взаимное общение Глава 5. ИСЦЕЛЕНИЕ И ПОЛНОТА Б. Чтобы иметь покой, учи покою, чтобы ему учиться С. Будь бдителен только во имя Бога и Царства Его IV. Исцеление как признание истины V. Исцеление и неизменность разума II. Различие между свободой и неволей VII. Тело как средство общения VIII. Тело как средство или как цель IX. Исцеление как исправленное восприятие VIII. Величие в сравнении с высокомерием VI. Пробуждение к избавлению VIII. Влечение любви к любви I. Невиновность и неуязвимость VII. Обретение реального мира VIII. От восприятия к знанию IV. Твоя функция в Искуплении VII. Разделяя восприятие Святого Духа XI. Испытание подлинности постигнутого IV. Практикуя святое мгновение V. Святое мгновение и особые отношения VI. Святое мгновение и Законы Божьи IX. Святое мгновение и влечение к Богу XI. Рождество как кончина жертвы IV. Иллюзия и реальность Любви Глава 17. ПРОЩЕНИЕ И СВЯТЫЕ ОТНОШЕНИЯ VII. Мне ничего не нужно делать А. Первое препятствие покою: желание от него избавиться Б. Второе препятствие покою. Убеждение: тело ценно тем, что оно может предложить В. Третье препятствие покою: влечение к смерти Г. Препятствие четвертое: страх перед Богом III. Грех как приспособление VII. Согласованность средств и цели VIII. Видение безгреховности II. Ответственность за видение III. Вера, доверие и видение VI. Здравый смысл в сравнении с безумием VII. Последний вопрос, всё еще остающийся без ответа I. Весть Святых взаимоотношений III. Здравый смысл и формы заблуждений VI. Свет Святых взаимоотношений III. Спасение без компромисса I. Особость как замещение Любви IV. Особость в сравнении с безгрешием Глава 25. СПРАВЕДЛИВОСТЬ БОЖЬЯ VIII. Возвращение справедливости к любви IX. Справедливость Царства Небесного II. Многообразие форм. Одна коррекция VI. Друг, Богом обозначенный III. За сферою всех символов II. Возврат причины и следствия на их законные места V. Альтернатива страшным снам VI. Прощение и кончина времени VII. Не направляй свой поиск вне себя IV. Истина за пределами иллюзий Глава 31. ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО НА СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ На престольный праздник Горненского монастыря, на праздник Казанской иконы Пресвятой Богородицы И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, Когда они служили Господу и постились, Дух Святым сказал: отделите Мне Варнава и Санла на дело, к которому Я призвал их. Кого Бог призывает, того Он оснащает Для которого я поставлен проповедником и апостолом, истину говорю во Христе, не лгу, — учителем язычников в вере и истине. К совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, И, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказа»: так говорит Дух Святой: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай. Павел; ибо как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме. Много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. И когда явится пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. Ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли песчись о церкви Божией? В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять, его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью. И Он поставил одних Апостолами, других - Пророками, иных – Евангелистами, иных - Пастырями и Учителями, Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Служение Иисуса Христа сегодня Иисус Христос, наш Первосвященник Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть, не такового устроения, Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, ОН И ХОДАТАЙСТВУЕТ ЗА НАС (является нашим посредником). И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство. Беседа 1-я - Главное дело жизни Беседа 2-я - Как устроить свой «внутренний дом»? Беседа 3-я — Никогда не прекращать борьбу Беседа 4-я - Как управлять своим поведением? Беседа 5-я - Чужие недостатки не помешают нам спастись Беседа 6-я - Вырывать душу из-под власти демонов Беседа 7-я - Предательство начинается с самоугождения Беседа 8-я - Легкий путь ведет в бездну Беседа 9-я — Самость — главный носитель греха Беседа 10-я - Не сходит Христос со креста Беседа 11-я - Смирение — истинный меч, или Как устоять в благочестии Беседа 13-я - Чем руководствоваться, если нет опытного духовника? Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, Вы скажите потому что их надо вкушать и пить, но о двери и вратах сказано что ими мы ходить должны, ну и где у православных такие двери и ворота? Как мы видим, Климент говорил о Хлебе и Вине именно как о Символах, а не настоящих Плоти и Крови. Так же Киприан учит что Вечеря Господня творится в Воспоминание о Страданиях Господних, что исповедуют и Евангельские Христиане-Баптисты. Притча о тайне «умной молитвы» и стяжании внутренней тишины Притча о помощи Божией и о том, как помогать людям Притча о добре: добре свершаемом — и добре не сотворённом Притча о смиренномудрии и о жизни монашеской Притча о смерти и о воскресении Серафимо-Феогностская пустыня. Выявить наличие и готовность, в первую очередь отправить батюшку к умирающим. Откуда наши знания о средневековье? От равенства — к неравенству Римский историк Корнелий Тацит о древних германцах Начало Великого переселения народов Проповедник Сальвиан (V в.) о бегстве римлян к варварам Из легенды о происхождении гуннов и об их появлении в Европе, пересказанной готским историком Иорданом Христианская церковь на Западе и Востоке Епископ Палладий (IV—V вв.) о египетских монахах Остготы — новые хозяева Италии Судьба «последнего римлянина» Варвары, которые умели бриться Франкский историк Григорий Турский о Суассонской чаше Рождение легенды о короле Артуре Англосаксонское стихотворение, посвященное руинам римского города Из поэмы стихотворца VII в. о житейской суетности Прокопий Кесарийский о восстании 532 г. в Константинополе Из доисламской арабской поэзии. Из стихов бедуина Ангары (ок. 525 — ок. 615), знаменитого героя-поэта Мусульманская религия (ислам) Из «Книги путей и стран» Ибн Хордадбеха, арабского географа (IX в.) о средневековых археологах Григорий Турский о том, как королева Брунгильда предотвратила битву Каролингское возрождение» и закат франкской империи Из «Деяний Карла Великого» неизвестного монаха Санкт-Галленского монастыря (между 884 и 889гг.) Лиутпранд, посол итальянского короля Беренгара, о приеме во дворце василевса (949) Первое Болгарское царство VII—XI вв. Норманны: от Америки до Руси Из «Романа о Роллоне» писателя XII в. Роберта Васа Из «Законов короля Альфреда» Из «Песни о Беовульфе» о погребении главного героя Глава 5. На путях в Каноссу и Иерусалим. (Борьба империи с папством и Крестовые походы) Видукинд Корвейский о провозглашении королем Оттона I Чешский хронист Козьма Пражский (ок. 1039—1125) о происхождении княжеской династии Пржемысловичей Из «Жизни и деяний Гильдебранда, или Григория VII папы» кардинала Бенно Из «Книги назидания» Усамы ибн-Мункыза (1095—1188) Англия и Франция: слишком тесные объятия Из сочинения «О жизни короля Людовика Толстого» аббата Сугерия Английский хронист Роджер Ховден о ссоре Ричарда Львиное Сердце И Филиппа II Августа Из испанского эпоса «Песнь о моем Сиде» (XII в.) Под силой скрывалась слабость Историк Михаил Атталиот о битве при Манцикерте Историк Никита Хониат о разграблении Константинополя латинянами в 1204 г. Глава 6. Плуг и меч (Крестьяне и сеньоры в X—XII вв.) Из грамоты дарения Санкт-Галленскому монастырю (вторая половина IX в.) Из поэмы «Крестьянин Гельмбрехт» Вернера Садовника (XIII в.) Между язычеством и христианством Из французского «Романа о Лисе» (XII в.) Из «Песен о Гильоме Оранжеком» (XII в.) о ссоре между вассалом и сеньором Из стихов немецких миннезингеров. Вальтер фон дер Фогельвейде (ок. 1170—1230) Из древнейшего описания г. Лондона (XII в.) Из Первого городского права Г.Страсбурга (XIIв.) Городские улицы и их обитатели Из привилегии английского короля Эдуарда II гильдии немецких купцов (1317) Из «Истории моих бедствий» Абеляра Из постановления IV Латеранского собора о борьбе с ересями (1215) Из легенд о св. Франциске Ассизском Пять доказательств существования Бога Сообщество магистров и школяров Соборы, устремлённые к небесам Константинополь вместо Иерусалима Из Великой хартии вольностей Из грамоты Фридриха II в ответ на отлучение его от церкви Гильом Рубрук о столице монголов Из «Нормандской хроники» о битве при Пуатье 1356 г. Страсбургский хронист Фридрих Клосенер о событиях 1349 г. Из анонимной хроники аббатства св. Марии в Йорке о восстании 1381 г. Польский хронист Ян Длугош о Грюнвальдской битве Пламя, разожженное в Констанце Из протоколов допроса Жанны д'Арк Тщетное стремление к единству Михаил Дука о трагедии в храме Святой Софии Примечание: Карты большие, для их просмотра выберите внизу слева любой другой режим просмотра страницы, кроме «Разметка страницы». Мазхаб ученых Наджда в вопросе оправдания по невежеству в Таухиде. Абдур-Рахман Ибн Хасан (ум. 1285 г.х.). Абдуль-Латыф Ибн Абдур-Рахман Ибн Хасан. Абу Бутейн, муфтий учёных Неджда. Мазхаб шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба Мазхаб имама-муджаддида Абдур-Рахмана Ибн Хасана (ум. 1285 г.х.) Мазхаб имама Абдуль-Латыфа Ибн Абдур-Рахмана Ибн Хасана Честно о религиях. Правда, для адептов. Каждое верование, это запрограммированное иносказание. Ещё более смелое и правильное предположение, - Бог есть Вселенная и не иначе. За страшный геноцид над русским народом, деспота и палача, братоубийцу и узурпатора, Христианская Церковь России причислила князя Владимира к лику святых, и объявила его статус - равноапостольным. Тексты Корана не дают умозрительной биографии Исы. Тибетское Евангелие. «Следы Божьи». Усыпальница Христа. Иешуа был, а Христос вымысел. Это уже не версия, это заключительный аккорд. Несколько тысяч лет Египет поклонялся богу Осирису, пока Ислам не приостановил древнюю Египетскую религию, у которой в Европе роль Одолевает жажда объявить учение Иисуса, но он нового ничего не сказал. Цитируем из книги «Жизнь Пророка» («Ж.П.»), перевод В. Нирш, 2003 год: стр. 479. Пообещав Дихйе, взять себе в жёны из пленных Сафиййю, Мухаммад, увидев её, забрал себе в жёны. Притчи, как бы подтверждающие концепции естествознания с расплывчатыми История Бога Гора интересна и чрезвычайно примечательна. Во время Зимнего Солнцестояния, солнце находится в созвездии Южного Креста. Этот факт трактуется, как смерть на кресте, - распятие на кресте. Библейских персонажей, совершавших довольно странные поступки с точки зрения христианской морали. Религия, как Социально-Политическая технология Если ты чем - то расстроен, значит, ты живёшь в прошлом, КОБРА СЛУЖИТ БОЖЕСТВЕHHОМУ УЧИТЕЛЮ ГУРУ HАHАК ПРИБЫВАЕТ В СУЛТАHПУР ПЕРВАЯ ОСТАHОВКА В ЭМИHАБАДЕ ГУРУ ОТПРАВЛЯЕТСЯ HА САHГЛАДИП (ЦЕЙЛОH) ГУРУ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В КАЙЛАШ ПАРБАТ Давайте посмотрим, правы ли эти авторы. Действительно ли Гуру мог горестно взывать к Богу? ОБЩЕСТВЕHHАЯ БЕСПЛАТHАЯ СТОЛОВАЯ - К ГУРУ АHГАДУ ПРИХОДИТ БАБА АМАР ДАС ДОHОС ИМПЕРАТОРУ АКБАРУ HА ГУРУ ПРОВОЗГЛАШЕHИЕ ГУРУ РАМ ДАСА БЕСПЛАТHАЯ СТОЛОВАЯ (ГУРУ КА ЛАHГАР) ЗАВЕРШЕHИЕ СТРОИТЕЛЬHЫХ РАБОТ Что же такое тогда Амритсар? ПРИТХИ ЧАHДА HЕ ОСТАВЛЯЕТ ЗАВИСТЬ Гуру спокойно перенес все пытки и ни разу не издал вздоха или стона. БАHДИ ЧХОР — ВЕЛИКИЙ ОСВОБОДИТЕЛЬ ОСНОВАНИЕ ГОРОДА ШРИ ХАР ГОБИНДПУР СРАЖЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ГУРУ, ЕГО СЫН РАМ РАЙ И ИМПЕРАТОР МОГОЛОВ ГУРУ В МИССИОНЕРСКОЙ ПОЕЗДКЕ МУЧЕНИЧЕСТВО ГУРУ ТЕГХ БАХАДУРА Проанализируем достоверность приведенного выше предания, наиболее распространенного в сикхских кругах. ВИЗИТ ДУНИ ЧАНДА И РАДЖИ РАТТАН РАЯ ГУРУ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПАУНТА САХИБ ДИЛАВАР ХАН ПЫТАЕТСЯ ОСЛАБИТЬ ВЛАСТЬ ГУРУ УЧИТЕЛЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В УЧЕНИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГУРУ В ПЕРИОД ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ХАЛЬСЫ ЧЕТВЕРТАЯ БИТВА ПРИ АНАНДПУРЕ ГУРУ ЕДЕТ НА ЮГ - НА ВСТРЕЧУ С АУРАНГЗЕБОМ НЕОБЫЧНЫЙ ЗАЧИН ГУРУ ГРАНТХ САХИБ Само по себе Гурбани (Божественное Слово) есть НАМ. ХАУМАИ (ЭГОИЗМ - ЛОЖНОЕ “Я”) Будут вовек обитать рядом с Высшей Душой. КАСТОВАЯ СИСТЕМА И СОЦИАЛЬНОЕ РАВЕНСТВО ПАНГАТ - БЕСПЛАТНАЯ СТОЛОВАЯ ГУРУ, ГОСУДАРСТВЕННО-РЕЛИГИОЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ И В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ Глава 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЯ РЕЛИГИЙ, Классификация религиозных организаций Источники доходов РКЦ в Средние века Глава IV. ЦЕРКОВЬ В ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ДО СТАНОВЛЕНИЯ АБСОЛЮТИЗМА Структура церковного управления в эпоху патриаршества (1598-1700). Структура церковного управления в 1726-1740 гг. Глава V. ГОСУДАРСТВЕННО-РЕЛИГИОЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Глава VI. ГОСУДАРСТВЕННО-РЕЛИГИОЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Глава VII. ИСТОРИЯ ПРАВОСЛАВНОГО МОНАШЕСТВА В РОССИИ. Глава VIII. ГОСУДАРСТВО И РЕЛИГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Современное состояние и социальные концепции основных религиозных объединений России.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.