Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-07 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Во имя Бога милостивого и милосердого.
1. О верующие! Не упреждайте повелений Бога и Его пророка; бойтесь Бога, потому что Бог слышит и знает все.926 2. О верующие! Не возвышайте голосов ваших над голосом пророка, не говорите с ним так громко, как вы говорите между собою, для того, чтобы, сами того не замечая, вы не погубили дел ваших.927 3. Сердца тех, которые понижают голоса свои пред пророком Божиим, Бог приготовил для набожности. Им будет прощение грехов и великая награда. 4. Большая часть из тех, которые взывают к тебе громко, когда ты внутри твоих покоев,— люди неразумные.
5165. Было бы лучше, если бы они имели терпение, пока ты к ним выйдешь. Бог снисходителен и милосерд.928 6. О верующие! Если злой человек вам принесет какую-либо
ч-^ Толкователи говорят, что хотя стих этот и относится ко всем сподвижникам Пророка, но что в нем надобно подразумевать и личные намеки; слова те, которые с ним, относятся к Сиддику; страшны для неверных относятся к Фаруку, милосерды между собою относятся к Зуннурейну; а ты видишь их преклоняющимися и падающими ниц относится к 'Али.
'-'' Некоторые полагают, что это значит: не говорите ничего относительно того, что предписывается и что запрещается, прежде, нежели об этом будет произнесено слово Бога и Его Пророка; другие дают такое значение: не говорите ничего противного Корану и постановлениям закона; третьи: произнося слова Бога и Его Пророка, не вводите туда других слов. 927 Табит бен Кейс был туг на ухо и, разговаривая, всегда подымал голос; узнав о ниспослании настоящего стиха, он перестал приходить к Пророку. Пророк, позвав его, спросил: зачем ты перестал посещать нас?— Пророк Божий, отвечал Табит, я очень громко говорю и боюсь погубить дела мои и попасть в ад.— Так ты желаешь, возразил Пророк, чтобы и жизнь, и смерть твоя были угодны Богу?— Да, отвечал Табит, я с радостью принял благое предостережение Бога и Пророка Ею и, пока жив. не возвышу голоса моего
над твоим.
42х Пророк послал отряд для нападения на племя бенуль-'энбер; узнавши об этом, они бежали, но жены их были взяты в плен и приведены к Пророку. Некоторые из них пришли к Пророку для выкупа своих семейств и, начав звать громко Пророка во время его сна, заставили его выйти из покоев. Пророк выбрал одного из них и поручил ему решить дело. Выбранный отвечал: продай нам за выкуп половину семейств наших, а половину отлай даром.— Да будет так, отвечал Пророк. Стих этот дает понять, что если бы пришедшие не кричали, а ждали с терпением, то все семейства их были бы им возвращены даром.
394
Коран
Сура 49
Покои (эль-Худжурат)
395
новость, то сначала проверьте ее, чтобы по незнанию не сделать кому-либо зла, иначе вы потом будете раскаиваться.929 7. Знайте, что в среде вашей — посланный Божий. Если бы он во многом повиновался вам, вы непременно впали бы в грех; но Бог заставил вас предпочитать веру и украсил ее в сердцах ваших; Он заставил вас питать отвращение к неверию, нечестию и непокорности. Такие люди на прямом пути, 8. по милости Божией и по благодати Его. Бог всеведущ и премудр. 9. Если два правоверных народа воюют между собою, старайтесь примирить их. Если же один из них поступает несправедливо относительно другого, то воюйте против того, который несправедлив, пока он не возвратится к постановлениям Божиим. Когда он это сделает, старайтесь примирить их по строгой справедливости. Будьте беспристрастны, потому что Бог любит беспристрастных.930 10. Все правоверные—братья; старайтесь же примирить ваших двух братьев и бойтесь Бога, чтобы заслужить милосердие Его. 11. О правоверные, не насмехайтесь одни над другими: может быть, те, над которыми смеются, лучше тех. которые насмехаются; женщины пусть не смеются над другими женщинами, потому что последние, может быть, лучше первых. Не позорьте друг друга и не давайте друг другу прозвищ. Как это имя: злость — идет дурно после веры. Кто не раскается после этого, сделается нечестивым.931
929 В 9-м году после перехода из Мекки в Медину Пророк отправил У эли л бем 'Акаба к племени бенуль-мосталык для взимания зекята; племя это. из уважения к уполномоченному Пророка, вышло ему навстречу. Уэлид, который прежде был в холодных и натянутых отношениях с этим племенем, вообразив, что они идут ему навстречу, чтобы убить его, повернул назад и, явившись к Пророку, сказал ему, что бенуль-мосталык отступились от веры. Пророк решил сделать на них нападение, но, по получении настоящего стиха, он послал к ним с небольшим отрядом Халид бен уль-Уэлида, приказав ему осторожно разузнать, действительно ли они отступились от веры, и только в случае действительного убеждения в их отступничестве вступить с ними в бой. Халид, прибыв к ним, услышал у них призыв к вечерней молитве, потом к молитве заката солнца и. взяв с них зекят, возвратился к Пророку и объяснил ему ошибку Уэлнда.
450 Есть много толков о причине ниспослания этого стиха, но вот что мы находим об этом у Бейдаун: стих этот был послан по поводу битвы, происходившей во время Пророка между племенами ус и хазралж. 931 Сафиэ, одна из жен Пророка, жаловались мужу своему, что другие его жены обижают ее, называя ее дочерью еврея. Отвечай им, сказал Пророк: мой отец Аарон, мой дядя Моисей, а муж мой Мухаммед, посланный Божий. Другие говорят, что стих этот намекает на следующее обстоятельство: Абу-Малек, рассердившись на 'Абдуллаха бен Эссельми, назвал его бедуином, а тот назвал Абу-Малека евреем. Пророк, узнан об этом, запретил им обоим посещать его, пока они оба не принесут покаяния.
51712. О верующие, избегайте частых подозрений, потому что некоторые из них преступны; не подсматривайте одни за другими, не злословьте одни других; кому из вас нравится есть тело мертвого брата? Вы имеете к этому отвращение. Бойтесь же Бога, Он любит кающихся и милосерд.932 13. О люди. Мы создали вас от мужчины и женщины; Мы разделили вас народы и племена, чтобы вы знали одни других. Наиболее почитаемый из вас у Бога есть тот, кто наиболее боится Его. Бог всеведущ.933 14. Степные арабы говорят: мы уверовали. Скажи им: нет, вы не уверовали; скажите: мы приняли ислам, потому что вера еще не проникла в сердца ваши. Если вы будете повиноваться Богу и Его пророку, ни одно из дел ваших не пропадет даром, потому что Бог снисходителен и милосерд.934 15. Правоверные суть те, которые уверовали в Бога и Его пророка, которые не сомневаются и жертвуют жизнью и имуществом для священной войны. Таковые — праведны. 16. Скажи: разве вы полагаете научить Бога религии вашей? Но Бог знает все, что на небесах и на земле. Бог всеведущ. 17. Они
932 Пророк, отпраачяясь в поход, имел обыкновение на всяких двух богатых
сподвижников своих назначать одного бедного мусульманина для прислуги
им; этот последний отпраштялся заранее на привал, чтобы приготовлять им
все нужное. В одном из походов он дал таким образом Сальмана в услужение
двум из сподвижников; Сальман, прибыв на место привала, заснул и ничего
не приготовил к приходу своих товарищей. Они послали Сазьмана к Эсамэ
просить у него что-нибудь поесть, но Эсамэ ответил, что и у него ничего нет
съестного; они посылали еще Сальмана к нескольким другим из сподвижни
ков, но он возвращался все с отрицательным ответом. Если мы тебя пошлем
к колодцу, наполненному водою, сказали они Сальману, то ты и тут вер
нешься без воды; потом они занялись наблюдением за Эсамэ, нет ли у него
чего-либо съестного, и кончили тем, что назвали Эсамэ скупым, а Сальмана
— нерадивым. Когда они пришли к Пророку, он спросил их: что это у вас за
куски красного мяса между зубами?— Пророк Божий, отвечали они, мы
сегодня не ели ешс куска мяса.— А разве вы не ели, возразил Пророк, мясо
Сальмана и Эсамэ? Стих был ниспослан по этому случаю.
933 Слово ша'б, находящееся в этом стихе, значит большое собрание людей
одной расы, мы перевели его словом род, затем ша'б разделяется на кабилэ
(большие племена), эти разделяются на 'эмаир (малые племена), эти — на
бутун, бутун — на эфхад, и эфхад — на фэсилет. где уже все члены — родня
между собою. Например, хазимэ составляют ша'б, кснанэ — кабилэ, корейш
— 'имарэ, коссай — бэтн, хашем — феад, 'аббас — фэсиль.
Вот, как говорят, что было причиною ниспослания этого стиха: в день покорения Мекки Белляль по приказанию Пророка пел эзан (призыв к молитве) на крыше святого храма; кто-то в насмешку над его происхождением (Белляль был абиссинец) сказал: разве Мухаммед никого не нашел, кроме этой вороны, для чтения призыва на молитву? Вследствие этого запрещено было хвастаться происхождением.
934 Племя бену эсед, придя по случаю голода в Медину, сказало Пророку:
мы не так, как другие арабы, мы пришли к тебе с нашими женами и детьми
и уверовати в тебя. Стих намекает на них.
396
Коран
Сура 50
К. (Каф)
397
хвалятся перед тобой, что приняли ислам. Отвечай им: не хвалитесь пред мной вашим исламом, скорее Бог может хвалиться тем, что направил вас к вере. Согласитесь с этим, если вы искренни. 18. Бог знает тайны небес и земли. Он ясно видит все, что вы делаете.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!