Психологическую сегментацию, — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Психологическую сегментацию,

2017-07-25 215
Психологическую сегментацию, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

при которой специалисты в области маркетинга стараются группировать клиентов с использованием таких переменных, как социальный класс, личностные характеристики, подход к повседневной жизни и т.п.

 

Например, автомобильная компания может адресовать

рекламу своих спортивных автомобилей клиентам, имеющим

потребность демонстрировать свои достижения.

 

При сегментации клиентов в Интернет-бизнесе используется

технология создания разнообразных виртуальных пространств для различных сегментов рынка,

 

некоторые Интернет-магазины дошли до такой степени персонализации виртуального пространства, что позволяют своим клиентам создавать собственный набор интерфейсных элементов и

наполнения сайтов.

 

Как правило, для этого требуется онлайн- регистрация в системе управления сайтами.

 

Автоматизированная информационная система

Под «системой» понимается совокупность связанных между

собой элементов, функционирование которых направлено на

получение результата.

 

Для системы характерны следующие свойства:

 

1. сложность;

2. делимость;

3. целостность;

4. структурированность.

 

Сложность

системы зависит от множества входящих в нее компонентов, внутренних и внешних связей.

 

Делимость

означает, что она состоит из ряда подсистем, отвечающих за конкретные цели и задачи.

 

Целостность

означает, что функционирование элементов подчинено единой цели.

 

Структурированность

- совокупность внутренних и внешних потоков прямой и обратной информационной связи экономического объекта, методов, средств и специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработки управления решений.

 

Она определяет наличие установленных связей внутри ЭИС

(экономическая информационная система)

 

Автоматизированная информационная система (АИС)

представляет собой совокупность информационных экономико-

математических моделей, технических, программных и

технологических средств и специалистов, предназначающихся для

обработки информации и принятия управленческих решений.

 

Создание и использование АИС способствуют повышению

эффективности функционирования экономического объекта и

обеспечивают качество управления.

 

Различают следующие АИС:

 

1. банковские;

2. АИС фондового рынка;

3. финансовые;

4. страховые;

5. налоговые;

6. таможенной службы;

7. промышленных предприятий и организаций;

8. АИС для научных исследований.

9. обучающие.

 

Современные технологии в области экономики и

управленческой деятельности требуют учета следующих факторов:

 

1. активное участие человека-специалиста;

2. интерпретация информационной деятельности как вида

бизнеса;

3. наличие научно обоснованной программной технической и

технологической платформы;

4. создание и внедрение научных разработок;

5. постановка и решение практических задач с учетом заданных

критериев эффективности.

 

Создание и функционирование информационных систем и

экономической системы тесно связаны с развитием информационных

технологий – главной составляющей части АИС.

 

Автоматические информационные технологии (АИТ)

- система, организованная для решения задач управления, совокупность методов и средств реализации сбора, хранения, обработки, передачи и защиты информации на базе программного обеспечения, а также средств связи.

 

Спрос на информационные услуги привел к тому, что

современные ИТ обработки информационно ориентированы на

применение широкого спектра технических средств, ЭВМ и средств

коммуникации.

 

Системы CRM

CRM (от англ. Customer Relationship Managementуправление

Взаимоотношениями с клиентами).

 

CRM-системы

– это специальные компьютерные программы, позволяющие планировать задачи и контролировать их выполнение, вести учет клиентов, хранить документацию по проектам и автоматизировать ее создание и многое другое.

 

Возможности, которые открывает подключение CRM-системы к

бизнес-процессам, позволяют:

 

1. организовать новые мощные каналы продвижения товаров и

услуг;

 

2. эффективнее распределять средства, которыми располагает

предприятие;

 

3. отслеживать возврат инвестиций;

 

4. обеспечить достоверность, постоянное пополнение и

сохранность базы данных, накопленных персоналом

компании;

 

5. улучшить сервис обслуживания клиентов, тем самым сохраняя

уже сложившиеся отношения и успешно налаживая новые.

 

Преимущества:

 

1 ) повышение уровня удовлетворенности клиентов,

связанное с тем, что клиенты воспринимают компанию как более

внимательную к их потребностям, т.е. ориентированную на

специфику каждого конкретного клиента;

 

2) увеличение объема продаж.

Система продаж позволяет эффективнее вести сделки, учитывая малейшие нюансы.

Лояльность клиентов позволяет им снова и снова

возвращаться за услугами;

 

3) снижение издержек.

Автоматизация множества бизнес- процессов позволяет сократить временные расходы на рутинную работу.

 

Теперь менеджеры могут уделять больше времени своим клиентам, тратя меньше времени на бумажную волокиту;

 

4) улучшение процесса управления компанией.

 

Использование инструментов автоматизации помогает также и руководителям организации:

 

CRM-система предоставляет данные по результатам деятельности каждого из сотрудников отдела продаж или показывает эффективность проведенных маркетинговых кампаний.

 

Лекция 2-3 кратко

Web-сайт

Структура сайта

Структура сайта – это страницы, разделы, навигация (ссылки);

расположение этих элементов и их связь между собой.

 

Существует 6 основных структур:

 

линейная, линейная с альтернативными вариантами, линейная структура с ответвлениями, решётчатая, древовидная и смешанная.

 

Линейная структура

Самая обычная структура сайта – линейная, в которой

документы просто идут друг за другом (линейно), и посетитель

просматривает их последовательно.

 

В этом виде структуры контент не делится на категории и подкатегории, а поэтому все веб-страницы имеют одинаковый вес.

 

Создание такой структуры весьма тривиально:

достаточно связать html-документы в нужной последовательности и

организовать ссылки для реализации навигации.

 

Главный недостаток:

 

посетитель, попавший на любую веб- страницу сайта, вряд ли сможет найти интересующую его информацию, так как ему придётся сделать немалое количество переходов с одного документа на другой.

 

Линейная структура удобна при создании электронных книг

(e-book) или сайтов-презентаций.

 

Линейная структура с альтернативными вариантами

Этот вид структуры очень похож на линейную, с тем лишь

отличием, что пользователи имеют больше вариантов для поиска

информации, а точнее выбор между двумя ветками.

 

В основном такая структура применяется при регистрации

посетителя на сайте какой-то компании, предлагающей товары или

услуги. Человек сначала попадает на главную страницу, после чего

ему предоставляют возможность заполнить информацию о себе или

перейти к изучению содержимого на сайте.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.