Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-07 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Реклама – целенаправленное информационное влияние непосредственного характера на потребителя для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта.
В международной рекламной практике законы формирования рекламы известны с 1937 г. под названием «Кодекс норм рекламной практики международной торговой палаты в Париже». Этот кодекс пересматривался 6 раз; последняя его редакция датируется 1987 г.
В соответствии с положениями этого кодекса реклама должна быть направлена на защиту потребителей, получение прибыли компанией и не подрывать авторитет конкурентов.
Существуют следующие виды рекламы:
1) пояснительно-пропагандистская;
2) реклама торговой марки или определенного марочного товара;
3) престижная;
4) реклама распродажи;
5) рубричная.
В зависимости от назначения реклама классифицируется следующим образом:
1) информационная реклама, применяется на этапе введения товара на рынок, в период формирования первичного спроса;
2) напутствующая реклама,используется на этапе роста жизненного цикла товаров, когда фирма только формирует избирательный спрос с оглядкой на конкурентов. В такой рекламе указываются преимущества данной марки или товара конкретной компании перед товарами конкурентов;
3) напоминающая реклама, сопровождается названием компании или конкретной марки товаров и адресами официальных дилеров.
Цель рекламы– не только зародить мысль о потребностях потребителя в каком-нибудь товаре, но и вызвать горячее желание его купить, обратиться в случае необходимости к услугам банка для получения кредита или искать дополнительные заработки.
Выделяют следующие каналы распределения рекламы:
1) прямой – по почте, передачей «из рук в руки», с помощью информационных листов;
2) через прессу – газеты, журналы, бюллетени, справочники, телефонные книги;
3) через печатную продукцию – проспекты, каталоги, буклеты, листовки, календари;
4) телевидение, слайды, полиэкраны (экранная реклама);
5) плакаты, панно с недвижимыми объектами, объемные конструкции, витрины (внешняя реклама);
6) через транспорт посредством надписей на транспортных средствах, объявлений в салонах и на вокзалах;
7) витрины магазинов, вывески, знаки, плакаты, упаковка (реклама в местах продажи).
Различают следующие виды рекламы
· Информативная – основной задачей является донести до потребителя информацию о товаре услуге предприятия и их характеристиках достоинствах нововведениях
· Увещевательная- наиболее агрессивный вид рекламы основной задачей которого является убеждение покупателя купить именно данный конкурентный товар.
Сравнительная- разновидность увещевательной рекламы основанной на сравнении рекламируемого товара с товарами конкурентов.
· Напоминающая -основной задачей является напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного товара и его характеристиках
· Подкрепляющая –призвана поддержать потребителей уже купивших товар.
Функции рекламы:
1. информационная.
2. стимулирующая
3. психологическая
Правила рекламы
· Высказывайтесь просто
· Будьте благопристойны
· Высказывайтесь интересно
· Используйте юмор и оригинальность
· Высказывайтесь прямо
· Повторяйте наиболее важные коммерческие сведения
· Высказывайтесь утвердительно
· Стремитесь привлечь и удержать внимание
· Будьте правдивы
· Говорите покупателю что он должен сделать
· Избегайте прямых сравнений с конкурентами
· «Правило Штирлица»
Методы оценки рекламы
1 тесты на узнавание
2. Тесты на запоминание рекламы
3. Опрос мнений и отношений
4. Тесты на словесные ассоциации
5. Тесты опросы об имидже фирмы
6. Анкетный опрос о качестве и эффективности рекламного объявления (раздаточный материал)
7. Экспериментальный метод – наиболее эффективен
Достоинства рекламы
1. Привлечение большого географически разбросанного рынка
2. Расходы на одного зрителя слушателя очень малы
3. Возможность использования широкого диапазона средств информации
4. Контроль содержания рекламы спонсоров
Недостатки рекламы
1 Отсутствие гибкости в передаче информации
2. Большие общие расходы на рекламу
3. Отсутствие обратной связи с потребителями
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!