Этот урок лучше проводить с целой группой, а не с одним человеком. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Этот урок лучше проводить с целой группой, а не с одним человеком.

2017-11-18 220
Этот урок лучше проводить с целой группой, а не с одним человеком. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Я расскажу, чем отличаются "золотые, се­ребряные и пустые корабли" - люди.

3. Как нагрузить свой "корабль", как переменить "груз в трюмах" и как не утонуть в плавании - об этом тоже поговорим.

У ВАШИХ ПРИЧАЛОВ ПУСТЫЕ

КОРАБЛИ

 

Представьте, что вы - судовладелец и находи­тесь в порту, встречая свои корабли. Невдалеке от вас встречает свои корабли судовладелец- пессимист, который грустно острит: "Я такой удачливый", что я еще на автостоянке или в аэро­порту, когда причаливает мой корабль".

Если изучить и применять "уроки на салфетках" в жизни, то в порту будете именно тогда, когда причаливает ваш корабль. Иногда я спрашиваю коллег, нет ли у них родственника, который заве­щал бы им деньги после смерти. У большинства нет. У многих людей весьма мала вероятность до­биться успеха в жизни, но во многоуровневом маркетинге это возможно и для тех, кто считает себя неудачником.

Разговаривая с коллегами, я могу дать им на­дежду на успех. Обычно люди работают по 30-40 лет, чтобы затем уйти на пенсию и, наконец, "посмотреть мир", пытаясь сделать это на половину прежней зарплаты.

Мое предложение - не надо работать ни на одну фирму лишь для того, чтобы заработать себе пенсию и уволиться. MLM "посмотреть мир" гораздо раньше.

 

Обычно люди боятся и не пытаются строить свое дело, боятся потерять свой стабильный зара­боток. Многоуровневый маркетинг включает в но­вое дело без потери привычного заработка.

Рисуем три корабля в море. На салфетке рису­ем "берег", куда причалит ваш корабль. Назовем первый корабль "Золото", второй - "Серебро", а третий - "Пустой". Корабли олицетворяют людей вашей организации независимо от того, лично вы сами вовлекли их в бизнес или нет. Они могут на­ходиться на любом уровне вниз по линии вашей организации, точнее, по ее сети.

Когда корабль причаливает, любой "груз" при­носит вам прибыль, но разной величины. Зная это, какому судну вы будете помогать быстрее добрать­ся до берега? Ваш ответ - "Золоту"? Естественно!

Тогда почему же многие постоянно встречают пустые корабли? В том числе и судовладелец- пессимист, вечно опаздывающий к приходу своего корабля "Пустой".

Вы можете быть в MLM-системе неделю, две или любое другое время. Важно, что вы приняли решение всерьез взяться за дело и развивать его. Теперь вы уже начнете спонсировать многих. И среди них

"ЗОЛОТЫЕ" И "СЕРЕБРЯНЫЕ" ЛЮДИ

 

Это - основательные, серьезные люди, кото­рых вы уже спонсировали и бросили на произвол судьбы. Зачем им помогать или их направлять? Они и так смогут работать. Но они не поплывут без поддержки на "берегу".

"Пустые корабли" - люди, которые уже меся­цами в деле, и при каждой встрече их снова и сно­ва надо убеждать, что их бизнес работает. Они всегда находят что-то отрицательное в нем, всякие трудности и легко пасуют перед ними.

Человек, с которым вы начинаете работу, вклю­чается как корабль с серебром. Превратится ли его груз в золото или трюм станет пустым, в основном зависит от того, как вы будете с ним работать. Чем больше кораблей с серебром превращается в золо­тые, тем меньше нужно спонсировать новичков для того, чтобы найти пятерых серьезных.

 

Серьезный человек обладает следующими признаками:

 

1. Сгорает от желания учиться: постоянно задает вопросы, на которые хочет получить ответ.

2. Просит помочь: хочет, чтобы вы вместе с ним посетили того, кого он намерен привлечь к биз­несу или обучить.

3. Воодушевляется делом: достаточно хорошо по­нимает маркетинг-план, уверен, что добьется успеха, и эта уверенность ему помогает во всех его делах.

4. Обязывает себя: покупает товар, пользуется им и тратит свое свободное время на то, чтобы уз­нать все о товаре и возможностях его распро­странить.

5. Имеет конкретные и ясные цели в жизни и не­угасимое желание достичь их.

6. Ведет список в своем особом блокноте: он сде­лал его так, что туда можно добавить новые имена, блокнот всегда с ним. Когда он знако­мится, немедленно записывает новое имя.

7. Он всегда ждет встречи с вами как по делу, так и для развлечений.

8. Эмоционально он заряжен положительно.

 

Любая ваша инициатива в отношениях с такими людьми будет приветствоваться ими. И все же у вас будет возникать вопрос.

КОГДА ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА?

 

Вернемся к человеку типа "пустой корабль". Когда вы звоните ему, желая помочь, вы чувствуе­те, что он не очень хотел вашего звонка, не очень рад ему. Разговор с вами доставляет ему беспокой­ство.

"Пустой корабль" не желает наполняться чем-то. Он думает, что вы желаете его отвлечь, “расслабить", а потом нагрузить. Другой, противо­положный вариант - он думает, что вы будете да­вить на него, предлагать ему что-то, нарушающее привычное его плавание.

У него нет целей, нет списка людей, с которыми надо говорить. Такие люди вообще не нацелены на дело, более того - они еще и эмоционально заря­жены отрицательно. Вспомните, что владелец ко­рабля "Пустой" - пессимист. Они из тех, кому все и всегда надо доказывать. И доказывать бесконеч­но. Надо искать для таких людей какие-то гарантии для своих предложений.

Пусть "пустые корабли" плавают или тонут в одиночку. Если вы будете иметь с ними дело, то они неизбежно утянут и вас с собой на дно, то есть ваш бизнес рухнет.

Когда вы звоните "золотому кораблю", он сразу оживляется, если даже находится "в доке и не плавает". Он понимает, что вы хотите помочь ему. Тон разговора совершенно иной по сравне­нию с "пустым кораблем".

 

Надо держаться подальше от "пустых кораблей" и работать с "золотыми или серебряными". В один прекрасный день "пустые корабли", еще не зато­нувшие, то есть они не вышли из бизнеса, а также и "серебряные", не сумевшие стать "золотыми", замечают или узнают, что вы спокойно продвигае­тесь вперед и без них. И могут решить, что надо найти контакт с вами.

Они видят и понимают, что их бизнес идет на дно. Они хотят остановить "погружение на дно" и готовы попросить вашей помощи. Эти люди позво­нят вам или посетят вас, желая сотрудничать, про­двигаться с вами вперед и расти.

В такой момент вы сможете очень быстро под­нять их. Но если вы по собственной инициативе пытаетесь поднять одного из них в тот момент, когда он определенно "тонет", он очень легко мо­жет увлечь на дно и вас.

Но можно начать тонуть и с другими людьми, если не будете придерживаться очень серьезного правила.

НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЙТЕ...

Никогда не спрашивайте у начинающего биз­несмена, сколько он продал на прошлой неделе. После такого вопроса теряется смысл всего, что до сих пор ему говорилось. Ведь он запомнил: "В MLM продавать не надо или это - третьестепен­ное дело".

Начинающий бизнесмен должен, во-первых, только предлагать свои товар родственникам, сосе­дям, друзьям и знакомым, во-вторых, вовлекать их в бизнес и, в-третьих, развивать свою собственную организацию-сеть.

Спрашивая у членов вашей организации, сколь­ко они продали, вы однозначно подкидываете им мысль, что вам это интересно. Они думают: "Он хочет знать, сколько денег это принесет лично ему". И они правы.

Не волнуйтесь. МLМ-фирма не имеет автома­тического переключения скорости движения. Обо­рот же денег или их приток идет автоматически, если вы стремитесь помочь начинающим биз­несменам добиться успеха. Зиг Зиглар, известный специалист по социальной проблематике, писал: "Вам очень просто будет достичь всего на свете, если вы в достаточной мере поможете другим до­биться их целей."

Возникли какие-то проблемы у Тома, одного из ваших коллег в первом поколении MLM- организации. Вы хотите с ним поговорить. Если возможно, заранее позвоните Биллу, члену его группы. Спросите Билла, не желает ли он вместе с вами встретиться и поговорить с Томом.

После этого можно звонить Тому, с которым вам на самом деле хотелось поговорить и между прочим сказать, что вы только что говорили с Бил­лом, у которого есть проблемы, и вам хотелось бы встретиться и поговорить втроем.

Заканчивая этот урок, я уверен, уважаемый чи­татель, что вы - не "пустой корабль". Если бы вы были им, то вряд ли бы читали эту книгу, а если бы и начали, то не доплыли бы до этого места. Воз­можно, вы ощущали себя "пустым", но теперь точ­но, поверьте и проверьте себя, вы - корабль "Серебро", который плывет за золотом. Так дер­жать!

 

И еще хочу сказать вам

ТРИ СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ

 

Дают импульсы для запуска любой программы многоуровневого маркетинга:

1. Показ.

2. Присоединение.

3. Подъем.

Первое, что надо сделать, работая в MLM, это показать новому человеку, что такое маркетинг. Показав, предложите ему присоединиться к вам. После согласия это сделать он станет размышлять, чего он может достигнуть, и постепенно начнет подниматься.

Продемонстрируйте своим слушателям много­уровневый маркетинг, делая акцент на разъясне­нии разных способов продажи (розничная торгов­ля, прямая продажа, многоуровневый маркетинг). Еще раз нарисуйте или покажите таблицу "2 х 2=4" Поработайте вместе с ними. Отвезите их в "Калифорнию". Вспомните урок № 3.

Но не забывайте, что во время совместного те­лефонного разговора или посещения их партнеров они, ваши "курсанты", должны ощущать: вы с ними для того, чтобы помогать им, а не использовать их в своих интересах.

 

! 3АПОМНИМ:

 

· У многих людей весьма мала вероятность до­биться успеха в жизни, но во многоуровневом маркетинге это возможно для них.

 

· Не надо работать ни на одну фирму лишь для того, чтобы заработать себе пенсию и "посмотреть на мир". MLM позволяет "посмотреть мир" гораздо раньше.

· Многоуровневый маркетинг включает в новое дело без потери привычного заработка.

· Когда корабль причаливает, любой "груз" при­носит прибыль.

· Основательные, серьезные люди, которых уже спонсировали и бросили на произвол судьбы, часто нуждаются в помощи спонсора.

· Человек включается в MLM как корабль с се­ребром. Превратится ли его груз в золото или трюм станет пустым, в основном зависит от то­го, как с ним работает спонсор.

· Чем больше кораблей с серебром превращается в "золотые корабли", тем меньше нужно спонсировать новичков для того, чтобы найти пять серьезных.

· Любая ваша инициатива в отношениях с людьми -"золотыми кораблями" будет привет­ствоваться ими.

· Пусть "пустые корабли" плавают или тонут в одиночку. Если вы будете иметь с ними дело, то они неизбежно утянут и вас с собой на дно, то есть ваш бизнес рухнет.

· Надо держаться подальше от "пустых кораблей" и работать с "золотыми или серебряными".

· Никогда не спрашивайте у начинающего биз­несмена, сколько он продал на прошлой неделе.

· МLМ - фирма не имеет автоматического пере­ключения скорости движения. Оборот же денег или их приток идет автоматически.

· Очень просто достичь всего на свете, если вы в достаточной мере помогаете другим людям до­биться их целей.

· Три слова-действия дают импульсы для запуска любой программы многоуровневого маркетинга: 1) Показ. 2) Присоединение. 3) Подъем.

· Во время совместного телефонного разговора или посещения партнеров они, ваши "кур­санты", осваивающие MLM-систему, должны ощущать: вы с ними для того, чтобы помогать им, а не использовать в своих интересах.


 

6.

СЛОВО "НЕТ"

ПРЕВРАТИТЬ В "ДА"

Целевой треугольник


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.