Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-29 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наступательная стратегия:
Мероприятия маркетинга:
- Постоянный анализ рынка;
- Регулярное исследование потребителей;
- Большие расходы на рекламу;
- Поощрение приверженности марке товара;
- Усиление присутствия на ярмарках;
- Развитие консультирования и сервиса;
- Организация новых сбытовых филиалов;
- Интенсивное обучение продавцов;
- Увеличение числа занятых в службах реализации;
- Политика дифференциации цен;
- Использование продажи в кредит;
- Предложение благоприятных условий при крупных и повторных заказах;
- Составление ассортимента по принципу «детского конструктора»;
- Систематическое обновление ассортимента;
- Внимание к особым пожеланиям покупателей;
- Ускорение разработки новых продуктов.
Мероприятия производственной политики:
- Создание специального подразделения для рационализации производства;
- Улучшение внутрипроизводственного транспорта;
- Использование автоматизации, уменьшение числа рабочих, занятых в производстве;
- Использование комплектующих других фирм для повышения мощностей собственного предприятия.
Кадровая политика:
- Обучение персонала разным профессиям;
- Привлечение дополнительного персонала для продаж инвестиций и оказания услуг.
Финансовая политика:
- Не допускать инвестиций с высокой степенью риска;
- Своевременные вклады капитала предприятия в надежные новые предприятия.
Оборонительная стратегия.
Мероприятия маркетинга:
- Своевременная замена нерентабельной продукции;
- Интенсивное проведение политики изучения рынка;
- Открытие новых ниш на рынке;
- Уступки в ценах, способствующие увеличению продаж;
- Предложение более дешевых видов продукции;
|
- Сокращение сроков поставки и свертывание производственной программы, вредной для окружающей среды.
Производственная политика:
- Постепенное приспособление мощностей к стабильному производству;
- Определение оптимального размера партии;
- Контроль за доставкой (цена, условия, качество);
- Отмена сверхурочных работ.
Кадровая политика:
- Временное прекращение приема на работу;
- Установление сокращенного рабочего дня.
Финансовая политика:
- Отказ от расширения инвестиций;
- Осуществление лизинга оборудования;
- Проведение консолидации краткосрочных займов;
- Стремление к повышению доли СК;
- Контролирование оплаты претензий;
- Проведение функционально-стоимостного анализа для положительных издержек.
3. Дезинвестирование.
Политика маркетинга:
- Сокращение производства продукта;
- Отказ от стимулирования сбыта;
- Сокращение контактов со СМИ;
- Сокращение уровня цен.
Кадровая политика и политика производства:
- Разработка планов остановки нерентабельных отраслей производства;
- Составление социальных планов по увольнению.
Финансовая политика:
- Нахождение потенциальных покупателей или партнеров;
- Временная остановка части оборудования или отдельных подразделений.
4-й и 5-й этапы - функциональные и инструментальные стратегии.
Это стратегии, разрабатываемые по основным функциональным направлениям деятельности предприятия:
Продуктово-маркетинговые – 5Р.
Производственная – 10 направлений.
Финансовая (финансовые решения по активу и поиску источников финансирования).
Управление персоналом (обучение, мотивация, контроль).
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!