Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Позволим себе некоторое отступление от темы. Оно, несомненно, заинтересует всех, кто связан с управлением – будь это управление корпорацией или же управление командой, которая занимается выводом нового бренда. Дело в том, что представленная вам типология позволяет усовершенствовать не только брендинг, но технологию подбора кадров.
Например, Обывателям лучше всего работать в административно-хозяйственной части предприятия. Если у вас нет в команде хорошего крепкого Обывателя, который знает, что такое дом, то у вас никогда не будет на месте бумаги, скрепок, ручек. Это люди, которые знают порядок вещей и помогают свести расходы к минимуму, повысив рентабельность предприятия.
И если у вас нет хорошего Карьериста (целеустремленного прагматика), то в коллективе нет здоровых амбиций.
Если нет хорошего Интеллигента, который будет создавать и поддерживать традиции, то в фирме никогда не будет основ, баз, концепций.
Если слишком много Независимых, то возникнет множество идей, которые кто-то должен будет дорабатывать и «доводить до ума». Когда Независимый одержим какой-то идеей, он может лишить себя всего, не спать и ни есть. Ему не важен денежный эквивалент этой идеи, а важен кайф от ее реализации. Важно, чтобы все о ней узнали. Но редко кто из Независимых может доводить начатое дело до конца. Им обязательно нужен кто-то, кто бы эти идеи воплощал – например, Интеллигент. Если у Независимого есть команда, которая поддерживает его идею, то все хорошо. Если же такой команды нет, то реализация идеи не наступает – и приходит депрессия. Негативное свойство Независимого – разбросанность, неорганизованность, неумение владеть временем – в отличие от Карьериста.
|
Итак, пара «Независимый – Интеллигент» – очень эффективна. Точно также эффективна пара «Гедонист – Карьерист (целеустремленный прагматик)». Потому что один работает на эмоциональном уровне, а второй эти эмоции раскладывает «по полочкам» и говорит, что именно будет эффективно для достижения конкретной цели.
Четыре основных типа, эффективных области руководства: Независимый, Карьерист, Гедонист и Интеллигент. Если эти четыре типа стоят во главе компании, то это мощный союз, который может снести все преграды на своем пути.
У Карьериста амбиции – он будет всех тянуть вперед.
Независимый – генерировать новые идеи.
Интеллигент – дорабатывать эти идеи, делать их жизнеспособными.
Гедонист – вносить жизненную радость, получать удовольствие от самого процесса. Кроме того, у Гедонистов есть особое искусство превращать радость жизни в деньги. И еще у Гедонистов, как правило, быстрое мышление, они рождают интересные мысли.
Интеллигент и Независимый могут не осознавать того, что они делают, могут не понимать значения и величия предприятия, его стоимости. Не беда – стоимость определит Карьерист, а Гедонист – «классность» идеи. Это своего рода эксперты, которые оценивают идею.
Кстати у этих четырех типов – Интеллигент, Карьерист, Независимый и Гедонист – наиболее высокая познавательная активность.
Почему же психотипы эффективно работают между собой и хорошо понимают друг друга – и это несмотря на то, что ведущие ценности у них расходятся? Дело в том, что набор ценностей у всех один и тот же. Просто по-разному расставлены приоритеты, которые и определяют стиль жизни и стиль потребления, формируют разное отношение к одежде, музыке, и так далее.
Еще раз – зачем этот метод?
Так как товары используются для демонстрации личных или коллективных ценностей, у людей существует скрытое стремление проецировать свои личностные ценности на материальную атрибутику и бренды.
|
Но не всегда одинакова значимость бренда, как средства декларации статуса и как основы потребительского поведения! Эти различия невозможно объяснить лишь социально-демографическими особенностями представителей целевой группы. Ведь потребители, принадлежащие к различным, часто противоположным с точки зрения потребительского поведения типам, с точки зрения социально-демографической классификации могут принадлежать к одной и той же категории.
Эта проблема не является новой. Однако опыт показывает, что она часто не осознается теми, кто разрабатывает маркетинговые и рекламные стратегии.
Если рынок насыщен, то становится явно недостаточно классифицировать потребителей лишь по социально-демографическим параметрам – при таком подходе трудно найти нишу для нового бренда. В этом случае психографика как раз позволяет по-новому описать стиль жизни и потребления целевой группы и найти основу для дифференциации – а значит, и для позиционирования.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!