Роли в партнерском маркетинге — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Роли в партнерском маркетинге

2017-09-10 221
Роли в партнерском маркетинге 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как вы уже знаете, с партнерской платформой работают 2 основных вида клиентов: рекламодатели и партнеры (аффилейты).

Рекламодатели – это, как правило, юридические лица, продвигающие свои товары и услуги (офферы). Этим клиентам нужна целевая аудитория, за привлечение которой они платят. Дальше рекламодатели самостоятельно монетизируют свою ЦА внутри своих продуктов.

Партнеры – это физические и юридические лица, которые занимаются закупкой ЦА в источниках трафика и привлечением ее на товары и услуги рекламодателей.

Партнёрская сеть - предоставляет рекламодателю платформу и сервис по обслуживанию партнерских программ (офферов), в то же время, партнерам (аффилейтам) - возможность монетизировать трафик по средствам работы с несколькими офферами от нескольких рекламодателей. За эту работу партнёрская сеть получает комиссию. Как правило, она составляет 25-30% от стоимости конверсии.

1.3. Виды трафика в ПМ

Как уже было сказано, партнерская платформа позволяет работать (привлекать трафик) с неограниченным количеством и видом источников трафика. В этом и заключается неограниченный потенциал партнерского маркетинга.

Какие виды источников трафика бывают?

Вид трафика Описание Особенности
Социальный Трафик с соц. Сетей типа Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Pinterest и т.п. - большой охват по объему ЦА; - хорошие возможности таргетинга; - строгие правила модерации;
Контекст Трафик по платным объявлением в поисковых сетях Google / Yandex - высокое качество; - высокая стоимость; - ограниченный объем; - строгие правила модерации;
Рекламные сети Трафик из тизерных, баннерных и pop-up сеток - хороший охват ЦА; - среднее и низкое качество; - риск ботов и накруток; - более лояльная модерация;  
Website/Inapp трафик Трафик с площадки: сайта или приложения - небольшой охват (зависит от площадки); - выское качество трафика; - сложность монетизации и таргетинга;
Оффлайн каналы Реклама на оффлайн площадках: билборды, газеты, флаеры - редкий недооцененный канал;
Мотивированный трафик Пользователю платят за выполнение заданий. Оплата может быть деньгами или внутренней игровой валютой - хороший канал для офферов, где он разрешен; - часто паблишеры сознательно гонять мотив на офферы, где он запрещен;

Это основные, но далеко не все возможные каналы, с которыми позволя

ет работать партнерская сеть. Самое главное, что нужно уяснить, это – каналом (источником трафика) может быть любой вид размещения, который позволяет пользователю совершать какое-либо действие (перейти по ссылке, набрать номер, заполнить форму и т.п.)

Виды целевых действий в ПМ

Партнерская сеть позволяет работать (осуществлять учет) с любыми действиями, которые может совершать пользователь.

 

Вид целевого действия Описание Особенность
CPL Cost Per Lead – оплата за лид (подача заявки, регистрация) Пользователь оставляет данные о себе, заполняя форму; SOI (single opt in) – регистрация без подтверждения; DOI (double opt in) – регистрация с подтверждением по почте;
CPI Cost Per Install – оплата за установку; Пользователь устанавливает веб или mobile приложение;
CPA Cost per Action – оплата за действие; Как правило это достижение какого-либо результата: уровень в игре, внесение депозита т.е. любая активность после регистрации;
CPS Cost per sale – оплата за продажу; Пользователь совершает покупку;

 

Преимущества такого метода оплаты работы в том, что рекламодатель платит только за совершённое действие в отличие от других вариантов интернет-рекламы, как, например, оплата за клики в контекстной рекламе или покупка показов баннера на конкретном сайте.

Прежде, чем мы приведем конкретные примеры видов конверсий, необходимо представить вам timeline (временная линия) взаимодействия пользователя с продуктами.

Timeline конверсии

CPL – cost per lead

Регистрация (registration) – как правило, пользователю необходимо заполнить форму, после чего он попадает в продукт рекламодателя (игра, сайт знакомств и т.д.)

Лид (lead) – пользователь также заполняет форму, но после этого попадает на thank you page (страница «спасибо за заявку»).

CPI – cost per install

Пользователь должен произвести установку приложения и открыть его. Тогда трекинг система рекламодателя засекает факт установки и сообщает об этом нашей системе. В нише CPI существует 2 вида трафика:

- мотивированный – это когда пользовалю платят за факт установки;

- немотивированный – когда пользователь делает это по своей воле;

CPA – cost per action

В отличие от первых 2х типов конверсии, этот вид конверсии означает более глубокую степень вовлеченности пользователя в продукт, и находится он на 4 месте на линии конверсии. Данный тип конверсии требует от пользователя более осознанных действий: достичь уровня в игре, подписаться на услугу и т.п.

CPS – cost per sale

Это последний и самый дорогой тип конверсии – продажа. Все рекламодатели хотят платить именно % с продаж, но чем дальше по уровню конверсии на timeline тем сложнее конвертировать трафик и тем больше времени необходимо ждать чтобы увидеть результат. Поэтому мы предпочитаем работать за 3 и 4 виды конверсий.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.