Электронные конференции (телеконференции, или группы новостей) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Электронные конференции (телеконференции, или группы новостей)

2018-01-07 209
Электронные конференции (телеконференции, или группы новостей) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Электронные конференции используются для проведения обсуж­дений. Естественно, обсуждение разбивается по отдельным темам или разделам, называемым группами (groups или newsgroups), число ко­торых в настоящее время превышает 20 тыс. Распространившаяся по всему миру система телеконференций получила название Usenet.

Распространением телеконференций занимаются специальные программы на узлах сети – news-серверы, или серверы теле­конференций. Они рассылают абонентам своего узла сообщения из фупп, на которые эти абоненты подписаны, а также посылают ма­териалы конференций на другие узлы. Узел не обязательно должен пропускать через себя все группы телеконференций – как правило, большинство узлов получают только те группы, которые интересуют абонентов этого узла.

В любой конференции есть устав, в котором указывается тематика (поощряемая, допустимая и недопустимая) для данной группы, а также, возможно, некоторые особые правила ведения дискуссий в группах.

Во многих конференциях регулярно (раз в месяц) публикуются ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые в данной группе (fre­quentlyaskedquestions, FAQs). Некоторые группы являются моделируемыми (moderated): сообщения, направленные в данную группу сначала попадают к специальному администратору, и он решает, до­статочно ли они интересны для того, чтобы появиться в конференции. Благодаря модератору конференции становятся более информатив­ными и содержат меньше «мусора».

12. 2.6. WorldWideWeb (WWW, Всемирная паутина)

WWW – самое современное и многообещающее средство органи­зации сетевых ресурсов. WWW строится на основе гипертекстового представления информации.

Система обеспечивает удобный интерфейс для поиска информа­ции, хранящейся в десятках тысячах компьютеров, объединенных в Internet. С помощью Web можно получить доступ к любым документам и данным, хранящимся в компьютерах в любой точке земного шара.

Поиск информации в Web невозможен без специальных про­грамм, называемых Web-клиентами или Web-броузерами. Наиболее известные – это программы NetscapeNavigator и MicrosoftInternetExplorer.

Intranet

Intranet представляет собой локальную (внутрифирменную) сеть, в которой используются механизмы и принципы Internet и WorldWideWeb.

Интрасети позволяют использовать возможности Web для разме­щения и распространения информации в пределах компании. Для сотрудников компании не имеет значения, где в действительности хранятся сведения; кроме того, для сотрудников работа с Intranet, ана­логичная работе с WorldWideWeb, проста и понятна.

Благодаря Intranet внутренняя документация компании, програм­мы, обучающие курсы и базы данных мгновенно становятся доступ­ными для всех служащих независимо от того, в каком отделе фирмы они работают, компьютеры и операционные системы какого типа они используют.

Интрасети меняют саму структуру взаимоотношений работников и фирмы: получив доступ к информации с помощью передовой и удобной техники, служащие становятся более активными и действуют самостоятельно, а не ждут указаний сверху. Интрасети повышают про­дуктивность труда сотрудников всех уровней, способствуют изме­нению организации труда на фирме, что выражается в замене ста­тичных, иерархических организационных структур высокопроизво­дительными самообучающимися структурами, основу которых со­ставляют команды сотрудников.

Extranet

Экстрасеть представляет собой защищенное электронное про­странство – сеть на базе Internet-протоколов и WorldWideWeb, с по­мощью которой компания устанавливает связь с поставщиками, потре­бителями и партнерами для совместного использования информации, налаживания коллективной работы, эффективного внедрения техно­логии электронной коммерции.

Создавая экстрасеть, компания может использовать свою интрасеть для налаживания более тесных контактов с партнерами, а также авто­матизировать всю цепь поставки товаров: от предоставления инфор­мации о продукте до его заказа, оплаты и доставки. С помощью Web-браузера авторизованные партнеры компании регистрируются в экстра­сети, получают доступ к инвентарным спискам товаров или прайс-листам и могут осуществлять поиск в базе знаний, размещать заказы, проверять состояние заказов и счетов, а также общаться в реальном масштабе времени (chat) или с помощью электронных «досок» (white­board). Хотя экстрасеть не может заменить непосредственное обще­ние, она позволяет сократить время, необходимое для налаживания деловых связей и обработки транзакций и снизить непроизводитель­ные затраты.

Экстрасеть строится на базе интрасети, либо для ее организации используется специальный сервер – в любом случае она тщательно защищается от внешнего мира специальными «стенами» – брандмау­эрами (firewell). Можно полностью вынести экстрасеть «за пределы компании», передав функции ее разработки и управления сторонней ор­ганизации (так называемый аутсорсинг), сосредоточив усилия компании на основном бизнесе. Многие компании предоставляют дополнитель­ные услуги по управлению экстрасетями предприятий.


4. Практические задания и ситуационные упражнения по курсу

Тема 1. Понятие и функции маркетинга

Задание 1.

Верно/Неверно

1.Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена.

2.Задача управления маркетингом заключается в управлении спросом.

3. Концепция социально –этического маркетинга требует сбалансирования трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества.

4.Сущность маркетинга состоит в попытке навязать покупателю «не согласованную» предварительно с рынком продукцию.

5. Факторы, влияющие на поведение покупателей не поддаются контролю со стороны деятелей маркетинга.

6. Результаты изучения мотивации покупателей не представляют ценный материал.

7.Культура- основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека.

8.Основная функция маркетинга заключается в организации сбытовой деятельности.

9. Цель маркетинга – облегчить или стимулировать максимально высокое потребление.

10.Основная задача маркетинга- найти и удовлетворить потребность.

 

Задание 2. Выберите характеристики, которые можно отнести к сбытовой и маркетинговой организации.

Сбытовая организация Маркетинговая организация
   

Характеристики:

1.Учет потребностей покупателей.

2.Учет потребностей предприятия.

3.Основные должности занимают инженеры.

4.Основные должности занимают экономисты.

5.Продается только то,что производится.

6.Продается только то, что будет куплено.

7.Узкий ассортимент

8, Широкий ассортимент.

9.Основная цель- внутренние факторы.

10. Цели диктует внешний рынок.

Задание 3. Существуют условия, при наличии которых возможно применение маркетинга:

1. Рынок покупателя,

2. Конкуренция,

3.Долговременная мотивация.

4.Свобода деятельности во внутренней и внешней среде.

5. Свобода размещения капитала.

7.Свобода размещения рабочей силы.

Ответьте

Какие из условий являются условиями:

а) существования рынка, б) расширения рынка, в)условиями приспособления.

 

 

Тема 2 Маркетинговое управление

Задание 1. Заполните таблицу


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.