Проект «Разработка рекламного продукта»: часть 1 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Проект «Разработка рекламного продукта»: часть 1

2018-01-04 215
Проект «Разработка рекламного продукта»: часть 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Выделить на томском рынке товарные категории и услуги, представленные в большом количестве (молочные изделия, обувные магазины, салоны красоты и т.п.).

2. Провести маркетинговые исследования с целью выявить концепцию позиционирования и УТП каждого товара или услуги в данной товарной категории и представить результаты в таблице.

3. Определить цели собственной рекламной кампании, обнаружить УТП, концепцию позиционирования.

4. Результаты исследования представить в таблице и брифе.


 

Товарная категория Название Концепция позиционирования или УПТ, конкурентные преимущества Целевая аудитория
Пример
Салоны обуви Вестфалика Практичная, надежная, долговечная, удобная обувь Кто ценит качество и удобство. От 25 лет.
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание 21

1. Изучите данные рекламные сообщения и изучите приемы прямого и скрытого воздействия

2. Проанализировать с точки зрения эффективности использования этих приемов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 22

Проект «Разработка рекламного продукта»: часть 2

1. Проанализировать рекламные сообщение (выбранные на первом этапе) с точки зрения выбранного канала распространения, приемов повышения экспрессивности, скрытого и прямого воздействия.

2. Предложить способы повышения психологической эффективности данных сообщений.

3. Разработать собственный рекламный продукт для печатных СМИ (соблюдая все этапы создания рекламного сообщения).


Заключение

 

Развитие современной визуальной культуры, внедряющейся в систему «потребитель – товар», тесно связано эффективностью коммуникации. Реклама в средствах массовой информации ориентируясь на создание легко воспринимаемых образов, стремится к установлению бы строй и успешной коммуникации с потребителем, реализующейся в большинстве случаев через эмоционально-ассоциативное воздействие на него в целях формирования определенных установок. Такой механизм воздействия необходим при постоянно развивающемся рыночном производстве, так как именно он способствует «быстрой» продаже товара.

В этой связи действительные, функциональные особенности и качества товара уже не являются чем-то индивидуальным, свойственным какому-либо одному объекту, поэтому они не играют решающей роли в потребительском выборе. Для решения проблемы одинаковости функционально-качественных характеристик товаров особенно необходимыми являются сведения о психологических особенностях восприятия потребителем товара и его рекламы. Это формирует отдельную область знаний, основанную на психологических, социологических, культурологических, маркетинговых и других исследованиях поведения потребителя, обобщениях экспериментально-практического опыта в области дизайна и рекламы, разработках основных правил пред­ставления товара покупателю. Неизменность подходов к изучению проектных технологий в области рекламы говорит о том, что особенности восприятия потребителем визуального об­раза товара опираются на стабильные психологические реакции.

Эпоха потребления производит все больше вещей, которые можно купить, и все меньше остается вещей, которые нельзя продать. Приобретение товаров в настоящее время связано с удовлетворени­ем не столько материальных, сколько виртуальных потребностей, создаваемых рекламой. Общество потребляет не товары и услуги, а их образы.

Пробел в изучении проблемы рекламного образа в СМИ выражается в отсутствии комплексного подхода к этому актуальному для реклам­ной коммуникации феномену. В представленных методических указаниях с помощью категории «художественный образ»проведен глубокий и всесторон­ний анализ рекламного сообщения для СМИ, что позволило выделить его сущно­стные характеристики:

(1) синтетичность

(2) медиаобусловленность

(3) отсутствие субъективного содержания

(4) построение с помощью инструментария искусства

(5) художественную форму при внехудожественном содержании

(6) четкую структурную взаимосвязь: форма-образ — идея-слоган

(7) активную коммуникационную направленность

(8) использование механизмов подсознательного стимулирования

(9) трансляцию нематериальных (символических) ценностей

(10) семиотичность

(11) конвенциональность

(12) визуальность (материальность)

Все эти характеристики позволяют утверждать, что рекламный образ создается на основе образа художественного, то есть изменя­ется в контексте рекламной коммуникации по смыслу и содержа­нию, но сохраняет формальные элементы последнего. Выделенные сущностные характеристики рекламного образа соответствуют его основным внехудожественным целям и задачам, а именно: привле­чению внимания, построению коммуникации и активизации про­цесса потребления.

Коммуникационные механизмы постмодернистского общества формируют общую социокультурную систему, которая моделирует виртуальные ценности, навязывает индивиду определенный имидж, образ жизни, формирует его аксиологические установки, и реклам­ный образ является одним из таких механизмов. Технологии по­строения рекламного образа позволяют ему быть инструментом обеспечения обратной связи с потребителем. Однако реклама соз­дается людьми и для людей, поэтому в погоне за внехудожественными целями создателям рекламы необходимо осознавать, что их деятельность по разработке и реализации программ виртуальной ценности потребления осуществляется посредством эмоционально-чувственного манипулирования социокультурным сознанием.

Из положительных функций рекламы можно отметить то, что сегодня она выступает в качестве «громоотвода», заставляя бояться не глобальных, а виртуальных проблем. Современное общество пе­реживает во всех отношениях неспокойный период. В этих услови­ях реклама неосознанно создает пространство «параллельных стра­хов», отличных от настоящих, тем самым переключая потребителя в более комфортное психологическое пространство.

Несмотря на то что в указаниях по очевидным причинам в каче­стве примеров использованы образцы только наружной и печатной реклам, можно отметить универсальность предложенных подходов к рекламному образу. Вариативность форм является одной из сущно­стных характеристик рекламной коммуникации. Будучи связана с конкретными СМИ — телевидением, радио, прессой, Интернетом, реклама каждый раз видоизменяется в соответствии с их специфи­кой. Очевидно, что и вариативность средств образного построения обусловливается рекламным носителем. Это означает, что структу­ра, смысловая интерпретация и типология рекламного образа оди­наково «работают» в любом медиапространстве, в котором функ­ционирует реклама.


Список литературы

1. Авдокушин, Е. Ф. Международные экономические отношения: учебное пособие. – М., 2001.

2. Агапова, Т. А. Макроэкономика: учебник / Т. А. Агапова, С. Ф. Серегина / Под общей ред. д.э.н., проф. А. В. Сидоровича; МГУ им. М. В. Ломоносова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 448 с. – (Серия «Учебники МГУ им. М. В. Ломоносова»).

3. Братимов, О. В. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи / О. В. Братимов, Ю. М. Горский, М. Г. Делягин, А. А. Коваленко. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 344 с.

4. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие / Г.А. Васильв, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.

5. Вестник Банка России, 1998. – № 43(298). – С. 51.

6. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. пособие / Е.Л. Головлева. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 250 с.

7. Грязнов, Э. А. КТНК в России. Позиции крупнейших в мире транснациональных корпораций в российской экономике / Э. А. Грязнов. – М.: Инфограф, 2000. – 356 с.

8. Данилькевич, А.В. Реклама в средствах массовой информации. Часть 1. Разработка рекламного сообщения / Учеб. пособ. для студ. ССУЗ // А.В. Данилькевич. – Волгоград: РИО ФГОУ СПО «ВТК», 2011. – 84 с.

9. Дилеммы глобализации. Социумы и цивилизации: иллюзии и риски. – М.: Вариант, 2002. – С. 403.

10. Дралин, А. И. Международные экономические отношения: учебное пособие / А. И. Дралин, С. Г. Михнева. – изд. 2-е, перераб. и доп. – Пенза: Информационно-издательский центр ПГУ, 2006. – 162 с.

11. Драчева, Е. Л. Проблемы определения и классификации интегрированных корпоративных структур/ Е. Л. Драчева, А. М. Либман//Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 4.

12. Захаров, В. А. Экономическая теория: Часть II. Макроэкономика: учеб. пособие / В. А. Захаров, З. Н. Козенко, С. А. Попова. – Волгоград: ИПК ФГОУ ВПО ВГСХА «Нива», 2009. – 388 с.

13. Карпова, С.В. Рекламное дело: учебно-метод. пособие и практикум: учебно-метод. пособие и практикум / С.В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 221 с.

14. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – С. 105.

15. Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста / под ред. А. Басова. - СПб.: Питер, 2009. - 223 с.

16. Корпорации в мировой экономике: учебное пособие / Л. С. Шаховская, Е. Г. Гущина, А. А. Хрысева, И. В. Днепровская, А. Ю. Заруднева, А. А. Овчарова, В. В. Шиховец, Р. В. Шкода; под общ. ред. Л. С. Шаховской / ВолгГТУ. – Волгоград, 2009. – 180 с.

17. Костина, А.В.Основы рекламы [Электронный ресурс]: электронный учебник / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М.: КНОРУС, 2011. - электрон. опт. диск (CD-ROM).

18. Крам, А.100 золотых теорем. Как сделать рекламу [Электронный ресурс] = Сто золотых теорем / А. Крам. - М.: ИД "Равновесие", 2007. - электрон. опт. диск (DVD-ROM). - Полная аудиоверсия в формате МР3 (12 ч. 40 мин.) + электронный учебник.

19. Кудров, В. М. Мировая экономика: учебник / В. М. Кудров. – М.: Дело, 2010. – 515 с.

20. Ломакин, В. К. Мировая экономика: учебник для вузов / В. К. Ломакин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 553 с.

21. Макроэкономика. Теория и российская практика: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А. Г. Грязновой и Н. Н. Думной. – М.: КНОРУС, 2009. – С. 520.

22. Международная экономическая интеграция: учебное пособие / под ред. д.э.н., проф. Н. Н. Ливенцева. – М.: Экономистъ, 2008.

23. Мировая экономика и международный бизнес / Под общ. ред. В. В. Полякова и Р. К. Щецина. – М.: КНОРУС, 2006. – 586 с.

24. Мировая экономика: прогноз до 2020 года / Под ред. А. А. Дынкина / ИМЭМО РАН. – М.: Магистр, 2007. – 429 с.

25. Мировая экономика: учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. И.П.Николаевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

26. Мировая экономика: учебник /Под ред. проф. А. С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2005. – 734 с.

27. Мудров, А.Н.Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2005. - 318 с.

28. Музыкант, В.Л. Формирование брэнда средствами РR и рекламы: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - 2-е изд., изм. - М.: Экономистъ, 2006. - 606 с.

29. Мюрдаль, Г. Современные проблемы «третьего мира» / Г. Мюрдаль. – М., 1972. – С. 251.

30. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практ. пособие / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2007. - 343, [1] с.

31. Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. - М.: Эксмо, 2007. - 158 с.

32. Панкратов, Ф.Г.Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - Изд. 8-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 524 с.

33. Паппэ, Я. Ш. Олигархи: Экономическая хроника 1992-2000. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – С. 25.

34. Рикардо, Д. Сочинения. – Т. 1. – М., 1995. – С. 116.

35. Россия: интеграция в мировую экономику: учебник / Под ред. Р.И. Зименкова. – М.: Финансы и статистика, 2003.

36. Сечило, В. Л. Метакорпорации: международные аспекты и их влияние на российскую экономику/В. Л. Сечило/СГАУ. – Самара, 2007.

37. Синцеров, Л. Длинные волны глобальной интеграции / Л. Синцеров //Мировая экономика и международные отношения – 2000 – №5 – С. 55-58.

38. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – Т. 2. – М.–Л., 1953. – С. 33.

39. Смитиенко, Б. М. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. пособие / Б. М. Смитиенко. – М.: Academia, 2007. – 303 с.

40. Трухачев В. И. Международная торговля / В. И. Трухачев, И. Н. Лякишева, В. Л. Ерохин: Финансы и статистика, 2006.

41. Тэор, Т. Р. Мировая экономика. – СПб: Питер, 2001. –224 с.: ил. – (Серия «Завтра экзамен»).

42. Филинова, О.Е.Информационные технологии в рекламе: учеб. пособие / О. Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006. - 238 с.

43. Фишер, П. Прямые иностранные инвестиции для России: стратегия возрождения промышленности. – М.: Финансы и статистика, 1999. – С. 28.

44. Чернатони, Л.Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник / Л. Чернатони, М. МакДональд; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 543 с.

45. Шарков, Ф.И. Техника и технологии производства рекламного продукта / Учеб. пособие для ВУЗов // Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 340 с.

46. Экономика: учебник / Под ред. А. С. Булатова. – изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 1999. – 592 с.

47. Balance of Payments Manual: Fifth Edition, 1993. – Wash.: IMF, 1993. – P. 6.

48. Chase-Dunn C., Kawano Y., Brewer B.D. Trade Globalization since 1795: Waves of Integration in the World-System// American Sociological Review. Vol. 65, No. 1, Looking Forward, Looking Back: Continuity and Change at the Turn of the Millennium. – Feb., 2000. – Р. 78, 79.

49. International Financial Statistics Yearbook, 2001. – Wash.: IMF, 2001. – P. 499, 603, 1031.

50. Worker in an Integrated World // World Development Report. – 1995. – P.65.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Тестовые задания к курсу дисциплины Реклама в СМИ

 

1. Разработку бренда следует начинать с …

1: разработки логотипа и девиза

2: разработки системы ценностей

3: создания товара

 

2. Ваша компания имеет сильный бренд, вы сможете:

1: устанавливать более высокую цену

2: в большей степени контролировать каналы дистрибуции

3: не зависеть от факторов внешней среды

4: снизить затраты на привлечение новых покупателей

 

3. Понятию бренд, наиболее соответствуют утверждения:

1: графическое обозначение названия товара/компании

2: популярный товарный знак, который обрел известность благодаря удачным маркетинговым процедурам

3: сложившаяся сумма всех впечатлений, получаемая потребителем и пользователем в результате отчетливого места, занимаемого в их уме

4: это известная личность

5: широко рекламируемая торговая марка

 

4. В развитых странах наиболее важным способом продвижения считается:

1: стимулирование сбыта

2: реклама в печатных изданиях

3: телевизионная реклама

4: прямой маркетинг

 

5. Прямая реклама не использует следующие формы:

1: рекламные TВ-ролики

2: письма и открытки

3: каталоги, проспекты

4: календари

 

6. За формирование общественного мнения отвечает:

1: мерчендайзинг

2: корпоративная культура

3: реклама

4: директ-маркетинг

5: паблик релейшенз

 

7. В настоящее время на потребительских рынках имеется тенденция к:

1: доля затрат на маркетинг в общей стоимости товара не меняется

2: снижению доли затрат на маркетинг в общей стоимости товара

3: увеличению доли затрат на маркетинг в общей стоимости товара

 

8. Банк ставит целью увеличить восприятие потребителями себя как надежного банка. Каким видом рекламы он должен воспользоваться:

1: рекламу прямого отклика

2: рекламу услуги

3: институциональную рекламу

4: связи с общественностью

 

9. Оцените, является ли целесообразным выделение маркетингового бюджета в размере 80000$ при следующих условиях. Объем продаж в настоящее время составляет 100 000 единиц продукции при стоимости одной единицы в 100$. При этом, прямая себестоимость единицы продукции составляет 30$, вмененные постоянные издержки составляют 500 000$. В случае выделения дополнительного бюджета, планируется что объем продаж вырастет на 30%. Имеет ли смысл выделять бюджет?

1: да, выделение дополнительного бюджета оправдает себя

2: недостаточно информации

3: нет, выделение дополнительного бюджета не оправдает себя

4: сложно считать/не помню формул

 

10. Реклама – это…

1: это передача информации о товарах, услугах или идеях с целью привлечения потребителей, создания спроса, популяризации

2: египетский папирус, где сообщается о продаже раба

3: двигатель торговли

4: особое направление деятельности для промышленности, торговли, сельского хозяйства, специалистов и предпринимателей в различных отраслях - обычно размещается в специализированных публикациях или профессиональных журналах либо направляется по почте непосредственно организациям, которые занимаются производством, оптовыми закупками, реализацией больших объемов продукции

 

11. По целевой аудитории, реклама классифицируется следующим образом:

1: потребительская и деловая реклама

2: товарная, нетоварная реклама и корпоративная

3: зарубежная, общенациональная, региональная, местная

4: статическую и динамическую (анимационную)

 

12. По функциям и целям, реклама классифицируется следующим образом:

1: потребительская и деловая реклама

2: товарная, нетоварная реклама и корпоративная

3: зарубежная, общенациональная, региональная, местная

4: статическую и динамическую (анимационную)

 

13. По охватываемой области распространения, реклама классифицируется следующим образом:

1: потребительская и деловая реклама

2: товарная, нетоварная реклама и корпоративная

3: зарубежная, общенациональная, региональная, местная

4: статическую и динамическую (анимационную)

 

14. Девиз – это…

1: характерно оформленное наименование продукта или его изготовителя

2: краткая, легко запоминающаяся фраза, "боевой клич" фирмы

3: это передача информации о товарах, услугах или идеях с целью привлечения потребителей, создания спроса, популяризации

4: зрительный образ торговой марки, один из основных элементов фирменного стиля

 

15. Цель девиза фирмы …

1: это передача информации о товарах, услугах или идеях с целью привлечения потребителей, создания спроса, популяризации

2: зрительный образ торговой марки, один из основных элементов фирменного стиля

3: единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах

4: обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы

 

16. Составляющие зрительного образа фирмы:

1: графические символы (логотип, товарный знак)

2: набор шрифтов

3: фирменный цвет

4: товарный знак и девиз

 

17. Угол наилучшего зрения, при котором ясно виден предмет, равен …

1: 9°

2: 18°

3: 23°

4: 34°

 

18. … обычно имеет формат небольшой книжечки, содержит перечень товаров и услуг данной фирмы.

1: буклет

2: каталог

3: пресс-релиз

4: проспект

 

19. … представляет чистую рекламу конкретного товара или услуги.

1: коммерческое предложение

2: рекламный лист

3: информационный лист

4: прайс-лист

 

20. Биллборд – это…

1: реклама на щите

2: быстрая и последовательная смена трех щитовых изображений

3: реклама на транспорте

4: реклама на дорожных указателях и табличках с номерами домов

5: реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью

 

21. Призмавижен – это…

1: реклама на щите

2: быстрая и последовательная смена трех щитовых изображений

3: реклама на транспорте

4: реклама на дорожных указателях и табличках с номерами домов

5: реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью

 

22. Не допускается реклама:

1: продукции военного назначения

2: гражданского оружия, в том числе оружия самообороны

3: основанных на риске игр, пари

4: с использованием транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций

 

23. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:

1: оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов

2: предназначенных для перевозки опасных грузов

3: на всех видах транспортных средств общего пользования

4: специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской

5: на поездах дальнего следования

 

24. Охват – это…

1: число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средство рекламы или сочетанием

2: количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенной службой связей с общественностью

3: ситуация, когда небольшое количество фирм поставляет на рынок весь необходимый объем товара

4: комбинация нескольких средств доставки информации для достижения одной или нескольких целей

 

25. Выберите определение креативного рекламного агентства:

1: организация, предлагающая комплекс или отдельные виды рекламных работ или услуг

2: рекламное агентство, занимающееся разработкой рекламной компании, производством рекламного продукта, а не его распространением

3: рекламное агентство, занимающееся закупкой рекламного эфира на телеканалах и радиостанциях

4: рекламное агентство, работающее на медиарынке, продающее рекламное пространство от имени телеканалов и радиокомпаний

 

26. Выберите определение медиаселлигово рекламного агентства:

1: организация, предлагающая комплекс или отдельные виды рекламных работ или услуг

2: рекламное агентство, занимающееся разработкой рекламной компании, производством рекламного продукта, а не его распространением

3: рекламное агентство, занимающееся закупкой рекламного эфира на телеканалах и радиостанциях

4: рекламное агентство, работающее на медиарынке, продающее рекламное пространство от имени телеканалов и радиокомпаний

 

27. Выберите элементы относящиеся к «жесткой» рекламной компании:

1: привлечение внимания к рекламируемому продукту или услуге

2: манипулирование вниманием и интересом целевой аудитории

3: провоцирование и поддержка потребительских потребностей среди потенциальных пользователей

4: укрепление уверенности в наличии потребности в данном товаре или услуге

5: провоцирование действия (покупки)

 

28. Одна из самых распространенных рекламных моделей:

1: внимание – интерес – желание – действие

2: незнание – пробная покупка – повторная покупка

3: обращение – стимул – обобщение – покупка

4: внимание – стимул – пробная покупка

5: интерес – подарок – желание – покупка

 

29. К определению баннер (банер) не относиться:

1: прямоугольное пространство, несущее некое рекламное сообщение в виде GIF или JPG файла, помещенного на web-страницу

2: транспарант, «натянутый» на высоте

3: картинка, ведущая на сайт рекламодателя

4: рекламный планшет, установленный на месте продажи

5: часть рекламного текста, выделенная обводкой

 

30. Брендмауэр – это …

1: реклама на торцевой или глухой стене здания

2: предложение дополнительного количества бесплатного товара

3: человек отвечающий за брендинговые исследования

4: реклама на дорожных указателях и табличках с номерами домов

5: реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью

 

31. К количественным методам выяснения потребительских предпочтений относятся:

1: анкеты

2: опросы

3: рейтинги

4: интервью

 

32. К качественным методам выяснения потребительских предпочтений относятся:

1: интервью

2: опросы

3: фокус-группы

4: целевые группы

 

33. Этапы проведения анализа рынка включают:

1: собирание статистики

2: выяснение потребительского предпочтения

3: выявление целевой аудитории

4: установочные исследования

5: составление маркетингового плана

 

34.Хайп-реклама относиться к:

1: социальной рекламе

2: обманной или трюковой рекламе

3: интеллектуальной рекламе

4: кино- или видеорекламе

 

35. Покид-бук – это…

1: книга «карманного» формата

2: журнал о развлечениях и досуге

3: журнал в «мягком» переплете

4: книга о рекламных компаниях

 

36. Постер – это…

1: рекламный плакат, размещаемый как средство наружной рекламы в общественных местах

2: журнал о знаменитостях

3: форматный разворот в буклете или журнале

4: статья в газете о рекламируемом товаре

 

37. Парти-плент – это…

1: благотворительный концерт

2: демонстрация товара или мини-презентация небольшой фирмы

3: особый «развлекательный» вид рекламной публикации

4: презентация политической партии в СМИ

 

38. Пайлот-фильм – это…

1: ролик, снятый в целях новой компании рекламных сериалов о бренде

2: ролик, снятый в целях рекламы выпускаемого в прокат фильма

3: ролик, начинающий серию логически или эмоционально связанных между собой роликов

4: ролик, снятый в целях определения реакции аудитории на готовящийся фильм

 

39. Медиаселлер – это…

1: специалист, занимающийся медиа-рекламными компаниями продукта (услуг)

2: специалист, занимающийся продажей рекламного пространства

3: остроумное изречение, используемое в рекламе

4: вращающиеся рекламные конструкции

 

40. Имиджевая реклама направлена на:

1: эффект постоянного присутствия на рынке, способствуя узнаваемости фирмы или товара, обеспечивает их известность

2: утверждение образа фирмы или товаров в представлении реальных или потенциальных потребителей и целевой аудитории

3: маркетинговую деятельность расширения ниши рынка, или формирование нового сегмента сбыта

4: доведение до потребителя данных о производителе, товаре (услуг6: и его качестве, способах приобретения товара или получение дополнительной информации

 

41. Информационная реклама направлена на:

1: эффект постоянного присутствия на рынке, способствуя узнаваемости фирмы или товара, обеспечивает их известность

2: утверждение образа фирмы или товаров в представлении реальных или потенциальных потребителей и целевой аудитории

3: маркетинговую деятельность расширения ниши рынка, или формирование нового сегмента сбыта

4: доведение до потребителя данных о производителе, товаре (услуг6: и его качестве, способах приобретения товара или получение дополнительной информации

 

42. Увещевательная реклама направлена на:

1: эффект постоянного присутствия на рынке, способствуя узнаваемости фирмы или товара, обеспечивает их известность

2: утверждение образа фирмы или товаров в представлении реальных или потенциальных потребителей и целевой аудитории

3: маркетинговую деятельность расширения ниши рынка, или формирование нового сегмента сбыта

4: доведение до потребителя данных о производителе, товаре (услуг6: и его качестве, способах приобретения товара или получение дополнительной информации

 

43. Рекламное обращение – это…

1: элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия

2: платное однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие виды связи

3: одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рекламодателем и распространяемая через СМИ или другие каналы коммуникации с целью оказать воздействие на целевую аудиторию

4: распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний

 

44. Различают следующие типы рекламы::

1: товарная

2: корпоративная

3: социальная

4: политическая

5: клиентская

 

45. Структура рекламного обращения предполагает решение задач:

1: сделать в обращении четкий вывод о товаре или услуге или побудить к этому аудиторию

2: изложить аргументацию «за» или представить доводы «против» товара (услуги) с их опровержением

3: определить самые действенные доводы и место их представления – в начале или в конце послания

4: оценить возможные препятствия для выхода нового товара (услуги)

 

46. Выставочная композиция – это…

1: демонстрация на выставке товаров фирмы и др. материалов, рассказывающих о ее деятельности

2: соотношение, взаимное расположение различных элементов экспозиций выставки, элементов здания и помещений

3: пространственная среда (внутри здания или под открытым небом), структура которой в сочетании с цветовой, световой, пластической и драматургической композицией образно раскрывает суть представленных материалов

4: материальные предметы, демонстрирующие преимущества и отличительные особенности фирмы и ее продукции (услуг)

 

47. Экспозиция – это…

1: демонстрация на выставке товаров фирмы и др. материалов, рассказывающих о ее деятельности

2: соотношение, взаимное расположение различных элементов экспозиций выставки, элементов здания и помещений

3: пространственная среда (внутри здания или под открытым небом), структура которой в сочетании с цветовой, световой, пластической и драматургической композицией образно раскрывает суть представленных материалов

4: материальные предметы, демонстрирующие преимущества и отличительные особенности фирмы и ее продукции (услуг)

 

48. В мировом опыте, оборот рынка рекламы в СМИ ежегодно увеличивается на:

1: 4 – 9%

2: 14 – 19%

3: 24 – 29%

4: 34 – 39%

 

49. Косвенная реклама занимает лидирующее место, по рекламным инвестициям в медиаотрасли:

1: телевидение

2: пресса

3: радио

4: наружная реклама

5: реклама в кинотеатрах

 

50. Реклама прохладительных напитков занимает лидирующее место, по рекламным инвестициям в медиаотрасли:

1: телевидение

2: пресса

3: радио

4: наружная реклама

5: реклама в кинотеатрах

 

51. Основной задачей рекламы в средствах массовой информации является

1: планирование средств рекламы

2: покупка рекламной площади

3: выбор нужного носителя рекламы

4: разработка средств рекламы

 

52. Участниками рекламного процесса являются:

1: рекламодатель

2: поставщики

3: клиенты

4: рекламное агентство

5: средства массовой информации

 

53. Документ, используемый рекламодателем для внутренних нужд, отражающий цели рекламной компании называется

1: план

2: договор

3: конспект

4: пресс-релиз

 

54. Конспект, составляемый при подготовке рекламной компании, включает в себя

1: участников рекламной компании

2: требования к рекламе

3: цели рекламы

4: стратегию

 

55. Цель стратегии проведения рекламной компании …

1: выявить преимущества товара

2: сформировать устойчивую политику товара

3: выявить рейтинг аудитории

4: выявить требования к рекламе

 

56. Эффективность рекламной компании означает

1: передачу нужного обращения к нужной аудитории

2: правильно выбранную коммуникацию

3: выявление целевой аудитории

4: целенаправленность рекламных целей

 

57. Требования, предъявляемые к рекламе в средствах массовой информации

1: привлечь внимание

2: применить разговорный стиль

3: показать достоинства товара

4: содержать удачную рекламную идею

 

58. Преимущества, не относящиеся к рекламе в прессе …

1: дороговизна

2: подробность

3: доходчивость

4: периодичность

 

59. Показатель, повышающий эффективность рекламного объявления…

1: языковой стиль объявления

2: частота публикации

3: черно-белое изображение

4: наличие конкурентов

 

60. Выбор издания определяется

1: размером издания

2: тиражом

3: популярностью

4: периодичностью

 

61. Ограничения телерекламы

1: мгновенно воспринимается зрителем

2: выбор конкретной аудитории

3: не восприятие более одной программы сразу

 

62. Методика, позволяющая определить численность телеаудитории

1: дневниковый метод

2: телефонный опрос

3: аудиметр

 

63. Следующая форма печатной рекламы не является верной

1: каталог

2: буклет

3: визитка

4: вывеска

 

64. Форма, не относящаяся к наружной рекламе

1: световые табло

2: пилон

3: медиа-носитель

4: проспект

 

65. Следующее понятие относится к компьютерной и наружной рекламе

1: лайт-бокс

2: банер

3: клип-арт

4: баттон

 

66. Средство рекламы, созданное для бесплатной раздачи

1: реклама на транспорте

2: радио

3: сувениры

4: справочник, «Желтые страницы»

 

67. Основное преимущество рекламы в прессе

1: экономичность, читаемость, публичность

2: распространенность, использование графических приемов

3: дешевизна, многократное повторение, подробность, оперативность

 

68. Следующее правило читаемости рекламного текста является верным

1: использование языковых стилей, абзацный отступ, размер и форма объявления

2: подзаголовок в 2-3 строчки, начало текста с большой буквы, абзацный отступ, предложения не более 11 слов, вставка символов и изображений

3: набор ключевых абзацев полужирным шрифтом, начертание шрифта полужирное или курсивное, большие интервалы между строками

 

69. Основные преимущества телерекламы

1: воспринимается мгновенно, дешево, имеет огромную аудиторию

2: мгновенно воспринимается, контроль за рекламным обращением, выбор конкретной аудитории, имеет личностный характер воздействия

3: привязка рекламного обращения к конкретным программам просмотра, высокая эффективность, небольшие затраты

 

70. Ограничения функций телерекламы

1: небольшая продолжительность времени рекламного ролика, недоступна для просмотра всей аудитории в определенный момент времени, эффективность непостоянна, более 1 программы сразу не возможно воспринимать

2: неправильная форма изложения рекламного обращения, невыразительность и не всегда убедительна

3: тяжело воспринимается людьми с физическими ограничениями, малая продолжительность ролика, множество вариантов рекламных роликов различной тематики

 

71. Верными этапами выявления целевой аудитории являются

1: выявление клиентской цели

2: определение круга лиц, которые должны составить целевую аудиторию

3: выявление клиентской базы

4: выяснение характеристики круга лиц и где их искать

 

72. Товарный знак - это…

1: зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное обозначение (художественное изображение), необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы

2: зрительный образ торговой марки, один из основных элементов фирменного стиля

3: характерно оформленное наименование продукта или его изготовителя

4: визуальный образ торговой марки, призванный идентифи


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.913 с.