Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-04 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Избирательный спрос. Спрос на данную торговую марку товара или услуги.
Обычно для оценки совокупного рыночного спроса используется выражение:
Одним из вариантов этого метода является метод цепных подстановок. Этот метод заключается в последовательном умножении некоторого базового числа на уточняющие коэффициенты.
Маркетинговый инструментальный комплекс 4Р как средство достижения целей компании. Различия в восприятии инструментов маркетинга со стороны производителя и потребителя.
Комплекс маркетинга – совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов. В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта.
Маркетинг обеспечивает связь предприятия с внешней средой. Поэтому на маркетинг-микс полезно смотреть с двух сторон: как со стороны предприятия (4P), так и со стороны потребителя (4C).
Инструмент маркетингового комплекса 4P. | Восприятие | Инструмент маркетингового комплекса 4C. | |
Производитель/продавец | Покупатель/потребитель | ||
Product (продукт). Товар или услуга. | Предмет или вид деятельности, предназначенный для продажи. | Полезность, определяемая нуждой, потребностью. Средство решения проблем потребителя. | Customer needs and wants (нужды и потребности). |
Price (цена) | Источник покрытия затрат и получения дохода. | Воспринимаемая ценность товара. | Cost to customer (издержки клиента). |
Place (распределение) | Система сбыта товаров с привлечением посредников (или без них). | Охват целевой группы, доступность, определяемая удобствами при покупке. | Convenience (удобство). |
Promotion (продвижение) | Средство стимулирования для увеличения продаж. | Информативность и привлекательность (формирование отношения и действия). | Communication (коммуникации). |
Характеристика основных методов прогнозирования сбыта.
|
Группа простых методов объединяет однородные по содержанию и используемому инструментарию методы прогнозирования (например, экстраполяция тенденций, морфологический анализ и др.).
Комплексные методы отражают совокупности, комбинации методов, чаще всего реализуемые специальными прогностическими системами (например, методы прогнозного графа, система “Паттерн” и др.).
Кроме того все методы прогнозирования поделены еще на три класса:
- фактографические методы;
- экспертные методы;
- комбинированные методы.
В свою очередь, каждый из перечисленных классов также подразделяется на группы и подгруппы. Так, среди фактографических методов выделяются группы:
статистических (параметрических) методов;
Опережающих методов.
Группа статистических методов включает методы, основанные на построении и анализе динамических рядов характеристик (параметров) объекта прогнозирования. Среди них наибольшее распространение получили экстраполяция, интерполяция, метод аналогий (модель подобия), параметрический метод и др.
Группа опережающих методов состоит из методов, основанных на использовании свойства научно-технической информации опережать реализацию научно-технических достижений. Среди методов этой группы выделяется публикационный, основанный на анализе и оценке динамики публикаций.
10. Рынок, обмен как исходные понятия маркетинга. Классификация рынков, особенности промышленного рынка.
Рынок – в маркетинге под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих способность ее удовлетворить. Рынок продавца характеризуется более сильной позицией продавцов по сравнению с покупателями. Рынок покупателя характеризуется более сильной позицией покупателя по сравнению с продавцом.
|
Обмен – акт получения желаемого объекта в замен какого-то другого.
Классификация рынков:
Потребительский рынок
Рынок продукции производственно-технического назначения
Системная закупка
Рынок перепродаж
Рынок государственных учреждений
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!