Первичный спрос. Уровень совокупного спроса на все торговые марки данного товара или услуги. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Первичный спрос. Уровень совокупного спроса на все торговые марки данного товара или услуги.

2018-01-04 216
Первичный спрос. Уровень совокупного спроса на все торговые марки данного товара или услуги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Избирательный спрос. Спрос на данную торговую марку товара или услуги.

Обычно для оценки совокупного рыночного спроса используется выражение:

Одним из вариантов этого метода является метод цепных подстановок. Этот метод заключается в последовательном умножении некоторого базового числа на уточняющие коэффициенты.

Маркетинговый инструментальный комплекс 4Р как средство достижения целей компании. Различия в восприятии инструментов маркетинга со стороны производителя и потребителя.

Комплекс маркетинга – совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов. В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта.

Маркетинг обеспечивает связь предприятия с внешней средой. Поэтому на маркетинг-микс полезно смотреть с двух сторон: как со стороны предприятия (4P), так и со стороны потребителя (4C).

Инструмент маркетингового комплекса 4P. Восприятие Инструмент маркетингового комплекса 4C.
Производитель/продавец Покупатель/потребитель
Product (продукт). Товар или услуга. Предмет или вид деятельности, предназначенный для продажи. Полезность, определяемая нуждой, потребностью. Средство решения проблем потребителя. Customer needs and wants (нужды и потребности).
Price (цена) Источник покрытия затрат и получения дохода. Воспринимаемая ценность товара. Cost to customer (издержки клиента).
Place (распределение) Система сбыта товаров с привлечением посредников (или без них). Охват целевой группы, доступность, определяемая удобствами при покупке. Convenience (удобство).
Promotion (продвижение) Средство стимулирования для увеличения продаж. Информативность и привлекательность (формирование отношения и действия). Communication (коммуникации).

Характеристика основных методов прогнозирования сбыта.

Группа простых методов объединяет однородные по содержанию и используемому инструментарию методы прогнозирования (например, экстраполяция тенденций, морфологический анализ и др.).

Комплексные методы отражают совокупности, комбинации методов, чаще всего реализуемые специальными прогностическими системами (например, методы прогнозного графа, система “Паттерн” и др.).

Кроме того все методы прогнозирования поделены еще на три класса:

- фактографические методы;

- экспертные методы;

- комбинированные методы.

В свою очередь, каждый из перечисленных классов также подразделяется на группы и подгруппы. Так, среди фактографических методов выделяются группы:

статистических (параметрических) методов;

Опережающих методов.

Группа статистических методов включает методы, основанные на построении и анализе динамических рядов характеристик (параметров) объекта прогнозирования. Среди них наибольшее распространение получили экстраполяция, интерполяция, метод аналогий (модель подобия), параметрический метод и др.

Группа опережающих методов состоит из методов, основанных на использовании свойства научно-технической информации опережать реализацию научно-технических достижений. Среди методов этой группы выделяется публикационный, основанный на анализе и оценке динамики публикаций.

10. Рынок, обмен как исходные понятия маркетинга. Классификация рынков, особенности промышленного рынка.

Рынок – в маркетинге под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих способность ее удовлетворить. Рынок продавца характеризуется более сильной позицией продавцов по сравнению с покупателями. Рынок покупателя характеризуется более сильной позицией покупателя по сравнению с продавцом.

Обмен – акт получения желаемого объекта в замен какого-то другого.

Классификация рынков:

Потребительский рынок

Рынок продукции производственно-технического назначения

Системная закупка

Рынок перепродаж

Рынок государственных учреждений


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.