Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Социальная окупаемость инвестиций

2018-01-04 258
Социальная окупаемость инвестиций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Показатель социальной окупаемости инвестиций может быть использован социальными предпринимателями, чтобы измерить свой успех. Это способ оценки того, что вы получаете от вашего социального предприятия по сравнению с тем, что вы в него вкладываете.

Например, велосипедный шлем может привести в окупаемости почти 50 долларов на каждый вложенный доллар путем предотвращения расходов на медицинское обслуживание.

Социальная окупаемость инвестиций = социальные результаты / инвестиции.

Чтобы рассчитать социальную окупаемость инвестиций, вы можете использовать немонетарные показатели, отражающие результаты. Например, социальной окупаемостью инвестиций может быть количество учеников, которые продолжают обучение в школе, на каждый доллар вложенных инвестиций, количество предотвращенных случаев определенного заболевания или количество созданных рабочих мест. Даже без преобразования этих результатов в их оценочную денежную стоимость, этот показатель позволяет вам сравнивать разные направления и разные предприятия. Стоимость продолжения обучения ребенка в школе, стоимость предотвращения одного случая заболевания или стоимость создания одного рабочего места – это еще один способ для оценки различных вариантов при составлении планов или различных инвестиционных возможностей.

Выводы по главе

Раздел 1. Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана. Обычно оно включает краткое описание вашего продукта/ услуги и бизнеса, рыночных возможностей и маркетинговой стратегии, структуры управления и финансовых прогнозов.

Раздел 2. Раздел “Предпосылки и история” бизнес-плана обычно включает описание компании и ее связь с вашей бизнес-идеей. Этот раздел может быть разделен на такие подразделы, как История компании / История проекта, Текущее положение и Будущее компании.

Раздел 3. Раздел “Продукт или услуга” объясняет ваш продукт или услугу, его применение и отличительные черты. Он может включать следующие подразделы: Описание продукта, Фотография или изображение продукта, Технология продукта, Эволюция продукта и Аспекты интеллектуальной собственности.

Раздел 4. Раздел “Анализ отрасли” бизнес-плана сфокусирован на оценке вашей отрасли в целом, внешних условий бизнеса и их влияния на ваш бизнес. Возможные подразделы – это Описание отрасли, Размер и темп роста отрасли, Зрелость отрасли, Характеристики отрасли и Тренды отрасли.

Раздел 5. Раздел “Анализ рынка” разбивает отрасль на сегменты и фокусируется на конкретном сегменте или сегментах, которые фирма будет обслуживать. Он включает сегментацию рынка и выбор целевого рынка, анализ размера рынка и его трендов и анализ конкурентов.

Раздел 6. Раздел “Маркетинг и продажи” сфокусирован на том, как достичь целевых клиентов и показать особенности и уникальность вашего продукта или услуги. Он объясняет вашу стратегию, чтобы привлечь потенциальных клиентов и продать ваш продукт или услугу. Этот раздел может быть разделен на такие подразделы, как План маркетинга и План продаж.

Раздел 7. Раздел “Менеджмент и организация” бизнес-плана объясняет, как вы структурируете свою компанию и как будете управлять ею. Он может включать следующие подразделы: План управления и Структура компании.

Раздел 8. Раздел “Производство и эксплуатация” описывает, как вы будете производить ваш продукт или услугу. Он обосновывает ресурсы, необходимые для производственного процесса (помещения и оборудование, рабочая сила и материалы). Этот раздел может быть разделен на такие подразделы, как Здания (сооружения) и оборудование, Рабочая сила, Процесс производства, Поставки и Контроль качества.

Раздел 9. Раздел “Оценка риска” бизнес-плана объясняет, как управлять рисками, с которыми сталкивается новое предприятие. Основные процедуры управления рисками – это выявление рисков; анализ рисков; планирование ответных мер. Выявление риска представляет собой процесс определения конкретных рисков и концентрации внимания на них. Анализ риска – это процесс оценки уровня риска для выявленных рисков. Ответ на риск означает выбор и осуществление конкретных стратегий, для того чтобы установить риск на приемлемом уровне.

Раздел 10. Финансовый раздел объясняет, как разработать финансовые отчеты для бизнес-плана. Отчет о финансовых результатах показывает, получает компания прибыль или нет. Отчет о движении денежных средств указывает, сможет ли фирма поддерживать достаточный баланс денежных средств для оплаты своих счетов. Отчет об источниках и использовании фондов показывает, сколько денег требуется компании и для чего, откуда она планирует получить финансирование.

 

Литература

1. Abrams, R. Successful Business Plan Secrets & Strategies. Fifth Edition. – Palo Alto: The Planning Shop, 2010. – 414 p.

2. Barringer, B. R. Preparing effective business plans: an entrepreneurial approach. Second Edition. – New Jersey: Pearson, 2015. – 288 p.

3. Behrens, W. Manual for the preparation of industrial feasibility studies / W. Behrens, P. M. Hawranek; United Nations Industrial Development Organization (UNIDO). Second Edition. – Vienna, 1995. – 386 p.

4. Byers, Th. H. Technology Ventures: From Idea to Enterprise. Fourth Edition / Thomas H. Byers, Richard C. Dorf, Andrew J. Nelson. – New York: McGraw-Hill Education, 2014. – 624 p.

5. Ford, B. Ernst & Young Business Plan Guide / B. Ford, J. Bornstein, P. Pruitt. Third Edition. – New Jersey: Wiley, 2007. – 256 p.

6. Integrated Business Planning. Unlocking business value in uncertain times. Ernst & Young LLP, Canada, 2015. Available online: http://www.ey.com/ Publication / vwLUAssets / EY-Integrated-Business-Planning / $FILE / EYIntegrated_Business_Planning.pdf

7. International Institute of Business Analysis. A Guide to the Business Analysis Body of Knowledge (BABOK Guide). Third Edition. – 2015. – 512 p.

8. Katunina, I. V. Project Management for innovation. Textbook (with CD) / I. V. Katunina, Y. A. Fomina. – Omsk:TechnoTrade, 2015. – 176 p.

9. Katz, J. Entrepreneurial Small Business / Jerome Katz, Richard Green. Fourth Edition. – McGraw Hill Higher Education, 2014.

10. Kawasaki, G. Summary of the Art of the Start. The Time-Tested, Battle-Hardened Guide for Anyone Starting Anything. – New York: Portfolio, 2004.

11. KPMG. Be Profitable in Business. Part 5. Business Planning. 2006. Available online: https://www.kpmg.com/NZ/en/IssuesAndInsights/Articles Publications/Documents/Be-Profitable-in-Business-planning.pdf

12. KPMG. Start-Up Success. A Guide to growing your technology business. 2013. Available online: http://www.kpmg.com/IE/en/IssuesAnd Insights/ArticlesPublications/Documents/start-up-success-2013.pdf


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.