Утвердить принцип: надо научить их делать то же самое со своими партнерами. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Утвердить принцип: надо научить их делать то же самое со своими партнерами.

2017-11-18 223
Утвердить принцип: надо научить их делать то же самое со своими партнерами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Парад пятиугольников роста MLM - организации.

 

Я боюсь, что читатель уже устал от цифры "пять". Однако не могу не предложить математиче­ское путешествие по так называемому "пятиуголь­нику роста". Я знаю: это очень повышает энтузи­азм тех, кто обучается работать в MLM-системе.

НАЧАЛО ДЕЛА - ВТОРОЙ МЕСЯЦ

 

Этот пятиугольник показывает, насколько бы­стро может расти организация, если применять принципы и правила MLM-системы.

Нарисуйте пятиугольник и впишите в него сло­во "Я", сверху напишите "1-й месяц".

Дайте себе месяц (или любой другой срок) на подготовку к новому делу и регистрируйте рост своей организации через каждые два месяца или через два принятых вами срока этой подготовки.

Через месяц после реше­ния заняться MLM-системой и изучения ее вы начинаете свое дело. На втором месяце вы обучаете пять человек, которые действительно хотят взять в руки собственную судьбу.

А теперь я предлагаю вам найти ответ на во­прос:

СКОЛЬКО ПАРТНЕРОВ МОЖНО

НАЙТИ ЗА ГОД?

 

Нарисуйте второй пятиугольник, напишите над ним "2-й месяц" и на одной его грани напишите цифру 5. В течение этого месяца вы обучаете свою первую пятерку.

На третьем месяце вы продолжаете помогать им в обучении их пятерок. И в конце четвертого имеете 25 человек во втором поколении-уровне. Теперь вы ищете вторую пятерку серьезных людей.

Нарисуйте пятиугольни­ки "четвертый и пятый ме­сяцы" самостоятельно. За­тем взгляните, каким дол­жен быть пятиугольник "6-й месяц". В этом месяце у вас может быть 125 человек в третьем поколении под пя­тью партнерами первого.

 

25 человек под второй пятеркой. Вы обучили их на пятом месяце плюс вы наш­ли пять новых серьезных людей в конце шестого месяца.

В конце восьмого месяца пятиугольник роста уже об­рос людьми почти с четырех сторон. Если вы не только взглянули, но и нарисовали 8 пятиугольников роста, то нетрудно будет нарисовать пятиугольник "10-й месяц". К концу этого месяца у вас будет 3125 партнеров.

И тоже самостоятельно нарисуйте пятиугольник "12-й месяц". Он наглядно вам покажет, сколько парт­неров вы будете иметь к концу первого года работы по MLM-системе.

 

! 3АПОМНИМ:

 

· Пятиугольник роста очень повышает энтузиазм тех, кто обучается работать в MLM-системе.

· Этот пятиугольник показывает, насколько бы­стро может расти организация, если применять принципы и правила MLM-системы.

· Регистрируйте рост своей организации через каждые два месяца или через два принятых ва­ми срока этой подготовки.

· На втором месяце вы обучаете пять человек, которые действительно хотят взять в руки соб­ственную судьбу.

· В конце десятого месяца пятиугольник роста "обрастает" людьми со всех сторон.

Postscriptum

Однако проектный пятиугольник может оказаться слишком далеким от реального. Не унывайте, не отчаивайтесь, не опус­кайте рук. MLM-система отторгает по­добные психологические движения. Лучше спросите себя: тот ли срок обуче­ния и вхождения в бизнес вы установи­ли. Взгляните на партнеров - возможно, они только прикидываются серьезными.

 


ПОСЛЕСЛОВИЕ К УРОКАМ

Отношения партнеров

ЧЕТЫРЕ ВИДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

Большинство людей не знают, что для создания большого дела в MLM не нужно большого числа продаж. Я говорю: "Вам надо продавать". Что я при этом понимаю? Вам не нужно обращаться к незна­комым, посторонним людям, уговаривая их купить то, что они не хотят покупать. В системе MLM то­вар предлагается родственникам, соседям, знако­мым, друзьям.

Людям, желающим создать дело по правилам и принципам MLM-системы, надо объяснить четыре вида взаимодействия между партнерами. После такого объяснения они четко понимают, почему человек, не знающий, что такое бизнес (не - бизнесмен), может создать большое и процветаю­щее дело.

Итак, четыре вида взаимодействия:

1. Бизнесмен пытается спонсировать небизнесмена.

2. Небизнесмен - бизнесмена.

3. Бизнесмен - бизнесмена.

4. Небизнесмен - небизнесмена.

 

НЕ ИЩИТЕ БИЗНЕСМЕНОВ

 

Что означает слово "бизнесмен", я знаю, ведь я занимался продажей товаров. Надо откровенно сказать, никогда не любил этого занятия. И все же

мне удавалось это дело. Думаю, мой внешний вид вызывал положительную реакцию: "Дон, у тебя это хорошо получается, ты умеешь продавать".

Мой опыт работы в многоуровневом маркетин­ге подтверждает, что школьные учителя, домохо­зяйки, врачи и инженеры достигают хороших успехов, хотя они по природе своей совсем небизнесмены.

Парадоксально, но большинство людей, прихо­дящих в MLM-систему, желают найти партнеров- бизнесменов, но бизнесмены-профессионалы со­ставляют только 5 % населения, а остальные 95% - это небизнесмены.

MLM-фирма лучше всего действует в том слу­чае, когда в ней участвует много людей и каждый делает немного. Где можно найти больше партне­ров - среди 5 % или 95%?

Я богатею, и то же самое происходит с моими партнерами первого поколения-уровня. И я обучаю их правилам и принципам системы не для того, чтобы они искали бизнесменов.

Небизнесмены составляют абсолютное боль­шинство, но часто к ним и не думают обращаться, полагая, что они не умеют продавать. Многие лю­ди, освоив MLM, делают упор на контакты с биз­несменами. И поэтому они не получают много де­нег.

Есть два момента, позволяющих вам легче рабо­тать с небизнесменами.

Вначале объясните им четыре вида взаимодей­ствия. Только после этого они четко поймут, поче­му находятся в более выгодном положении при создании дела.

Второй момент - ваша одежда. Вы, возможно, уже слышали: в бизнесе одеваются в интересах дела. В большинстве случаев это именно так. Но в MLM нужно одеваться так, чтобы люди, с которы­ми вы будете работать, чувствовали себя комфорт­но в вашем присутствии.

Представьте себе хорошо одетую женщину, ко­торая пытается привлечь к своему делу домохозяй­ку, не вылезающую из халата. Домохозяйка глядит на нее и думает, что она должна будет одеваться так же хорошо, если начнет заниматься этим де­лом. Она решает отказаться от предложения хоро­шо одетой женщины, потому что не имеет денег для того, чтобы обновить свой гардероб.

Однажды в Гонолулу я купил несколько гавай­ских рубашек. И ношу их до сего дня. Они прида­ют мне свободный, неделовой вид. Естественно, надо снова ехать на Гавайи, чтобы поддерживать свой гардероб на уровне.

Думаю, что вы поняли суть. Если вы хотите, чтобы люди поверили, что вы уже в бизнесе, оде­вайтесь, как бизнесмен. Если вас это не волнует, то одевайтесь свободно.

НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО

ВСЕЗНАЮЩИМ

 

Вы пытаетесь объяснить что-то об MLM челове­ку, который уже "все знает". Для того, чтобы убе­дить его, что он еще мало что знает о многоуров­невом маркетинге, достаточно спросить, почему он не получает 10.000-20.000 долларов в месяц.

Почти все бизнесмены знают, что торговля - высокооплачиваемое занятие, но она может давать и низкий доход. Я точно знаю, что, работая в MLM- системе, можно зарабатывать гораздо больше, чем в обычной торговле.

Очень трудно объяснить что-либо человеку, ко­торый постоянно вас перебивает, не выслушивает

Отношения партнеров

ни одного предложения до конца, толкует ваши объяснения по-своему и, наконец, вынуждает вас прекратить разговор с ним.

Самое тяжелое, что мне приходилось делать в MLM, - это рассказывать бизнесмену-профес­сионалу, что такое многоуровневый маркетинг. К. счастью, я сумел отказаться от такой тяжелой ра­боты и вам советую не тратить время на разговоры с бизнесменами.

Единственное, что нужно сделать, - передать бизнесмену эту книгу и сказать, что, если он не желает до конца жизни заниматься поисками но­вых и новых покупателей, пусть прочтет ее от кор­ки до корки. И когда он прочитает книгу, тогда можно обсудить с ним маркетинг-план.

Возможно, прочитанное вызовет в нем интерес к многоуровневому маркетингу, И если он проникнется и включится в MLM-систему, то можно дать 100 % гарантии, что его дела пойдут хорошо.

Прочитав книгу, бизнесмен не хочет включать­ся в эту систему - не возвращайтесь к разговору на эту тему. Попросите вернуть книгу и передайте ее другому. Зачем пробивать стену головой? Книга может сделать эту работу вместо вас. И опять та же самая цифра 5. Для начала пусть у вас будет 5 экземпляров книги, которые вы раздадите.

БИЗНЕСМЕН - БИЗНЕСМЕНУ

 

Когда вы уже стали бизнесменом, нет никаких проблем со спонсированием другого бизнесмена. Если, конечно, вы не жаждете работать исключи­тельно с бизнесменами.

Пока вы вводите их в курс дела, кто-то другой раньше вас донес до них данные о вашей MLM- компании. И они уже пробуют работать в несколь­ких таких фирмах одновременно. Пусть пробуют. В конце концов они найдут наиболее подходящую для себя программу. Не огорчайтесь, если это окажется не ваша. Вы наце­лены не на 5 % населения.

ЕСЛИ ОН МОЖЕТ, ТО И Я СМОГУ

 

Отношения между двумя небизнесменами до­вольно прозрачны: "Если это дело идет у вас, то почему не получится и у меня?

С одним человеком, которого я спонсировал, было очень скучно работать. Гораздо проще сле­дить за процессом высыхания краски. Человек не смотрел мне в глаза, а больше - по сторонам.

В конце концов, я сказал ему: "Том, когда ты поймешь, что такое MLM, сколотишь большой ка­питал, тогда любой человек, с кем ты будешь гово­рить о деле, будет знать, что раз уж ты можешь это делать, то и он сумеет".

 

 

! 3АПОМНИМ:

 

· Для создания большого дела в MLM не нужно большого числа продаж.

· Есть четыре вида взаимодействия партнеров:

1) Бизнесмен пытается спонсировать небизнесмена.

2) Небизнесмен - бизнесмена.

3) Бизнесмен - бизнесмена.

4) Небизнесмен - небизнесмена.

· Школьные учителя, домохозяйки, врачи и ин­женеры достигают хороших успехов в MLM,

· хотя они по природе своей совсем небизнесмены.

· Обучение правилам и принципам системы про­исходит не для того, чтобы ее участники искали бизнесменов.

· Многие люди, освоив MLM, делают упор на контакты с бизнесменами. И поэтому они не получают много денег.

· В бизнесе одеваются в интересах дела. Одевайтесь, как бизнесмен.

· Не рассказывайте ничего всезнающим.

· Работая в MLM-системе, можно зарабатывать гораздо больше, чем в обычной торговле.

· Самое тяжелое - это рассказывать профессио­нальному бизнесмену, что такое многоуровне­вый маркетинг,

· Прочитав книгу, бизнесмен не хочет включать­ся в эту систему - не возвращайтесь к разго­вору на эту тему.

· Когда Бы уже стали бизнесменом, нет никаких проблем со спонсированием другого бизнесме­на.

· Отношения между двумя небизнесменами до­вольно прозрачны: "Если это дело идет у вас, то почему не получится и у меня?".

Человек - товар

ТОВАР ВТОРОСТЕПЕНЕН?

 

Мозг человека не способен одновременно иметь две взаимоисключающие друг друга мысли. Вот почему небизнесмен, которому вы сначала прода­дите что-нибудь и которого позже будете вовлекать в бизнес, не будет вас слушать.

Он скажет, что не умеет продавать. Он не вос­примет ваших объяснений: в многоуровневом мар­кетинге не нужно продавать в обычном стиле, не надо посещать незнакомых людей, уговаривать их купить то, в чем они не нуждаются или просто не хотят покупать.

Зачем кому-то что-то продать, а на следующий день пытаться его вовлечь в бизнес, уверяя, что продавать не надо? Сначала надо показать и дока­зать, что способна дать MLM-система, и только потом показывать товары.

Если люди не хотят войти в новое дело и жела­ют лишь купить товары, то всегда можно вернуться к ним и попробовать снова. Они говорят: "Я не умею продавать", отвечайте: "Уговаривал ли я вас что-то купить или продал ли вам хоть что-нибудь, когда мы встретились впервые? Ответят: "Нет". И, наконец, признают, что и они тоже умеют это делать.

ШКОЛА ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС

 

Вовлечение нового распространителя в бизнес во многом зависит от вашего личного отношения к нему. У большинства начинающих работать в MLM-системе первый вопрос: "Кого я могу при­влечь к своему делу?

Думаю, что более правильно думать: "Кому в ближайшее время я могу предложить уйти с рабо­ты, имея при этом доход свыше 50.000 долларов в год? Уйти с работы означает лишь то, что не на­до ходить на работу, если сам того не хочешь.

Чтобы Человек смог через два-три года уйти со своей основной работы с заработком свыше 50.000 долларов в год, он обязательно должен на некото­рое время вновь сесть за "школьную парту".

Если в течение 6 месяцев он будет тратить 5- 10 часов в неделю на изучение многоуровневого маркетинга, то будет знать все, что необходимо.

Допустим, он скажет вам, что за 30 дней узнал все и больше не нужно никакой учебы, не тратьте на него времени. Истинное, глубокое понимание системы многоуровневого маркетинга приходит не раньше чем через 6 месяцев.

Это - школа вхождения в бизнес. С того мо­мента, как вы выйдете из дому, чтобы посетить еженедельные практические занятия, поучаство­вать во встречах, выпить чашечку кофе, пройдет -5 часов.

Остальное время вы потратите на чтение книг, дающих положительную направленность или объ­ясняющих что-то из вашей новой деятельности, а также - на встречи со спонсором, на "скворчащие" встречи (см. урок № 8), на разговоры с кандидатами.

Всем этим можно заниматься параллельно с другими обязанностями, не связанными с марке­тингом.

На семинарах, которые я проводил в Америке и Канаде, я многим задавал вопрос: "Кто знает такой курс четырехлетнего обучения, по окончании ко­торого человек через два-три года работы может бросить ее, получая при этом свыше 50.000 долла­ров в год?" Я не встречал человека, который знал бы подобный курс. Никто не может назвать и высшего учебного заведения, после которого чело­век будет столько зарабатывать.

За 6 месяцев изучения MLM-системы можно научиться всему, что позволит через 2-3 года по­лучить полную финансовую независимость от сво­их прежних работодателей.

 

СТАЖ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УМЕНИЕМ

 

Помните, вы были студентом и шли в книжный магазин купить книги на новый семестр. Большие, тяжелые, толстые книги. Вы торопились в свою комнату для того, чтобы читать их.

Платил ли вам кто-нибудь за то, что вы ходили в школу? А затем вы учились в институте, и никто не платил вам за это. Кроме того, не было на­дежды, что полученные знания позволят вам через 2-3 года зарабатывать много денег. Так почему же вас беспокоит то, что так мало удается зарабаты­вать за несколько начальных месяцев в MLM?

Позволите ли вы медику сделать вам операцию после нескольких месяцев его учебы в институте? Спросите врача, адвоката или человека любой дру­гой профессии, как давно они практикуют в своем деле. Каждый начнет вспоминать с момента окон­чания вуза, но не с первых дней студенчества.

Если спросить кого-нибудь из MLM-фирмы, как долго он участвует в деле, он вспомнит день подпи­сания договора о распространении товаров. Пра­вильнее будет сказать, что в MLM вы с тех пор, как научились четко делать то, что делаете сейчас.

Разочаровываться стоит только тогда, когда не получается то, на что вы рассчитывали. Очень мно­го людей приходят в MLM-фирмы, думая, что сра­зу, в первые же месяцы, они будут иметь большие заработки. Однако, прежде всего, надо поучиться, впитать в себя принципы и правила этого дела.

У тех, кто учится в институте, после 6 месяцев впереди еще три-четыре с половиной года до того момента, когда начнут искать работу.

Для того, чтобы иметь успех в MLM, нужно об­учить другого тому, как добиться успеха. Пусть ваш "ученик" не занимается подсчетом возможного заработка, а обучает свои поколения и работает вместе с ними.

Чем скорее они станут действовать таким же образом, как вы, тем быстрее к ним придет на­стоящий успех в MLM. Но это требует времени. Прежде чем обучать других, надо научиться обу­чать.

У ваших партнеров возникают трудности в пе­реговорах со своими коллегами. Это фактически означает:

1) они не верят, что через два-три года смогут получить хороший финансовый результат,

2) они просто не понимают, как этого добиться.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВИЗИТЫ

 

Можно показать на простом примере, как соз­дать хорошо оплачиваемое дело за период от 6 ме­сяцев до 3 лет. Показать это можно за 20 минут, используя один из вариантов урока № 1.

Предположим, что у вас появился новый ди­стрибьютор, которому вы говорите: "Подумай, сколько у тебя есть знакомых, которые хотят зара­батывать столько, сколько им нужно? Смог бы ты за месяц привлечь в наш бизнес пятерых своих знакомых сам или с моей помощью? Большин­ство ответит: "Да все, кого я знаю, хотели бы по­больше зарабатывать".

Не встречайтесь одновременно с пятью знако­мыми своего распространителя. Лучше посетите с ним каждого персонально. При встрече с группой достаточно, чтобы в ней был один отрицательно настроенный, чтобы он смог передать такое на­строение остальным.

Кроме того, пять раз посещая людей вместе со своим дистрибьютором, вы пять раз даете ему воз­можность послушать свои доводы, а это лучше, чем услышать их один раз. После такой практики он уже будет самостоятельно помогать своему рас­пространителю найти еще пятерых. Он становится специалистом, пока обучает своих распространите­лей-кандидатов.

Когда из привлеченных вами распространите­лей нашлось пятеро серьезных, вы уже должны быть готовы помочь им также спонсировать их пя­терых. А вы должны помочь организациям в своих следующих поколениях научить партнеров делать то же самое.

Поставьте перед собой задачу углубляться на одно поколение каждые два месяца. И тогда в кон­це шестого месяца у вас уже будет организация глубиной в три поколения. Но не будет ничего страшного, если для этого потребуется и целый год.

Конечно, идеальный вариант, когда в конце первого месяца 5 основных покупателей или лю­дей, которые были вашими кандидатами, в конце третьего - 25, в конце шестого - 125. За полгода таким образом вы создали сеть из 155 серьезных распространителей товаров.

Пусть многие из них не захотят вести свой биз­нес, но останутся вашими основными покупателя­ми. Представим, что у каждого распространителя вашей организации есть хотя бы 10 друзей, став­ших покупателями. Получается, что число ваших покупателей увеличилось на 1550. Поскольку ваши распространители одновременно и покупатели, то, добавив 155 к 1550, получаем полный круг покупа­телей в 1705 человек.

! 3АПОМНИМ:

 

· Зачем кому-то что-то продать, а на следующий день пытаться его вовлечь в бизнес, уверяя, что продавать не надо?

· Сначала надо показать и доказать, что способна дать MLM-система, и только потом показывать товары.

· Если люди не хотят войти в новое дело и жела­ют лишь купить товары, то всегда можно вер­нуться к ним и попробовать снова.

· Вовлечение нового распространителя в бизнес во многом зависит от вашего личного отноше­ния к нему.

· Первый вопрос обученного MLM-системе: "Кому в ближайшее время я могу предложить уйти с работы, имея при этом доход свыше 50.000 долларов в год?"

· Для того, чтобы человек смог через два-три года уйти со своей основной работы с заработ­ком свыше 50.000 долларов в год, он обязатель­но должен на некоторое время вновь сесть за "школьную парту".

· Если человек говорит, что за 30 дней узнал все и больше не нужно никакой учебы, не тратьте на него времени.

· Истинное, глубокое понимание системы много­уровневого маркетинга приходит не раньше чем через 6 месяцев.

· За 6 месяцев изучения MLM-системы можно научиться всему, что позволит через 2-3 года получить полную финансовую независимость от своих прежних работодателей.

· Стаж в MLM начинается тогда, когда вы научи­тесь четко делать то, что делаете сейчас.

· Для того, чтобы иметь успех в MLM, нужно об­учить другого тому, как добиться успеха.

· Пусть ваш "ученик" не занимается подсчетом возможного заработка, а обучает свои поколе­ния и работает вместе с ними.

· У ваших партнеров возникают трудности в пе­реговорах со своими коллегами. Это фактиче­ски означает:

1) они не верят, что через два-три года смогут получить хороший финансовый результат,

2) они просто не понимают, как этого добиться.

· Не встречайтесь одновременно с пятью знако­мыми своего распространителя. Лучше посетите с ним каждого персонально.

· Поставьте перед собой задачу углубляться на одно поколение каждые два месяца. И тогда в конце шестого месяца у вас уже будет органи­зация глубиной в три поколения.

· Не будет ничего страшного, если для создания такой организации потребуется целый год.

· Если у каждого распространителя в организа­ции из трех поколений есть 10 друзей, ставших покупателями, то получится круг покупателей в 1705 человек.

ЧУДО ТОВАРНОГО ОБОРОТА

В 30 ДОЛЛАРОВ

 

Есть три момента, объясняющих, почему распространитель покупает больше товаров, чем обычный покупатель.

I. Он, распространитель, лучше знает полный набор, ассортимент товаров.

2. Он покупает товары по оптовой цене, и это выгодно ему, поскольку он сам тоже пользуется ими в своем обиходе.

3. Он покупает товары потому, что он может о них что-то рассказать и продемонстрировать, как с ними обращаться.

Вам следует поощрять морально и материально распространителей для того, чтобы они сами поль­зовались продукцией и демонстрировали своим знакомым, родственникам, соседям.

Кто откажется участвовать в программе, где личный месячный оборот не более 30 долларов в месяц?! Я беру эту скромную сумму только пото­му, что я - консервативный человек и не желаю, чтобы читатели или слушатели отрывались от ре­альной почвы.

Теперь умножаем 30 долларов на 1705 покупа­телей и получаем общую сумму месячной продажи 51.500 долларов.

При этом работаете только с 5 серьезными рас­пространителями товаров. При месячном обороте более 50.000 долларов, не считая покупателей по оптовой цене, ваш месячный заработок будет от 2.000 до 6.000 долларов.

Почему сумма колеблется от 2.000 до 6.000 дол­ларов? Не у каждого распространителя товаров обязательно имеется 10 друзей, а также могут быть и такие, у кого друзей больше.

Рекомендую спросить, есть ли у кандидатов- распространителей время на то, чтобы научиться "водить автомобиль". Если ответ будет отрицатель­ным, перейдите сразу же на изделия и предложите их новому непосредственному покупателю. Если ответ будет положительным, переходите к следую­щему уроку.

Задайте сначала два главных вопроса:

1. Если в конце шестого месяца вы зарабаты­ваете 2.000-6.000 долларов в месяц, то сколько будете зарабатывать, когда выйдете на MLM- вершину?

2. Сможете ли вы сидеть за "школьной партой" по 5-10 часов в неделю, чтобы научиться зараба­тывать такие деньги?

ЧТО МОГУТ ШЕСТЬ СЕРЬЕЗНЫХ?

 

Что вы будете делать, когда ваш партнер в пер­вом поколении, договор с ним подписан лично ва­ми, больше не нуждается в вашей помощи? Вспом­ним урок № 9. Вы освобождаетесь от работы с ним, вовлекаете кого-то другого в бизнес и можете начинать работать на новой линии. Это можно де­лать тогда, когда у вашего партнера уже создана структура не менее чем из трех поколений.

Вместо того, чтобы подниматься за счет уже привлеченных к делу, вам надо расширять свою первую линию. Выберите наиболее самостоятель­ного из первых серьезных пяти людей и пере­станьте его опекать. Найдите нового серьезного и начинайте работать с ним.

Теперь у вас уже шестеро серьезных в первом поколении. Разница между 5 и 6, естественно, только 1. А теперь подставьте 6 вместо 5 в свою вторую линию:

6 х 6 = 36

5 x 5 = 25

Разница = 11

 

Проделайте это еще раз и со своей следующей линией.

6 x 36 = 216

5 х 25 = 125

216 - 125= 91

Большинство маркетинг - планов MLM оплачи­вают работу ваших распространителей до пятого - седьмого поколений. Поэтому продолжайте умно­жать до 5-го - 7-го уровней.

Я РАЗНИЦА Я 25 1 6 125 11 36 625 91 216 3 125 15 625 78 125

Напишите:

 

Эту табличку легко запомнить. Обратите вни­мание на первый столбец. Начиная со 125. последние три цифры в числах чередуются: то это - 125, то - 625. Все, что надо теперь запомнить, это пер­вые цифры: 3, 15, 78

В MLM - ХОРОШИЕ УЧИТЕЛЯ

 

На этом месте предложите партнеру закончить расчеты. Или пусть он умножит 216 на 6 (что будет 1296) и вычтет из этого числа 625. Получится 671. Продолжайте подсчет далее вниз до 7-го уровня. Эффект будет больше, если расчеты делать вместе со слушателями.

Задайте вопрос: "Как вы думаете, какая разница будет на 7-ом уровне?". Дайте им подумать. Боль­шинство слушателей не сможет ответить даже приблизительно. Разница на 7-ом уровне - более 200 000. А если точно, это - 201 811. Теперь урок выглядит так:

Я РАЗНИЦА Я 5 1 6 25 11 36 125 91 216 625? 3 125? 15 625? 78 125 201 811

Действительно, 201 811 - большая разница. Поняв это, вы увидите, какое значение имеет рабо­та на более низких уровнях. Зачем вы связываете себя с большим числом людей в первом поколе­нии? Все равно со всеми работать не сможете.

Кроме того, проспонсировав большое количе­ство людей в первом поколении, вы вынуждены будете только складывать и вычитать. Я же предпочитаю умножать, что больше подходит процессу действия си­стемы, которая называется "мно­гоступенчатая продажа" или со­кращенно MLM.

Чтобы умножать, не нужно делать ничего другого, кроме как обучать партнеров своих трех поколений. Когда обучаешь свое третье поколение, сам уже автоматически находишься на пятой глубине.

Например, меня зовут Дон, и я спонсирую Стива. Я говорю Сти­ву: "Начиная спонсировать нового человека, самое важное обучить его спонсировать таким образом, чтобы он достиг глубины третьего уровня как можно быстрее".

Прежде чем он осознает это до конца, моя фраза автоматически включает в нем процесс стимуляции, показанный на уроке № 9. Стив - хороший ученик. Спонсируя Пэм, он по­могает ей работать на глубине трех уровней. Это вариант урока № 2.

Теперь подсчитайте поколения вглубь. Под вами 5 поколений. Вы учите Стива, что ему надо ор­ганизовать еще три поколения под его партнерами. Стив обучает своих людей тому же, чему обучили его вы. Таким образом, у вас теперь еще большая глубина.

Теперь, надеюсь, вы понимаете: в MLM хоро­шие учителя.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.