Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-09 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация занятий и меры безопасности
В лаборатории электротехники
Лаборатория электротехники является учебным помещением с
повышенной опасностью, поэтому все работающие там должны соблюдать соответствующий порядок.
На первом занятии преподаватель знакомит студентов со спецификой работы, с электрооборудованием и правилами техники безопасности с оформлением в журнале проведения инструктажей
Студентам в о с п р е щ а е т с я:
1.Производить включения на главном распределительном щите лаборатории и на коммутаторе.
2.Снимать и перевешивать предупреждающие и запрещавшие плакаты.
3.Включать собранную цепь под напряжение и приступать к измерениям без предварительной проверки всех соединений руководителем.
4.Оставлять под напряжением свободно висящие концы проводов.
5.Касаться руками неизолированных контактов и токоведущих частей электрической цепи, когда она находится под напряжением.
6.Прикасаться к вращающимся частям электрической машины (вал, коллектор, соединительные муфты), а также приближаться к ним в одежде со свисающими концами (шарф, платок).
Студенты обязаны:
1.Все пересоединения проводов в цепи производить только при
отключенном источнике.
2.Отключить электроустановку при уходе с рабочего места всех членов бригады и после окончания эксперимента.
3.При любой неисправности, замеченной в работе электрооборудования и приборов, немедленно отключить цепь и сообщить об этом преподавателю.
При выполнении работ рекомендуется:
1.Собирая электрическую цепь, с начала составить ее последо-
вательнув часть, а затем подключать параллельные ветви (вольтметры, вторичные цепи измерительных трансформаторов и т.п.).
|
2.До подключения цепи под напряжение движки регулировочных реостатов поставить в положение, соответствующее максималь-ному сопротивлению, а движки автотрансформаторов в положе-ние, соответствующее минимальному напряженно или нулю.
3.Пределы измерения многопредельных приборов установить так, чтобы при экспериментах стрелка-указатель находилась во второй половине шкалы или в ее средней части.
4.На рабочем месте приборы и оборудование располагать так, чтобы цепь получилась наглядной, а производство измерений и регулировки были удобными.
5.По окончании эксперимента бригада предъявляет свои результаты на проверку преподавателю и, только убедившись в их правильности, разбирает электрическую цепь и приступает к следующей работе.
Оформление отчетов
По каждой лабораторной работе студенты составляет отчет, в котором необходимо отразить:
1.Подготовительную часть (название и цель работы; перечень и технические данные приборов и оборудования, электрическую схему лабораторной установки);
2.Результаты экспериментов (таблицу с измеренными и вычисленными величинами, расчетные формулы, графики, векторные диаграммы, рабочие характеристики);
3.Анализ результатов работы (контрольные вопросы и краткие выводы по существу и содержание лабораторного эксперимента).
Отчет пишется ручкой, а схемы можно вычерчивать карандашом, а при построении графиков (характеристик) рекомендуется использовать цветные пасты (или карандаши).
При вычерчивании схем следует соблюдать стандартные условные обозначения, а при построении графиков - стандартные масштабы, когда единице длины на графике соответствует
(I; 2; 5; 10) единиц измеряемой величины, где "n" - любое целое число или нуль.
Строя графики функционально зависимых величин, значения
аргумента откладываются вдоль горизонтальной оси (абсцисс), а
значения функции - вдоль вертикальной оси (ординат). В начале
координат должен быть нуль, а вдоль осей - равномерные масштабные шкалы.
|
Когда в одной системе координат изображаются графики нескольких несоизмеримых величин, то рядом с осью ординат следует нанести соответственно несколько масштабных шкал.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа №3
ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЕННОЙ ЦЕПИ
ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Цель работы: Научиться определять основные соотношения электрических параметров для разветвленной цепи с помощью векторных диаграмм. Уяснить практическую ценность режимов, близких к резонансу токов.
Основные теоретические положения
В цепях переменного тока при параллельном соединении идеальных элементов R, L, С первый закон Кирхгофа справед- лив для мгновенных значений токов в ветвях: I = ir + iL = ic
Рис.1.
Для действующих значений токов закон Кирхгофа выполняется в векторной форме:
_ _ _ _
I = IR + IL + IC
Действующие значения токов определяются из закона Ома:
IR = U/R = U·g; IL = U/xL = U·bL; IC = U/xC = U·bC
Для упрощения расчетов электрических цепей переменного
тока можно пользоваться векторными диаграммами токов и напряжений.
При параллельном соединении элементов построение векторной диаграммы начинается с вектора напряжения U, общего для всех ветвей. При суммировании векторов каждый последующий вектор пристраивается к концу предыдущего с учетом сдвига фаз между U и I для каждого элемента (рис.2).
Поэтому вектор тока IR изображаем совпадающим с вектором U, вектор тока IL отстающим от напряжения на 90° (вниз), а вектор тока IС опережающим напряжение на 90° (вверх).
Ток в неразветвленной цепи является векторной суммой токов - это вектор, направленный от начала первого вектора к концу последнего.
При IL > IC ток I отстает от напряжения на угол φ.
φ считается положительным, цепь носит активно-индуктивный характер.
При IL < IC φ отрицателен, цепь носит активно-емкостный характер.
При IL = IC ток на входе цели минимален, совпадает по фазе с напряжением (φ = 0) и цепь носит активный характер. Это состояние цепи называется резонансом токов.
Реальная катушка L обладает активным и индуктивным сопротивлением и угол сдвига фаз между напряжением и током < 90°. Фактический угол сдвига φк можно определить, если подключить катушку к источнику и измерить U, IК, Рк.
|
φк = агс cos Рк / U IК
При построении векторной диаграммы (рис.3) вектор тока IК можно расположить сразу под углом φк относительно напряжения, или разложить его на две составлявших IАК и IL,
В результате построения векторных диаграмм можно убедиться, что результирующий вектор тока I в масштабе соответствует измеренному значению, угол φ близок к расчетному. В результате построения векторных диаграмм можно убедиться, что ток в неразветвленной части цепи, полученный путем построения, численно равен измеренному и угол φ совпадает с расчетным или измеренным. Из треугольника токов (см.рис.2) можно получить треугольник проводимостей, если все стороны треугольника разделить на напряжение U. Если же стороны треугольника токов помножить на U, получим треугольник мощностой. Из этих треугольников имеем:
Перечень приборов и оборудования
1.Автотрансформатор (ЛATP).
2.Фазометр.
3.Комплект измерительных приборов К-50
(Предел измерения вольтметра - 300 В, амперметра - I AJL
4. Амперметры для измерения токов в ветвях цепи (три).
5.Реостат ламповый (активный потребитель).
6.Магазин емкостей.
7.Катушка активно-индуктивная.
Порядок выполнения работы
1.Ознакомьтесь с приборами и оборудованием. Запишите их технические данные в бланк отчета.
2.Соберите электрическую цепь по схеме (рис.4). Убедитесь, что все элементы цепи отключены, а автотрансформатор выведен в нулевое положение. Проверьте цепь вместе с преподавателем.
3.Подайте в цепь с помощью автотрансформатора U = 200 В.
4.Подключите поочередно к источнику питания активный потребитель, активно-индуктивный (катушку), емкостной
(12 мкФ), а затем все вместе. Данные запишите в таблицу 1.
Таблица 1
Характер потреби-теля | Измеряются | Вычисляются | ||||||||||||||||
U В | I А | Р Вт | cosφ | IR А | IК А | IC А | cosφ | Z ом | R ом | xL ом | Xс ом | Y см | G см | bL см | bC см | L гн | C ф | |
1. Активная | ||||||||||||||||||
2.Активно-индук-тивная | ||||||||||||||||||
3. Емкост-ная | ||||||||||||||||||
4. Смешан-ная при соед.ветвей |
|
По результатам измерения рассчитайте параметры всех элементов согласно таблице 1.
5. Оставьте включенными только реактивные элементы (катушку и магазин емкостей). Изменяя емкость от 10 до 20 мкФ ступенями через I мкФ, измерьте величины, указанные в таблице 2. Вблизи состояния резонанса токов (cosφ=1) изменяйте емкость через
0,5 мкФ. Результаты измерений запишите в таблицу 2.
Таблица 2.
«С» - емкость включенных конденса-торов, мкФ | Измеряется | Вычисляются | |||||||||
U В | I А | Р Вт | IК А | IC А | cosφ | sinφ | IА А | IР А | IК А | φ град | |
6. Вычислите величины, указанные в таблицах I и 2.
Расчетные формулы: Для параметров активного потребителя
R=Ua/Ia g=1/R= Ia/Ua
____
Для параметров активно-индуктивного потребителя√
Для параметров емкостного потребителя
Для параметров всей цепи для параллельного соединения катушки и конденсатора
Угол φ считается положительным при активно-индуктивном характере цепи (стрелка фазометра находится на правой половине шкалы); угол φ отрицателен при активно-емкостной нагрузке (стрелка фазометра на левой половине шкалы).
7.Пo указанию преподавателя для отдельных опытов постройте векторные диаграммы токов, треугольники проводимостей и мощностей.
6.Постройте графики зависимостей.
Содержание отчета
1.Технические данные приборов и оборудования.
2.Схема электрической цепи.
3.Расчетные формулы.
4.Таблицы результатов измерений и вычислений.
5.Векторные диаграммы токов, треугольники проводимостей и мощностей для режимов, заданных преподавателем.
6.Графики зависимостей в одной системе координат
Схема лабораторной установки
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа № 5
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТРЕХФАЗНОГО ТОКА ПРИ СОЕДИНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ "ЗВЕЗДОЙ"
Цель работы:
Проверить опытным путём соотношение между фазными и линейными напряжениями. Уяснить роль нулевого провода. Научиться строить векторные диаграммы напряжений и токов трехфазных цепей. Проанализировать с помощью векторных диаграмм изменение фазных напряжений при наличии и отсутствии нулевого провода.
Основные теоретические положения
В цепях трехфазного тока всегда действует симметричная система трехфазной э.д.с. Независимо от способа соединения обмоток генератора систему напряжений, им вырабатываемых, можно представить векторной диаграммой (рис.1). Если пренебречь сопротивлением проводов линии и потерями напряжений в ней, можно считать, что непосредственно на потребители воздействует эта же симметричная система линейных напряжений. Режимы работы потребителей существенно зависят от способа их соеди- нения и характера самих потребителей.
|
Рис 1.
1.Соединение потребителей "звездой" с нулевым проводом.
Электрическая цепь представлена на рис.2.
Рис.2
При наличии нулевого провода фазные напряжения на потребителе остается неизменными и равными фазным напряжениям генератора.
UА = U’А, UВ = U’В, UС = U’С при любых видах нагрузки.
Измерив фазные и линейные напряжения на потребителях и линейные токи (Iл = Iф) помощью векторных диаграмм можно проверить выполнение первого закона Кирхгофа в трехфазных цепях:
Построение векторных диаграмм проводится следующим образом. Строится симметричная система фазных и линейных напряжений (см. рис.1). Поскольку потребители, используемые в работе, является активными, фазные токи откладывается в масштабе по направление фазных напряжений. Затем находится их векторная сумма. Результирующий вектор должен в масштабе соответствовать измеренному току I0. Принцип построения остается неизменным во всех вариантах нагрузки.
Симметричной в трехфазной системе считается такая нагрузка, при которой, потребители трех фаз является одинаковыми по характеру и по величине, т.е.
ZА=ZВ=ZС; φА=φв=φС
Если хотя бы одно из этих условий не соблюдается, нагрузка является несимметричной.
Пример построения векторной диаграммы для несимметричной нагрузки представлен на рис.3.
Рис.3
2. Соединение потребителей "звездой" в трехпроводной системе.
При симметричной нагрузке в четырехпроводной линии ток в
нулевом проводе отсутствует. Если этот провод отсоединить,
режим работы потребителей не изменится. Фазные напряжения на потребителях UA', UB', UC' останутся одинаковыми по величине, как и токи IA, IB, IC. Поэтому векторная диаграмма напряжений и токов в трехпроводной системе совпадает с векторной диаграммой в четырехпроводной системе.
При несимметричной нагрузке фазные напряжения на потребителе могут отличаться от одноименных фазных напряжений на генераторе и в общем случае образует несимметричную систему векторов. Из-за отсутствия нулевого провода потенциал нулевой точки потребителей 0' не будет равным нулю. Однако остаются справедливыми соотношения:
__ __ __ __ __ __ __ __ __
UAВ = UA'- UB', UBС = UB '- UC', UCА =UC' - UA'
Положение нулевой точки 0' на векторной диаграмме можно найти следующим образом.
Измеряются фазные и линейные напряжения на потребителе и U0 между нулевыми точками потребителя и генератора. Начинается построение векторной диаграммы с построения симметричной системы векторов фазных и линейных напряжений генератора (см.рис.1). Далее из вершин треугольника А,В,С раствором циркуля, равным соответственно UA', UB', UC' делаем засечки. Точка их пересечения соответствует потенциалу точки 0'. Соединив точку 0' с вершинами треугольника, получим напряжения UA', UB', UC'. Векторная диаграмма для несимметрич-ной нагрузки представлена на рис.4.
Рис.4.
Вектор, соединявший точки 00' есть U0. Он в масштабе должен соответствовать измеренному напряжении между точками 00'.
Обрыв фазы и короткое замыкание в фазе потребителя можно считать несимметричной нагрузкой и векторные диаграммы строить по принципу, описанному выше. Если но фазным напря-
жениям отложить фазные токи и найти их векторную сумму, можно убедиться, что при любой нагрузке
__ __ __
IA + IB + IC = 0.
Порядок выполнения работы
1.Ознакомиться с приборами и оборудованием и записать их технические данные в бланк отчета.
2.Собрать электрическую цепь согласно приложенной схеме. Проверить правильность её сборки с преподавателем.
3.Провести измерения токов и напряжений при различных режимах нагрузки согласно таблице 1, куда внести результаты измерений.
Таблица 1
Режим работы | Измерить | |||||||||||
U12 | U23 | U31 | U1 | U2 | U3 | U0 | I1 | I2 | I3 | I0 | ||
В | В | В | В | В | В | В | А | А | А | А | ||
Четырехпроводная система | 1.Симметричная нагрузка 2.Несимметрич-ная нагрузка 3. Обрыв фазы при симметрич- ной нагрузке | |||||||||||
Трехпроводная система | 1.Симметричная нагрузка 2.Несимметрич-ная нагрузка 3. Обрыв фазы при симметрич- ной нагрузке 4.Короткое замыкание фазы при симметричной нагрузке | . |
Режимы нагрузки:
1.Симметричная нагрузка: количество потребителей во всех фазах одинаково.
2.Несимметричная нагрузка: в одной фазе три потребителя, во второй - два, в третьей - один.
3.Обрыв фазы имитируется отключением всех потребителей в одной фазе при симметричной нагрузке в двух других.
4.Короткое замыкание в одной фазе выполняется соединением начала и конца этой фазы проводником при симметричной нагрузке в двух других фазах.
Содержание отчета
1.Технические характеристики всех измерительных приборов.
2.Схема электрической цепи.
3.Результаты измерений.
4.Векторные диаграммы напряжений и токов для всех режимов нагрузки.
5.Краткие выводы по работе.
Схема исследования трехфазной системы при соединении потребителей "звездой"
Лабораторная paбота №6
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТРЕХФАЗНОГО ТОКА ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ "ТРЕУГОЛЬНИКОМ"
Цель работы:
Проверить опытным путем соотношения между фазными и линейными токами при симметричной нагрузке. Научиться строить векторные диаграммы токов и напряжений при соединении потребителей "треугольником".
Основные теоретические положения
При соединении потребителей треугольником каждая фаза потре- бителя находится под линейным напряжением, поэтому в этом случае Uф=Uл (рис.1).
Рис.1
Соотношения между линейными (в линейных проводах) и фазными (в фазах потребителя) токами в соответствии с 1 законом Кирхгофа можно представить как
__ __ __
IА = IАВ - IСА
__ __ __
IВ= IВС - IАВ
__ __ __
IС = IАВ - IВС
В общем случае фазные токи сдвинуты относительно фазных напряжений на углы φАВ, φВС и φСА, величины которых определяются характером нагрузки φАВ = φВС =φСА=0.
Зная величину фазных токов, линейные токи можно определить с помощью векторных диаграмм следующим образом. Линейные напряжения, вырабатываемые генератором и поступающие на потребителя, можно, изображать в виде "треугольника", как и при соединении "звездой". Но для удобства построения и наглядности их можно представить и в виде симметричной звезды (рис.2).
Рис.2
Фазные токи IАВ, IВС, IСА строим совпадающими с напряжениями UАВ, UВС, UСА Далее, используя правило сложения векторов, находим линейные токи; Надо помнить, что вычитание вектора соответствует сложение вектора, равного ему по величине и
обратного по направлению.
Если нагрузка симметричная, то IАВ = IВС = IСА
В результате сложения векторов получим IА = IВ = IС,
сдвинутые по фазе относительно друг друга на 120°. Причем убедимся, что Iл =√3 Iф.
При других видах нагрузки фазные токи не будут равны между
собой. В результате построений, выполненных аналогичным образом, получим неравные линейные токи с различным углом сдвига фаг между ними.
Приборы и оборудование
1.Вольтметр переменного напряжения (150 В).
2.Амперметр переменного тока (5 А).
3.Ламповые реостаты.
Порядок выполнения работы
1.Ознакомиться с приборами и оборудованием и записать их технические данные в бланк отчета.
2.Собрать электрическую цепь согласно приложенной схемы.
Проверить правильность ее сборки с преподавателем.
3.Провести измерение токов и напряжений при режимах нагрузки, указанных, в таблице 1, куда внести результаты измерений.
Таблица 1
Режимы работы | Измерить | ||||||||
U12 | U23 | U31 | I12 | I23 | I31 | I1 | I2 | I3 | |
В | В | В | А | А | А | А | А | А | |
1.Симметричная нагрузка 2.Несимметричная нагрузка 3.0брыв фазы при симметричной нагрузке 4.Обрыв линейного провода при симметричной нагрузке |
Режимы нагрузки:
1.Симметричная нагрузка: количество потребителей во всех фазах одинаково.
2.Несимметрична: нагрузка: в одной фазе включены три потребителя, в другой - два, в третьей - одни.
3.Обрыв фазы: в одной фазе вое потребители отклонены, в двух других симметричная нагрузка.
4.Обрыв линейного провода: отключить от потребителя и источника один из линейных проводов при симметричной нагрузке фаз потребителя.
Содержание отчета
1.Технические характеристики измерительных приборов.
2.Схема электрической цепи.
3.Результаты измерений.
4.Векторные диаграммы напряжений и токов для всех режимов нагрузки.
5.Краткие выводы.
Схема исследования трехфазной системы при соединении потребителей "треугольником"
Лабораторная работа № 7
ТРЕХПРОВОДНОЙ ЦЕПИ
Цель работы: экспериментально проверить методы измерений активной и реактивной энергии в трехфазных электрических цепях.
Основные теоретические положения
В цепях переменного тока энергию измерят с помощью счетчиков индукционной системы, измерительные механизмы которых содержат катушки напряжений с большим числом витков и токовые катушки, имеющие малое число витков. Для правильного подключения счетчиков один вывод каждой катушки имеет обозначение и (так называемый генераторный вывод).
В трехфазных трехпроводных цепях при любой нагрузке для измерения активной энергии можно использовать метод двух счетчиков, включенных в цепь специальным образом (схема имеется на рабочем месте). Токовые катушки приборов включаются последовательно в два любых линейных провода, причем генераторные выводы должны располагаться со стороны источника питания. Катушки напряжения генераторными +выводами подключаются к этим же линейным проводам, а другими выводами - к третьему линейному проводу, в котором нет токовых катушек. Активная энергия, израсходованная в цепи, находится как сумма показаний приборов:
ΔWa = ΔW1 + ΔW2, где ΔW1, ΔW2 расходы энергии, измеренные каждым счетчиком.
При симметричной нагрузке эти же два прибора можно использовать для измерения реактивной энергии, которая определяется
по формуле,^ _
ΔWР = ΔW1 - ΔW2)√3.
В методе двух счетчиков при Сй^< 0.5 диск одного из счетчиков вращается в обратную сторону, я его расход энергии может получиться отрицательным.
■-■'■-""':... ' ■ 31
Реактивную энергия в трехфазной цепи при симметричной нагрузке можно измерять одним однофазным счетчиком, включенным на "чужие" фаэн (третий счетчик на схеме). Токовая катушка прибора включается в любой из линейных проводов, а катушка напряжения - к двум другим линейным проводам.
Реактивная энергия определяется по формуле:
где dW3- расход энергии, измеренный счетчиком.
Результаты измерений активной и реактивной анергии за определенный промежуток времени (месяц* год) позволяет вычислить с редневввеврнное значение йи^ потребителя за это время. От значения Costftp зависит тариф за электроэнергию, согласно которому производят расчеты с энергоснабжающей организацией.
Приборы и оборудование
1.Потребитель - асинхронный двигатель, нагруженный генератором постоянного тока. Данные двигателя: Рн-*1,в кВт; 1Н "50 Гц; V„ -380/220 В.
2.Однофазный счетчик - 3 шт.
3.Трехфазный двухэлементный ваттметр на 3 кВт.
4. Трехфазный двухэлементный варметр на 3 кВАр.
5.Трехфазный двухэлементный счетчик.
6.Фазометр на C<tf£=(0,2-1-0,9).
Порядок выполнения работы
1В соответствии оо схемой подключить три однофазных счетчика и проверить цепь совместно с руководителем.
2.Записать в таблицу I начальные показания всех счетчиков и показать их руководителп.
3.Включить рубильник и, регулируя нагрузку с помощью ламп и реостата в цепи возбуждения генератора постоянного тока, произвести измерения в трех режимах:
т)Со4<?<0,5. Выключены ъсе лампы и обмотка возбуждения. Один из счетчиков вращается в обратнув сторону.
2) C<ttV*=0,5. Включены одна или дзе лампы. Один из счетчиков
^52 >42 '■
неподвижен.
3)Cbsf>0,5. Включены все лампы. Все счетчики вращается в одну сторону.,
Таблица I
7** •'-■•- •--'■ | Метод двух счетчиков | Метод одного счетчика | Контрольный счетчик активной энергии | |
w< | Wz | *5 | *Ч | |
кВт-час | кВт-час | »ВАр-час | кВт-час | |
Начальные показания W»at. | «о£ | г | ||
Конечные показания Wко». | ||||
Расход энергии | -., | **■-■ |
Время работы в каждом режике задается руководителем.
Показания ваттметра, варметра, фазометра и направления
вращения однофазных счетчиков в каждом режиме занести в таблицу 2. -
Таблица 2
I режима | Наблюдается | . | Вычисляется | |||||
Р | Q | cos<P | Направление вращения счетчиков | «*9>f. | ||||
кВт | кВАр | - | I | 2» 3 | ||||
I- | ||||||||
2. | , | |||||||
з. - |
Выключить рубильник к в таблицу I записать конечные показания счетчиков. Вычислить расход энергии по каждому счетчику как разность конечных и начальных показаний.
Вычислить расход активной и реактивной энергий:
д ц^ -ft*", - *Wt)Ys -д^з J\S.
6. Рассчитать среднедзвешенный "оэфбициент мощности:
- Cos<Pt/, *f*
• - yAW^t aw *
и записать в таблицу 2. а f
Содержание отчета
В отчете представить:
Электрическую схему исследуемой цепи. I
Таблицы наблюдений. _;
Рабочие формулы и векторные диаграммы, доказывающие справедливость:
а) метода измерения активной энергия двумя счетчиками;
б) метода измерения реактивней энергии одним счетчиком,
включенным на "Чужие" фазы.
Схема лабораторной установки
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение.......................... 3
Лабораторная работа * Ж Исследование режи
мов работы линии электропередачи постоянною
тока............................*.*... б,
Лабораторная работа * if. Исследование нели
нейных цепей постоянного тока 10
Лабораторная работа * Ч.Исследование раз
ветвленной цепи переменного тока 13
лабораторная работа *Х. Исследование цепи
из последовательно соединенных резистивного,
индуктивного и емкостного элементов при синусои
дальном токе..................... 10
Лабораторная работа * 6.Исследование систе
мы трехфазного тока при соединении потребителей
"звездой".......................... 22
Лабораторная работа * 7.Исследование систе
мы трехфазного тока При соединении потребителей
"треугольником"...............» 27
Лабораторная работа £ 8.Измерение энергии
в трехфазной трех про вод ной цепи 31
Ъ
Организация занятий и меры безопасности
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!