Ведение сообщества в социальной сети — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Ведение сообщества в социальной сети

2017-06-20 209
Ведение сообщества в социальной сети 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сообщества коммерческих компаний в социальных сетях можно разделить на две группы: Брендовые и Тематические

Для брендовых сообществ характерна публикация новостей о компании, акций, качественного брендового контента, вакансий, взаимодействие с пользователями для увеличения их доверия к бренду, а также повышение лояльности существующих клиентов.

Тематические сообщества публикуют большое количество контента, относящегося к тематике, в которой работает компания, и чередуют их с рекламными объявлениями и предложениями своей собственной компании. У первой группы чаще всего меньше пользователей, но они более целевые. Вторая группа более многочисленна, но доля пользователей, готовых к покупке, меньше.

Для правильного ведения сообщества необходимо:

· определить целевую аудиторию и работать именно на неё

· проводить конкурсы, акции

· создавать вирусный контент (которым пользователи будут делиться между собой)

· учитывать геотаргетинг – региональные особенности целевой аудитории

· организовывать партнёрские программы с другими сообществами в социальных сетях

· анализировать взаимодействие пользователей с контентом

При ведении сообщества стоит избегать:

· публикации постов, не относящихся к бренду / тематике

· избыточного количества постов

· использования одного типа контента

Отдельно рассмотрим такое явление, как вирусный контент, поскольку именно он может принести максимальный успех рекламной кампании в социальный сетях.

Вирусным называется такой контент, который пользователи передают и рекомендуют друг другу без участия компании, изначально его запускавшей.

Такой контент вызывает доверие у пользователей, поскольку получен от друзей/знакомых, а не от рекламного представителя. Вирусный контент не должен содержать явную, агрессивную рекламу бренда (иногда реклама бренда отсутствует вовсе). Кроме того, пользователь вовлекается в распространение этого контента своим друзьям, таким образом происходит охват большого числа пользователей, которые изначально не были заинтересованы в услугах компании.

Вирусный контент активно используется при продвижении как мелкими, так и крупными компаниями. Например, видеоролики Adidas или Nike с участием известных футболистов быстро расходятся по сети. Пользователи делятся ими, потому что восхищаются дриблингом и умениями этих футболистов, а реклама бренда в них скрыта и не бросается в глаза.

Другой пример: компания, занимающаяся продажей матрасов, постит у себя в ленте Twitter^ сообщения о В. В. Путине и его действиях на мировой арене. Вероятность, что пользователи сделают репост такого сообщения, гораздо выше, чем, например, сообщения о сезонных скидках на матрасы.

Пример вирусного контента (рис. 94): полезная информация, которую люди наверняка захотят «забрать» себе на страницу и поделиться ей. При этом ненавязчивая реклама - название паблика компании - в левом верхнем углу.

Среди коммерческих сайтов Рунета наиболее популярны следующие социальные сети: «ВКонтакте», «YouTube», «Мой Мир», «Одноклассники», «Facebook», «Instagram», «Twitter», «Goog1e+», «LinkedIn».

Эффективность ведения кампании обычно оценивается по формуле:

Интеракция - любое взаимодействие пользователя с контентом (как правило, лайк, комментарий, репост).

Однако данная формула неприменима для оценки эффективности SMM для бизнеса в целом. Именно поэтому перед стартом SMM-кампании необходимо ответить на вопрос: для чего данному конкретному бизнесу нужен SMM. В зависимости от ответа на вопрос можно попытаться выбрать конкретные количественные показатели, которые будут служить мерой эффективности.

В большинстве случаев SMM выступает как часть системы маркетинга, отвечающая за коммуникацию с потребителем и управление репутацией. Исключением выступают некоторые тематики, такие как одежда, которые успешно существуют в качестве канала продаж, дополняя собой интернет-магазин.

Партнерские сети

Партнерские сети (или партнерские агрегаторы) - площадки, объединяющие несколько сотен тысяч веб-мастеров (рис. 100).

Преимуществом является возможность продвижения сайта практически любой тематики. Способ оплаты и стоимость договорная. Это значит, что продавец может предложить свои условия за размещение. Примеры известных партнерских сетей: admitad.com, afrek.ru.

Индивидуальная партнерская программа. Сайт-продавец может создать свою партнерскую программу, сформировать условия сотрудничества и выплачивать вознаграждение за каждого нового привлеченного клиента. Такой способ подходит не для каждой тематики, в большей степени для В2В-сегмента.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.