Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цели:
– развить способность выявлять, оценивать и анализировать процесс сегментации в кадровой сфере с целью обеспечения конкурентоспособности организации (ПК-1, ПК-2)
– научиться принимать участие в разработке маркетинговых стратегий в области управления человеческими ресурсами организации (ПК-1)
Перечень изучаемых элементов содержания
– Основные подходы к сегментации в сфере подбора персонала
– Сегментация потенциальных работников
– Формирование маркетинговой стратегии компании в отношении выбора целевых сегментов.
Вопросы для самоподготовки:
1. Сущность сегментации в сфере подбора персонала.
2. Принципы сегментации потенциальных работников.
3. Маркетинговые стратегии компании по выбору целевых сегментов.
Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.
Темы докладов :
1. Особенности поведения различных категорий соискателей рабочих мест.
2. Дифференциация мотивационных предпочтений работников различных категорий.
3. Позиционирование наемных работников.
4. Организация и приемы самопозиционирования на рынке труда.
Тема 3.3.3. Внутренний маркетинг персонала
Цели:
– овладеть методами анализа, разработки и осуществления внутренней кадровой стратегии организации (ПК-1, ПК-2);
– научиться использовать различные технологии управления персоналом для формирования благоприятного психологического климата в организации и обеспечения лояльности сотрудников разных категорий (ПК-2)
Перечень изучаемых элементов содержания
– Сущность и элементы внутреннего маркетинга персонала
– Основные направления реализации внутреннего маркетинга персонала
– Управление развитием персонала
– Формирование стратегий кадрового маркетинга в отношении отдельных категорий работников.
Вопросы для самоподготовки:
1. Сущность внутреннего маркетинга персонала.
2. Направления реализации внутреннего маркетинга персонала.
3. Формирование стратегий внутреннего кадрового маркетинга.
Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.
Темы докладов :
1. Сущность и виды карьеры работников в организации
2. Методы оценки удовлетворенности трудом.
3. Развитие системы нематериального стимулирования персонала.
Раздел 3.4.Взаимодействие организации с партнерами на внешнем рынке труда
Тема 3.4.1. Государственная служба занятости как инструмент государственного регулирования процессов на рынке труда
Цели:
– научиться понимать закономерности функционирования Государственной службы занятости населения (ПК-1);
– овладеть технологиями взаимодействия компании-работодателя со службой занятости населения в различных сферах деятельности (ПК-2)
Перечень изучаемых элементов содержания
– Роль Государственной службы занятости в подборе персонала.
– Формы взаимодействия Государственной службы занятости населения с работодателями.
Вопросы для самоподготовки:
1. Особенности функционирования государственных структур занятости на современном этапе: российский и зарубежный опыт.
2. Основные направления взаимодействия Государственной службы занятости населения с работодателями.
3. Социальная поддержка безработного населения.
Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.
Темы докладов :
Взаимодействие государственных структур занятости населения с компаниями-работодателями в странах с развитой рыночной экономикой.
Тема 3.4.2. Роль частных структур содействия занятости в подборе
Персонала
Цели:
– овладеть навыками анализа и оценки эффективности взаимодействия организации-работодателя с частными структурами содействия занятости (ПК-1, ПК-2);
– научиться использовать систему знаний о современных формах и методах деятельности частных структурах содействия занятости с целью обеспечения конкурентоспособности организации как работодателя на рынке труда (ПК-1)
Перечень изучаемых элементов содержания
– Формирование системы частных структур содействия занятости в России и за рубежом
– Организация взаимодействия организаций-работодателей с кадровыми агентствами
Вопросы для самоподготовки:
1. Функционирование системы частных структур содействия занятости: в странах с развитой рыночной экономикой
2. Направления деятельности частных структур содействия занятости в России на современном этапе
Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.
Темы докладов :
1. Хэдхантинг в современной России
2. Особенности деятельности кадровых агентств в России на современном этапе.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!