Тема 3.3.2. Сегментация рынка труда — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 3.3.2. Сегментация рынка труда

2017-10-16 216
Тема 3.3.2. Сегментация рынка труда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели:

– развить способность выявлять, оценивать и анализировать процесс сегментации в кадровой сфере с целью обеспечения конкурентоспособности организации (ПК-1, ПК-2)

– научиться принимать участие в разработке маркетинговых стратегий в области управления человеческими ресурсами организации (ПК-1)

Перечень изучаемых элементов содержания

– Основные подходы к сегментации в сфере подбора персонала

– Сегментация потенциальных работников

– Формирование маркетинговой стратегии компании в отношении выбора целевых сегментов.

Вопросы для самоподготовки:

1. Сущность сегментации в сфере подбора персонала.

2. Принципы сегментации потенциальных работников.

3. Маркетинговые стратегии компании по выбору целевых сегментов.

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.

Темы докладов :

1. Особенности поведения различных категорий соискателей рабочих мест.

2. Дифференциация мотивационных предпочтений работников различных категорий.

3. Позиционирование наемных работников.

4. Организация и приемы самопозиционирования на рынке труда.

 

Тема 3.3.3. Внутренний маркетинг персонала

Цели:

– овладеть методами анализа, разработки и осуществления внутренней кадровой стратегии организации (ПК-1, ПК-2);

– научиться использовать различные технологии управления персоналом для формирования благоприятного психологического климата в организации и обеспечения лояльности сотрудников разных категорий (ПК-2)

Перечень изучаемых элементов содержания

– Сущность и элементы внутреннего маркетинга персонала

– Основные направления реализации внутреннего маркетинга персонала

– Управление развитием персонала

– Формирование стратегий кадрового маркетинга в отношении отдельных категорий работников.

Вопросы для самоподготовки:

1. Сущность внутреннего маркетинга персонала.

2. Направления реализации внутреннего маркетинга персонала.

3. Формирование стратегий внутреннего кадрового маркетинга.

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.

Темы докладов :

1. Сущность и виды карьеры работников в организации

2. Методы оценки удовлетворенности трудом.

3. Развитие системы нематериального стимулирования персонала.

 

Раздел 3.4.Взаимодействие организации с партнерами на внешнем рынке труда

 

Тема 3.4.1. Государственная служба занятости как инструмент государственного регулирования процессов на рынке труда

Цели:

– научиться понимать закономерности функционирования Государственной службы занятости населения (ПК-1);

– овладеть технологиями взаимодействия компании-работодателя со службой занятости населения в различных сферах деятельности (ПК-2)

Перечень изучаемых элементов содержания

– Роль Государственной службы занятости в подборе персонала.

– Формы взаимодействия Государственной службы занятости населения с работодателями.

Вопросы для самоподготовки:

1. Особенности функционирования государственных структур занятости на современном этапе: российский и зарубежный опыт.

2. Основные направления взаимодействия Государственной службы занятости населения с работодателями.

3. Социальная поддержка безработного населения.

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.

Темы докладов :

Взаимодействие государственных структур занятости населения с компаниями-работодателями в странах с развитой рыночной экономикой.

 

Тема 3.4.2. Роль частных структур содействия занятости в подборе

Персонала

Цели:

– овладеть навыками анализа и оценки эффективности взаимодействия организации-работодателя с частными структурами содействия занятости (ПК-1, ПК-2);

– научиться использовать систему знаний о современных формах и методах деятельности частных структурах содействия занятости с целью обеспечения конкурентоспособности организации как работодателя на рынке труда (ПК-1)

Перечень изучаемых элементов содержания

– Формирование системы частных структур содействия занятости в России и за рубежом

– Организация взаимодействия организаций-работодателей с кадровыми агентствами

Вопросы для самоподготовки:

1. Функционирование системы частных структур содействия занятости: в странах с развитой рыночной экономикой

2. Направления деятельности частных структур содействия занятости в России на современном этапе

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.

Темы докладов :

1. Хэдхантинг в современной России

2. Особенности деятельности кадровых агентств в России на современном этапе.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.