C. направление деятельности компании — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

C. направление деятельности компании

2017-11-28 217
C. направление деятельности компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

d. возможность внешней среды подразделение компании

 

70. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на максимально возможное количество контактных аудиторий, является стратегией:

Выберите один ответ:

a. интенсивного (концентрированного) продвижения

B. экстенсивного продвижения

c. эксклюзивного продвижения

d. селективного продвижения

 

71. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на одну или несколько приоритетных контактных аудиторий в течение сравнительно длительного периода времени, является стратегией:

Выберите один ответ:

A. интенсивного (концентрированного) продвижения

b. экстенсивного продвижения

c. эксклюзивного продвижения

d. селективного продвижения

 

72. Стратегия, при которой компания находит на рынке бреши, оставленные конкурентами, заполняет их, а затем превращает в устойчивые и прибыльные сегменты, называется:

Выберите один ответ:

a. мобильной обороной

B. фланговой атакой

c. «партизанской войной»

d. фронтальной атакой

 

73. Стратегия, при которой компания периодически делает небольшие «вылазки», чтобы извести и деморализовать конкурента в надежде в конце концов утвердиться и обрести твердую почву под ногами, называется:

Выберите один ответ:

a. мобильной обороной

b. фланговой атакой

C. «партизанской войной»

d. фронтальной атакой

 

74. Стратегия, при которой компания применяет активные меры по защите своей текущей рыночной позиции, перемещая при этом центр внимания с текущей продукции в сторону более фундаментальных нужд потребителей, называется:

Выберите один ответ:

A. мобильной обороной

b. фланговой атакой

c. «партизанской войной»

d. фронтальной атакой

 

75. Стратегия, при которой компания сдает более слабые позиции и концентрирует свои ресурсы на более сильных, называется:

Выберите один ответ:

a. мобильной обороной

B. стягиванием обороны

c. «партизанской войной»

d. фронтальной атакой

 

76. Стратегия, при которой компания удерживает занимаемую позицию, возводя вокруг своего рынка «фортификационные сооружения», приспосабливая свои товары к изменяющимся условиям, называется:

Выберите один ответ:

A. позиционным маневром

b. стягиванием обороны

c. «партизанской войной»

d. фронтальной атакой

 

77. Стратегия, при которой компания, стремясь удержать занимаемую позицию в целом, вынуждена следить за уязвимостью своих слабых мест, называется:

Выберите один ответ:

a. мобильной обороной

B. фланговой обороной

c. «партизанской войной»

d. фронтальной атакой

 

78. Стратегия, при которой компания-претендент применяет диверсификацию или перемещается на новые географические рынки, называется:

Выберите один ответ:

a. позиционным маневром

b. стягиванием обороны

C. обходным маневром

d. фронтальной атакой

 

79. Стратегия, при которой лидер, проявляя большую активность, наносит упреждающий удар, поражая конкурентов до того, как они предпримут свои действия, называется:

Выберите один ответ:

a. мобильной обороной

b. фланговой обороной

c. «партизанской войной»

D. фронтальной обороной

 

80. Что из перечисленного не является принципом маркетинга:

Выберите один ответ:

a. ориентация всей деятельности фирмы на требования конечного потребителя

B. ориентация всей деятельности фирмы на новый товар

c. ориентация всей деятельности фирмы на деятельность конкурентов

d. ориентация всей деятельности фирмы на долгосрочное планирование

 

81. Генерация идей – это:

Выберите один ответ:

a. отсев идей, которые полностью не соответствуют финансовым и ресурсным возможностям предприятия

B. систематически организованный поиск возможностей создания новых товаров

c. проверка воздействия идеи на группы целевых потребителей

 

82. Главной задачей стратегии маркетинга на этапе роста ЖЦТ является:

Выберите один ответ:

a. сохранение и использование конкурентных преимуществ, полученных на более ранней стадии

B. упрочнение отношений с торговцами путем предоставления системы скидок

c. информирование потребителей о характеристиках товара

d. усиление позиций марки, побуждение покупателей к повторным покупкам

 

85. Какие средства являются носителями торговой маркировки?

Выберите один ответ:

a. бирки

b. этикетки

C. клейма

d. ценники и чеки

e. кольеретки

 

86. Любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров предприятия и отличающее их от товаров-конкурентов, являются:

Выберите один ответ:

a. товарный знак

b. фирменный блок

c. логотип

D. товарная марка

 

87. Определенное вместилище или оболочка, в которую помещается данный товар и которая в большинстве своем надлежащим образом оформлена, считается:

Выберите один ответ:

A. этикеткой

b. упаковкой

c. маркировкой

d. брендом

 

88. Позиционирование - это:

Выберите один ответ:

a. разделение потребителей на однородные группы в соответствие с потребностями


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.