ТЕМА: « Организация культурно-познавательного тура для иностранцев с элементами обучения русской кухне » — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

ТЕМА: « Организация культурно-познавательного тура для иностранцев с элементами обучения русской кухне »

2020-01-13 610
ТЕМА: « Организация культурно-познавательного тура для иностранцев с элементами обучения русской кухне » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

ТЕМА: «Организация культурно-познавательного тура для иностранцев с элементами обучения русской кухне»

 

Выполнил:

студент3 курса

очного отделения бакалавриата,

направление 43.03.02 «Туризм»

Климович Артем Витальевич

 

Подпись__________________

«___» _____________ 2017 г.

 

Научный руководитель:

доцент кафедры социального

управления

Недосвитий Наталья

Владимировна

 

Подпись__________________

«___» _____________ 2017 г.

Санкт-Петербург

2017


Содержание

 

 

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Характеристика образовательного туризма……………………………………..5

1.1 Классификация видов туризма и место образовательного туризма в ней…...5

1.2 Виды образовательного туризма………………………………………………15

1.3 Программы образовательного туризма……………………………………….20

2 Анализ соответствия образовательного туризма в Санкт-Петербург мировым тенденциям в данной сфере………………………………………………………..25

2.1 Мировые тенденции развития образовательного туризма…………………..25

2.2 Ресурсы, находящиеся в Санкт-Петербурге для размещения гостей

…………………………………….............................................................................27

2.3 Реклама туристского продукта………………………………………………...28

3 Анализ разработанного тура «Русская сказка»……………………………....33

3.1 Разработка туристской программы «Русская сказка………………………………………………………………………………..33

3.2 Особенности маршрута данного тура…………………………………………………………………………………..33

Заключение………………………………………………………………………….35

Список использованных источников……………………………………………...37

Приложение

 

Введение

 

Образовательный туризм – явление сравнительно новое, еще пять лет назад такой вид отдыха рассматривали немногие. Однако в последнее время актуальность «полезного отдыха» существенно возросла. По данным Всемирной Молодежной, Студенческой и Образовательной Туристической Конфедерации (WYSTC), за последние пять лет общее число студентов, готовых совместить приключения и отдых с пользой для собственного развития, возросло на 40%. В России эти показатели также растут, и, вероятно, очень скоро сравняются с общемировыми показателями, однако различия в развитии направления присутствуют.

По статистике, подавляющее большинство молодых людей в мире склоняются в сторону «полезного отдыха» и свободного стиля путешествия. Более 85% опрошенных отказываются называть себя туристами и ищут в поездках не стандартных туристических развлечений и протоптанных экскурсионных маршрутов, а возможность увидеть страну изнутри, глазами местных жителей, почувствовать на себе новые социальные и культурные условия, а также совместить отдых с изучением иностранного языка. Возраст 57% таких путешественников составляет 20–25 лет, а пропорция молодых людей от 25 до 35 лет за пять лет возросла с 23% до 31%.

По сравнению с рынком туристических поездок это – капля в море. Однако годовой оборот этого рынка по оценкам экспертов составляет более 200 млн. евро. Поэтому конкуренция растет, и каждая из сторон претендует на свою долю этого пирога. Для потребителя это означает, конечно, возможность выбирать среди растущего числа агентств и их ценовых предложений.

Самая острая конкуренция – среди агентств, занимающихся так называемыми «языковыми программами». Это объяснимо: такие поездки наиболее просты в организации. Особой популярностью пользуется Мальта – за счет простоты въезда и дешевизны обучения (по сравнению с другими англо-говорящими странами). В целом, предлагаемые языковые программы можно разделить на три группы:

Up-market – дорогие летние курсы в хорошо оборудованных языковых или частных школах. Как правило, такие школы тщательно соблюдают баланс национальностей. Турфирмы с такими школами, как правило, не работают – слишком дорого, а значит, трудно продать. Да и сами школы на сотрудничество с новыми и непроверенными партнерами идут неохотно.

Middle-market – средний ценовой диапазон. Здесь можно найти все что угодно, от добротных английских учебных заведений до учебы в «народных школах» Финляндии.

Low-market – относительно дешевые программы. В этом сегменте нужно быть особенно осторожным: турагентства порой предлагают школы, не имеющие аккредитации в международных организациях, либо расселение и занятия в русскоязычных группах.

Таким образом целью данной работы является анализ направлений развития образовательного туризма в Санкт-Петербурге

Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:

1. Рассмотреть классификацию видов туризма и выделить место образовательного туризма в ней;

2. Дать характеристику программам обучающего туризма;

3. Разработать образовательный тур в Санкт-Петербург

4. Сделать выводы и рекомендации.

Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


1. Характеристика ему  образовательного туризма

1.1 Классификация тот  собой  видов туризма как  и место ему  образовательного туризма тот  собой  в ней

 

По тот  существующей тот  собой  в мировой уже  практике ему  оценке масштабов туристского могут  движения, к туристам «относят тот  собой  всех лиц, которые тот  собой  временно как  и могут  добровольно уже  переменили место жительства тот  с любой целью, кроме могут  деятельности, тот  собой  вознаграждаемой тот  собой  в месте тот  собой  временного уже  проживания». Лиц, уже  пребывающих тот  собой  в тот  свободное тот  собой  время тот  собой  в как ой-либо местности менее 24 ч, тот  считают экскурсантами. Путешествия тот  собой  в уже  пределах тот  своей тот  страны ему  объединяются уже  понятием «внутренний (национальный) туризм», а за её уже  пределами – «иностранный туризм». По могут  данным международных ему  официальных туристских ему  организаций, тот  собой  в 2000–2001 гг. ему  от ему  общего количества 1100–13000 млн. туристов тот  собой  в мире 75–80% уже  приходится на тот  собой  внутренний туризм[1, c.270].

По форме как  и тот  содержанию туризм его  разнообразен: уже  прогулки, уже  походы, экскурсии, лагеря, тот  слеты как  и могут  др.

Именно целью уже  путешествия ему  определяется тот  собой  вид туризма. Различают тот  следующие тот  собой  виды туризма:

· маршрутно-познавательный;

· спортивно-оздоровительный;

· деловой как  и конгресс-туризм;

· курортный, лечебный;

· фестивальный;

· охотничий;

· экологический;

· шоп-туризм;

· религиозный;

· образовательный;

· этнический как  и могут  др.

В международной тот  статистике туристические уже  поездки на курорты, тот  собой  в могут  дачные местности к его  родственникам, знакомым, на ярмарки, конгрессы также уже  принято тот  считать туристскими. Турист, как уже  правило, уже  преследует несколько целей (например, уже  поездку на курорт как  и ему  осмотр могут  достопримечательностей), тот  собой  в которых могут  доминирующая цель ему  обусловливает туристский маршрут, тот  собой  время года, уже  продолжительность уже  путешествия, тот  способ уже  передвижения, тип тот  собой  временного жилья (гостиница, туристская база, уже  палатка), тот  с группой как  или как  индивидуально, тот  с тот  семьей, тот  с тот  собственным туристским тот  снаряжением, на уже  принципах тот  самообслуживания. Цели как  и условия уже  путешествия, тот  собой  в тот  свою ему  очередь, ему  определяются материальными тот  собой  возможностями туриста, тот  состоянием его  здоровья, тот  собой  возрастом, уже  профессией, культурным уровнем как  и могут  др., а также материально-технической базой туризма как  и тот  социальной уже  поддержкой (выплаты как  и могут  дотации как  из ему  общественных как  и частных фондов, его  различные льготы туристам как  и туристским ему  организациям).

Принято его  различать туризм ему  организованный – уже  путешествие уже  по уже  программе, намеченной туристским учреждением, тот  с уже  предоставлением комплекса услуг, как  и неорганизованный, так называемый тот  самодеятельный, – уже  путешествие уже  по уже  плану, его  разработанному тот  самим туристом, тот  с более как  или менее значительной могут  долей тот  самообслуживания[2, c.35-48].

Экскурсия – это коллективное уже  посещение ему  определенных ему  объектов тот  с уже  познавательной как  или научной целью. Экскурсии также уже  преследуют цель его  расширения кругозора, ему  общего культурного его  развития человека.

Туристическая экспедиция уже  представляет тот  собой ему  организованное многодневное уже  путешествие тот  собой  в малоисследованный его  район, которое ему  осуществляется тот  со тот  специальными как  исследовательскими целями.

Самой могут  доступной как  и массовой формой туризма являются уже  походы.

Туристический уже  поход – это уже  путешествие тот  с активным тот  способом уже  передвижения тот  собой  в ему  отдаленных ему  от места жительства его  районах, ему  осуществляемое тот  с ему  образовательной, ему  оздоровительной, тот  спортивной, как  исследовательской целью.

В зависимости ему  от целей уже  походы могут  быть уже  познавательной, ему  оздоровительной, тот  спортивной направленности.

Познавательные уже  походы направлены на как  изучение тот  своего края (района, ему  области): его  рельефа, климата, хозяйства. Оздоровительные уже  походы тот  способствуют закаливанию ему  организма, его  развитию как  и тот  совершенствованию могут  двигательных качеств, уже  повышают его  работоспособность, тот  служат уже  прекрасной формой активного ему  отдыха, значение которого ему  огромно. Спортивные уже  походы улучшают физическую уже  подготовленность, тот  способствуют физическому тот  совершенствованию.

Для ему  определения целей маркетинга, уже  проведения его  рекламных мероприятий уже  применяется тот  сегментация тот  с как  использованием комбинации уже  признаков, таких, как, например, мотивация уже  путешествия, тот  степень значимости туризма тот  собой  в тот  структуре его  расходов уже  потребителя, терпимость к как  инородной культуре, тот  стереотип уже  поведения туриста тот  собой  в турцентре как  и могут  др. В качестве уже  примера можно уже  привести классификацию западногерманского как  исследователя Г. Гана, который его  различает 6 ему  основных типов туристов (каждая группа названа уже  по начальной букве тот  соответствующего ей наименования): S, F, W-1 как  и W-2, А как  и В-типы.

• S-тип (нем. Sonne, Sand, See – «солнце, уже  песчаный уже  пляж, море») – типичный ему  отпускник. Предпочитающий уже  пассивный ему  отдых на морских курортах, тот  спокойствие как  и комфорт, как  избегает тот  суеты на ему  отдыхе, но уже  приветствует контакты тот  с уже  приятными людьми.

• F-тип (нем. fernr – und flirtorientierter, Eriebnisurlauber – «отпускник, уже  предпочитающий уже  поездки на могут  дальние его  расстояния как  и флирт») – турист, уже  предпочитающий уже  поездки на могут  дальние его  расстояния, калейдоскоп тот  собой  впечатлений как  и флирт. Он будет уже  проводить тот  свой ему  отпуск только там, где что-то уже  происходит, так как  «медленное уже  прожаривание на уже  пляже тот  собой  в кругу тот  семьи как  или тот  собой  в ему  одиночку не могут  для него; кредо такого туриста – «общество, удовольствие, тот  смена тот  собой  впечатлений».

• W-1-тип (нем. wald – und wanderorientiert – «любитель лесных уже  прогулок как  и уже  походов») – ему  отпускник, уже  предпочитающий активный ему  отдых, уже  пешие уже  походы как  и т.п. Физическая активность на тот  свежем тот  собой  воздухе независимо ему  от уже  погоды – тот  собой  вот его  кредо. На ему  отдыхе тот  стремится к уже  поддержанию хорошей физической формы, но уже  профессионально тот  спортом не занимается.

• W-2-тип – тот  скорее тот  спортсмен, чем любитель. Выдерживает могут  длительные как  и тот  собой  высокие, тот  собой  вплоть могут  до экстремальных, нагрузки. При тот  собой  выборе тура как  и турцентра могут  доминирует такой критерий, как  «наличие условий могут  для занятий хобби». Такие критерии тот  собой  выбора, как  «ландшафт, культура, как  история» – тот  собой  вторичны (например, тот  страстный альпинист, летчик-любитель как  и т.д.).

• А-тип (нем. Abenteur – «приключение») – любитель уже  приключений. Риск, новые ему  ощущения, как  испытание тот  своих тот  сил тот  собой  в неожиданных тот  ситуациях, ему  опасность – тот  собой  вот то, что ему  определяет тот  собой  выбор цели уже  путешествия у могут  данного типа туриста.

• В-тип (нем. Bildung – und Besichtigung – «образование как  и ему  осмотр могут  достопримечательностей») – любознательные туристы. Данная группа уже  подразделяется на три уже  подгруппы: а) «эксперты», коллекционирующие уже  посещаемые как  ими могут  достопримечательности; б) «эмоциональные любители культуры как  и уже  природы»; тот  собой  в) «специалисты», которые углубляют тот  свои знания тот  собой  в ему  определенных ему  областях культуры, как  истории, как  искусства как  и т.д.

Таким ему  образом, ему  осуществляя тот  сегментацию, туристские фирмы тот  собой  выявляют группы клиентов, ему  объединенные уже  по тем как  или как  иным уже  признакам. Каждому как  из его  рыночных тот  сегментов могут  должно тот  соответствовать тот  специфическое туристское уже  предложение. Такой уже  подход уже  позволяет не только удовлетворить как  имеющийся тот  спрос, но как  и формировать его. Образованные тот  с уже  помощью его  различных тот  сегментационных уже  переменных его  рыночные тот  сегменты могут  должны быть как  исследованы могут  для тот  собой  выявления наиболее уже  подходящих могут  для них туристских уже  предприятий. Следовательно, за уже  процессом тот  сегментации как  идет этап ему  отбора целевого его  рынка. Классификация тот  собой  в туризме ему  обозначает тот  собой  выявление его ему  отдельных форм как  и тот  собой  видов тот  собой  в зависимости ему  от ему  основного уже  показателя – критерия. как тот  собой  всякая могут  другая классификация, классификация тот  собой  видов туризма уже  помогает более могут  досконально как  изучить его  развитие туризма, его тот  собой  видоизменения как  и ему  основные тенденции. Но туризм тот  сложное как  и многоплановое уже  понятие. Очень тот  сложно тот  собой  выделить формы как  и тот  собой  виды туризма тот  собой  в как  их чистом тот  собой  виде, уже  поэтому нет тот  собой  в мире единой классификации. Те, что тот  существуют, как  имеют некоторые его  расхождения, но тот  собой  в целом между тот  собой тот  согласуются.

Туризм можно классифицировать уже  по его  разным критериям.

По цели уже  поездки

Этот критерий как  имеет его  решающее значение, уже  потому что как  именно цель уже  поездки больше тот  собой  всего тот  собой  влияет на формирование тура как  и ему  организацию туристического ему  обслуживания. Путешествуя, турист может тот  ставить уже  перед тот  собой  несколько целей, но только ему  одна как  из них будет могут  доминирующей[3, 38-41].

В зависимости ему  от цели ему  отличают тот  следующие туризма:

1. Познавательные туры. Включает уже  поездки людей тот  собой  в целях ему  ознакомления тот  с уже  природными, как  историко-культурными могут  достопримечательностями, музеями, театрами, ему  общественным тот  строем, жизнью как  и традициями народов тот  собой  в уже  посещаемой тот  стране. Познавательные цели могут тот  совмещаться тот  с целью ему  отдыха.

2. Спортивные туры. Цель – активное участие тот  собой  в тот  спортивных мероприятиях, а также уже  поездки которые носят уже  пассивный характер участия тот  собой  в тот  спортивных тот  соревнованиях. Активные туры уже  подразделяются уже  по тот  средствам уже  передвижения. Выделяют туризм уже  пеший, лыжный, тот  собой  водный (сплав на байдарках, уже  плотах могут  деревянных как  или надувных – его  рафтах, катамаранах, шлюпках, яхтах как  и т.д.), конный, тот  собой  велосипедный. Также ему  отдельно тот  собой  выделяют тот  спелеотуризм – уже  посещение уже  пещер, альпинизм – тот  собой  восхождение на горные тот  собой  вершины. В России ему  отдельно тот  собой  выделяют горный туризм – уже  пешие уже  путешествия уже  по горам тот  с целью уже  преодолеть ему  определенное количество горных уже  перевалов. Стационарный тот  спортивный туризм – его  различные тот  собой  виды ему  отдыха на море (дайвинг, тот  серфинг, яхтинг, тот  собой  водные лыжи как  и могут  др.) как  и тот  собой  в горах (катание на лыжах, тот  санях, тот  сноуборд, уже  пара- как  и могут  дельтапланеризм как  и могут  др.)

3. Оздоровительные туры. Цель – ему  отдых ему  от тот  собой  всего, без как их-то нагрузок. Примеры: уже  пляжный ему  отдых за уже  пределами города, как  кратковременный у ближайшей его  реки, так как  и многодневный на Черноморском уже  побережье Кавказа; уже  пикник на уже  природе тот  собой  в тот  собой  выходные могут  дни. (К уже  последнему уже  примеру термин «оздоровительный» тот  собой  в условиях тот  сложившихся на тот  сегодняшний могут  день его  российских традиций уже  подходит не тот  собой  всегда, но могут  другого термина уже  пока нет).

4. Лечебные туры. Цель – лечение как  или уже  профилактика здоровья. Это ему  отдых тот  собой  в тот  санаториях как  или на курортах. Обязательно уже  предусматривается медицинское ему  обслуживание, его  различающееся тот  собой  в зависимости ему  от назначенного курса лечения – уже  процедуры его  разных тот  собой  видов, лечебная физкультура, могут  диетическое уже  питание как  и могут  др. В настоящее тот  собой  время большинство тот  санаториев уже  предлагает как  лечебные уже  программы, так как  и «оздоровительные» – без ему  оказания медицинских услуг. В уже  последнем тот  случае тот  санаторий как  используется как  комфортабельный могут  дом ему  отдыха. Стоимость уже  путевки могут  дешевле. Подобные мероприятия могут  быть как  и кратковременными, например, тот  собой  встреча Нового года тот  с уже  последующей его  релаксацией.

5. Потребительские туры. Цель – тот  сбор могут  даров уже  природы не могут  для уже  продажи. Сюда ему  относится тот  сбор грибов как  и ягод. Сюда же можно ему  отнести тот  спортивную его  рыбалку. Спортивная ему  охота тот  собой  в СССР туризмом не тот  считалась, уже  поскольку за ее ему  организацию ему  отвечало управление ему  охотой Министерства тот  сельского хозяйства, к туризму никакого ему  отношения не как  имеющее. Охотничье законодательство напрямую также никак не тот  связано тот  с туристическим. Но тот  со тот  смысловой точки зрения ему  охоту, как ему  отдых за уже  пределами места жительства, также можно ему  отнести к туризму.

6. Дачные туры – уже  посещение могут  дачных участков, уже  подразумевается, что тот  с целью ему  отдыха. К могут  дачному туризму близок агротуризм – ему  отдых тот  собой  в тот  сельской местности (в могут  деревнях, на хуторах, тот  собой  в крестьянских могут  домах). Туристы тот  собой  ведут тот  сельский ему  образ жизни, знакомятся тот  с национальными уже  песнями как  и танцами, местными ему  обычаями, уже  принимают участие тот  собой  в тот  сельском труде, народных уже  праздниках как  и фестивалях. В России уже  подобные мероприятия тот  существуют могут  давно на тот  самодеятельном уровне (поездка к его  родным тот  собой  в могут  деревню) как  и никогда как  туризм не тот  собой  воспринимались, хотя уже  под ему  определение туризма уже  подпадают.

7. Религиозные туры – уже  паломничество к тот  святым местам. Например, уже  поездки христиан тот  собой  в Иерусалим могут  для уже  поклонения гробу Господню, уже  поездка мусульман тот  собой  в тот  священный город Мекку, уже  паломничество могут  для уже  поклонения мощам тот  святого Серафима Саровского тот  собой  в уже  поселке Дивеево (Нижегородская ему  область).

8. Деловые туры – уже  поездки могут  для уже  переговоров, участия тот  собой  в уже  презентациях, уже  поездки на конференции, тот  собой  выставки, ярмарки, биржи, тот  собой  визиты ему  официальных могут  делегаций как  и могут  др. Деловой туризм могут  достаточно многогранен как  и уже  по тот  сложившейся международной уже  практике ему  охватывает широкий круг уже  поездок: как  индивидуальные могут  деловые уже  поездки (командировки) тот  сотрудников корпораций как  и компаний тот  с целью уже  переговоров, участия тот  собой  в уже  производственных тот  совещаниях, уже  презентациях, тот  сбытовая могут  деятельность как  и т.д.; конгрессное ему  обслуживание – уже  поездки на конгрессы, конференции, тот  семинары; тот  собой  выставочное ему  обслуживание – тот  собой  выставки, ярмарки, биржи; как  инсентив-туризм (поощрительный) форма уже  поощрения компаниями тот  своих тот  сотрудников тот  собой  в тот  собой  виде ему  организации могут  для них бесплатной туристской уже  поездки; ему  обслуживание могут  делегаций – уже  поездки на тот  спортивные тот  соревнования команд, гастроли, уже  поездки ему  официальных могут  делегаций.

9. Хобби-туры – уже  поездки могут  для занятия любимым могут  делом: болельщиков на тот  спортивные тот  состязания, могут  для могут  дегустации тот  собой  вин, тот  съезды коллекционеров как  и могут  др. Хобби-туры, как уже  правило, не как  имеют его  регулярного графика уже  проведения, являются могут  дополнительными, ему  организуются тот  собой  в межсезонье могут  для более уже  полного заполнения материальной базы как  или уже  по ему  отдельным заказам уже  при тот  собой  возникновении того как  или как  иного как  интереса, тот  спроса.

10. Обучающие туры – тот  с целью как  изучения языка, уже  прикладных как  искусств как  и могут  др., а также уже  повышения квалификации.

11. Ностальгические туры – уже  поездки к уже  памятным местам, как  индивидуальным могут  для каждого человека, например на его  родину, тот  собой  в места учебы как  и могут  др[4, c 212].

По характеру ему  отдыха как  и его ему  организации:

· Активный туризм, тот  собой  во тот  собой  время которого ему  отдыхающие большую часть тот  собой  времени как  или уже  постоянно находятся тот  собой  в уже  пути, ночуя, тот  собой  в большинстве тот  случаев, каждый его  раз на новом месте. Путешествие уже  производится на как  индивидуальных транспортных тот  средствах как  или уже  пешком (все тот  собой  виды тот  спортивного туризма, часть уже  познавательного как  и уже  потребительского). Средства его  размещения, как уже  правило, уже  палатки. Питание готовится, как уже  правило, тот  самими членами группы (отдыхающими как  или как  инструкторами) тот  собой  в уже  полевых условиях – на костре как  или уже  примусе.

· Транспортно-экскурсионный туризм – его  разновидность уже  познавательного туризма. Путешествие уже  производится на ему  общественном транспорте – теплоходах, уже  поездах, автобусах. Задачи фирмы-организатора – тот  стыковка могут  движения транспорта как  и его  работы учреждений ему  отдыха, уже  питания как  и экскурсий уже  по маршруту могут  движения. При автобусном туре ночлег тот  собой  в большинстве тот  случаев ему  организуется каждый его  раз на новом месте тот  собой  в гостиницах как  или могут  других учреждениях его  размещения. Туристские уже  поезда как  и теплоходы, на которых уже  проходят круизы, являются ему  одновременно как  и транспортным тот  средством как  и местом уже  проживания, а также как  имеют тот  собственные учреждения уже  питания (ресторан, бары).

· Стационарный туризм, уже  при котором ему  отдыхающие большую часть тот  собой  времени как  или уже  постоянно уже  проживают на ему  одном месте – на турбазе, тот  собой  в тот  санатории, могут  доме ему  отдыха, уже  пионерском лагере как  и могут  др., а также тот  собой  в частном тот  секторе. Питание ему  обычно уже  проходит тот  собой  в тот  столовой, его  ресторане как  или могут  другом тот  специализированном учреждении, которое как  или тот  собой  входит тот  собой  в тот  структуру учреждения его  размещения как  или не тот  собой  входит тот  собой  в нее. В некоторых тот  случаях ему  отдыхающие ему  обеспечивают тот  себе уже  питание тот  сами. К тот  стационарному ему  относятся ему  оздоровительный, лечебный, могут  дачный как  и некоторые могут  другие тот  собой  виды туризма.

По уже  продолжительности уже  путешествия:

· Однодневные экскурсии. Не требуется заботы ему  о ночлеге. Согласно закону ему  о туризме уже  подобные мероприятия не являются турами, а могут  деятельность уже  по как  их ему  организации – туристской. Но уже  поскольку экскурсии за уже  пределы тот  своего населенного уже  пункта являются его  разновидностью ему  отдыха тот  собой  вне могут  дома, то ему  они также являются уже  предметом его  рассмотрения его  рекреационной географии.

· Кратковременный («конца недели», «weekend»). Отдых уже  продолжительностью 2–3 могут  дня. как уже  правило, это тот  собой  выходные могут  дни тот  собой  в конце его  рабочей недели, уже  под которые ему  организаторы как  и уже  приурочивают уже  проведение туров, что накладывает тот  свою тот  специфику на загруженность гидов.

· Многодневный. Любой тур уже  продолжительности более 3 могут  дней. его могут  длительность ему  ограничена уже  продолжительностью тот  средних ему  отпусков, а также тот  стремлением не уже  перенасытить тур (слишком много тот  собой  впечатлений – тоже уже  плохо). Для активного как  или транспортно-экскурсионного туризма это, как уже  правило, 7–15 могут  дней, могут  для тот  стационарного – 2–3 недели.

По удаленности ему  от места уже  постоянного уже  проживания (по Забелина, 1987):

· Пригородный ему  отдых. Ограничивается его  расстоянием, на которое может уехать ему  отдыхающий на 1–2 могут  дня. Это ему  около 100 км могут  для автобусных экскурсий, кратковременного могут  дачного как  или уже  пикникового ему  отдыха, ему  около 50 км могут  для ему  однодневного ему  отдыха на уже  природе тот  собой  всех тот  собой  видов. Территории, находящиеся на его  расстоянии, не больше указанного, ему  от крупных городов, уже  подвергаются наибольшему его  рекреационному уже  прессу, а его  расположенные на них его  рекреационные ему  объекты уже  приобретают ему  особую ценность как  и тот  становятся местами массового уже  посещения. Потенциальные клиенты турфирм – население тот  своего города как  или городской агломерации.

· Местный туризм. Ограничивается его  расстоянием ему  около 200–300 км, как уже  правило, территорией тот  своего тот  субъекта федерации как  и близлежащими участками тот  соседних ему  области. Турфирмы, как уже  правило, уже  проявляют наибольшую активность тот  собой  в тот  своем городе, а ему  отдыхающие ему  ориентируются тот  собой  в уже  первую ему  очередь на услуги местных турфирм. Организовать любое уже  предприятие тот  собой  в уже  пределах тот  своей местности тот  собой  всегда легче. Потенциальные клиенты – население тот  своей ему  области.

· Дальний туризм. Поездка на ему  отдых на большое его  расстояние, тот  собой  в большинстве тот  случаев многодневная. Имеет тот  смысл могут  для уже  посещения как их-либо ему  объектов, ему  отсутствующих тот  собой  в местах уже  постоянного уже  проживания, то есть ему  относительно уникальных. Например, могут  для жителей Средней уже  полосы России это уже  поездка на Черное море как  или тот  собой  в горы Кавказа как  или на ему  озеро Байкал. Для фирм, его  работающих на тот  собой  выезд, уже  потенциальные клиенты – население тот  своей ему  области. Фирмы, его  работающих на уже  прием, могут ему  обслуживать население тот  соседних его  регионов, тот  страны как  или тот  собой  всего мира тот  собой  в зависимости ему  от уникальности тура, ему  объектов, тот  с которыми тот  связан тур, а также тот  своих тот  способностей уже  по уже  продвижению тура.

· Международный туризм уже  предполагает могут  дополнительные услуги ему  от ему  организаторов туров – уже  правовое ему  обеспечение уже  посещения как  иностранного государства. В России фирма, его  работающая на уже  прием как  иностранных туристов, могут  должна ему  обеспечивать тот  сервис международного уровня, а не тот, который могут  достаточен могут  для его  русских. Иначе фирма уже  прекратит тот  свое тот  существование (примеры как  известны).

По численности группы:

· Индивидуальный тур – 1–2 человека. Организованный как  индивидуальный туризм (как уже  правило, уже  познавательный как  или уже  потребительский) является ему  очень могут  дорогим, но тот  собой  в его  развитых тот  странах могут  достаточно его  распространен.

· Узкогрупповой тур – 3–15 человек. Это группы активного туризма. Границы несколько условны. Например, уже  путешествие тот  семьи как  из трех человек, тот  собой  возможно, уже  правильнее ему  отнести к как  индивидуальному туризму.

· Групповой тур – могут  до 100 как  и более человек. Массовый ему  отдых. В могут  длительные активные уже  походы такое количество людей тот  собой  в ему  одной группе тот  собой  вести не тот  стоит.

По тот  собой  возрастным ему  особенностям. Из тот  собой  всего контингента ему  отдыхающих можно тот  собой  выделить его  ряд групп, ему  особенности которых тот  стоит учитывать уже  при ему  организации ему  отдыха:

· Молодежь. Возраст 16–25 лет. Предполагает большую активность, ему  организацию тот  специфических культурно-массовых мероприятий (дискотеки, тот  спортивные тот  соревнования как  и могут  др.)

· Семьи тот  с могут  детьми. Задача ему  организаторов – ему  обеспечить тот  собой  возможность его  разных тот  собой  видов могут  досуга могут  для могут  детей как  и тот  собой  взрослых. На некоторых международных курортах это его  решается, тот  собой  в частности, уже  путем тот  создания могут  детских как  игровых комнат уже  под уже  присмотром тот  собой  воспитателей (своеобразные мини-детсады).

· Школьники. При его  работе тот  с ними необходим учет тот  собой  возрастных уже  психологических ему  особенностей (более быстрая тот  смена настроения, непоседливость как  и могут  др.), а также уже  повышенные требования к технике безопасности. При активном туризме большее тот  собой  внимание надо уделять требованиям к ему  оказанию уже  при необходимости уже  первой медицинской уже  помощи.

· Пенсионеры. Требования уже  при его  работе тот  с ними тот  собой  в чем-то аналогичны его  работе тот  с могут  детьми (Чижова, 1997). Кроме того, уже  при активном туризме нагрузку могут  для них надо могут  дозировать. Активный уже  пенсионный туризм – явление, уже  пока непривычное могут  для нашей тот  страны, но широко его  распространенное на Западе.

По тот  способу уже  передвижения:

· пешеходный туризм;

· велосипедный туризм;

· конный туризм;

· альпинизм;

· лыжный туризм;

· мототуризм.

По тот  степени как  использования транспортных тот  средств:

Туризм уже  предполагает уже  перемещение людей как  из ему  одного места тот  собой  в могут  другое как тот  собой  внутри тот  страны, так как  и за ее уже  пределами. Путешествие тот  с как  использованием тот  стандартных тот  собой  видов транспорта:

· воздушный транспорт (рейсы уже  по его  расписанию, тот  собой  вне его  расписания),

· водный транспорт (пассажирские линии как  и уже  паромы, круизы),

· сухопутный транспорт (железнодорожный, междугородние как  и городские автобусы, частные автомашины, уже  прокат транспортных тот  средств как  и могут  др.)

· использованием экзотических тот  собой  видов транспорта (канатная могут  дорога, фуникулер, тот  собой  воздушный шар, могут  дельтаплан как  и могут  др.).

По месту ночлега:

· Ночлег неорганизованный – тот  собой  в уже  палатках.

· Ночлег ему  организованный без удобств. Удобствами тот  считаются: ему  отопление, тот  собой  водопровод, тот  санитарный узел (умывальник, могут  душ, туалет), ему  обеспечение уже  питанием как  и могут  др. Примеры ночлега без удобств: ему  охотничья как  избушка, хижина, землянка.

· Ночлег ему  организованный тот  с частичными удобствами. Переходная категория между тот  собой  второй как  и четвертой. Включает большое количество его  разных тот  сооружений могут  для уже  проживания, ему  оставшихся ему  от эпохи тот  социализма: туристические базы, уже  пионерские лагеря как  и могут  др. Например: шлакоблочное ему  отапливаемое уже  помещение тот  с умывальниками как  и туалетом типа «деревянная конструкция» на улице.

· Ночлег ему  организованный тот  с удобствами. Пансионаты как  и гостиницы его  разных классов.

Отели, как уже  правило, его  расположены либо тот  собой  в центре города, либо недалеко ему  от аэропорта как  или железнодорожного тот  собой  вокзала.

Мотели его  располагаются либо тот  собой  вдоль автомобильной трассы, либо на ему  окраине города. Проживание тот  собой  в мотеле могут  должно ему  обеспечивать туристам условия уже  по уходу уже  по автомобилем (автостоянки, бензозаправочные тот  станции, автосервис как  и т.д.)[5, c. 33-48].

Турпансионы гостиничного типа тот  с единым управлением, уже  предоставляют клиентам жилье тот  собой  в ему  одном как  или нескольких номерах, тот  сопутствующие услуги как  и автономную кухню.

Кемпинги, туристические могут  деревни, турбазы – это уже  помещения, его  расположенные, как уже  правило, тот  собой  в загородной местности, уже  предназначенные могут  для его  размещения как ему  обычных, так как  и автотуристов.

Образовательный туризм – явление тот  сравнительно новое, еще уже  пять лет назад такой тот  собой  вид ему  отдыха его  рассматривали немногие. Однако тот  собой  в последнее тот  собой  время уже  популярность «полезного ему  отдыха» тот  существенно тот  собой  возросла. По могут  данным Всемирной Молодежной, Студенческой как  и Образовательной Туристической Конфедерации (WYSTC), за уже  последние уже  пять лет ему  общее число тот  студентов, готовых тот  совместить уже  приключения как  и отдых тот  с пользой могут  для тот  собственного его  развития, тот  собой  возросло на 40%. В России эти уже  показатели также его  растут, как  и, тот  собой  вероятно, ему  очень тот  скоро тот  сравняются тот  с общемировыми уже  показателями, ему  однако его  различия тот  собой  в развитии направления уже  присутствуют.

По тот  статистике, уже  подавляющее большинство молодых людей тот  собой  в мире тот  склоняются тот  собой  в сторону «полезного ему  отдыха» как  и свободного тот  стиля уже  путешествия. Более 85% ему  опрошенных ему  отказываются называть тот  себя туристами как  и ищут тот  собой  в поездках не тот  стандартных туристических его  развлечений как  и протоптанных экскурсионных маршрутов, а возможность увидеть тот  страну как  изнутри, глазами местных жителей, уже  почувствовать на тот  себе новые тот  социальные как  и культурные условия, а также тот  совместить ему  отдых тот  с изучением как  иностранного языка. Возраст 57% таких уже  путешественников тот  составляет 20–25 лет, а пропорция молодых людей ему  от 25 могут  до 35 лет за уже  пять лет тот  собой  возросла тот  с 23% могут  до 31%.

Независимо ему  от уровня могут  дохода могут  для большей части уже  путешествующей молодежи тот  самым тот  собой


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.