Контур низкого давления при непосредственном впрыске бензина — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Контур низкого давления при непосредственном впрыске бензина

2017-06-29 591
Контур низкого давления при непосредственном впрыске бензина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В топливных системах с непосредственным впрыском бензина система подачи топлива разделяется на контур низкого давления (первичный контур) и контур высокого дав­ления (вторичный). Устройство и работа контура высокого давления описывается в главе «Непосредственный впрыск бензина». В зависимости от требований, предъявляе­мых производителем автомобилей, кон­туры низкого давления в таких системах впрыска могут значительно различаться по конструкции. Подобно системам с впрыс­ком топлива во впускной коллектор, здесь также имеются варианты:

• Система с линией возврата топлива;

• Система без линии возврата топлива
(RLFS).

Примеры установки

На рис. 3 показана схема топливной сис­темы, характеризующейся как возвратом топлива, так и переключением уровней давления в контуре низкого давления топ­лива. В такой системе величина низкого давления может переключаться между двумя разными значениями давления.

Высокое давление в первичном контуре При горячем топливе должны приниматься меры для предотвращения образования пузырьков пара в ТНВД 7 во время фазы пуска и последующей фазы работы на ми­нимальном режиме холостого хода. Хоро­шим способом является увеличение давле­ния в первичном контуре. В этом случае остаётся закрытым запорный клапан 3, и ограничитель давления, встроенный в электрический топливоподкачивающий насос 2, вступает в действие и повышает низкое давление до 0,5 МПа (5 бар). При расположении в топливном баке регу­лятор давления не только защищает детали системы от избыточного давления, но также принимает на себя функции регули­рования низкого давления.

Низкое давление в первичном контуре По истечении 30...60 секунд ТНВД полно­стью наполняется топливом и достаточно хорошо охлаждается, так что опасности об­разования пузырьков пара больше не сущес­твует. Тогда запорный клапан открывается, и регулятор давления 4 начинает выполнять функцию регулирования, снижая давление в первичном контуре до 0,3 МПа (3 бара). В этом случае регулятор давления устанав­ливается в моторном отсеке. Это топлив­ная система с линией возврата топлива.

 

Рис.3

Контур низкого давления

1-Топливный бак 2-Электрический топливоподка­чивающий насос со встроенным ограничителем давления и топ­ливным филь­тром 3-Запорный клапан 4-Регулятор давле­ния топлива 5-Линия подачи топлива 6-Линия возврата топлива

Контур высокого давления

7-ТНВД 8-Топливный коллектор 9-Форсунки высо­кого давления 10-Клапан-регуля­тор высокого давления 11-Датчик давления в топливном коллекторе

В первые годы применения электронных систем впрыска топлива электрический топливоподкачивающий насос устанавливался в линии подачи топлива («in-line») снаружи топливного бака. В настоящее время в большинстве систем электрические топливоподкачивающие насосы устанавливаются в топ­ливном баке, в так называемом «модуле топливоподачи» («in-tank unit»), который включает в себя большое число и других компонентов:

Предварительный фильтр;

Датчик уровня топлива;

Электрические и гидравлические соединения;

Специальный резервуар топлива для обеспече­ния подачи топлива при поворотах и резких на­
клонах.

Обычно для поддержания указанного выше топлив­ного резервуара используются струйный насос или отдельная секция в электрическом топливоподкачивающем насосе.

В системах без линии возврата топлива (RLFS) регу­лятор давления 4 обычно встраивается в интегриро­ванный модуль внутри топливного бака, где выпол­няет также функцию возврата топлива. В интегриро­ванный модуль, в линии нагнетания, также может устанавливаться фильтр тонкой очистки топлива. В будущем в модуль топливоподачи будут интегри­рованы дополнительные функции, например, в него будут включены устройства обнаружения утечек в баке или блок формирования пусковых сигналов для электрического топливоподающего насоса.

Рис.3а

1 Топливный фильтр

2 Электрический топливоподкачивающий насос

3 Струйный насос (в замкнутой системе управ­ления)

4 Регулятор давле­ния топлива

5 Датчик уровня топлива в баке

6 Предваритель­ный топливный фильтр


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.