Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-02 | 705 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Социально-педагогической инициативой считается всякая деятельность, основанная на свободно принятом личном решении, ориентированная на обновление и развитие практики образования и направленная на создание новых эффективных способов достижения установленных целей образования, на выдвижение новых прогрессивных целей образования и на разработку связанных с ними новых образовательных технологии, на внедрение новых технологий и систем в практику массовой школы.
Реализация любой социально-педагогической инициативы предполагает внесение определенных изменений в сложившуюся массовую практику обучения и воспитания, в ее организационное, правовое, финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение.
Приоритетные направления
К приоритетным направлениям на настоящем этапе развертывания инициативной педагогической деятельности, связанным со складыванием новой образовательной практики, относятся:
разработка новых концепций образования и воспитания различного уровня и концепций перестройки образования;
разработка методологии развития образования и методологии управления образованием;
позволяющего личности овладевать культурными образцами мышления и деятельности;
разработка обязательного компонента образования и способов проверки его достижения;
создание новых образцов педагогической и учебной деятельности, позволяющих овладевать новым содержанием образования;
разработка новых форм организации учебно-воспитательной работы, соответствующих новому содержанию образования;
разработка новых режимов функционирования и новых организационных структур учебно-воспитательных учреждений, новых типов этих учреждений и их объединений, обеспечивающих наиболее благоприятные условия для развития личности и освоения нового содержания образования;
|
разработка новых принципов управления образованием, создание новых образцов управленческой деятельности, направленной на развитие образования;
разработка новых принципов, содержания и форм организации профессионального педагогического образования и подготовки управленческих кадров;
анализ тенденций развития массовой школы;
разработка стратегий перестройки и дифференциации массовой школы; анализ тенденций и прогнозирование развития средней специальной школы; разработка новых принципов, методов и средств воспитания личности, внеклассной и внешкольной воспитательной работы.
Авторы социально-педагогической инициативы
Автором социально-педагогической инициативы может быть любой гражданин независимо от места работы, образования, возраста и места жительства. Авторство может носить коллективный характер. В качестве авторов могут выступать учебно-воспитательные заведения, органы управления народным образованием, предприятия, учреждения, кооперативы, общественные организации, добровольные объединения и др.
Принадлежность к социально-педагогической инициативе определяется личным участием в разработке и практической реализации замысла данной инициативы.
Автор социально-педагогической инициативы имеет право на ее реализацию, если при этом обеспечивается достижение требований государства, предъявляемых к качеству образования и воспитания, и не наносится вред здоровью детей.
В той мере, в какой социально-педагогическая инициатива представляет собой объект авторского права, на нее распространяется действие соответствующих норм советского законодательства
Гособразование СССР и Академия педагогических наук СССР при создании своих экспериментальных площадок могут руководствоваться данным Положением.
|
Регулирование отношений
Для регулирования отношений, возникающих в процессе реализации социальнопедагогической инициативы между авторами инициативы и государственными учреждениями системы народного образования, а также других ведомств, авторы инициативы обращаются с заявкой о предоставлении им статуса экспериментальной площадки.
Такой статус предоставляется после прохождения специальной экспертизы. Главные задачи экспертизы — установление соответствия инициативы целям развития образования и определение оптимальных условий для реализации идей, заложенных—5" OSTiSay предлагаемой инициативы с учетом конкретной ситуации работы авторов инициативы.
Экспертиза социально-педагогической инициативы, а также организационное, кадровое, финансовое, материально-техническое и юридическое оформление экспериментальной площадки производится не на основе типовых нормативов, а исходя из своеобразия содержания каждой конкретной инициативы.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!