Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-02-01 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реализация педагогическими работниками воспитательного потенциала урока и занятий внеурочной деятельности, проводимых воспитателем, в том числе совместно со слышащими сверстниками обучающихся, предполагает следующее:
· осуществление образовательно-коррекционной работы с учётом особых образовательных потребностей обучающихся, в том числе при соблюдении научно-методических требований к организации в процессе учебной и внеурочной деятельности слухоречевой среды;
· установление доверительных отношений между педагогическим работником и обучающимися, способствующих позитивному отношению к предъявляемым требованиям к организации учебной и внеурочной деятельности, активной познавательной деятельности на уроках и занятиях;
· побуждение обучающихся соблюдать в процессе учебной и внеурочной деятельности общепринятые нормы поведения, правила общения с педагогическими работниками и сверстниками, принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
· привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках и занятиях явлений, получаемой информации в целом, содержанию рекомендуемых для чтения книг, в том числе по внеклассному чтению, осуществлению рефлексии собственной учебной и внеурочной деятельности, ее самооценки, выработка собственного отношения к полученной информации, её жизненной ценности, социкультурным аспектам, включая проявления ответственного, гражданского поведения, других морально-нравственных качеств;
· применение на уроках и занятиях внеурочной деятельности интерактивных форм работы с обучающимися: дидактических интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дидактического театра, позволяющего обыграть в театральных постановках полученные знания, фрагменты литературных текстов и др.; дискуссий, способствующих формированию навыков конструктивного диалога; командной работы в группах и парах, способствующих активизации коммуникации, развитию умений взаимодействовать со сверстниками и взрослыми при решении актуальных задач на основе доброжелательных отношений при отстаивании собственного мнения и принятии мнения другого человека и др.;
|
· организация помощи обучающимися с высокими результатами образования одноклассникам, испытывающим трудности в обучении, с целью развития социально значимого опыта сотрудничества и взаимной поддержки;
· инициирование и поддержка проектно-исследовательской деятельности обучающихся при индивидуальной и групповой организации работы, способствующей, в том числе формированию умений определять актуальные проблемы и пути их решения, отбирать и анализировать соответствующую литературу, формулировать задачи и методы исследования, определять его организацию, проводить экспериментальную работу и анализировать полученные результаты, делать выводы, обобщать, оформлять и докладывать результаты проектно-исследовательской деятельности, развивая умения публичного выступления, аргументации и отстаивания собственной позиции в процессе ответов на вопросы по проекту и дискуссии.
Представленные виды и формы работы являются примерными; в Программе воспитания описываются те виды и формы работы, которые реализуются образовательной организацией с учётом особенностей обучающихся с нарушениями слуха, их особых образовательных потребностей.
Модуль «Самоуправление»
Развитие детского самоуправления в образовательной организации способствует социализации обучающихся, воспитывает у них инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, умения строить межличностные отношения, взаимодействовать со взрослыми и детьми на основе принятых в обществе морально – нравственных принципов, обеспечивает самореализацию, совершенствует возможности самовыражения, в том числе своих мыслей и чувств на основе словесной речи.
|
В самоуправлении обучающиеся участвуют следующим образом:
На уровне образовательной организации:
· в деятельности выборного Совета обучающихся, организуемого для осуществления их участия в решении вопросов управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы;
· в деятельности Совета старост, который способствует доведению значимой информации до обучающихся, получению обратной связи от классных коллективов;
· в деятельности школьного актива, который инициирует, планирует, организует и проводит личностно значимые для обучающихся события (соревнования, конкурсы, фестивали и т.п.);
· в деятельности творческих советов дела, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т.п.;
· в деятельности группы по урегулированию конфликтных ситуаций в школе, которая создается из наиболее авторитетных старшеклассников и курируется школьным психологом.
На уровне классов:
· в деятельности выборных по предложениям обучающихся класса лидеров (например, старост), представляющих их интересы в общешкольных делах и участвующих в координации работы в классе с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;
· в деятельности выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса (например: штаб спортивных дел, штаб творческих дел, штаб работы с обучающимися младших классов);
· в организации на принципах самоуправления деятельности детских групп, отправляющихся в походы, экспедиции, на экскурсии, распределении обязанностей среди участников.
На индивидуальном уровне:
· в планировании, организации, проведении и анализе общешкольных и внутриклассных дел;
· в реализации обучающимися функций по контролю за порядком и чистотой в классе, помещениях для внеурочной деятельности, спальнях в интернате, уходом за комнатными растениями и т.п.
Представленные виды и формы работы являются примерными; в Программе воспитания описываются те виды и формы работы, которые реализуются образовательной организацией с учётом особенностей обучающихся с нарушениями слуха, их особых образовательных потребностей.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!