Организационные структуры Конкурса — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организационные структуры Конкурса

2019-05-27 101
Организационные структуры Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

о проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности  

Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется процедура проведения в Республике Коми в 2019 году конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала.

1.3. Принципами проведения Конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей.

1.4. Конкурс проводится на двух уровнях: федеральный и региональный.

Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – образовательная организация).

Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, право на участие в Конкурсе не имеют.

2.2. Учитель, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать на федеральном уровне Конкурса не ранее чем через пять лет; на республиканском - не ранее чем через 3 года. Исчисление срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия в Конкурсе.

Сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

первый этап (заявочный): с 16 мая по 27 мая 2019 г.  –  прием, регистрация и техническая экспертиза конкурсных документов (срок представления документов в конкурсную комиссию заканчивается  27 мая 2019 в 16.00 часов мск);

- второй этап (отборочный): с 28 мая по 21 июня  2019 – экспертиза конкурсных документов.

3.2. Сроки рассмотрения апелляции по процедуре конкурсного отбора: с 16 мая по 21 июня 2019 г.

 

Организационные структуры Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия (далее – Конкурсная комиссия).

Состав Конкурсной комиссии, Положение о Конкурсной комиссии утверждаются настоящим приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство).

4.2. Для обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов по проведению Конкурса создается апелляционная комиссия (далее – Комиссия).

 

Условия конкурсного отбора учителей

5.1. Условия участия в Конкурсе утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря  2018 № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606».

По каждому из условий участия Конкурсной комиссией устанавливается максимальный балл:

-  наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе – 10 баллов;

- высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя – 10 баллов;

- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель– 10 баллов;

- создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) – 7 баллов;

- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения – 9 баллов;

- непрерывность профессионального развития учителя – 10 баллов.

Информация о профессиональных достижениях учителя формируется в соответствии с вышеназванными условиями.

 

Порядок процедуры и

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

Сведения об учителе

 

Ф.И.О., дата рождения _________________________________________________________

Адрес места постоянного проживания учителя, контактный телефон 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место работы (полное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом):

_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес общеобразовательной организации___________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон: Факс: __________________________________________

E-mail:_______________________http:_________________________________

Ф.И.О. руководителя общеобразовательной организации:

__________________________________________________________________

Сведения о заявителе

 

Наименование заявителя (коллегиальный орган управления образовательной организацией):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя Заявителя, должность: ____________________________

Фактический адрес Заявителя (местонахождение):

__________________________________________________________________

Контактный телефон: Факс: __________________________________________

E-mail:____________________________________http:_____________________

Руководитель органа Заявителя:                       Руководитель (ОО или УО):            

___________________________________         ________________________

(подпись руководителя органа Заявителя заверяется подписью и печатью руководителя образовательной организации или органом управления образованием)

 

№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению учителя на участие в конкурсе:______________________________________________ __________________________________________________________________

Информация

 о профессиональных достижениях

учителя …….

муниципального общеобразовательного учреждения «….»

Ивановой Марии Ивановны

 
  Фото по желанию учителя

 


ФИО руководителя организации: ___________________/ ________________/

                                                                                        (подпись)

                                                                                                      

                                                                                М.п.

Дата: «___» __________ 2019 г.

 


Приложение 4

к Положению о проведении конкурса

на присуждение премий лучшим учителям

за достижения в педагогической деятельности                                                                 

Заключение

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,
представленных учителем в Конкурсную комиссию

№ п/п

ИТОГОВОЕ ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ

____________________________________________________________________________________

№ п/п

Условия отбора

Количество баллов

Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Средний балл
1 Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе         
2. Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся        
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель        
4. Создание  учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся        
5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения        
6. Непрерывность профессионального развития учителя        
  Общий балл        

 

Эксперт 1 (Ф.И.О.) _____________________ Подпись _________

Эксперт 2 (Ф.И.О.) ______________________Подпись _________

Эксперт 3 (Ф.И.О.) ______________________Подпись _________

 

Председатель конкурсной комиссии: __________________ подпись

 

Дата ________

 

Приложение 7

к Положению о проведении конкурса

на присуждение премий лучшим учителям

за достижения в педагогической деятельности                                                             

Сведения об учителе:

Фамилия                                          

 

Имя                                          

 

Отчество                                          

 

Документ, удостоверяющий личность (паспорт)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

        серия                                               номер

Адрес                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         

 

Телефон                                          

 

Заявление.

 

    Заявитель  просит … (указать конкретные причины и сущность апелляции).

 

/__________________/___________________/

подпись                             ФИО

 

Дата     .     .    

 

Заявление принял:

 

_____________________/

должность

 

/_____________________/______________________/

Подпись                                            ФИО

           

Дата     .     .    

 

 

Регистрационный        
номер в Конкурсной комиссии

 

 

 

 

Приложение 8

к Положению о проведении конкурса

на присуждение премий лучшим учителям

за достижения в педагогической деятельности                                                                 

 

СОГЛАСИЕ

Состав конкурсной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии конкурса
на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности создается для обеспечения проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (далее – Конкурсная комиссия, Конкурс).

1.2. Состав Конкурсной комиссии формируется в соответствии с Правилами проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, утвержденными   Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря  2018 № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606» (далее – Правила). Положение о Конкурсной комиссии, ее состав утверждаются приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми.

1.3. Деятельность Конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с Правилами проведения Конкурса.

 

Задачи Конкурсной комиссии

2.1. Координация работы по проведению Конкурса и организация взаимодействия с заинтересованными органами исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями.

2.2. Создание организационных условий для проведения Конкурса.

2.3. Осуществление экспертной оценки конкурсных документов.

 

Функции Конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия устанавливает процедуру проведения конкурса и максимальный балл (до 10) по каждому из условий отбора, указанных в п.8 Правил.

3.2. Конкурсная комиссия осуществляет проведение конкурса в 2 этапа:

первый (заявочный) этап: с 16 мая по 27 мая 2019 – прием, регистрация и техническая экспертиза конкурсных документов,

второй (отборочный) этап: с 28 мая по 21 июня 2019 – экспертиза конкурсных документов.

3.3. На первом (заявочном) этапе Конкурса Конкурсная комиссия осуществляет прием и техническую экспертизу конкурсных документов в соответствии с п.7 Правил; рассылку уведомлений о допуске (недопуске) к участию во втором (отборочном) этапе Конкурса; регистрацию участников Конкурса; формирование базы данных участников Конкурса.

3.4. На втором (отборочном) этапе Конкурса экспертными группами, образованными из числа членов Конкурсной комиссии, проводится экспертная оценка конкурсных документов на основании условий, указанных в п.8 Правил.

3.5. По завершении экспертизы конкурсных документов на основании выставленных баллов Конкурсная комиссия формирует рейтинг участников Конкурса, определяет победителей федерального и республиканского уровней; направляет перечень победителей федерального и республиканского уровней на рассмотрение в Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми.

3.6. Конкурсная комиссия осуществляет информационное сопровождение Конкурса, публикует ссылки на публичные презентации участников Конкурса на портале «Открытое образование Республики Коми».

Положение

Общие положения

1.1. Апелляционная комиссия конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее – Комиссия) создается в целях обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов по процедуре проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в соответствии с Положением о проведении в Республике Коми в 2019 году конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее – Конкурс).

1.2. Комиссия осуществляет свою работу в период проведения конкурса.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами в сфере образования и настоящим Положением.

1.4. Повторное апелляционное обжалование в отношении одного и того же участника Конкурса не допускается.

 

Функции Комиссии

Комиссия выполняет следующие функции:

2.1. Принимает и рассматривает апелляционные обжалования (далее – апелляции) участников Конкурса в период его проведения Конкурса.

2.2. Определяет соответствие проведения Конкурса установленной процедуре проведения Конкурса.

2.3. По факту апелляции проводит расследование, результаты которого оформляются в форме заключения, и устанавливает соответствие изложенных в апелляции фактов реальной ситуации, сложившейся при проведении Конкурса, и выносит одно из решений:

 - об отклонении апелляции;

 - о признании апелляции обоснованной и предоставлении участнику Конкурса возможности прохождения дополнительной экспертизы по условиям отбора.

2.4. Информирует Заявителей, подавших апелляцию, а также конкурсную комиссию о принятом решении.

2.5. При необходимости привлекает для консультации по вопросам рассмотрения апелляций специалистов Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми.

2.6. Осуществляет взаимодействие с конкурсной комиссией по конкурсу.

2.7. В целях выполнения своих функций вправе запрашивать и получать от уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения о подавшем апелляцию, информацию о соблюдении процедуры проведения конкурса.

 

Состав Комиссии

3.1. В состав Комиссии входят председатель, секретарь и члены. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми.

3.2. Председатель Комиссии:

- организует и координирует работу Комиссии;

- устанавливает периодичность заседаний Комиссии;

- утверждает протоколы заседаний Комиссии.

3.3. Секретарь Комиссии:

- осуществляет делопроизводство в Комиссии;

- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

- оформляет протоколы заседаний Комиссии;

- осуществляет контроль исполнения решений, принятых Комиссией;

- обеспечивает хранение протоколов заседаний апелляционной комиссии и их передачу в архив Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми в установленном порядке.

3.4 Члены Комиссии осуществляют своевременное и объективное рассмотрение апелляций в соответствии с Положением.

Организация работы Комиссии

4.1 Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава при наличии кворума (2/3 состава Комиссии). В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

4.2 Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем, секретарем и присутствующими на заседании членами Комиссии.

4.3 Документами строгой отчетности по основным видам работ Комиссии являются:

 - апелляция;

 - журнал (листы) регистрации апелляций;

 - протоколы заседания Комиссии;

 - заключения о результатах служебного расследования о нарушении Процедуры.

4.4. Документы строгой отчетности хранятся в течение года.

 

Положение

о проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности  

Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется процедура проведения в Республике Коми в 2019 году конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала.

1.3. Принципами проведения Конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей.

1.4. Конкурс проводится на двух уровнях: федеральный и региональный.

Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – образовательная организация).

Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, право на участие в Конкурсе не имеют.

2.2. Учитель, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать на федеральном уровне Конкурса не ранее чем через пять лет; на республиканском - не ранее чем через 3 года. Исчисление срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия в Конкурсе.

Сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

первый этап (заявочный): с 16 мая по 27 мая 2019 г.  –  прием, регистрация и техническая экспертиза конкурсных документов (срок представления документов в конкурсную комиссию заканчивается  27 мая 2019 в 16.00 часов мск);

- второй этап (отборочный): с 28 мая по 21 июня  2019 – экспертиза конкурсных документов.

3.2. Сроки рассмотрения апелляции по процедуре конкурсного отбора: с 16 мая по 21 июня 2019 г.

 

Организационные структуры Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия (далее – Конкурсная комиссия).

Состав Конкурсной комиссии, Положение о Конкурсной комиссии утверждаются настоящим приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство).

4.2. Для обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов по проведению Конкурса создается апелляционная комиссия (далее – Комиссия).

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.