Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-18 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
−Целиковская Елена Викторовна, председатель Ассоциации учителей и преподавателей химии Иркутской области, тел. 8-908-6-413-820; e-mail: [email protected];
−Квашнина Олеся Владимировна, старший методист центра развития образовательных практик ГАУ ДПО ИРО тел. (83952) 500-904 (доб. 332), e-mail: [email protected]
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Вопросы заочной дистанционной викторины «Читаем Д.И.Менделеева»
1. По словам Д.И. Менделеева: «В России народов разного происхождения, даже различных рас, скопилось немалое количество». Чем он объясняет этот факт?
2. Какую историческую роль отводил Д.И. Менделеев России в отношениях между странами Европы и Азии?
3. Какое государство Менделеев призывал взять России в ближайшие союзники и партнеры? Чем он обосновывал необходимость такого союза не только для России, но и для всего мира?
4. Сколько человек по прогнозам Менделеева и как могут прокормиться на Земле? Какую численность населения России прогнозировал великий ученый к 2050 году?
5. В статье «Россия, вперед!» экс-президент Д.А. Медведев задавал вопрос: «Должны ли мы и дальше тащить в наше будущее примитивную сырьевую экономику…»? Каким образом видел проблему сырьевых ресурсов России Д.И. Менделеев?
6. Почему Менделеев уделял большое внимание идее освоения и изучения Северного Ледовитого океана?
7. Какой возраст человека (конкретно) Д.И. Менделеев считал «самым влиятельным для всей остальной жизни», в котором «оптимально начало служения интересам общества и получения образования в высших учебных заведениях?»
8. Какая связь, по мнению Д.И. Менделеева, существует между Монастырем, Академией и университетом?
9. Что имел в виду Менделеев, когда писал: «… иначе он лишний и про него написано «Горе от ума»?
|
10. О какой книге Менделеев писал: «… любимое дитя мое. В них мой образ, мой опыт педагога и мои задушевные научные мысли»?
11. В 1896 году Д.И. Менделеев сказал: «Там впереди (с усилением русской фабрично-заводской промышленности) не только мир и соединение Востока с Западом, но и…» Закончите фразу.
12. По словам Д.И. Менделеева, «вступление всего мира в промышленную эпоху будет началом…» чего?
13. Какие природные источники энергии предлагал использовать Д.И. Менделеев?
14. Какое из общих заключений, определяющих положение заводско-фабричной промышленности среди других видов промышленной деятельности, Д.И. Менделеев сформулировал с учётом естественнонаучных знаний?
15. Какие вещества, по мнению Д.И. Менделеева, не только представляют важнейшее промышленное значение, имеют денежную ценность в потреблении выше, чем у других необработанных товаров, но и «наиболее отличают текущее время от прошлого»
Примечание:
вопросы №1-№10 составлены по сборнику статей Д.И. Менделеева «Границ познанию предвидеть невозможно», учебнику «Основы химии» и одной из последних его работ «Заветные мысли»;
вопросы №11-№15 составлены по работе Д.И. Менделеева «Основы фабрично-заводской промышленности» (ПСС, т.11, с. 237-302)
Ответы на вопросы викторины отправляются до 1 декабря 2019 года на электронный адрес [email protected] в следующем виде:
№ вопроса | полный ответ | интернет-источник, адрес ссылки | литературный источник, № страницы |
до 5 баллов за правильный ответ | до 10 баллов за правильный ответ | ||
1 | |||
….. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Требования к научно-исследовательским работам участников Конкурса
I этап – заочный. Работы до 5 декабря 2019 года высылаются по адресу frideem 9@ mail. ru.
Объем работ, высылаемых на Конкурс, не должен превышать 500 Мb. Презентации докладов участников Конкурса не высылаются. Работа представляется в формате документа Word. Объем работы составляет от 15 до 30 страниц машинописного текста, приложения в этот объем не входят и могут располагаться в конце работы дополнительно. По окончании Конкурса, работы авторам не возвращаются.
|
Участники придерживаются требований к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30 мм, справа, сверху и снизу – по 20 мм. Титульный лист работы не нумеруются. В оглавлении приводятся разделы работы с указанием страниц. Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. Рисунки, таблицы и т. п. в тексте можно располагать произвольным образом, обязательно максимально уменьшая размер. Список литературы и интернет-источников располагается после заключения. Порядок оформления литературы: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания, количество страниц.
Критерии оценки исследовательских работ:
1. Актуальность и новизна темы (5 баллов);
2. Определение предмета и объекта исследования (5 баллов);
3. Соответствие цели и задач результатам работы (5 баллов);
4. Корректность гипотезы исследования (5 баллов);
5. Целесообразность выбранных методов (5 баллов);
6. Наличие теоретического анализа по теме исследования (5 баллов);
7. Наличие выводов и интерпретация результатов исследования (5 баллов);
8. Сформированность и аргументированность собственного мнения (5 баллов);
9. Грамотность оформления работы (5 баллов);
10. Умение защищать результаты исследования (5 баллов); (на очной части Конкурса).
Участники заочного этапа, набравшие наибольшее количество баллов, не позднее 10 декабря будут приглашены для участия во втором этапе конкурса.
II этап – очный – защита исследовательских работ по следующим секциям:
1. Биология и сельское хозяйство;
2. Географическая;
3. Химическая;
4. Экологическая.
В зависимости от тематики поступивших работ, оргкомитет может уточнять, изменять, дополнять и конкретизировать названия секций.
Требования к защите и представлению работ на Конкурсе.
Защита каждой работы проходит в форме 8-минутного (максимум) устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих на защите участников конкурса. При выступлении используется презентация в программе MS PowerPoint. Участники Конкурса представляют жюри текст работы и пять буклетов с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании. (Форма и содержание буклета произвольные). Примерные рекомендации по составлению буклета смотрите на сайте: www.bfnm.ru.
|
Оргкомитет осуществляет:
- принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри секции;
- утверждение критериев оценки исследовательских работ;
- прием работ, присланных для участия в Конкурсе;
- проверку соответствия оформления работ требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением, проверку работ на антиплагиат;
- регистрацию работ, передачу работ в жюри;
- координацию работы жюри во время проведения Конкурса;
- организацию церемонии награждения победителей Конкурса.
Жюри создается с целью отбора и оценки лучших работ и определения победителей в соответствии с методикой и критериями оценки конкурсных работ. По окончании работы секции жюри подводит итоги ее работы. Рецензии на отдельные работы не выдаются. Состав жюри формируется и утверждается оргкомитетом Конкурса из наиболее авторитетных работников отрасли образования, профессорско-преподавательского состава ВУЗов г. Иркутска.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Условия проведения педагогической дискуссионной площадки
«Значение популяризации научного наследия выдающихся русских ученых в профессиональной деятельности педагога» (из опыта работы).
Для проведения дискуссии предлагаются примерные направления:
- Изучение биографии и научной деятельности ученого в рамках урока;
- Патриотическое воспитание обучающихся через проведение общешкольных мероприятий;
- Курсы внеурочной деятельности для реализации проблемы патриотического воспитания;
- Профессиональные достижения учителя через пропаганду научного наследия великих ученых…
Дискуссионная площадка не является конкурсным мероприятием. Все участники её будут отмечены сертификатами Профессионального педагогического объединения Иркутской области.
Время выступления – до 7 минут.
Для выступления на мероприятии заявку направлять до 5 декабря 2019 года на адрес: [email protected] по форме:
ЗАЯВКА
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!