Контактные данные организационного комитета — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Контактные данные организационного комитета

2019-11-18 106
Контактные данные организационного комитета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

−Целиковская Елена Викторовна, председатель Ассоциации учителей и преподавателей химии Иркутской области, тел. 8-908-6-413-820; e-mail: [email protected];

−Квашнина Олеся Владимировна, старший методист центра развития образовательных практик ГАУ ДПО ИРО тел. (83952) 500-904 (доб. 332), e-mail: [email protected]


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Вопросы заочной дистанционной викторины «Читаем Д.И.Менделеева»

1. По словам Д.И. Менделеева: «В России народов разного происхождения, даже различных рас, скопилось немалое количество». Чем он объясняет этот факт?

2. Какую историческую роль отводил Д.И. Менделеев России в отношениях между странами Европы и Азии?

3. Какое государство Менделеев призывал взять России в ближайшие союзники и партнеры? Чем он обосновывал необходимость такого союза не только для России, но и для всего мира?

4. Сколько человек по прогнозам Менделеева и как могут прокормиться на Земле? Какую численность населения России прогнозировал великий ученый к 2050 году?

5. В статье «Россия, вперед!» экс-президент  Д.А. Медведев задавал вопрос: «Должны ли мы и дальше тащить в наше будущее примитивную сырьевую экономику…»? Каким образом видел проблему сырьевых ресурсов России  Д.И. Менделеев?

6. Почему Менделеев уделял большое внимание идее освоения и изучения Северного Ледовитого океана?

7. Какой возраст человека (конкретно) Д.И. Менделеев считал «самым влиятельным для всей остальной жизни», в котором «оптимально начало служения интересам общества и получения образования в высших учебных заведениях?»

8. Какая связь, по мнению Д.И. Менделеева, существует между Монастырем, Академией и университетом?

9. Что имел в виду Менделеев, когда писал: «… иначе он лишний и про него написано «Горе от ума»?

10. О какой книге Менделеев писал: «… любимое дитя мое. В них мой образ, мой опыт педагога и мои задушевные научные мысли»?

11. В 1896 году Д.И. Менделеев сказал: «Там впереди (с усилением русской фабрично-заводской промышленности) не только мир и соединение Востока с Западом, но и…» Закончите фразу.

12. По словам Д.И. Менделеева, «вступление всего мира в промышленную эпоху будет началом…» чего?

13. Какие природные источники энергии предлагал использовать Д.И. Менделеев?

14. Какое из общих заключений, определяющих положение заводско-фабричной промышленности среди других видов промышленной деятельности, Д.И. Менделеев сформулировал с учётом естественнонаучных знаний?

15. Какие вещества, по мнению Д.И. Менделеева, не только представляют важнейшее промышленное значение, имеют денежную ценность в потреблении выше, чем у других необработанных товаров, но и «наиболее отличают текущее время от прошлого»

Примечание:

вопросы №1-№10 составлены по сборнику статей Д.И. Менделеева «Границ познанию предвидеть невозможно», учебнику «Основы химии» и одной из последних его работ «Заветные мысли»;

вопросы №11-№15 составлены по работе Д.И. Менделеева «Основы фабрично-заводской промышленности» (ПСС, т.11, с. 237-302)

Ответы на вопросы викторины отправляются до 1 декабря 2019 года на электронный адрес [email protected] в следующем виде:

 

вопроса

полный ответ

интернет-источник, адрес ссылки литературный источник, № страницы
до 5 баллов за правильный ответ до 10 баллов за правильный ответ
1      
…..      

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Требования к научно-исследовательским работам участников Конкурса

I этап – заочный. Работы до 5 декабря 2019 года высылаются по адресу frideem 9@ mail. ru.

Объем работ, высылаемых на Конкурс, не должен превышать 500 Мb. Презентации докладов участников Конкурса не высылаются. Работа представляется в формате документа Word. Объем работы составляет от 15 до 30 страниц машинописного текста, приложения в этот объем не входят и могут располагаться в конце работы дополнительно. По окончании Конкурса, работы авторам не возвращаются.

Участники придерживаются требований к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30 мм, справа, сверху и снизу – по 20 мм. Титульный лист работы не нумеруются. В оглавлении приводятся разделы работы с указанием страниц. Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. Рисунки, таблицы и т. п. в тексте можно располагать произвольным образом, обязательно максимально уменьшая размер. Список литературы и интернет-источников располагается после заключения. Порядок оформления литературы: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания, количество страниц.

Критерии оценки исследовательских работ:

1. Актуальность и новизна темы (5 баллов);

2. Определение предмета и объекта исследования (5 баллов);

3. Соответствие цели и задач результатам работы (5 баллов);

4. Корректность гипотезы исследования (5 баллов);

5. Целесообразность выбранных методов (5 баллов);

6. Наличие теоретического анализа по теме исследования (5 баллов);

7. Наличие выводов и интерпретация результатов исследования (5 баллов);

8. Сформированность и аргументированность собственного мнения (5 баллов);

9. Грамотность оформления работы (5 баллов);

10. Умение защищать результаты исследования (5 баллов); (на очной части Конкурса).

Участники заочного этапа, набравшие наибольшее количество баллов, не позднее 10 декабря будут приглашены для участия во втором этапе конкурса.

II этап – очный – защита исследовательских работ по следующим секциям:

1. Биология и сельское хозяйство;

2. Географическая;

3. Химическая;

4. Экологическая.

В зависимости от тематики поступивших работ, оргкомитет может уточнять, изменять, дополнять и конкретизировать названия секций.

Требования к защите и представлению работ на Конкурсе.

 Защита каждой работы проходит в форме 8-минутного (максимум) устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих на защите участников конкурса. При выступлении используется презентация в программе MS PowerPoint. Участники Конкурса представляют жюри текст работы и пять буклетов с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании. (Форма и содержание буклета произвольные). Примерные рекомендации по составлению буклета смотрите на сайте: www.bfnm.ru.

Оргкомитет осуществляет:

- принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри секции;

- утверждение критериев оценки исследовательских работ;

- прием работ, присланных для участия в Конкурсе;

- проверку соответствия оформления работ требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением, проверку работ на антиплагиат;

- регистрацию работ, передачу работ в жюри;

- координацию работы жюри во время проведения Конкурса;

- организацию церемонии награждения победителей Конкурса.

Жюри создается с целью отбора и оценки лучших работ и определения победителей в соответствии с методикой и критериями оценки конкурсных работ. По окончании работы секции жюри подводит итоги ее работы. Рецензии на отдельные работы не выдаются. Состав жюри формируется и утверждается оргкомитетом Конкурса из наиболее авторитетных работников отрасли образования, профессорско-преподавательского состава ВУЗов г. Иркутска.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Условия проведения педагогической дискуссионной площадки

 «Значение популяризации научного наследия выдающихся русских ученых в профессиональной деятельности педагога» (из опыта работы).

Для проведения дискуссии предлагаются примерные направления:

- Изучение биографии и научной деятельности ученого в рамках урока;

- Патриотическое воспитание обучающихся через проведение общешкольных мероприятий;

- Курсы внеурочной деятельности для реализации проблемы патриотического воспитания;

- Профессиональные достижения учителя через пропаганду научного наследия великих ученых…

Дискуссионная площадка не является конкурсным мероприятием. Все участники её будут отмечены сертификатами Профессионального педагогического объединения Иркутской области.

Время выступления – до 7 минут.

Для выступления на мероприятии заявку направлять до 5 декабря 2019 года на адрес: [email protected] по форме:

 

ЗАЯВКА


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.